Перейти к содержанию
           
Авторизация  
edcar

Какой именно мотор печки и его крыльчатка , будет эффективнее ?

Рекомендуемые сообщения

barbos

Вот в том то и дело , что у них " сидят " не просто штаны просиживая !

 

Крыльчатки та ДВЕ ! А на Газели с её гораздо большим внутренним пространством , ОДНА ! Вот и ответ на вопрос : Кто где сидит и как :) :)

 

 

.............

 

ПС : Вооще считают , что самая маленькая и самая эффективная печка имеется у Авдотьи восьмидесятой  ( та что старенькая 80-ка из самого начала 80-ых годов )

Насчет внутреннего объёма бортовой Газели и Форда Э. можно поспорить! :D А в пассажирке трудятся два отопителя, правда унылые! :D

А вот насчёт площади ветрового стекла и эффективности отопителя, да!

PS Ты про нищенку, восьмидесятку?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

А вот и подходящий вариант! От Газель Бизнес http://www.epribor.com/catalog/1694/7753/_aview_b10531 540 куб.м/час, против 300 куб восьмёрошного!

d43df06f-5b0b-11e3-860c-485b392eb0da_6f5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

И цена в Беларуссии http://spal.by/category/radialnye-12v/odinochnye-12v/  :D

Изменено пользователем barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Насчет внутреннего объёма бортовой Газели и Форда Э. можно поспорить! :D А в пассажирке трудятся два отопителя, правда унылые! :D

А вот насчёт площади ветрового стекла и эффективности отопителя, да!

PS Ты про нищенку, восьмидесятку?

 

Два , НО особо не отстроенные  . Основной можно было и на 4 скорости разбить , а задний на 3 .  Так то я хорошо понимаю что Газель / ГАЗ ( завод ) - это никогда ничего продуманного не будет !

Вот именно эффективность и хочется поднять .

80 - ка вот ента

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/0/02/Audi_80_L_1978.jpg  именно от неё достаточно маленькая печурка ( в сборе с корпусом ) и отличная работа . И это при том что машина 1978 года роду . Какие конструктора , такие и машины  http://c.a.d-cd.net/fa08d8u/960.jpg

 

А вот и подходящий вариант! От Газель Бизнес

..........

А что там за мотор с крыльчаткой ? Он пойдёт ( без переделок ) в лупоглазую торпеду ( так сказать )

Очень много , читал у Волговодов , об установке моторчика и крыльчатки от Ланоса . Там как раз лопатки развёрнуты по другому и их болшее кол-во .

Отсюда и пляшу , так сказать !

 

И цена в Беларуссии http://spal.by/category/radialnye-12v/odinochnye-12v/ :D

У другона своя мастерская по ремонту ген , стартеров и так же есть хороший выход на импорт печки . Но даже при таком подходе ценообразования , нет желания по экспериментам ! Потому как не делай , МВ не получится :)

 

ПС : А тема создана , для поиска людей кто уже это исполнял и может адекватно рассказать как оно !

С Волговодами уже общался , одни положительные отзывы а вот на Газелях , пока не у кого нет такого . Может и не будет никогда .

Это как  со стекло пакетами , панорамы много у кого , а пакетов вооще нет !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Если бы ...если бы...наш моторчик ...был чуть чуть другой ...то есть не сосал бы он входящий воздух с двух сторон ...ОН ведь ещё и со стороны самого моторчика всасывает ...то эти умные ссылки были бы полезные ...а так это не про нашу печку...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А вот и подходящий вариант! От Газель Бизнес http://www.epribor.com/catalog/1694/7753/_aview_b10531 540 куб.м/час, против 300 куб восьмёрошного!

 

Такой "ветрячок", потянет за собой, замену радиатора печки.При таком объёме прогоняемого воздуха,радиатор не будет успевать прогревать этот воздух.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


540 куб.м/час, против 300 куб восьмёрошного!

а смысл? я на третью скорость включаю только чтоб запотевание убрать..сильней дует - сильней остужает,если циркуляция ещё никакая только хуже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vottakvot

Такой "ветрячок", потянет за собой, замену радиатора печки.При таком объёме прогоняемого воздуха,радиатор не будет успевать прогревать этот воздух.

я себе на старушку ставил вент от интера 9800,очень похож на этот http://spal.by/radialnyj-avtomobilnyj-ventilyator-spal-004-a41-28s/

все прогревалось отлично.но родной радиатор подтекал,поэтому заменил его на такой:http://www.prodiesel.ru/img/catalog/297.jpg

нынче зимы у нас нет,а прошлой специально засекал-15минут на ходу и в кабине +30 при средних оборотах моторчика печки

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

странNik,а смысл в том, что с родным на 1ой скорости мало, а на 2ой много. Так вот с моторчиком Spal на 1ой будет гуд. Это как в классику поставить восьмёрочный моторчик!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Татарин,не думаю, что придётся менять (при условии, что система отопления исправна)!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странNik

 

 


а смысл в том, что с родным на 1ой скорости мало, а на 2ой много

так в чем проблема подобрать добавочные сопротивления или собрать ШИМ,там деталей то десяток

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

странNik,проблемы нет! Их и так придётся подбирать с другим мотором! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
edcar

Ну вот и прошло два года ( с 05. 01. 2013г ) с момента установки Лузаровского моторчика ( на подшипниках ) Можно сделать какие то выводы .

Тот что был родной на втулках и Лузаровский , оба по 90 Вт .

После устаноки Лузара сходу стало явно слышно , что он чуткась шумнее старого втулочного ( на 1 скорости )  . Хотя на 2 скорости Лузар выглядел потише , прям обратно пропорционально первой . Первое время чувствительно было , потом привык видимо .

На сегодняшний день , Лузар стал издовать , протвный писк ! Только не совсем тот ,  что обычно исходит от сухих подшипников или втулок , а типо фона ( как наводки на магнитолле ) Такой нервно тонкий звук , то есть то нет и только на горячую ! Ждать не стал , снял на ревизию .

Лузар уже является , из числа  "не разборных " моторов . Верхняя рамка ( со щёточным узлом и подшипникоом ) задавлена / завальцованна .

Но ведь интересно же ! :) Тем более и не первый раз такое прозводится , в своё время прошёл курс зарабатывания денЮх , на импортных печках :)

Разбор , особо ничего не выявил . Коллектор и щётки в отличном виде ( только слегка было затруднено передвижение щёток в направляйках )  Пошипники то же вроде как и ничё , только как то суховаты ( при вращении ) особенно один , задний . Содрал их с якоря и снял пыльники . Криминала не наблюдал ! Даже удивило ! Пошипники с таким вот сеопратором ( как на фото ) , доступ к шарикам , только с одной стороны ! Ну раз уж вскрыл , заложил зелёной Кастрюлки .

R_bearing_AS25326_l.jpg

 

Во время сборки , лоханулся по детски :) О чём понял , только после установки мотора на место . Зато теперь знаю , именно по данной теме как раз . Данная крыльчатка работает ОЧЕНЬ шумно , при вращении в обратную сторону ! На второй скорости , аш торпеда в резонанс входит ! :) Те кто соберётся разбирать , обязательно пометьте как стояла рамка ( со щёточным узлом ) Потому как посадочные места в корпусе одинаковые !

Старый мотор ( заводксой типо ) восстановлен то же , но опять было лень эксперементировать . Хотя , он даже от руки тише вращается !

Подумалось что Лузар после переборки завибрирует и тода его место займёи втулочный . Но не случилось и он остался снова в запасе .

Лузар начал выкидывать фентили , прямо под самый срок гарантии , 2 года .

Если бы брал сейчас новый , то скорее всего только втулочный , хлтя как их теперь делают .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

А что тебе надо ? В салоне вроде и так жара  в любой мороз,а изменение производительности мотора отопителя приведет к понижению температуры на выходе. Потому что размер радиатора  имеет соотношение с  производительностью мотора отопителя.

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
german

а на лузаровском что за подшипники , то что закрытые то понятно, модель марка ?????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

парни,сегодня разбирал печку,в первый раз за 6 лет,ну грязная очень,пыли рядом с ней лежало пипец как много,все промыл,по краям наклеил уплотнителем,поставил назад,потом чет решил и моторчик посмотреть,разобрал его(он с новья шумный был,в другую газель когда садился прямо заметно было)короче щеткам хана,коллектор тоже сточен под ноль ,хорошо что разобрал,пока не холодно,была у меня печка от фольца старого,отодрал от туда моторчик бош,по креплениям не подходил,зато сам якорь с щеточным узлом был в норме,поставил его на время,шум есть,но на первой не слышно,стоит пока на время,так короче как я понял вся его часть щеточная находится постоянно в пыли,ведь фильтра салона нет у меня,пытался придумать,из подручных средств не вышло(снял пласт.штаны,вырезал сетку метеллическую для окон,воткнул в проем,потом вырезал паролон,вставил,но как я понял он очень плотный,надо от фильтра какого нибудь отрезать нужный размер,у нас в городе про салонные газелевские не слышали)так вот,вся щеточная часть в пыли,а  что если оставить одно отверстие с печки,чтоб через щетки воздух не тянул,или нужна циркуляция,щетки остужать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

barbos

Наш салонник BIG-9950.

702_big.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

во во,лучше сам вырежу ,только обязательно салонный надо брать ,а не воздушный на мотор,там походу он плотнее,там же всасывает воздух,и еще блин,этот фильт маленький,придумать бы какую нибудь байду,типо переходника под большой,с выходом на улицу,но это трудно сделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

парни,сегодня разбирал печку,в первый раз...

 

здарова smile454.gif похожая история,только вот у меня моторчик совсем издох,а зима все ближе и ближе,вторая печка конечно спасает,но это пока еще не минус на улице,так что тоже решил залезть в эти дебри. Так как это мой первый опыт в подобных вещах,потратил пол дня только на то чтобы снять черную часть торпеды,потому что во первых не был уверен что дело в моторе,говорят еще сам тумблер может сломаться,а до него хрен долезешь,ну и вообще интересно что там творится под этой торпедой. 

Ближе к сути.. выяснив что моторчик и был неисправен,решил поставить от волги,тут кстати говорили что подходит но менее мощный..скажу сразу что это не так!! по крайней мере в моем случае! моторчик от Газ 31105 не подходит1 у него другая крыльчатка это раз и сам он гораздо больше чем стоял на газели!! так что друзья будьте внимательны.. 

В итоге я все же поставил его,мудрил очень долго,крыльчатку на него поставил от газели но она тоже не как родная подошла,пришлось помучиться,да и зафиксировать сам мотор внутри кожуха было проблематично.с горем пополам я все это туда засунул,запустил,работает!! правда шумит как то сильно,такое ощущение что он наоборот гораздо мощнее нашего.! на этом в принципе и стемнело.. :(  но в процессе разборки еще умудрился снять эл.кран,так как он как и у большьинства был сырой и в тосольных соплях,разобрал а от туда все внутренности повываливались поломанные((( хотя он жужжал до этого при повороте ручки тепло-холод. Ах да и еще,так же извелек радиатор,ну так посмотреть вдруг чего..оказался алюминиевый и пыльный ужасно) тут же снял с волги чтобы сравнить,прикинул,он там кстате медный!! слышал что это лучше,но вот только он толще немного а так одинаковый по размерам,как думаете получится его туда запихнуть? завтра нужно ехать днем,вот незнаю че делать,собирать все как было,благо моторчик хоть заменил или же все же помучиться и впихнуть туда медный? надо ведь как то кожух весть разобрать кто так делал? там места то вообще хватит?или не стоит мудрить? 

И на последок,хочу уточнить с этим краном,про шаровые и всякие вазовские читал тут,полно информации,но не совсем уловил что будет если "пока" сделаю напрямую? под рукой нет кранов никаких,а собрать все нужно как можно быстрей,ничего не случится если будет просто шланг напрямую??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

здарова smile454.gif похожая история,только вот у меня моторчик совсем издох,а зима все ближе и ближе,вторая печка конечно спасает,но это пока еще не минус на улице,так что тоже решил залезть в эти дебри. Так как это мой первый опыт в подобных вещах,потратил пол дня только на то чтобы снять черную часть торпеды,потому что во первых не был уверен что дело в моторе,говорят еще сам тумблер может сломаться,а до него хрен долезешь,ну и вообще интересно что там творится под этой торпедой. 

Ближе к сути.. выяснив что моторчик и был неисправен,решил поставить от волги,тут кстати говорили что подходит но менее мощный..скажу сразу что это не так!! по крайней мере в моем случае! моторчик от Газ 31105 не подходит1 у него другая крыльчатка это раз и сам он гораздо больше чем стоял на газели!! так что друзья будьте внимательны.. 

В итоге я все же поставил его,мудрил очень долго,крыльчатку на него поставил от газели но она тоже не как родная подошла,пришлось помучиться,да и зафиксировать сам мотор внутри кожуха было проблематично.с горем пополам я все это туда засунул,запустил,работает!! правда шумит как то сильно,такое ощущение что он наоборот гораздо мощнее нашего.! на этом в принципе и стемнело.. :(  но в процессе разборки еще умудрился снять эл.кран,так как он как и у большьинства был сырой и в тосольных соплях,разобрал а от туда все внутренности повываливались поломанные((( хотя он жужжал до этого при повороте ручки тепло-холод. Ах да и еще,так же извелек радиатор,ну так посмотреть вдруг чего..оказался алюминиевый и пыльный ужасно) тут же снял с волги чтобы сравнить,прикинул,он там кстате медный!! слышал что это лучше,но вот только он толще немного а так одинаковый по размерам,как думаете получится его туда запихнуть? завтра нужно ехать днем,вот незнаю че делать,собирать все как было,благо моторчик хоть заменил или же все же помучиться и впихнуть туда медный? надо ведь как то кожух весть разобрать кто так делал? там места то вообще хватит?или не стоит мудрить? 

И на последок,хочу уточнить с этим краном,про шаровые и всякие вазовские читал тут,полно информации,но не совсем уловил что будет если "пока" сделаю напрямую? под рукой нет кранов никаких,а собрать все нужно как можно быстрей,ничего не случится если будет просто шланг напрямую??ничего не будет

ничего не будет пока ставь,только летом не будет перекрывать,а медный вроде не поставишь,там что то точить надо,в самом гнезде

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

ничего не будет пока ставь,только летом не будет перекрывать,а медный вроде не поставишь,там что то точить надо,в самом гнезде

Вас понял! Спасибо!! smajliki-davaj-pyat.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

...ушел собирать..smile128.gif 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрэъ

Всем здрасте! И снова я с этой печкой..

дело такое,волговский моторчик с нашей крыльчаткой не ужились вместе,ее начало клинить(цепляет за что-то видимо) или тупо люфтит из за несовместимости.. пришлось принимать меры,и сегодня купил на разборке такой же моторчик с крыльчаткой как "наша"  в начале темы есть фото где указано направление вращения и т.д. Так вот,моторчик рабочий,проверили,взял,поставил и уШОКЕ :blink:  гудит так что аж педали трясутся серьезно!прям вибрация идет! и при этом не дует из воздуховодов вааще!! че теперь делать ума не приложу!будет время конечно поковыряюсь еще но что-то сомнения одолевают.. 

Хотелось бы выслушать мнение знающих и если кто сможет,открутить крышку под которой все это дело и сфоткать как там все установлено,подозреваю что не так поставил..гугл не помогает((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
85rin85

Всем здрасте! И снова я с этой печкой..

дело такое,волговский моторчик с нашей крыльчаткой не ужились вместе,ее начало клинить(цепляет за что-то видимо) или тупо люфтит из за несовместимости.. пришлось принимать меры,и сегодня купил на разборке такой же моторчик с крыльчаткой как "наша"  в начале темы есть фото где указано направление вращения и т.д. Так вот,моторчик рабочий,проверили,взял,поставил и уШОКЕ :blink:  гудит так что аж педали трясутся серьезно!прям вибрация идет! и при этом не дует из воздуховодов вааще!! че теперь делать ума не приложу!будет время конечно поковыряюсь еще но что-то сомнения одолевают.. 

Хотелось бы выслушать мнение знающих и если кто сможет,открутить крышку под которой все это дело и сфоткать как там все установлено,подозреваю что не так поставил..гугл не помогает((

я купил новый меньше чем 1000руб,зачем изобретать велосипед?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...