Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Alexnai1979

Боковая загрузка газели (тентованной) без снятия тента?!

Рекомендуемые сообщения

Alexnai1979

В данной теме хочу обсудить, проанализировать, необходимость и восстребованность загрузки газели сбоку, и при этом без снятия каркаса и тента соответственно.

 

Здраствуйте!

В данной теме хочу обсудить, проанализировать, необходимость и восстребованность загрузки газели сбоку, и при этом без снятия каркаса и тента соответственно. Благодаря механизму подъема боковой стойки каркаса водитель имеет возможность откинуть боковой полог тента и поднять стоку (борт 3 м) или стойки (борт 4 и более м) (стойка распиливается и вставляется механизм петли и газлифта, не нарушая при этом геометрии каркаса и прочностных характеристик)!

Интересно Ваше мнение по данному способу загрузки!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Spas750

Такой вариант называется "бабочка", и уже где то обсуждался.

Он подходит только для ручной загрузки-разгрузки, погрузчик нормально не подьедит, мешатся будет, а у меня случай был, сгружали манипулятором который бревна тягает (http://fotki.yandex.?page=0#preview). Тогда наверно лутше рольставня, а это лишний вес и совсем другой кузов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979

Стойки поднимаются вверх (180 град.) и становятся вертикально, поэтому погрузчику не мешают, погрузка-разгрузка крупногабаритных грузов идет именно сбоку и именно погрузчиком. Завтра постараюсь сделать фотки действующего образца и выложить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Стойки поднимаются вверх (180 град.) и становятся вертикально, поэтому погрузчику не мешают,

Рассмотрим такой вариант, высота цеха или навеса 4 метра, и как там растележится, а если еще и сбоку ширины не позволит размахнутся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979

если высота цеха или навеса 4 м то там и погрузчику делать нечего! Если возможно, то дайте ссылочку пож-та ну ту тему, где обсуждалась "бабочка"!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979

Выкладываю фотки

post-65237-0-31004300-1355296710_thumb.jpgpost-65237-0-15839300-1355296712_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

а где рука :blink: ????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

хорошо придумал молодец!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexnai1979

Заводской кузов конечно в сравнение не идет с термрсом или там со сдвижными боковыми и верхним тентами, но по функционалу доработать можно ... и нужно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

мне чет заводской совсем не нравиться ,прямоугольный удобнее гораздо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dvitriy.40rus

Рассмотрим такой вариант, высота цеха или навеса 4 метра, и как там растележится, а если еще и сбоку ширины не позволит размахнутся.

если сделать борт метр ввысоту и бабочку метр то в цеху раскроешся без проблем. газедь с кузовом 2м это 3,10-3,15от земли. цехов 4м не бывает. 4,5м как минимум, иначе зимой фура не заедет.

но с бабочкой появляется проблема с течью крыши. и одного штрафа за мокрый товар тебе хватит что бы всю жизнь растегивать тент.

 

мне чет заводской совсем не нравиться ,прямоугольный удобнее гораздо

прямоугольный дороже в три раза. и если есть работа то какая разница.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гагарин

разница есть смотря что возить..прямой универсальнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979

При варианте высоты цеха 4 м - стандартная стойка она из 2 частей, нижняя прикручена к "полу" а дуга вставляется в нее. В данном случае дуга в определенном месте разрезана, вставлен механизм, мы это все дело обварили (но это было не обязательно, так сказать для успокоения совести), в то числе и части подъемной стойки. А можно было оставить ее разборной, тогда габарит по высоте кузова с поднятой стенкой - однозначно меньше 4 м (хотя не замеряли, не было таких случаев). Да и к "полу" с сложенном состоянии стойку не прикручиваем: к шляпкам болтов приварили пластины, чтобы удобней было вытаскивать, и просто их вставляем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Выкладываю фотки

post-65237-0-31004300-1355296710_thumb.jpgpost-65237-0-15839300-1355296712_thumb.jpg

Изготовлено отлично! И идея хорошая!

Alexnai1979 ты производитель? Или продаватель?!

Изменено пользователем Кедр

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979

Чтож, пришло время так сказать "открыть карты". Я инженер-конструктор, в настоящее время занимаюсь оснасткой и нестандартным вспомогательным оборудованием. Данный механизм спроектировал для "нашей" заводской Газели, так сказать "по просьбе трудящихся", в данном случае нашего водителя. До этого ему частенько приходилось на каких-то точках загрузки снимать верх, сейчас все намного проще! Он вобщем-то доволен и у меня встал вопрос: "А не поставить ли свое дело", но для этого необходимо понять какой спрос у товара будет?! В данном случае кроме Вас, тех кто работает на Газелях, соответственно посетителей данного форума, лучшей рекомендации и критики не даст! ... :) одно я уже понял: стойку нужно делать не монолитную (не обваривать), а оставить возможность (когда высота потолков мала) быстрой разборки подъемной ноги на 2 части.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alexnai1979

Многим из Вас не нравится заводской вариант (и это обоснованно), но другие варианты, более удобные к сожалению не всем по карману, особенно на этапе становления своего дела! Поэтому мне кажется направление небольшой (установки готового механизма своими руками) доработки не лишенным смысла. Поэтому буду рад и за совет и за критику (правда не всегда лицеприятна :unsure: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Кедр

Делай, вещь нужная.не знаю уж как продаватс ябудет.Фотки кстати эти компромат тебя на тебя. :D потерял покупателей уже не мало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
efim_tula

это Рустему так надо, он клиентов по кузову распределяет.

 

теперь критика.

незнаю, даже не догадался бы так делать, пол платформы всеравно стойками сожрато, и растентовывать надо значит как черт перемажешься, +2 грузить всеравно растентовывать, и перекатывать под кару. такая приблуда уже заведомо требует подобного тента. более простой и экономически дешевый вариант какбы даже более интересен в эксплуатации.

 

P.S. ГДЕ РУКА?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
вилли

Многим из Вас не нравится заводской вариант (и это обоснованно), но другие варианты, более удобные к сожалению не всем по карману, особенно на этапе становления своего дела! Поэтому мне кажется направление небольшой (установки готового механизма своими руками) доработки не лишенным смысла. Поэтому буду рад и за совет и за критику (правда не всегда лицеприятна :unsure: )

Продумай ещё такой механизм для верхней загрузки и с комплексом услуг больше шансов на прорыв...Узкая специализация такая имеет право на жизнь.А конторы которые тенты шьют и каркасы переваривают на аренду только и работают(большие площади нужны).А тут с выездом к клиенту ,бензогенератор,болгарка и сварочник.Нет таких услуг у нас,а жаль :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester

Многим из Вас не нравится заводской вариант (и это обоснованно), но другие варианты, более удобные к сожалению не всем по карману, особенно на этапе становления своего дела! Поэтому мне кажется направление небольшой (установки готового механизма своими руками) доработки не лишенным смысла. Поэтому буду рад и за совет и за критику (правда не всегда лицеприятна :unsure: )

Задумано и исполнено хорошо... а чтоб понять насколько будет востребовано :wub: сделай опрос в теме...Лично мне такого не надо..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Spas750

Выкладываю фотки

post-65237-0-31004300-1355296710_thumb.jpgpost-65237-0-15839300-1355296712_thumb.jpg

Вот сразу бы так, а я думал вместе с тентом цельная рамка. У меня тоже самое только без амортика, надо доску подставил, а края к деревьям натянул (на отдыхе), а так тент на крышу закинул и стойку снял.

0_9d422_59e23646_XL.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
serba-kol
http://www.gazellecl...wtopic=2&st=340 пост348. может не в тему, я за полтора года не пользовался боковой загрузкой так как есть верхняя, может боковая и нужна то в большом городе где подьехать например к подьезду задом не реально то да боковая в плюсе, а так я не видел чтоб через бок грузили , через зад ворота и верх. мое мнение лучше заморочиться на верхнею погрузку. Изменено пользователем serba-kol

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...