kasimoff 1 Опубликовано 13 декабря, 2012 всем доброго времени суток.проблема в следующем: газель дизель камминс установлена вебасто. прошлую зиму вообще без проблем отработала а в эту что то не так с ней.на салонном блоке нажимаю кнопку запуска вебасто. дисплей загорается (30 мин- время работы и значок пламени) в течении 10 секунд все гаснет и вебасто за все это время не подает ни каких признаков жизни. ни какого ни щелканья ни продувки ни чего.попробывал открутить глушитеть вебасто и без него запустить,а толку нету. топливо подачу всю продул думал может соляра застыла, а нет чистая норм продувается. уже вычитал что может сама вебасто застыла и мол надо кипяточком ее полить тоже не помогло как быть????? дайте плиз хороший совет. типа езжай в СТО не канает, как видят камминз сразу отворачиваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasimoff 1 Опубликовано 13 декабря, 2012 да и еще одновременно с вебасто перестал работать догреватель двигателя Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 698 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 Такая же беда сегодня у меня приключилась ,загнал в теплый бокс отогреваться завтра узнаю результат. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sash98 163 Опубликовано 14 декабря, 2012 так тебе надо не к дизелистам ехать а к тем кто вебастами занимается. они ошибки сосканируют и всё будет ясно, ты летом то её хоть раз включал???? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 14 декабря, 2012 догреватель стоит отдельно от вебасты?! вебасту ставили ДОПом? тоесть на нажатие кнопки пламени вебаста вообще не реагирует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank3110 1 Опубликовано 14 декабря, 2012 топливный насос вебасты включается? (если звук звонкий и громкий то возможно в сам насос не поступает топливо, при "хорошей, правильной работе" звук глухой, тихий.). Проверь все предохранители, разьемы. Если все исправно можно попробовать разблокировать. Надо вытащить пред. вебасты (который на блок управления, там блок из трех предохранителей средний надо вытащить на 3 сек, вставить (наверное можно скинуть клемму аккумулятора для гарантии обесточивания на теже 3 сек.) - должно помочь, если нет то в ремонт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kasimoff 1 Опубликовано 15 декабря, 2012 летом нет не заводил и уже как понял зря. а насос вообще звуки не издает. как я понял он стоит на раме под кабиной. сегодня попробую клемму скинуть. а те кто занимается вебасто все заняты на две недели вперед а на улице не лето. дизелек жалко зоводить на холодную. и вебасто стояла ссалона как машину покупал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 698 0 Опубликовано 16 декабря, 2012 летом нет не заводил и уже как понял зря. а насос вообще звуки не издает. как я понял он стоит на раме под кабиной. сегодня попробую клемму скинуть. а те кто занимается вебасто все заняты на две недели вперед а на улице не лето. дизелек жалко зоводить на холодную. и вебасто стояла ссалона как машину покупал....Друг у меня тоже самое было .Я звонил к дилерам они сказали что забилась плохой салярой .И сама потом отайдет у меня постояла в теплом боксе сутки все заработало . Надо ставить оддельный бачек под нее и не будет проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ВиталяМ 0 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Всем привет тоже проблема может у кого было с вебастой запускается нормаль гул стоит потм затухает на некоторое время затем опять гул и после завестись не могу грешил на аккомулятор но нет проверили нормально все я думаю проблема с антифризом а вы как думаете? да и еще не греет двигатель!Как буд-то насос в вебасте не работает. Антифриз в бочке жидкий. Изменено 18 декабря, 2012 пользователем ВиталяМ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 18 декабря, 2012 Всем привет тоже проблема может у кого было с вебастой запускается нормаль гул стоит потм затухает на некоторое время затем опять гул и после завестись не могу грешил на аккомулятор но нет проверили нормально все я думаю проблема с антифризом а вы как думаете? да и еще не греет двигатель!Как буд-то насос в вебасте не работает. Антифриз в бочке жидкий. Попробуй кран на отопитель закрыть. И повторить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mim61 3 Опубликовано 18 декабря, 2012 Всем привет была такая проблема мне помогло и это написано в инструкции к webasto вечером когда оставляешь машину на ночь регуляторы потока и температуры воздуха должны быть включены хотя бы наполовину Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 698 0 Опубликовано 3 января, 2013 Всем привет была такая проблема мне помогло и это написано в инструкции к webasto вечером когда оставляешь машину на ночь регуляторы потока и температуры воздуха должны быть включены хотя бы наполовину Я не понят это чтобы печка была включена ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малюта 2 Опубликовано 23 января, 2013 При температуре ниже минус 15 градусов, вебаста (установленная заводом-изготовителем) не выходит в режим нагрева. Пожужжит и затихнет. Когда тепло - нет проблем. Думаю связано это с малым сечением шланга топливоподачи. Поставили на заводе какую-то капилярную трубку кустарным способом. Насосу топливному вебасты просто сил видимо не хватает прокачать загустевшее топливо. На фото видно эту прилаженую капилярную трубку. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает какого сечения должен быть топливопровод?ЗЫ. Сам двигатель при морозе ниже 15 град. заводится и работает нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Denis137 0 Опубликовано 23 января, 2013 не знаю у меня в -30 вебаста запускалась тока в путь! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tank3110 1 Опубликовано 23 января, 2013 При температуре ниже минус 15 градусов, вебаста (установленная заводом-изготовителем) не выходит в режим нагрева. Пожужжит и затихнет. Когда тепло - нет проблем. Думаю связано это с малым сечением шланга топливоподачи. Поставили на заводе какую-то капилярную трубку кустарным способом. Насосу топливному вебасты просто сил видимо не хватает прокачать загустевшее топливо. На фото видно эту прилаженую капилярную трубку. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает какого сечения должен быть топливопровод?ЗЫ. Сам двигатель при морозе ниже 15 град. заводится и работает нормально. Эта трубка и должна такой быть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 января, 2013 Насосу топливному вебасты просто сил видимо не хватает прокачать загустевшее топливо. На фото видно эту прилаженую капилярную трубку. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает какого сечения должен быть топливопровод? Трубка стандартная у тебя...а не разжигается так это проблема со свечой ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малюта 2 Опубликовано 23 января, 2013 Трубка стандартная у тебя...а не разжигается так это проблема со свечой ... Поясни плииз глубинный смысл сказанного. Почему при минус пяти, например , запускается без проблем?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 января, 2013 Поясни плииз глубинный смысл сказанного. Почему при минус пяти, например , запускается без проблем?. Ну свеча допустим может выдать 100 единиц тепла ...с помошью их воспламеняется топливо..При минус 5 ...допутим 95 единиц (но ещё хватает) , а при минус 15, 60 единиц уже не могут нагреть для воспламенения...Очень премитивно ... То есть сколько то тепла у свечи забирает мороз....наверное... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 января, 2013 Поясни плииз глубинный смысл сказанного. Почему при минус пяти, например , запускается без проблем?.А может солярочка говняная и фильтр который стоит на насосе не может ее прокачать, а при -5 прокачивает. Сам насос должен стоять не дальше одново метра от бака, а чем ближе, тем лутше. А можеш отдельный бачек поставить, и с керосином мешать. Мы нынче так в Ровере отдельно поставили, не хотел с бака прокачивать, в насосе фильтр замерзал, теперь мешаем с керосином 1:1.У меня фен стоит, на одной соляри при -20 тоже хренво заводится, тоже мешаю с керосином, но желательно когда мешаеш надо чтобы жидкости были теплые, сам керосин хорошо растворяется при +15, я обычно в кабине нагрею канистру 5л, соляры 3л, туда 1.5-2л керосина 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малюта 2 Опубликовано 24 января, 2013 А может солярочка говняная и фильтр который стоит на насосе не может ее прокачать, а при -5 прокачивает. Сам насос должен стоять не дальше одново метра от бака, а чем ближе, тем лутше.Спасибо за инфу. А вот это расстояние - "ближе одного метра" - это откууда инфа? Дело в том , что машин у меня гарантийный и вебасто установлен на заводе -изготовителе( насоса поблизости к баку точно нет, ...смотрел). Уж они-то обязаны знать такие вещи и не "лепить горбатого". Получается, что мотор заводится на морозе без посторонней помощи, а немецкая вебаста на этой же солярке замерзает! Сейчас поеду с предъявой, а морозов нет и вебаста запустится без проблемм. Тут на форуме есть представитель завода-изготовителя, чтобы обсудить ситуацию? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 января, 2013 А может солярочка говняная и фильтр который стоит на насосе не может ее прокачать, а при -5 прокачивает Нет фильтра на насосе Вебасто.Свече кранты...я вам тоЩна грю! ;) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 24 января, 2013 Спасибо за инфу. А вот это расстояние - "ближе одного метра" - это откууда инфа? Это написано в инструкции по установки Бинара, Теплостара и Планара. Вебастовские не ставил, но там наверно тоже самое должно быть, сами по себе там все очень похоже и насосы такие же. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Малюта 2 Опубликовано 24 января, 2013 Нет фильтра на насосе Вебасто.Свече кранты...я вам тоЩна грю! Вот радует такая убежденность! А что эта свечка из себя представляет, что так хитро неисправность проявляется? На запорожце помню, так обычная спираль нагревательная в корпусе свечи. Там ее вывести из строя не удавалось. Там жиклеры , неудачно расположенные, мусором забивались. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 24 января, 2013 (изменено) Вот радует такая убежденность! Вот свеча сухого фена.грифельный наконечник свечи хрупкий...можно сломать .У вас в догревателях он квадратный 2/2 см плоский 3мм примерно...может лопнуть ...будет греть но в пол накала... Изменено 24 января, 2013 пользователем Кедр 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 24 января, 2013 По поводу насос не качает, трубка маленькая, это неверно, как раз ее достаточно. Дело в топливе.Вчера сам понял почему срывает пламя.Соляра!!!...летняя но разбавленна керосином.Заглянул в отдельный бачек и увидел там сметану. Вылил, залил свежеей, уже зимней и с керосином. Запустил, ни одного нарекания! Жара! :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты