Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

эдич

Лукойл совершенно оборзел с ценами. Шелл дешевле!  

На Шелл я уже видел цену 41 с копейками. Озверели вообще. 

А на счет замерзания топлива. На моем моторе стоит теплообменник топлива. Просто алюминиевая коробочка с входом и выходом топлива (обратка). И эта коробочка прикручена к ГБЦ. Самому сделать очень просто, прикрутить можно к ГБЦ где позволяет. У меня в морозы к баку снег не прилипает, бак теплый.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Лук в вологодский архангельской области за 40 рэ Газпромнефть чуть дешевле, в ярике Газпромнефть 35, далее в сторону Москвы или Нино от одного до трех рэ дешвле. На восьмерке на тат нефть дт есть и по 29 рэ (не тонэко).

Разница по регионам на одной и той же сети почти до десяти рублей, бардак)

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Танеко -40.

У тонэко цитановое число выше, я её пробывал в Валдая заливать, мотор работает жёстко( отказался.

Итог лукойл фуфло

На фуфло сейчас можно нарваться везде..

Лука очень много франшизы, бывает заправка лук, а чек Интеком))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Рулетка все. Как заезжаешь, вроде бренд, чек разглядываешь, а это пупкини и ико...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

У тонэко цитановое число выше, я её пробывал в Валдая заливать, мотор работает жёстко( отказался.

Зимой лей смело, ЦЧ и ЦИ там такие же как у всех, ну или на 0,1-0,2 выше.

У меня шепчет на нём летом с ЦЧ под 60

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


У меня в морозы к баку снег не прилипает, бак теплый.
У меня и без теплообменника всё так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

У меня шепчет на нём летом с ЦЧ под 60

ГОСТ на летнее 51?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Как я понял) тонэко бывает разное цитановое до 60-ти (я именно таким и заправлялся (другого небыло)) паспорт смотрел) с помутнением до -55.

Я тут как то про тонэко вопрос задавал кто ездит на нем, в ответ молчание)

А, антигелем нужно уметь пользоваться, так как он парафины не растворяет, а при правильной дозировке способствует их уменьшению для фильтрации при этом смазывающие свойства топливо не теряет (парафин и щелоч это смазка), далее) если разбодяжить керосином или бензином то минус в том что парафин растворится и полученная жидкость потеряет смазочные свойства (добавить масла, любого автомобильного) без фанатизма!)

Далее, все нпз остатки летнего топлива догоняют присадками до зимнего, отсюда по осени косяки на азс или летнее или с минусом не угодили( помутнение) как у меня было на Газпромнефти, недавно((.

Нужно подбирать топливо для мотора который юзаете, к примеру для моего володи самый норм. это обычный Лук! Так как у всех моторов сжатие разное, также топливные, ну и впрыск.

Тему не читал, времени нет, если повторился) извините)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Зимой лей смело, ЦЧ и ЦИ там такие же как у всех, ну или на 0,1-0,2 выше.

У меня шепчет на нём летом с ЦЧ под 60

У нас моторы разные, для тебя плюс большее Цч, а для меня получается минус)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

ГОСТ на летнее 51?

Не менее 48 вроде по ГОСТу, верхнего потолка нет

 

Как я понял) тонэко бывает разное цитановое до 60-ти (я именно таким и заправлялся (другого небыло)) паспорт смотрел) с помутнением до -55.

Я тут как то про тонэко вопрос задавал кто ездит на нем, в ответ молчание)

А, антигелем нужно уметь пользоваться, так как он парафины не растворяет, а при правильной дозировке способствует их уменьшению для фильтрации при этом смазывающие свойства топливо не теряет (парафин и щелоч это смазка), далее) если разбодяжить керосином или бензином то минус в том что парафин растворится и полученная жидкость потеряет смазочные свойства (добавить масла, любого автомобильного) без фанатизма!)

Далее, все нпз остатки летнего топлива догоняют присадками до зимнего, отсюда по осени косяки на азс или летнее или с минусом не угодили( помутнение) как у меня было на Газпромнефти, недавно((.

Нужно подбирать топливо для мотора который юзаете, к примеру для моего володи самый норм. это обычный Лук! Так как у всех моторов сжатие разное, также топливные, ну и впрыск.

Тему не читал, времени нет, если повторился) извините)

Никаких гелей и присадок не лью, а просто смотрю что и где предлагают перед тем как залить. 

Конечно можно попасть, но пока проблем не было и при -36°С и здесь по местному в -20°С

Газпромнефть наверное не плохое топливо судя по очередям, но вот лично мой двигатель его не любит. При сбрасывании педали газа дёргается микро-толчками раз пять-шесть, пихло звенит. Короче, лью его в крайнем случае. Всяко лучше всяких Ирбисов, Чемпионов и прочих "Рога и Копыта"

С удовольствием заливал бы и ГПН по сегодняшним ценам, но с Омского НПЗ, а его в наших краях нет. Из чего и как варят местного разлива, хз, не любит его пихло и всё. А ещё Башнефть. Ох я плевался. Может такая партия попалась в Башкирии, хз. У нас их АЗС тоже есть, но я больше ни-ни. 

Кстати. В Курской области ради интереса заехал на Бел Оил (так кажись). Короче Белорусь-АЗС. Ради интереса глянул паспорт, откуда дровишки? 

Оказалось Башнефть поставщик ) Сбежал в ужасе.

Танеко или Лукойл, мой выбор. 

Причём не плацебо, реально заметил более ровную работу двигателя и более тихую на летнем Танеко. Сейчас зима и показатели практически сровнялись с Лукойлом. Особенно с Пермского НПЗ. Но это зима, чем-то приходиться жертвовать. В данном случае ЦЧ.

Говорят Танеко "сам" таким получился, строили в складчину установку для очистки чего-то там, потом чего-то не поделили с финансированием и планами, то ли скидки не дали на переработку высокосернитой татарской нефти, а может ещё чего, не пропадать же добру.  В итоге стали гнать ДТ и получился низкосернистый и "высокооктановый" дизель и бренд (что-то другое собирались гнать) 

Насколько это соответствует правде, хз. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

А вообще, вот:

Основные характеристики дизтоплива

 

  

В производстве дизельного топлива используются десятки параметров и характеристик этого продукта нефтепереработки. Мы остановимся на ключевых показателях, тех, что влияют на главные потребительсткие свойства солярки. ГОСТы и регламенты выделяют следующие основные характеристики дизтоплива или, говоря научным языком, основные эксплуатационные показатели дизельных топлив.

Цетановое число - определяет мощностные и экономические показатели двигателя; обычный диапазон значений цетанового числа колеблется от 40 до 55. Фактически, эта цифра означает отрезок времени от подачи топлива в цилиндр до его воспламенения. Более высокое цетановое число означает меньшее время воспламенения, и, соответственно, лучшее горение топлива. Более высокое цетановое число повышает экологичность выхлопа. Однако если этот показатель превышает 60, то не происходит прирост мощности двигателя.

Цетановый индекс – цетановое число (расчетное), до добавления повышающей присадки в дизельное топливо. Цетаноповышающие присадки по-разному влияют на физический и химический состав топлива, поэтому следует избегать их передозировки. Во избежание изменения состава, необходимо чтобы разница между цетановым числом и цетановым индексом была минимальной.

Фракционный состав – влияет на полноту сгорания топлива, дымность и токсичность выхлопных газов. При увеличении содержания легких фракций в дизельном топливе повышается критическое давление воспламенения рабочей смеси, появляются стуки в цилиндрах, и разжижается картерное масло. Слишком тяжелые фракции сгорают неполно и увеличивают отложение нагара в камере сгорания.

Вязкость – определяет процесс нагнетания и впрыска топлива. Она влияет также на смазывающие характеристики. Низкая вязкость топлива приводит к быстрому износу топливного насоса и форсунок. Напротив, высокая вязкость топлива усложняет холодный запуск, а также неблагоприятно сказывается на топливоподводящей системе, приводя к трещинам головок форсунок и подтеканию топлива, также может быть затруднен процесс регулировки подачи топлива.

Плотность – определяет энергоемкость топлива. Чем выше плотность топлива, тем больше энергии вырабатывается в процессе его сгорания и, соответственно, возрастают показатели эффективности и экономичности. Зависит от температуры окружающего воздуха – при понижении температуры плотность увеличивается, объем топлива уменьшается – происходит усадка, и наоборот. Для определения изменения объема можно пользоваться простой формулой: «Один литр на одну тонну на один градус».

Низкотемпературные свойства – характеризуют подвижность топлива при отрицательной температуре. Низкотемпературные свойства оцениваются по значениям температуры помутнения и застывания:

  • Температура помутнения – это температура, при которой меняется фазовый состав топлива, так как наряду с жидкой фазой появляется твердая. При этой температуре топливо начинает мутнеть. При помутнении дизельное топливо не теряет текучести.
  • Температура застывания – это температура, при которой топливо полностью теряет текучесть и приобретает студнеобразный вид. Температура застывания ниже температуры помутнения на 5-10 °С.

 

Коксуемость топлива – характеризуется чистотой двигателя и топливоподающей аппаратуры. При сгорании топлива в двигателе образуются нагар на стенках камеры сгорания и впускных клапанах, а также отложения на распылителях и иглах распылителей форсунок. Нагарообразование в двигателе зависит от следующих показателей применяемого дизельного топлива: коксуемости, содержания фактических смол и серы, фракционного состава, количества непредельных и ароматических углеводородов и зольности. Чем выше коксуемость топлива, тем больше образуется нагара во время работы дизеля.

Температура вспышки в закрытом тигле – самое низкое значение температуры топлива, при которой над поверхностью образуется воспламеняющаяся смесь паров, газов и воздуха. Температура вспышки определяет условия безопасного применения топлива в двигателях, чем она выше, тем меньше вероятность случайного возгорания топлива.

Массовая доля серы – определяет образование нагара, коррозию и износ дизельного двигателя. Содержание серы – главный экологический показатель дизтоплива. Продукты сгорания серы при взаимодействии с водой образуют кислоты. Сера причиняет ущерб не только природе, но и двигателю – продукты ее сгорания провоцируют коррозию металла, а при контакте их с моторным маслом образуются твердые отложения – двигатель закоксовывается. Благодаря требованиям регулирующих органов, прописанным в современных стандартах, за последние 20 лет производители снизили содержание серы в дизтопливе более, чем в 50 раз.

Смазывающая способность дизельного топлива – характеристика, которая определяет срок службы элементов топливной системы. Использование топлива с недостаточными смазывающими свойствами может привести к быстрому износу или заклиниванию движущихся частей элементов топливной системы.

Содержание воды и твердых взвешенных частиц. При хранении топлива в неполной емкости вода может попасть в топливо из-за конденсации, а при перевозке топлива в цистерне в него могут попадать механические примеси, поэтому рекомендуется обязательно фильтровать топливо перед заливкой его в топливный бак. Повышенное содержание в топливе водных фракций и твердых взвешенных частиц существенно снижает срок службы фильтров, а также всей системы подачи топлива в целом.

Несмотря на обилие параметров при классификации дизтоплива используется только два из них: массовая доля серы и температура помутнения. Но в паспортах качества дизтоплива обычно указываются 15-20 ключевых показателей солярки.

Классификация дизельного топлива

В СССР, а впоследствии и в России в соответствии с ГОСТ 305-82 дизельное топливо делилось на следующие марки:

  • летнее - используется при температуре воздуха не ниже 0°С и имеет в своем обозначении кол-во серы и температуру вспышки, например, Л-0,2-40;
  • зимнее - применяется при температурах не ниже -20°С и имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, З-0,05 (-25°С);
  • арктическое - применяется до -50°С, имеет в обозначении кол-во серы и температуру застывания, например, А-0,05 (-50°С).

 

В настоящее время вышеуказанный стандарт СССР устарел, но старые обозначения солярки еще можно встретить в запросах потребителей.

В Европейском союзе в 1993 г. введен стандарт EN 590 (первоначально Евро-1), который претерпел 4 модификации. В настоящее время действует европейский стандарт EN 590-2009, он же ЕВРО-5. Эти стандарты классифицируют дизельное топливо по температурно-климатическим зонам применения: Class A - F для температур от +5 до -20 °С, Class 0 - 4 для температур от -20 до -44 °С.

В России при уходе от советского стандарта изначально решили переходить на европейскую систему классификации. С 2005 г. в РФ действует новый государственный стандарт на дизельное топливо -ГОСТ Р 52368-2005. Он полностью соответствует спецификации EN 590. Согласно новому стандарту в дизельном топливе ограничивается содержание серы, а именно:

  • вид I - содержание серы не более 350 мг/кг;
  • вид II - содержание серы не более 50 мг/кг;
  • вид III - содержание серы не более 10 мг/кг.

 

Новый ГОСТ рассматривает дизельное топливо отдельно в зависимости от климатических условий местности его использования. Для районов с умеренным климатом дизельное топливо разделяется по сортам, которые указывают на предельную температуру фильтруемости:

  • Сорт А (+5 °С)
  • Сорт B (0 °С)
  • Сорт C (-5 °С)
  • Сорт D (-10 °С)
  • Сорт E (-15 °С)
  • Сорт F (-20 °С)

 

А для районов с холодным климатом дизельное топливо подразделяют на классы c предельной температурой фильтруемости:

  • Класс 0 (-20 °С)
  • Класс 1 (-26 °С)
  • Класс 2 (-32 °С)
  • Класс 3 (-28 °С)
  • Класс 4 (-44 °С)

 

В 2011 г. в рамках Технического регламента Таможенного союза Белоруссии, Казахстана и России приняты новые обозначения марок дизельного топлива, которые включают следующие группы знаков, расположенных в определенной последовательности через дефис:

Первая группа: буквы

  • ДТ - дизельное топливо для автомобильных дизельных двигателей.

 

Вторая группа: буквы, обозначающие климатические условия применения

  • Л - летнее (температура фильтруемости не определяется);
  • Е - межсезонное (-15 °С);
  • З - зимнее (-20°С);
  • А - арктическое (-38°С).

 

Третья группа: символы, обозначающие экологический класс дизельного топлива

  • К2 - содержание серы не более 500 мг/кг;
  • К3 - содержание серы не более 350 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид I);
  • К4 - содержание серы не более 50 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид II);
  • К5 - содержание серы менее 10 мг/кг, (соответствует ГОСТ Р 52368-2005 вид III).

 

Таким образом, группа символов ДТ-З-К5 согласно ТР ТС 013/2011 обозначает дизельное топливо автомобильное зимнее экологического класса 5 (соответствует Евро-5).

В результате одновременного использования производителями и потребителями двух стандартов: ГОСТ Р 52368-2005 и ТР ТС 013/2011, - на рынке дизельного топлива РФ произошло смешение понятий и обозначений. Поэтому одно и то же топливо можно найти под обозначением как Сорт F вид III (Евро-5), так и ДТ-З-К5. Многие российские производители указывают обе маркировки в паспортах качества.

Необходимо отметить, что в настоящее время (2014 г.) в России запрещено использование дизельного топлива экологического класса К2, с 01 января 2015 г. выводится из обращения топливо класса К3, а с 01 января 2016 г. на территории Российской Федерации разрешен выпуск и обращение дизельного топлива экологического класса не ниже К5.

С 1 июля 2014 года в России введен в действие ГОСТ Р 55475-2013 «Топливо дизельное зимнее и арктическое депарафинированное». Это топливо производится с применением современного метода каталитической депарафинизации. В соответствии с ГОСТом, дизельное топливо для районов с холодным климатом обозначается следующим образом:

  • ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 32;
  • ДТ-З-К3 (К4, К5) минус 38;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 44;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 48;
  • ДТ-А-К3 (К4, К5) минус 52.

 

При этом выпуск и использование дизельного топлива по ГОСТ Р 52368-2005 не ограничивается.

Как видно, при классификации дизтоплива используются 2 основных параметра солярки: содержание серы и температура помутнения. Между тем, дизельное топливо характеризуется большим количеством показателей, часть из которых приводится в паспортах качества на выпущенную партию топлива.

http://diztoplivo-24.ru/dizelnoe-toplivo

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Не менее

Конечно можно попасть, но пока проблем не было и при -36°С

 

Когда за минус 20 давит стараюсь сидеть дома) на печи) нештяк), нос высовываю только когда кому нибудь тех помощь нужна, или постоянка(,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Когда за минус 20 давит стараюсь сидеть дома) на печи) нештяк), нос высовываю только когда кому нибудь тех помощь нужна, или постоянка(,

Всё-таки для летнего топлива ГОСТ не менее 51. Для зимнего и арктического допускается за счёт депарафинизации понижение до 47

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

[/url]

Нифига себе портянка) на ночь прочитал, а с утра забыл))) наверно приснилось)

Тупо лей на всё забей)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Нифига себе портянка) на ночь прочитал, а с утра забыл))) наверно приснилось)

Тупо лей на всё забей)

Я читаю и скурпулёзно подбираю шланг на колонке )) Хочеться верить что хотя бы на 85%  это правда. 

То что ЦЧ у Танеко выше летом, факт, пихло Агонь. А вот что там с серой, хз. 

Тестировали в мини-лаборатории межсезонку Танеко по осени. Всё совпадает (кроме серы и ещё ряда других показетелей, нет тех.воможности) Топливо накачано антигелем или около того. Нет там сейчас и по паспортам высокого ЦЧ. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Я читаю и скурпулёзно подбираю шланг на колонке )) Хочеться верить что хотя бы на 85%  это правда. 

То что ЦЧ у Танеко выше летом, факт, пихло Агонь. А вот что там с серой, хз. 

Тестировали в мини-лаборатории межсезонку Танеко по осени. Всё совпадает (кроме серы и ещё ряда других показетелей, нет тех.воможности) Топливо накачано антигелем или около того. Нет там сейчас и по паспортам высокого ЦЧ.

 

Если серы норм. или около золотой средины то она не убивает топливную, а в двигателе с ней борется масло, но опять же если не менять его как некоторые теоретики викепедимисы через 25 штук)))

Паспорт постараюсь сфотать, азс граница вологодской и ярославской обл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alex134

 

 


некоторые теоретики викепедимисы через 25 штук)))
если бы не траур в стране, ответил бы. пока отдыхай.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AIR

 

Не менее 48 вроде по ГОСТу, верхнего потолка нет

кто то сам делает 60? :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

если бы не траур в стране, ответил бы. пока отдыхай.

Диалога с тобой не получится, будет срач!

Пиши в л/с, там может быть пообщаемся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

кто то сам делает 60? :rolleyes:

А что там сложного? Накалапуцал присадки и всего делов... Для того чтобы поднять ЦЧ до такого уровня у топлива должен быть соответствующий дизельный индекс. Присадка подымает максимум 8 единиц от базового значения 45 ед., чем выше базовое значение, тем ниже эффективность присадки.

Не каждый двигатель будет хорошо работать на высокоцетановом топливе. К примеру, двигатели класса 0-2 рассчитаны на ЦЧ 46-48; класс 2-3 на ЦЧ 48-51; класс 4 на ЦЧ 51-55. Если заправить "старый керогаз" топливом с ЦЧ 52-55, то будет повышенный расход топлива и возможно черный дым. Цетановое число обозначает задержку воспламенения и если двигатель конструктивно на это не рассчитан, то топливо будет сгорать не полностью.   

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Я не буду спорить по дизелю, но для бензиновых двигателей высокое октановое число абсолютно безвредно. Разбирали уже. В авто с низкой СЖ под 92 бензин можно смело лить 98 и ему это будет только в радость.

На счёт современных дизелей, сомневаюсь, что топливо будет недогорать. ЭБУ даст ему столько топлива, сколько это необходимо. Не больше и не меньше. 

Высокое ЦЧ и плотность только в плюс. 

Изменено пользователем Залётчик

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
rusgg

В любом дизеле ограничивается только максимальная подача, а минимальная это в режиме хх

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
октановое число
Высокое ЦЧ

вот этого я и боялся ))) Комонрейл не может знать ЦЧ топлива. Не может сдвинуть момент впрыска из-за детонации или недогорания в отличии от зажигалок. даже и датчиков таких нет у меня, например.

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Может по косвенным признакам от других датчиков.

Пределы только не столь велики, как на зажигалках. Заправь ка откровенное г..но, мозги быстро тебе чек зазгут, потому что не в состоянии будут сдвигать фазу впрыска на большой угол..

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

vfhfn, а кто сказал, что у откровенного г-на ЦЧ будет ниже или выше ? насколько я понимаю, если в солярку добавить бензин, то ЦЧ уменьшится ? но гореть при этом будет наоборот лучше ))) так что, не всё так просто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...