Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lesha21rus

Работа в транспортных компаниях(ДЛ, дпд, автотрейдинг, байкал и т.д.)

Рекомендуемые сообщения

вирус

Понятно, что правила, хоть и 71-го года, но действующие. А как вот это, интересно, осуществлять на практике при перевозке сборных грузов? У меня, к примеру, в кузове крепить не за что. Набиваю по маршруту и везу.

А вот это (крепление) ваша проблема. Хоть руками держи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mishem

 

 


А вот это (крепление) ваша проблема. Хоть руками держи.

Совершенно верно. Водитель обязан обеспечить безопасную перевозку груза. Хрен с ним что что то там в кузове упало и разбилось, это финансовый вопрос, побадаются и разойдутся. А если через борт упало, а в этот момент кто то мимо проходил, проезжал... Водитель так же должен контролировать правильную погрузку с распределением по осям. В интернете много роликов можно найти где авто "на попа" становится. 

 

Все эти вещи водитель должен знать как 2х2, и выполнять их не по закону, а по жизни. И не искать после себе оправдание, типа "кто то грузил", "крепить нечем было" и т.д.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

А вот это (крепление) ваша проблема. Хоть руками держи.

Так другими грузами и прижимаются))). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

MAGNUS, если дойдет дело до суда, скорей всего обвинят тебя. 

 

Общие правила перевозки грузов (извлечения)

 

(утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.71 г.) 

(ред. от 06.02.81 г.) 

(сокращено - ОППГАТ) 

(извлечения)

Раздел 5. 

ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ 

...

§ 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.

...

 

В твоем случае 

 

 

то есть ты этого не сделал. Думаю еще и в объяснительной то же самое написал. :(

 

Ну тут какая фишка: договора на перевозку у нас нет (по идее и материальной ответственности нет в связи с этим). Соответственно я ничего не принимал, ничего не сдавал, нигде не расписывался. Зашел в контору, спросить по поводу ситуации, мне там сказали, что должно быть сопровождение и ответственность за сохранность груза несет сопровождающий (он должен контролировать укладку груза и крепление). Если сопровождающего не было или он не проконтролировал, то это его/их проблемы. 

Участковый сказал, что если не было умысла в повреждении имущества, то дело не заводится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

Участковый сказал, что если не было умысла в повреждении имущества, то дело не заводится.

Ну и фсе тогда, че переживать. Фото есть что она до погрузки была целая? Нет. А то что они сфотографировали после погрузки, мож они ее во время погрузки разбили, и положили так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ну и фсе тогда, че переживать. Фото есть что она до погрузки была целая? Нет. А то что они сфотографировали после погрузки, мож они ее во время погрузки разбили, и положили так.

 

Да я не переживаю, просто первый раз в такой ситуации. Ну и самому неприятно, что разбилась витрина. Чисто по-человечески.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

 

Да я не переживаю, просто первый раз в такой ситуации. Ну и самому неприятно, что разбилась витрина. Чисто по-человечески.

 

Первый раз? Эти витрины-холодильники фастфудышные постоянно бьются. С них не убудет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Наконец-то начинает работа появляться. Точек 40 в день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

заМКАДыш

Наконец-то начинает работа появляться. Точек 40 в день.

это хорошо?для меня три четыре уже перебор.(((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

MAGNUS, если дойдет дело до суда, скорей всего обвинят тебя. 

 

Общие правила перевозки грузов (извлечения)

 

(утв. Минавтотрансом РСФСР 30.07.71 г.) 

(ред. от 06.02.81 г.) 

(сокращено - ОППГАТ) 

(извлечения)

Раздел 5. 

ПРАВИЛА ПОГРУЗКИ И РАЗГРУЗКИ ГРУЗОВ 

...

§ 14. Шофер обязан проверить соответствие укладки и крепления груза на подвижном составе требованиям безопасности движения и обеспечения сохранности подвижного состава, а также сообщить грузоотправителю о замеченных неправильностях в укладке и креплении груза, угрожающих его сохранности. Грузоотправитель по требованию шофера обязан устранить обнаруженные неправильности в укладке и креплении груза.

...

 

В твоем случае 

 

 

то есть ты этого не сделал. Думаю еще и в объяснительной то же самое написал. :(

 

Походу ты был прав, юристы советуют решать в досудебном порядке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


что сейчас составим акт боя при перевозке,

Ты юристам скажи (раз уж с ними связался), пускай по этому поводу законы роют. На перевоз любого стекла есть нормы боя. 

 

Кстати тебе может быть просто эту бумагу надо было подписать, и все. А ты видать на рожон полез. Этот акт снимал ответственность с грузчиков, что не они разбили при погрузке. А при перевозке стекло могло просто лопнуть, например от "гуляния" кузова. За такие вещи, водитель ответственности не несет. Может быть там микротрещина уже была и т.д.

 

Хреновые у тебя юристы. :)

 

При твоих показаниях (если ты их дал точно такие же как и на форуме рассказал) в суде тебя признают виновным однозначно. Если бы ты описывал ситуацию по другому, палка была бы о двух концах.

 

Во первых, ты не видел, было стекло лопнуто при погрузке или нет. Может быть оно лопнуло когда грузили.

Во вторых, ты предупреждал грузчиков, что груз нужно закрепить.

В третьих груз не падал, он в таком положении и был загружен.

и т.д.

 

Здесь твои слова против их. Больше нет никаких доказательств. 

Фото есть только после того как ты привез груз, сомневаюсь что оно есть до погрузки, во время погрузки и после погрузки.

Соответственно заказчик знал что стекло было разбито и при разгрузке сфотографировал его что бы компенсировать убытки за твой счет.

 

Короче, меняй юристов. :)

Законы они как дышло, куда повернешь, туда и вышло. Хороший адвокат всегда сможет отмазать своего клиента. Потому он и хороший. 

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

это хорошо?для меня три четыре уже перебор.(((

Это нормально.

Кстати тебе может быть просто эту бумагу надо было подписать, и все. 

Здесь твои слова против их. Больше нет никаких доказательств. 

Фото есть только после того как ты привез груз, сомневаюсь что оно есть до погрузки, во время погрузки и после погрузки.

 

Ничего никогда не надо подписывать. Всегда виноват грузоотправитель. Значит загрузили битое. Обычный аргумент любой ТК. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Ты юристам скажи (раз уж с ними связался), пускай по этому поводу законы роют. На перевоз любого стекла есть нормы боя. 

 

Кстати тебе может быть просто эту бумагу надо было подписать, и все. А ты видать на рожон полез. Этот акт снимал ответственность с грузчиков, что не они разбили при погрузке. А при перевозке стекло могло просто лопнуть, например от "гуляния" кузова. За такие вещи, водитель ответственности не несет. Может быть там микротрещина уже была и т.д.

 

Хреновые у тебя юристы. :)

 

При твоих показаниях (если ты их дал точно такие же как и на форуме рассказал) в суде тебя признают виновным однозначно. Если бы ты описывал ситуацию по другому, палка была бы о двух концах.

 

Во первых, ты не видел, было стекло лопнуто при погрузке или нет. Может быть оно лопнуло когда грузили.

Во вторых, ты предупреждал грузчиков, что груз нужно закрепить.

В третьих груз не падал, он в таком положении и был загружен.

и т.д.

 

Здесь твои слова против их. Больше нет никаких доказательств. 

Фото есть только после того как ты привез груз, сомневаюсь что оно есть до погрузки, во время погрузки и после погрузки.

Соответственно заказчик знал что стекло было разбито и при разгрузке сфотографировал его что бы компенсировать убытки за твой счет.

 

Короче, меняй юристов. :)

Законы они как дышло, куда повернешь, туда и вышло. Хороший адвокат всегда сможет отмазать своего клиента. Потому он и хороший. 

 

Услуги адвоката походу дороже обойдутся, чем стекло. В конторе свою версию теперь изменили, талдычат: ты должен был закрепить, должен был проконтролировать, надо было сажать в машину сопровождающего и т.п. То есть по факту должен только я, а мне - никто и ничего. Типа, раз согласился перевозить, значит принял груз к перевозке и заключил устный договор (непонятная штука). При этом, мое предложение, что деньги я по телефону отдам их не устроило.

Это нормально.

Ничего никогда не надо подписывать. Всегда виноват грузоотправитель. Значит загрузили битое. Обычный аргумент любой ТК. 

 

В случае с конторой там в бумагах отказываешься от ж/у. Раз отказался, значит риски твои.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Косвенно отвечу здесь на вопрос из другой темы. Забирая грузы на Калининград, обязательно должно быть не менее 6-ти товарных накладных. У частника доскональная опись и ксерокопии паспортов отправителя и грузополучателя.

В догонку, очень много бумаг надо на Казахстан. Совсем просто на Белоруссию.

Изменено пользователем Влад 36 регион

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Читал сейчас жалобы клиентов на работу ТК. Везде одно и тоже. Теряют, разбивают, ломают, рвут, долго едет, дорого и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Договорился с мужем на пятихатку за ПРР, жена пришла и до трёхсот скинула. Обломный сегодня, короче, день. То грузчики свои, то вообще, за 500 предлагают 2 паллета с постельным бельём в подвал разгрузить.А грузчики по вызову, ведь едут на маршрутке с одного конца города на другой. Похоже им реально похмелиться не на что...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Пора на ночную доставку выезжать, с ПРР...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

Блин.жизнь интересная штука.)))когда то говорил что три четыре точки по Москве для меня катастрофа.((((на новой работе в пятницу три.сегодня пять сделал.четыре выгрузки.одна погрузка комплектующих для фирмы..правда без выгрузных работ.помогаем тока на складе у себя.на выгрузке только в кузове до края борта. выехал в12ч.в 16часов уже кофею дома пил.

Изменено пользователем заМКАДыш
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Блин.жизнь интересная штука.)))когда то говорил что три четыре точки по Москве для меня катастрофа.((((на новой работе в пятницу три.сегодня пять сделал.четыре выгрузки.одна погрузка комплектующих для фирмы..правда без выгрузных работ.помогаем тока на складе у себя.на выгрузке только в кузове до края борта. выехал в12ч.в 16часов уже кофею дома пил.

Здесь некоторые утверждают, что порядка 50-ти точек в городе-миллионнике развезти за день невозможно. Теоретически-да. Практически влёгкую. Проверено))).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Здесь некоторые утверждают, что порядка 50-ти точек в городе-миллионнике развезти за день невозможно. Теоретически-да. Практически влёгкую. Проверено))).

По 16 минут на точку, вместе с дорогой? Сомлеваюсь я однако.

Ну если только как американские почтальоны почту забрасывают на лужайку. :D

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

По 16 минут на точку, вместе с дорогой? Сомлеваюсь я однако.

Ну если только как американские почтальоны почту забрасывают на лужайку. :D

Сам всегда удивляюсь, когда всё успеваю. Правда, ещё надо отметить, что рабочий день у нас далеко не восьмичасовой. А про почтальонов, иногда и так бывает. Подписи, печати,  деньги. Груз отдал (забрал) по быстрячку и на следующую точку. Сильно тормозят заводы и гиперы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sss173s

Сам всегда удивляюсь, когда всё успеваю. Правда, ещё надо отметить, что рабочий день у нас далеко не восьмичасовой. А про почтальонов, иногда и так бывает. Подписи, печати,  деньги. Груз отдал (забрал) по быстрячку и на следующую точку. Сильно тормозят заводы и гиперы.

Так он и посчитал как 13 с половиной часов, без перекуров, заправок, туалетов и тд - надо в тему анекдотов перенести :lol:

Изменено пользователем sss173s
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Так он и посчитал как 13 с половиной часов, без перекуров, заправок, туалетов и тд - надо в тему анекдотов перенести :lol:

Все анекдоты из жизни. А в туалет, действительно, некогда сходить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
заМКАДыш

нее.. 50точек это для моего мозга катастрофа.он не воспринимает такую цифру. :blink: ..сегодня было восемь точек.правда четыре на одной територии стройрынка.в 11 выехал гружоный со склада.в 17часов уже дома был.. склад от меня в 12км...хорошо что после работы не недо ехать на склад. если есть какойто возврат .то сдаёшь утром.кстати время было и в туалет сходить и по обедать. но чёт как то душно было и жарко.съел тока пять будеров с .сыром первое есть из термоса не стал.дома уже после ванной поел. завтра обещают плюс 29.

Изменено пользователем заМКАДыш

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

нее.. 50точек это для моего мозга катастрофа.он не воспринимает такую цифру. :blink: ..сегодня было восемь точек.правда четыре на одной територии стройрынка.в 11 выехал гружоный со склада.в 17часов уже дома был.. склад от меня в 12км...хорошо что после работы не недо ехать на склад. если есть какойто возврат .то сдаёшь утром.

А ты что, в ТК на работу устроился?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...