Перейти к содержанию
           
Авторизация  
lesha21rus

Работа в транспортных компаниях(ДЛ, дпд, автотрейдинг, байкал и т.д.)

Рекомендуемые сообщения

Влад 36 регион

У ДЛ свой транспорт, они и не обещают стабильной загрузки, поэтому наверное так и говорят.но похоже свой не выгоден, раз начали нанимать.

Здесь всё просто. Предновогоднее увеличение объёмов. На своём не поспевают. У нас сейчас тоже самое.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

До праздников стали работать по субботам. Объёмы и количество точек практически такие же как в обычный рабочий день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Снова попёрли объёмы. Разговоры пошли, что на субботу дежурную машину будут назначать. Кстати, в дл давно уже так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Влад 36 регион, у нас пока с объемами так себе. Таскаем по малому.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
MAGNUS

Заезжал на дпд, насчет работы спросил. Говорят газели не надо, бусики нужны цмф. Типа транспортера, но кангу и партнер не катят. У них легковым платят 9р/км, газель 12 р/км. Хотят, видимо, таскать объем полгазели на ставке легковой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

MAGNUS, и что можно заработать при 12р/км? Пробеги должны быть огромные.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Заезжал на дпд, насчет работы спросил. У них легковым платят 9р/км, газель 12 р/км. Хотят, видимо, таскать объем полгазели на ставке легковой.

Дипиди одна из самых жадных ТК по оплате водителям. Как было лет пять назад, хоть 2 кг везёшь, хоть полторы тонны-100 руб. точка, так и сейчас. Да и точек у них в день (на моём районе) раз-два и обчёлся. Зато обёртка у них красивая. Накладные со степенью защиты, чуть ли как не у валюты. И надписи все по английски))) с русским переводом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Влад 36 регион,допустим привез ты линолеум отрез в рулоне,без какой либо упавки.Он пацарапался в кузове.Кто виноват в такой ситуации? Водитель,покупатель или тот,кто грузил?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Влад 36 регион

,допустим привез ты линолеум отрез в рулоне,без какой либо упавки.Он пацарапался в кузове.Кто виноват    Водитель,покупатель или тот,кто грузил?

По правилам: должно проводится разбирательство. В реальности конкретно у нас-отправитель, так как не обеспечил сохранность и целостность груза при сдаче. ТК всегда ему предъявляет, что така сдавал. Раза по три в день у меня такие ситуации. Кто понимает (грузополучатель), что ничего не добьётся, побурчит-побурчит и забирает. Если правдолюб попадается, то везу на склад с выставлением клиенту хп. Дальше его проблемы. Здесь на точке очень времени много уходит на разговоры и созвоны. А мне уже следующие клиенты начинают названивать. Самая крайняя ситуация-ванна с испорченными ножками. Не люблю по этим причинам возить стеклянную продукцию. Особенно зеркала.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
Влад 36 регион,спасибо,понял.В соседней теме (записки ломового извозчика) спорят на счёт мотка линолеума,испорченного при перевозке.Вот я тебя и спросил.Я считаю,что водитель тут не при чем Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Влад 36 регион,спасибо,понял.В соседней теме (записки ломового извозчика) спорят на счёт мотка линолеума,испорченного при перевозке.Вот я тебя и спросил.Я считаю,что водитель тут не при чем

Вот ты Саня. Ну как тебя убедить-то? Ну почитай гражданский кодекс.ст 15

Грузотправитель в праве расчитывать что его груз будет доставлен вовремя, и при этом с сохранностью товарного вида.А перевозчик обязуется выполнить эти условия. 

Если скажем ты закал реф для перевозки рыбы,а по дороге реф сдох.Кто будет виноват что рыба стухла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вот ты Саня. Ну как тебя убедить-то? Ну почитай гражданский кодекс.ст 15

Грузотправитель в праве расчитывать что его груз будет доставлен вовремя, и при этом с сохранностью товарного вида.А перевозчик обязуется выполнить эти условия. 

Если скажем ты закал реф для перевозки рыбы,а по дороге реф сдох.Кто будет виноват что рыба стухла?

Это разные вещи-рыба и линолеум.Под рыбу заказывается спецтранспорт.

Если груз без транспортной упаковки,то и получите,что и хотели.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Это разные вещи-рыба и линолеум.Под рыбу заказывается спецтранспорт.

Если груз без транспортной упаковки,то и получите,что и хотели.

Вот ты настырный-то.Линолеум с завода пакуется в плёнку.Всё!Это его транспортная упаковка,которая сохраняет его от потёртостей,и изготовители посчитали что этих мер достаточно.Но ни как не от штырей в кузове.Потому-что производитель авто тоже придерживается каких-то правил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


так как не обеспечил сохранность и целостность груза при сдаче

Это как вариант, можно спорить и судится. Но если отправитель предоставит документы, что груз был в целости и сохранности и упрется рогами, хрен что докажешь.

 

В данной ситуации, в соседней теме, водитель не сможет доказать что получил груз в том виде, в котором доставил. Отсюда вся вина, ложится на него. 

 

 

 


Я считаю,что водитель тут не при чем

Водитель не при чем, все так считают, но разговор идет не о том что мы думаем, а о том как повернется ситуация. Водитель не обеспечил доставку груза в целости и сохранности.

 

И вообще, главная проблема не в этом. Проблема в желании много заработать и сэкономить на экспедиторе. Все это началось еще в далеких 90х. За груз при доставке отвечает экспедитор. Если такового нет, то вся ответственность ложится на водителя. Фсё! Груз принял? Принял. Буть добр вернуть его назад.

 

Если по накладной груз "Кирпич", то как не крути, боем кирпича, или в качестве щебенки, вряд ли его сдашь. Есть процент боя, повреждений при транспортировке, но этот процент обговаривается до перевозки и фиксируется в документе. Стелить солому после того как упал, поздно.

 

Мы все рьяно выступаем против законов которые выходят все чаще и чаще, путевки, врач, накладные и т.д. Зачем? ведь 10 лет вожу и никаких проблем. А когда попадаем в подобную ситуацию, начинаем судорожно искать тот самый закон, который нам поможет или оправдает. 

 

При должном подходе и на эту ситуацию можно найти закон, который может как обвинить, так и оправдать водителя. Не забиваем себе голову (каждый высказал свое мнение) и ждем результатов.

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Ребят,если мы еще и упаковку просить будем,то все преимущества отправки на газели,исчезают.Проще транспортной отправить

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mishem

 

 


Я считаю,что водитель тут не при чем

Я тебе проще задам вопрос. Водитель попадает в аварию и груз находящийся в тщательной упаковке превращается в хлам? Кто виноват? Конечно отправитель который должен был предусмотреть и эту ситуацию? 

 

Подобных ситуаций, как в соседней теме, по стране много. Отсюда и давят малый бизнес. Все хотят переложить проблемы с больной головы на здоровую.

 

Крупные предприятия страхуют груз. У них есть экспедиторы, которые отвечают за погрузку\разгрузку, или оплачивают водителю эти услуги. И т.д. и т.п.

 

Проблема в том, что когда все идет по "накатанной" и считается само собой разумеющимся, начинают убирать средние звенья, которые отвечают за те или иные действия. Через какое то время приходит новое поколение, для которых это уже не является само собой разумеющимся, и начинают пытаться вносить свои корректировки. 

 

Водитель вообще не обязан принимать груз. Контролировать погрузку он обязан не для того, что бы довести груз в целости и сохранности, а для того что бы груз не повлиял на безопасность движения. Но... Коль взялись выполнять услуги экспедитора (за которые я думаю уже давно никто денег не просит), то выполняйте их, или требуйте его. Хозяин, или доверенное лицо должны контролировать доставку груза, так как именно они в этом заинтересованы. 

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vovok

Это разные вещи-рыба и линолеум.Под рыбу заказывается спецтранспорт.

Если груз без транспортной упаковки,то и получите,что и хотели.

Клиент подписывает квиток, соглашается с условиями ТК, частник ничего не подписывает,когда везёт груз от частного клиента, поэтому клиент,хотя бы не оплатит за перевозку, как бы возместит ущерб.  в ТК без подписи квитка, груз не получить и без оплаты, за доставку! Ушлые ребята, распишись,а еже ли чЁ! Тогда акт,претензия и в суд!

Ребят,если мы еще и упаковку просить будем,то все преимущества отправки на газели,исчезают.Проще транспортной отправить

Отправь, посчитают в 1.5 раза дороже минимум, частника. Не дураки звонят по объявам то!

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

 

 


Отправь, посчитают в 1.5 раза дороже минимум, частника. Не дураки звонят по объявам то!
Перевозка через ТК в большинстве случаев дешевле.А вот если учесть что требуется ж.у,еще забрать от клиента,и довезти другому - вот тут у газели начинается преимущества.Но у нас многие бесплатно доставляют до подьезда.Разница небольшая,как раз где то в цену ж.у.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Перевозка через ТК в большинстве случаев дешевле.А вот если учесть что требуется ж.у,еще забрать от клиента,и довезти другому - вот тут у газели начинается преимущества.Но у нас многие бесплатно доставляют до подьезда.Разница небольшая,как раз где то в цену ж.у.

Хочешь сказать, 1 тонна груза, в область дешевле будет? Ну да, ну да. Друган говорил своим постоянщикам,давайте отвезу,не Деловыми, дня 3 везли, сначала со склада в крупный город в области,потом отдельным авто, может и наёмником, вышло 9-10 т.р., вместо 8 т.р. частником за пол дня. Вес 300кг.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Хочешь сказать, 1 тонна груза, в область дешевле будет? Ну да, ну да. Друган говорил своим постоянщикам,давайте отвезу,не Деловыми, дня 3 везли, сначала со склада в крупный город в области,потом отдельным авто, может и наёмником, вышло 9-10 т.р., вместо 8 т.р. частником за пол дня. Вес 300кг.

область совсем отдельная тема,между крупными городами я имел ввиду

Разница что так что так на тоненьком...,а если еще упаковку требовать..

Изменено пользователем вилли

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

область совсем отдельная тема,между крупными городами я имел ввиду

Между городами, особенно миллионниками скорее всего да, но опять же, я забираю каждую неделю от 3 до 8 паллет груз, смотрю накладную и стоимость за 5 паллет 25 т.р., с Москвы. Волгоградские ребята, 800-1000 кг, в радость бы увезли с Москвы, обратным грузом, а то и дешевле. Так что, тут всё спорно! Плюсом, я забираю с ТК, т.к. доставка запланирована на определённый день и требуются грузчики! Плюс отсрочка платежа мне,с ТК возможно,но не знаю как щас, раньше было, долг определённый всё,груз не выдают,ток после погашения задолженности!

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Alex030569, по идее перевозчик должен был закрепить груз и тогда бы претензий к нему не было и вся вина упала б на отправителя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Влад 36 регион

Alex030569, по идее перевозчик должен был закрепить груз и тогда бы претензий к нему не было и вся вина упала б на отправителя.

Наверное,да. Но, как приехал,так и везу. Кстати, ЖУ оплачивается в ТК от терминала до терминала. Могу её разобрать, могу нет. зависит от многих факторов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
i_ninja

Влад 36 регион, у нас ЖУ это какое то наказание, приезжаешь к клиенту, а клиент начинает быковать, мол мне ЖУ упаковка не нужна, нужен только груз, забирайте, а куда я ее дену? Тем более клиент ее сам заказал, вот пусть и забирает. И начинается срач. Иногда я даже не могу добраться до следующего груза из за того что обрешетка стоит, а клиенту насрать, говорит выкинь где нить, ну я и высталяю ее возле клиента и уезжаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
БРОДЯГА74

Проще транспортной отправить

Ребят,если мы еще и упаковку просить будем,то все преимущества отправки на газели,исчезают.Проще транспортной отправить

Так и отправляют транспортной, но там при приемке груза предлагают доп. упаковку, и в накладной делают отметку, что ты отказался, и эта отметка, по сути галочка неприметная, снимает с них всю ответственность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...