Radon 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Я рейсовый дальнобой! Потому-что нет работы на внедорожнике! Жил-бы в вашем регионе, наверное и там работу нашел! Хотя, мне больше нравится по трассе и ПОДАЛЬШЕ! В одном регионе ТОШНО!!!! Сам подумай! Вспомни, если работаешь!сейчас у нас битонка, местами асфальт))), но зимой едиш как по проселочной дороге! кругом лес и тайга))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 14 декабря, 2012 зима шиповка есть! в чем то согласен!, но екстринные ситуации нужно предвидеть, как бы это не бонально было было сказанно! оттормаживайся зарание! не выключай скорость и.т.д. а летать зимой как летом ..ну тут сколько людей столько мнений!!!)Я около 500 тыс.км намотал, всяко было на дороге, но серьезная аварийная ситуация была только недавно, и ты раз в жизни можешь в нее попасть, а попадя в нее банально говорить об оттормаживании, держании дистанции, там тупо нужны хорошие тормоза и сцепление с дорогой. А тут лучше зимней резины зимой нет.Ошибаются на дороге не дураки, как все думают, а обычные люди. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Я около 500 тыс.км намотал, всяко было на дороге, но серьезная аварийная ситуация была только недавно, и ты раз в жизни можешь в нее попасть, а попадя в нее банально говорить об оттормаживании, держании дистанции, там тупо нужны хорошие тормоза и сцепление с дорогой. А тут лучше зимней резины зимой нет.Ошибаются на дороге не дураки, как все думают, а обычные люди.ты когда ездиш на своей машине и резине установленной на ней будь то .., сам ответил на свой вопрос!!! держи дистанцию! а хочеш спишить и тормозить возле фаркопа одевай нокиан!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 14 декабря, 2012 ты когда ездиш на своей машине и резине установленной на ней будь то .., сам ответил на свой вопрос!!! держи дистанцию! а хочеш спишить и тормозить возле фаркопа одевай нокиан!!!СМЕШНО читать! Главное, чтоб держала дорогу! И не рванула на скорости! С тормозами разобратся можно! Видел, и не раз, как левое переднее на БА_БАХ! машинка вхлам, груз то-же! Уж лучще ПОЛУЧШЕ резину и БЕЗ ШИПОВ купить и по медленнее ехать! Бриджстоун-например или континенталь! Шипов НЕТ!! За-то не взрывается! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 СМЕШНО читать! Главное, чтоб держала дорогу! И не рванула на скорости! С тормозами разобратся можно! Видел, и не раз, как левое переднее на БА_БАХ! машинка вхлам, груз то-же! Уж лучще ПОЛУЧШЕ резину и БЕЗ ШИПОВ купить и по медленнее ехать! Бриджстоун-например или континенталь! Шипов НЕТ!! За-то не взрывается!каждая резина держит при определенных условиях!? согласен? а там уже каждому самому решать как летать))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 14 декабря, 2012 каждая резина держит при определенных условиях!? согласен? а там уже каждому самому решать как летать)))У китайцев брака МНОГО!! и никто тебе мотом, да-же покрышку не поменяет! А японские держат перегруз ПОСТОЯННЫЙ!!! ДОЛГО!!! Проверял!А вообще купите баргузин и не парьтесь! Я на баргузине больше 300 отмотал! НОРМАЛЬНО!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 14 декабря, 2012 ты когда ездиш на своей машине и резине установленной на ней будь то .., сам ответил на свой вопрос!!! держи дистанцию! а хочеш спишить и тормозить возле фаркопа одевай нокиан!!!Ну да не поймешь ты меня, пока в ситуацию какую нить не попадешь. Я тоже раньше думал, что зимой можно ездить на всесезонке(2 сезона без проблем отъездил), пока меня не выкинуло на встречку зимой, притом я просто ехал прямо, рулем не крутил, ехал 60 км/ч, просто там колейность была и я как то неудачно колесами на колею попал. Сразу же не задумываясь купил себе зимнюю резину за 35 тыс. комплект. Недавно оттормаживался резко на груженной машине со стандартным ваккумником (притом я недавно поменял ваккуум и главный цилиндр) и понял, что машина очень плохо тормозит при резком торможении (при том и дистанцию с фуру длиной держал) - ну его нафиг как только деньги перечислят куплю себе бизнесовский усилитель тормозов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Radon 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну да не поймешь ты меня, пока в ситуацию какую нить не попадешь. Я тоже раньше думал, что зимой можно ездить на всесезонке(2 сезона без проблем отъездил), пока меня не выкинуло на встречку зимой, притом я просто ехал прямо, рулем не крутил, ехал 60 км/ч, просто там колейность была и я как то неудачно колесами на колею попал. Сразу же не задумываясь купил себе зимнюю резину за 35 тыс. комплект. Недавно оттормаживался резко на груженной машине со стандартным ваккумником (притом я недавно поменял ваккуум и главный цилиндр) и понял, что машина очень плохо тормозит при резком торможении (при том и дистанцию с фуру длиной держал) - ну его нафиг как только деньги перечислят куплю себе бизнесовский усилитель тормозов.АВС тогда уже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 14 декабря, 2012 Ну да не поймешь ты меня, пока в ситуацию какую нить не попадешь. Я тоже раньше думал, что зимой можно ездить на всесезонке(2 сезона без проблем отъездил), пока меня не выкинуло на встречку зимой, притом я просто ехал прямо, рулем не крутил, ехал 60 км/ч, просто там колейность была и я как то неудачно колесами на колею попал. Сразу же не задумываясь купил себе зимнюю резину за 35 тыс. комплект. Недавно оттормаживался резко на груженной машине со стандартным ваккумником (притом я недавно поменял ваккуум и главный цилиндр) и понял, что машина очень плохо тормозит при резком торможении (при том и дистанцию с фуру длиной держал) - ну его нафиг как только деньги перечислят куплю себе бизнесовский усилитель тормозов.Не в порядке, что-то! Нормально родной вакуумник работает!!! Две с лишним тонны возил ЧАСТО!!!! тормозил, как НАДО!!! колодки глянь! Есть такие, что неизнашиваются долго, но и не тормозят! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bz82 80 Опубликовано 14 декабря, 2012 Не в порядке, что-то! Нормально родной вакуумник работает!!! Две с лишним тонны возил ЧАСТО!!!! тормозил, как НАДО!!! колодки глянь! Есть такие, что неизнашиваются долго, но и не тормозят!Может быть, только я в тормозной поменял все, кроме задних барабанов. У меня сосед по гаражу любитель перегружать машину, как въехал впередиидущий Ситроен типо Газели(тот влез при обгоне, а впереди по тормазам люди, и резко по тормозам) - на него 500 тыс. рублей повесили, так он сразу поменял вакуумник на бошевский и говорит, что лучше стандартного. Походу у меня или вакуум или главный бракованные попались, потому что плохо тормозит когда груженная, лучше уж бош купить и не париться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 декабря, 2012 у меня и шиповка зимняя лежит! не вижу смысла обувать вторую зиму!!! а нефтевозы( бензовозы) скорость до 70!!! ограничена Б/Ки правильно не нужна, экономите дальше, а я резинку поменяю и пофитг весь мороз, только вот фаркоп сделать надо, что-б экономным было об че тормозить. Я рейсовый дальнобой! Потому-что нет работы на внедорожнике! Жил-бы в вашем регионе, наверное и там работу нашел! Хотя, мне больше нравится по трассе и ПОДАЛЬШЕ! В одном регионе ТОШНО!!!! Сам подумай! Вспомни, если работаешь! так ты слесарь или дальнобой? или местный сказочник? читаю тебя и понять не могу, писанины много, здравых решений ноль, крик только один заумный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 декабря, 2012 казель уже с 1тонной груза держит дорогу на любой резине. вут никак не влияет на эффективность торможения - только на собственные ощущения. не пишите бред. а лучше исключите холостые пробеги. правильно груженая фура тоже не будет шлифовать подъем. только им запрещено нагружать ведущую ось... вот и пишите: я обратки не беру, потом пустую выбрасывает с дороги. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 декабря, 2012 казель уже с 1тонной груза держит дорогу на любой резине. вут никак не влияет на эффективность торможения - только на собственные ощущения. не пишите бред. что такое вут? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 декабря, 2012 что такое вут?вакуумный усилитель тормозов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 15 декабря, 2012 казель уже с 1тонной груза держит дорогу на любой резине. вут никак не влияет на эффективность торможения - только на собственные ощущения. не пишите бред. а лучше исключите холостые пробеги. правильно груженая фура тоже не будет шлифовать подъем. только им запрещено нагружать ведущую ось... вот и пишите: я обратки не беру, потом пустую выбрасывает с дороги.Вакуумный УСИЛИТЕЛЬ тормозов, влияет ещё как, потому как чем лучше он работает (усиливает) тем больше давление в магистрали, тем лучше тормоза! Ощущения тоже конечно лучше, меньше надо усилия прилагать на педаль! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 15 декабря, 2012 Вакуумный УСИЛИТЕЛЬ тормозов, влияет ещё как, потому как чем лучше он работает (усиливает) тем больше давление в магистрали, тем лучше тормоза! Ощущения тоже конечно лучше, меньше надо усилия прилагать на педаль!А если бы было не так, то ВУТ можно было бы назвать вакуумным усилителем ощущений :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) я к тому, что с новым ВУТом сама машина быстрей и лучше не остановится на скользкой дороге. по-моему это очевидно ?что там усиливать, если колеса скользят ? Изменено 15 декабря, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 декабря, 2012 я к тому, что с новым ВУТом сама машина быстрей и лучше не остановится на скользкой дороге. по-моему это очевидно ?что там усиливать, если колеса скользят ?С вут от бизнеса легче контролировать тормоза. Но лучше если в тормозной системе импортное будет все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
efim_tula 165 Опубликовано 15 декабря, 2012 Вакуумный УСИЛИТЕЛЬ тормозов, влияет ещё как, потому как чем лучше он работает (усиливает) тем больше давление в магистрали, тем лучше тормоза! Ощущения тоже конечно лучше, меньше надо усилия прилагать на педаль!нет, давление создает ГТЦ, и больше чем он может создать он не создаст. вакуум создает просто усиление давления на цилиндр. рабочие тормоза будут вобщем тормозить одинаково, разница только в усилии прилагаемом к педали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) нет, давление создает ГТЦ, и больше чем он может создать он не создаст. вакуум создает просто усиление давления на цилиндр. рабочие тормоза будут вобщем тормозить одинаково, разница только в усилии прилагаемом к педалиФима, ты вроде умный малый! :) ВУТ помогает создать большее давление в магистрали, и снизить усилие на педали!!!! Т.е при равнозначном усилии на педали, Бош создаст большее давление в магистрали, в следствии чего возрастёт эффективность тормозов в общем! Как-то так!Но Алекс 134 правельно сказал, от этого толку на скользкой дороге не много! Изменено 15 декабря, 2012 пользователем БРОДЯГА74 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 декабря, 2012 Но Алекс 134 правельно сказал, от этого толку на скользкой дороге не многона это абс есть, а лучше есп Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74 5 293 Опубликовано 15 декабря, 2012 на это абс есть, а лучше еспНа это вместо этих приблуд, голова должна быть на месте! :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 15 декабря, 2012 на это абс есть, а лучше еспабс хороша когда ждешь что она сработает,тоесть предполагаешь что машина вперед покатится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 15 декабря, 2012 абс хороша когда ждешь что она сработает,тоесть предполагаешь что машина вперед покатится. расстояние для остановки ;) это многолетний стаж подводит, вместо того чтоб давить в пол и дать системе сработать, мы как на простой пытаемся рывками затормозить, да и на асфальте я согласен колом её не остановишь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 15 декабря, 2012 (изменено) На это вместо этих приблуд, голова должна быть на месте! :)думаю: абс, есп, "зимняя резина" на грузовиках, запрет шипов, запрет БЕЗ шипов, и прочие головняки всегда упираются в деньги. т.е. в ваш личный кошелек.хотите играть в эти игры - пож-ста, только правила тут придуманы людьми, далекими от практики. да и думать головой эти примочки отучают напрочь. они, наверно, нужны для поповозок или для дамочек. закрывающих глаза при первой опасности. Изменено 15 декабря, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты