Серега 69 3 Опубликовано 1 февраля, 2013 (изменено) сейчас опять появилась проблема, заводится на холодную хорошо, ездиш тоже все хорошо, а вот заглушеш мотор и хрен заведеш пака не остынет, проводку просмотрел, нашел скрутки(зделанны хорошо) релюшки на топливный насос и ЭБУ менял, эфект тот же, куда лесть и что делать еще ?по БК выскакивают периодично ошибки как неправильная позиция рейки, А не понимает В, датчик коленвала не исправен. пробовал рейку двигать отверткой и заводить, заводится но как только убираеш отвертку сразу гохнит, так же не дало результатов снятие фишки с температурного датчика Изменено 1 февраля, 2013 пользователем Серега 69 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ValdeMar 7 Опубликовано 2 февраля, 2013 Коли "неправильная позиция рейки",пробуй датчик рейки поменять.У меня бывает нечто подобное,нечасто,заглохнет и не пускается,пока с ДТОЖ не скинешь провода,потом всё ок.Правда датчик рейки бесконтактный стоит и связываю я это с холодами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 2 февраля, 2013 сейчас опять появилась проблема, заводится на холодную хорошо, ездиш тоже все хорошо, а вот заглушеш мотор и хрен заведеш пака не остынет, проводку просмотрел, нашел скрутки(зделанны хорошо) релюшки на топливный насос и ЭБУ менял, эфект тот же, куда лесть и что делать еще ?по БК выскакивают периодично ошибки как неправильная позиция рейки, А не понимает В, датчик коленвала не исправен. пробовал рейку двигать отверткой и заводить, заводится но как только убираеш отвертку сразу гохнит, так же не дало результатов снятие фишки с температурного датчикаэт у тебя контакт где-то пропадает, когда очередной раз не будет запускатся включи зажигание и шевели все контакты и смотри на рейку как дернется , а дальше сам разберёшся. причин бывает множество все не опишешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 2 февраля, 2013 а на какие контакты приходят + и - на ЭБУ, в них же проблема, от ЭБУ идет управления на все датчики или я не прав ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 февраля, 2013 а на какие контакты приходят + и - на ЭБУ, в них же проблема, от ЭБУ идет управления на все датчики или я не прав ?знакомься http://2a2.ru/steyr/system.html 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 2 февраля, 2013 знакомься http://2a2.ru/steyr/system.htmlотдельное человеческое СПАСИБО Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 февраля, 2013 вскрыл сегодня газ-педаль,контактные дорожки как новые,но всё равно протёр спиртом(раз уж вскрыл) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 2 февраля, 2013 знакомься http://2a2.ru/steyr/system.htmlполучается нужно подать + на 1ю ножку, - на 2ю ножку, да, и что означает масса цифровая ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 февраля, 2013 и что означает масса цифровая ?там же написано:цифровая масса соединена с массой а\м Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirextor 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 Раскалхозил! https://www.youtube.com/watch?v=PBOgz8IzJ68 Теперь проявили себя другие проблемы: 1. Тяжелый пуск на холодную. Возможно, стоит проверить давление в топливной.2. Тяжелый пуск на горячую. При снятии фишки с датчика температуры ОЖ запуск беспроблемный. Кажися форсункам ВСЁ.3. Дымность при пуске и при интенсивном педалировании газа. Первые ходовые испытания: https://www.youtube.com/watch?v=L7JAHG0NV5A Можно ли с дымностью побороться? Это могут быть маслосъемные колпачки или готовится к замене движка? Спасибо за наблюдения и советы! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 февраля, 2013 Раскалхозил!Теперь проявили себя другие проблемы:1. Тяжелый пуск на холодную. Возможно, стоит проверить давление в топливной.3. Дымность при пуске и при интенсивном педалировании газа.проверить свечи можно,дымность также зависит от топлива,по видео не скажешь что сильно дымит,бывает и хуже Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Artem644 30 Опубликовано 2 февраля, 2013 Раскалхозил! https://www.youtube.com/watch?v=PBOgz8IzJ68 Теперь проявили себя другие проблемы: 1. Тяжелый пуск на холодную. Возможно, стоит проверить давление в топливной.2. Тяжелый пуск на горячую. При снятии фишки с датчика температуры ОЖ запуск беспроблемный. Кажися форсункам ВСЁ.3. Дымность при пуске и при интенсивном педалировании газа. Первые ходовые испытания: https://www.youtube.com/watch?v=L7JAHG0NV5A Можно ли с дымностью побороться? Это могут быть маслосъемные колпачки или готовится к замене движка? Спасибо за наблюдения и советы!моя тож пока до 60 не на греется поддымливает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MARAZMC 56 Опубликовано 2 февраля, 2013 Раскалхозил! Теперь проявили себя другие проблемы: 3. Дымность при пуске и при интенсивном педалировании газа. А что ты хотел. Она же у тебя без турбины. + пропуск газов откуда-то из коллектора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dirextor 0 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поясните пожалуйста как отсуцтвие турбы влияет на дымность? Тяжелый пуск на холодную, какие могут быть причины? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 2 февраля, 2013 заглуши глухими фланцами трубку рециркуляции(нержавеющая гофрированная) через нее сосет воздух, а так же травит воздух с впускного коллектора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 2 февраля, 2013 Поясните пожалуйста как отсуцтвие турбы влияет на дымность? Тяжелый пуск на холодную, какие могут быть причины?топлива много ,воздуха мало(получается атмосферный мотор), на холодную пуск - смотри свечи накаливания Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 3 февраля, 2013 У меня плохо заводилась в мороз иза датчика температуры. на улице -20 а мозги читают перегрев движка. топлива мало подают. Сейчас завожу с сопративлением на на датчике положения рейки кручу мотор добавляю на реостате, до места где начинает схватывать. на мертвых свечках заводится.. -30 у же тяжжко Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 3 февраля, 2013 У меня плохо заводилась в мороз иза датчика температуры. на улице -20 а мозги читают перегрев движка. топлива мало подают. Сейчас завожу с сопративлением на на датчике положения рейки кручу мотор добавляю на реостате, до места где начинает схватывать. на мертвых свечках заводится.. -30 у же тяжжконе проще заменить датчик температуры ?свечи я себе менял стояли бош и поставил тоже бош, свечи по 218р.шт купил(у друга магазин автозапчастей для инок) в розницу свечи по 380р у него Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 февраля, 2013 не проще заменить датчик температуры ?свечи я себе менял стояли бош и поставил тоже бош, свечи по 218р.шт купил(у друга магазин автозапчастей для инок) в розницу свечи по 380р у негокупить не сложно,а вот поменять свечи - это целое дело,а ещё не дай бог обломится свеча Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серега 69 3 Опубликовано 3 февраля, 2013 купить не сложно,а вот поменять свечи - это целое дело,а ещё не дай бог обломится свечавпринципе не так уж и сложно(тем более на газеле, более просторно) но эл.магнит снимать пришлось, не получилось у меня выкрутить первую свечу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МихаилZ 66 Опубликовано 3 февраля, 2013 Датчик поменян.. свечи не меняю тяну до капиталки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 февраля, 2013 купить не сложно,а вот поменять свечи - это целое дело,а ещё не дай бог обломится свечакакое там дело? :huh: ты вроде где то писал что не снимая датчика выкручивал Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 3 февраля, 2013 какое там дело? :huh: ты вроде где то писал что не снимая датчика выкручивалты хоть представляешь где стоят свечи ,ты здесь хоть слово про магнит(а не про датчик) прочитал,"участник" или ты хочешь показаться самым умным? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 февраля, 2013 Датчик поменян.. свечи не меняю тяну до капиталки.проверь реле сначала. свечи может быть и рабочии. замкни на прямую и попробуй запусти движок. а так , на запуске без свечей капиталка намного раньше случится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
max71 186 Опубликовано 3 февраля, 2013 ты хоть представляешь где стоят свечи ,ты здесь хоть слово про магнит(а не про датчик) прочитал,"участник" или ты хочешь показаться самым умным?я не представляю, я их сам менял , и советую только то что испрорбовано на личном опыте, умным хочешь казатся ты , я тебе уже писал не советуй того чего сам не испытывал, научи лучше как рейка калибруется не снимая крышки клапанной. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты