AIR 10 Опубликовано 14 декабря, 2016 PowerService 9-1-1, размораживает Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 14 декабря, 2016 (изменено) AIR, фигасе, он почти 2 косаря стоит. да,, канистра почти на 1000 литров топлива предназначена. но 1903 р. это круто. Изменено 14 декабря, 2016 пользователем Masterovoy Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 14 декабря, 2016 авиационный керосин ТС-1 или РТ поможет. при условии что бак не полный.чем холоднее тем больше концентрацияот 1л или 1/5,1/4,1/3. в фильтре и трубках парафин не растопит, в баке поможет особенно если лить тёплым.фильрт менять или греть и прогонять Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 14 декабря, 2016 Греть и прогонять не прокатит, или ненадолго поможет. Фильтра только под замену, оба... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 15 декабря, 2016 AIR, фигасе, он почти 2 косаря стоит. да,, канистра почти на 1000 литров топлива предназначена. но 1903 р. это круто. https://autoreview.ru/articles/svoimi-glazami/polivitaminyна рынке дизельных присадок в США доля техасской компании составляет 93%! авиационный керосин ТС-1 или РТ поможет. при условии что бак не полный.чем холоднее тем больше концентрацияот 1л или 1/5,1/4,1/3.https://www.drive2.ru/l/288230376152761073/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 15 декабря, 2016 Греть и прогонять не прокатит, или ненадолго поможет. Фильтра только под замену, оба...чисто познавательный вопрос.а летом эти фильтра поставить-они будут работать? при +20 парафин может растаять и работоспособность фильтра восстановится? или нет? спасибо за ответ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 15 декабря, 2016 Будут без проблем. А вообще поставить "зимний" топливозаборник с подогревом от обратки и забыть про всё это. У меня бак 250 литров, -33 на летней без проблем, главное завести мотор. Правда фильтра только оригинал, аналоги сразу запарафиниваются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 15 декабря, 2016 Все размораживатели и тормозная жидкость делают солярку жиже, чтобы могла проходить через фильтра. Но они все понижают октановое число топлива, для Common Rail это очень вредно. Если замерзла соляра надо ее отогреть. Я делал так, лампочка с фары подключается с проводов, изолируется и опускается в бак, но это было раньше, сейчас наверное есть какие то тэны, главное если замерзла надо отогревать а не разбавлять. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 15 декабря, 2016 AIR, да я уже подумываю купить этот размораживатель на всякий случай. надо скинуться с кем ни будь на пополам, а то куда мне канистру на 250 галлонов )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vovanmd 58 Опубликовано 15 декабря, 2016 вчера залил хайгир размораживатель соляры(не антигель) ,и антигель тоже залил на основе ER-ки.фильтр не менял так как в магазине вообще оборзели 1550 р за штуку.буду в южке по 900 куплю.сегодня проехался днем.вроде не тупит.заводится с полтыка.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 15 декабря, 2016 AIR, да я уже подумываю купить этот размораживатель на всякий случай. надо скинуться с кем ни будь на пополам, а то куда мне канистру на 250 галлонов ))лейте постоянно, не будет причины размораживать https://peakauto.ru/catalog/fuel-additives/peak-premium-diesel-anti-gel/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 15 декабря, 2016 подогреватели фильтра бандажные , подогреватели топливозаборника , и топливной магистрали , проточные подогревателиделают в Беларусии называется Номакон прошлый год приезжала фура на загрузку . тягач американский Петербилд.с водителем поговорил морозов не боится.обратка говорит через головку сделана на заводе. и в бак возвращается соляра +70 гр.главное завестись. по Сибири ездит иногда на совсем летней.по рации кричат потерпевшие соляра замерзла куда вылить , он подъезжает забирает чуть ли не поварёшкой или лопатой выскребает .и в свой бак. и все удивляются как это так он ещё в Новосибирск едет в-40. кстати у зимней и арктической соляры расход более тк калорийность меньше! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 15 декабря, 2016 кстати у зимней и арктической соляры расход более тк калорийность меньше!Я тоже это заметил, и работает мотор на летней лучше. На ней и гоняю. Но в Новосибирске не был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 15 декабря, 2016 и работает мотор на летней лучшеу летней цетановое число 51 у зимней 47, присадкой решается проблема, в том числе и смазки и очистки системы, и с водой тоже.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gaz865 171 Опубликовано 15 декабря, 2016 продолжу сегодня -11 -15 завтра общают -19 в баках обеих авто летняя ДТ летняя к 20л +4 литра ТС-1 на улице стоят опытные пробирки на 25 литров где разные дозы керосина. 1, 2,4,5 литров соответственносоляра не мутнеет текучая, осадка почти нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 15 декабря, 2016 Gaz865, На Лендроверах стоит теплообменник на обратке для охлаждения соляры по типу ЕГР с водяной рубашкой. В мануале написано, что он именно для охлаждения, типа солярка в обратку идет через чур горячая и сильно пенится в баке. Но поскольку машина говно - эта фигня у них течет постоянно. AIR, Спасибо. Я смотрю ты фанат американской химии! )) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 15 декабря, 2016 AIR, Спасибо. Я смотрю ты фанат американской химии! ))мы много с ней работаем..себе пока дизель не готов, пока только турбобензин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Masterovoy 475 Опубликовано 16 декабря, 2016 мы много с ней работаем..Тогда вопрос! в описании к PEAK® Premium Diesel Anti-Gel написано: Снижает предельную температуру фильтруемости на холодном фильтре на не менее 16°С (*) Снижает температуру застывания на не менее 22°С (*) при условии применения депрессорных присадок на ранних этапах подготовки топлива, фактические значения изменения низкотемпературных характеристик топлива могут отличаться от заявленных. Т.е. вот эти утверждения истине соответствуют? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 16 декабря, 2016 Будут без проблем. А вообще поставить "зимний" топливозаборник с подогревом от обратки и забыть про всё это. У меня бак 250 литров, -33 на летней без проблем, главное завести мотор. Правда фильтра только оригинал, аналоги сразу запарафиниваются.Сказки.Не вздумайте так делать.Я то же начитался тут подобных высказываний.Года 3 назад поехал в Магнитогорск,зная что там -30,залил летней солярки и антигель.Через час начались фокусы с факелом вокруг машины.Хоть и заборник в баке зимний,и антигель лил в еще теплую соляру. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
эдич 3 210 Опубликовано 16 декабря, 2016 подогреватели фильтра бандажные , подогреватели топливозаборника , и топливной магистрали , проточные подогревателиделают в Беларусии называется Номакон прошлый год приезжала фура на загрузку . тягач американский Петербилд.с водителем поговорил морозов не боится.обратка говорит через головку сделана на заводе. и в бак возвращается соляра +70 гр.главное завестись. по Сибири ездит иногда на совсем летней.по рации кричат потерпевшие соляра замерзла куда вылить , он подъезжает забирает чуть ли не поварёшкой или лопатой выскребает .и в свой бак. и все удивляются как это так он ещё в Новосибирск едет в-40. кстати у зимней и арктической соляры расход более тк калорийность меньше!У всех Американцев обратки идут через ГБЦ. Она действительно идет горячая и не просто капает а идет напор. Поэтому при работающем моторе топливу замерзнуть не вариант. Но на холодную ее завести очень трудно, пол дня пляски вокруг нее с лампами пушками и т.д.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIR 10 Опубликовано 16 декабря, 2016 Тогда вопрос! в описании к PEAK® Premium Diesel Anti-Gel написано: Снижает предельную температуру фильтруемости на холодном фильтре на не менее 16°С (*) Снижает температуру застывания на не менее 22°С (*) при условии применения депрессорных присадок на ранних этапах подготовки топлива, фактические значения изменения низкотемпературных характеристик топлива могут отличаться от заявленных. Т.е. вот эти утверждения истине соответствуют?если топливо " чистое" то предельную температуру фильтруемости опустит, если топливо уже кто-то "готовил" до вас снижение может быть очень незначительное ( такие случае на практике были, из "летнего" сделали "демисезонное", и опустили ПДФ всего до минус 10, потом вводите препарат, а получаете всего -12..), но присадка комплексная все равно дает улучшения по цетановому числу, по смазке и очистке топливной системы, в америке такие присадки применяют круглогодично ( для лета свой вариант есть) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков 39 Опубликовано 17 декабря, 2016 (изменено) Сказки.Не вздумайте так делать.Я то же начитался тут подобных высказываний.Года 3 назад поехал в Магнитогорск,зная что там -30,залил летней солярки и антигель.Через час начались фокусы с факелом вокруг машины.Хоть и заборник в баке зимний,и антигель лил в еще теплую соляру.Так на вашем топливе точно сказки, которое при -10 превращается в пластелин. Изменено 17 декабря, 2016 пользователем Михаил Сычиков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 18 декабря, 2016 Антигелем надо еще уметь пользоваться. Антигели имеют разные химические основы (полимеры или высшие жирные спирты), есть такие что сами превращаются в гель при -5, но это не значит, что они не работают, но их придется отогревать. Производитель не указывает, что влияет на эффективность антигеля: структура и химический состав парафинов; количество парафина содержащегося в топливе; температура топлива и присадки при смешивании; метод смешивания. Идеальными условиями при которых создается 100% эффект, это смешивание присадки с топливом при 38 градусах. Когда применение антигеля происходит в дорожных условия, то можете представить насколько снижена его эффективность. Не советую использовать комплексные присадки, т.к. впоследствии будет и не то и не сё. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 306 Опубликовано 18 декабря, 2016 На "Бычке" и МАЗе поступал следующим образом:Пока тепло,изготовлял на токарном переходник и ставил между топливным фильтром тонкой очистки и корпусом теплообменник,который стоит на масляных фильтрах многих иномарок,подключая его к тосолу от ГБЦ. Сам штатный фильтр выкидывал и ставил "Флитгуард 5366".Элемент в нем довольно большой и качество очистки на высоте. МАЗ 8 лет пробегал с заводскими пломбами на топливной.При запуске,как только мотор немного прогревался,в систему и бак начинала течь теплая соляра. В дальней дороге даже снег от бака отваливался. Ну а на лето можно заглушить тосол к теплообменнику.Ни в коем случае не призываю ездить на летней соляре зимой,довольно рисковое занятие. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Knyz 163 33 Опубликовано 19 декабря, 2016 Жидкость "И" лейте при заправке ,вода не кристализуется ,саляра не густеет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты