БРОДЯГА74 5 326 Опубликовано 6 декабря, 2012 19 лет за рулём на шипах никогда не ездил, они же пели(в думе) , что они дорогу портят!Валера они поют всегда правельно, чего выгодно, то и поют! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 декабря, 2012 извиняюсь, шипы это зимняя резина Шип используется только на поверхности в которую он может войти. Во всех остальных случаях - это подшипник. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 6 декабря, 2012 Валера они поют всегда правельно, чего выгодно, то и поют! :DНа мой взгляд, если дурак за рулём , то и шипы и шины не помогут. Езжу на медведе , с собой цепи 1.5-3.5( звено ) вожу , за зиму раз пять пользуюсь, если сильно приспичит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 декабря, 2012 Шип используется только на поверхности в которую он может войти. Во всех остальных случаях - это подшипник. я на подшипниках езжу :blink: , фигасе думал на зимней резине :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 326 Опубликовано 6 декабря, 2012 cazemir, Тебе сколько лет? ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) ладно теперь серьезно, я эту байку про то что бла бла столько то лет за рулем и не использовал (зую) зимнею резину, слышал не раз, все эти байки порождение мнимой экономии, которой нет на самой деле, если правильно использовать резину, то двух комплектов (зимней и летней) хватит на много больше чем два комплекта всесезонки, той же марки, и причем ощущение от езды иное, так что господа, можете детям рассказывать что зимняя резина с шипами это ерунда. а мне не надо все на своей шкуре прочувствованно. cazemir, Тебе сколько лет? ;) я молод духом, но крепок телом ;) Изменено 6 декабря, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 декабря, 2012 я на подшипниках езжу :blink: , фигасе думал на зимней резине :huh: Если ты ездишь по льду или утрамбованому снегу, то на зимней. Если по асфальту, то на подшипниках. Если по мокрому асфальту, то на подшипниках со смазкой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 декабря, 2012 Если ты ездишь по льду или утрамбованому снегу, то на зимней. Если по асфальту, то на подшипниках. Если по мокрому асфальту, то на подшипниках со смазкой. ездил и на шипах и без шипов, и на легковой и на барге, разницы нет на асфальте, а нет есть небольшая но не критично, и подшипником назвать ну не корректно что-ли Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 6 декабря, 2012 Если ты ездишь по льду или утрамбованому снегу, то на зимней. Если по асфальту, то на подшипниках. Если по мокрому асфальту, то на подшипниках со смазкой.Какие все умные!!!!!А по стальным рельсам мы не ездим как поезда???? :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) ладно теперь серьезно, я эту байку про то что бла бла столько то лет за рулем и не использовал (зую) зимнею резину, слышал не раз, все эти байки порождение мнимой экономии, которой нет на самой деле, если правильно использовать резину, то двух комплектов (зимней и летней) хватит на много больше чем два комплекта всесезонки, той же марки, и причем ощущение от езды иное, так что господа, можете детям рассказывать что зимняя резина с шипами это ерунда. а мне не надо все на своей шкуре прочувствованно. я молод духом, но крепок телом ;)Ну максимум во времени движения выиграть можно, Но в мозгах происходит глюк - я же шипованный! Соответственно скорость повышается, бдительность падает, лучше пять раз перебздеть, чем один недобздеть, как то так.Это я про трассу. А по городу шипы лажа, глубже копают. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем ВаЛеРа42rus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 6 декабря, 2012 Давно тестами доказано, что на мокром асфальте сцепление с дорогой у зимней шипованной резины лучше, чем у зимней нешипованной, про всесезонку и летнюю даже разговоров не ведут)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 6 декабря, 2012 Давно тестами доказано, что на мокром асфальте сцепление с дорогой у зимней шипованной резины лучше, чем у зимней нешипованной, про всесезонку и летнюю даже разговоров не ведут))Блин чё за зима то такая? (что на мокром асфальте сцепление с дорогой у зимней шипованной резины лучше) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 декабря, 2012 (изменено) Ну максимум во времени движения выиграть можно, Но в мозгах происходит глюк - я же шипованный! Соответственно скорость повышается, бдительность падает, лучше пять раз перебздеть, чем один недобздеть, как то так.Это я про трассу. А по городу шипы лажа, глубже копают.глюк происходит когда стоишь на горе на тормозах и катишься, а с двух сторон обрыв, и останавливаешь только при помощи той лажыхотя тут глупо спорить, ты хоть попробуй. Изменено 6 декабря, 2012 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 191 Опубликовано 6 декабря, 2012 Ну максимум во времени движения выиграть можно, Но в мозгах происходит глюк - я же шипованный! Соответственно скорость повышается, бдительность падает, лучше пять раз перебздеть, чем один недобздеть, как то так.Это я про трассу. А по городу шипы лажа, глубже копают.Да нет никакого глюка!!!Едешь как резина позволяет ехать , а зимняя шиповка позволяет быстрее и спокойнее ехать. Если авто начинает носить, то сбавляешь скорость и плавнее перестраиваешься , то же самое и на летней резине, но всё гораздо раньше начинается на меньших скоростях и при меньшем гололёде.. Блин чё за зима то такая? (что на мокром асфальте сцепление с дорогой у зимней шипованной резины лучше)Обычная! Месяц морозов по -30, остальные три месяца 0, -10 и оттепели до +5 по нескольку дней 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВаЛеРа42rus 38 Опубликовано 6 декабря, 2012 глюк происходит когда стоишь на горе на тормозах и катишься, а с двух сторон обрыв, и останавливаешь только при помощи той лажыхотя тут глупо спорить, ты хоть попробуй.Друг, я свою водительскую карьеру начинал с белаза 40 тон, и как под гору катиться , и как в гору мне объяснять не надо, просто шипованых на дороге в 200 км Кемерово - Новокузнецк , за неделю 3 венка прибавилось, не дальнобойщики не автобусы, а просто тупые парни на крутых , шипованых машинах, где не опыта не страха! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 декабря, 2012 Друг, я свою водительскую карьеру начинал с белаза 40 тон, и как под гору катиться , и как в гору мне объяснять не надо, просто шипованых на дороге в 200 км Кемерово - Новокузнецк , за неделю 3 венка прибавилось, не дальнобойщики не автобусы, а просто тупые парни на крутых , шипованых машинах, где не опыта не страха! круто, но зимнею все-же попробуй может понравится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 6 декабря, 2012 Какое отношение имеет ГИБДД, к очистке дорог?По "дорожному регламенту" до 5 см. снега не требуется уборки...Кто тебе сказал что ГИБДД должно вытаскивать из кюветов "сонные фуры"? Их задача обеспечивание безопасности движения .Ну ты дал! 1) ГИБДД имеет самое непосредственное отношение к очистке дорог от снега: сопровождение колонны и перекрытие дорог при необходимости.2) даже 2см. не убранного снега превращаются в накат (он же гололед).3) сонные фуры,торчащие по обочинам,разве не являются угрозой для безопасного движения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 6 декабря, 2012 Какие все умные!!!!!А по стальным рельсам мы не ездим как поезда???? :lol: Спокойно, без нерв. Предлагаю эксперимент. Берёшь шиповонную покрышку, нажимаешь на шип чем-то плоским и твёрдым (эмитируешь асфальт), и видишь, как шип увлекает вокруг себя резину во внутрь. Вывод: резина вокруг шипа на асфальте не имеет контакта с дорогой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 декабря, 2012 От резины установленной в соответствии с погодными условиями.у тя сколько комплектов резины? или предлагаеш брать по 2 и более комплекта? в пон-к бегал на Самару, у нас зима и снег лежит...а у них представь себе ещё осень, даже поля зеленые...предлагаеш переобуваться???????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 декабря, 2012 Спокойно, без нерв. Предлагаю эксперимент. Берёшь шиповонную покрышку, нажимаешь на шип чем-то плоским и твёрдым (эмитируешь асфальт), и видишь, как шип увлекает вокруг себя резину во внутрь. Вывод: резина вокруг шипа на асфальте не имеет контакта с дорогой. процесс правильный но бестолковый вывод не верный, вопрос можно а на ошиповке ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 6 декабря, 2012 Теперь причинами прбки на М10 занялась прокуратура http://spb.itar-tass.../c9/591204.htmlА толку-то? В минобороны миллиарды ушли.Кто-то ответил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 6 декабря, 2012 я на подшипниках езжу :blink: , фигасе думал на зимней резине :huh: Дедила правильно сказал,шип работает на льду и укатаном снегу.А какое сцепление у железа с асфальтом? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 6 декабря, 2012 Дедила правильно сказал,шип работает на льду и укатаном снегу.А какое сцепление у железа с асфальтом? а не подскажешь общею площадь ошиповки (мет) и общею площадь резины на ошипованном колесе? и если не затруднит процентное соотношение площади резины и все шипов, на ошипованном колесе? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bort060 14 Опубликовано 6 декабря, 2012 а не подскажешь общею площадь ошиповки (мет) и общею площадь резины на ошипованном колесе? и если не затруднит процентное соотношение площади резины и все шипов, на ошипованном колесе?Не,не подскажу.Да там много и не надо.Сцепление ухудшается,явно факт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 6 декабря, 2012 Спокойно, без нерв. Предлагаю эксперимент. Берёшь шиповонную покрышку, нажимаешь на шип чем-то плоским и твёрдым (эмитируешь асфальт), и видишь, как шип увлекает вокруг себя резину во внутрь. Вывод: резина вокруг шипа на асфальте не имеет контакта с дорогой.шипы вообще то только по краям резины, по середине их нет, так что площадь соприкосновения не меняется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты