Дедила 187 Опубликовано 1 октября, 2013 На шипы жаба душит! А на похороны нет?А на шипах не хоронят? На шипах или без, должно быть делом добровольным. В Москве например, они вообще не нужны, однако скоро появится армия "грызунов" по асфальту от жира. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 1 октября, 2013 А когда трамвай перевернулся только он травмы и не получил....и до сих пор ходит в каске и улыбается :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 октября, 2013 На шипах или без, должно быть делом добровольным.думаю твое мнение изменитя когда тебе в зад вьедет джигит на летней резине Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 1 октября, 2013 думаю твое мнение изменитя когда тебе в зад вьедет джигит на летней резинеИзвестно, что шипы увеличивают тормозной путь на чистом асфальте. Т.е. получить "в зад" в Москве от джигита на шипах более вероятно, чем от этого-же джигита, но без шипов :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 октября, 2013 . Т.е. получить "в зад" в Москве от джигита на шипах более вероятно, чем от этого-же джигита, но без шипов :)А об этом (что шипы на асфальте очень опасны) голосующие за всебщую ошиповку вообще похоже не знают.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Дедила 187 Опубликовано 1 октября, 2013 думаю твое мнение изменитя когда тебе в зад вьедет джигит на летней резинеА что помешает джигиту (и не только)въехоть на шипах? Шип предназначет для поверхности в которую он может войти (лёд, утрамбованный снег), для того он и шип. Асфальт, это явно не та поверхность. Где-то это может актуально, но не в Москве точно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 октября, 2013 а если джигит с Урала/Сибири едет, я ни как не поддерживаю обязательную переобувку, но... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Slavyan 957 Опубликовано 1 октября, 2013 Липучка для москвы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВадимВ 1 708 Опубликовано 1 октября, 2013 Липучка для москвыс собой возить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 1 октября, 2013 А об этом (что шипы на асфальте очень опасны) голосующие за всебщую ошиповку вообще похоже не знают.. Откуда такие познания?? Не уж то ты считаешь что на шипованной резине колеса машины касаются асфальта исключительно шипами? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 октября, 2013 (изменено) Откуда такие познания?? Не уж то ты считаешь что на шипованной резине колеса машины касаются асфальта исключительно шипами?Что за мода пошла откуда ...возьми и набери в инете же сидиш...там тебе до сантиметров распишут тормозной путь в зависимости от резины и состояния дорожного полотна Изменено 1 октября, 2013 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 1 октября, 2013 Чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте. Это неоспоримо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 1 октября, 2013 Что за мода пошла откуда ...возьми и набери в инете же сидиш...там тебе до сантиметров распишут тормозной путь в зависимости от резины и состояния дорожного полотна Чем лучше ведет себя резина на скользком покрытии, тем хуже она на сухом и мокром асфальте. Это неоспоримо. Что вы говорите?!!! Почитайте сами, хотя бы последний номер Авторевю...там про это большая статья имеется!!)))Еще с конца нулевых средненькая шиповка от большой тройки производителей (Конти, Мишлен, Нокиан) вела себя на сухом асфальте лучше любой липучки, даже самой дорогой, за счет более твердого состава резины! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
prohor 732 Опубликовано 1 октября, 2013 Jaros, я не противник шиповки. На Боксёра комплект в гараже лежит. 4 тыра всего прошла той зимой. Вчера жене на поповозку заказал шиповку. Тока вот на жып шиповка мне без надобности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 1 октября, 2013 Jaros, я не противник шиповки. На Боксёра комплект в гараже лежит. 4 тыра всего прошла той зимой. Вчера жене на поповозку заказал шиповку. Тока вот на жып шиповка мне без надобности. С этим не спорю, у меня боксер на стандартных колеса отлично гребет в снегу, но на всякий случай прикупил и зимнюю шиповку! Вопрос то был в другом! Многие до сих пор заблуждаются думая что шипы хуже себя ведут на сухом и мокром асфальте зимой. Раньше так и было, но сейчас уже не так и хорошая шиповка превосходит и липучки и всесезонку не только на льду и снегу, но и на асфальте...как бы глупо это не звучало))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 064 Опубликовано 1 октября, 2013 Раньше так и было, но сейчас уже не так и хорошая шиповка превосходит и липучки и всесезонку не только на льду и снегу, но и на асфальте...как бы глупо это не звучало)))Может и так.Но это справедливо по отношению к фирменнной резине.Где под каждый шип устанавливается эластичная прокладка позволяющая шипу забираться в колесо при нажатии.Но основная масса колёс шипуется без них. Даже отверстие под шип сверлится не пером,а трубкой.Отверстие после неё получаются в форме кратера.А оно не особо держит шип.Да ещё и основание шипа, разбивает резину вокруг шипа.Потом по мере вылета шипов нарушается балансировка.Происходит это быстрее,чем при износе самого колеса.Так что ,получается проблем больше, чем выгод. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 1 октября, 2013 Что вы говорите?!!! Почитайте сами, хотя бы последний номер Авторевю...там про это большая статья имеется!!)))Еще с конца нулевых средненькая шиповка от большой тройки производителей (Конти, Мишлен, Нокиан) вела себя на сухом асфальте лучше любой липучки, даже самой дорогой, за счет более твердого состава резины!Авторевю помоему самое продажное издание..не всмысле колва экземпляров а всмысле - за бабки что угодно))) и кстати сравнительный анализ они проводили при какой температуре? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 1 октября, 2013 Зимняя это не обязательно шиповаанная. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Jaros 159 Опубликовано 2 октября, 2013 Авторевю помоему самое продажное издание..не всмысле колва экземпляров а всмысле - за бабки что угодно))) и кстати сравнительный анализ они проводили при какой температуре? От нуля до -15 кажись. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 2 октября, 2013 (изменено) От нуля до -15 кажись.где то было сравнение одной и той же резины (начиная от всесезонки) и поведение в зависимости от температуры окружающей среды и асфальта... так вот данные разняться и очень сильно.. а то как в авторевю расписывают что шипованая резина ведет себя на чистом асфальте даже лучше чем всесезонка :lol: вызывает лично у меня только смех. и еще..качеству нашей резины до главной тройки еще далеко :( Изменено 2 октября, 2013 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 октября, 2013 Jaros, А "всесезонная" для какой температуры предназначена? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soldador 248 Опубликовано 2 октября, 2013 На каких моделях отечественных покрышек для Газели присутствуют символы MS, M+S ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 2 октября, 2013 soldador, на них маркировка -"oll season" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 2 октября, 2013 В журнале "За рулём" (последний номер) есть статья про зимнюю резину. Там они пишут,что до -15С лучше ведёт себя зимой на скользкой дороге шипованная резина. Ниже -15С - без шипов,"липучки" . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shabanka 537 Опубликовано 2 октября, 2013 ты не поверишь.. но на абсолютно лысой резине( гладкой как у котовского на башке) на чистом льду авто устойчивее чем на резине с протектором. Я на первой резине (БЛ кажется) ездил до "облысения". Зимой по межгороду,ехал на ней 100-110км\ч, (по асфальту)клиенты удивлялись и боялись .Резина наверное мягкая стала,поэтому и держит дорогу зимой. Только с места трогаться было проблематично -буксовала нещадно!Летом пришлось менять шины,т.к. из-за своей мягкости стали часто протыкаться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты