B.V.A 4 545 Опубликовано 7 января, 2017 (изменено) Меня лично сервис на Газпромнефть напрягает и бесит(( машина заправлена стоит, очередь, а хозяин по туалетам шарится или чай/кофе пьет(. Или в кассу стоишь минут пять, а перед тобой чел просит чтоб ему покушать что нибудь состряпали(( жесть. Сейчас холодно, бывает на всю заправку один заправщик (обмороженный еле живой), народ в очередь стоит ругается, а самим заправить в ЛоМ! все написано куда чего совать) и чего нажимать, жесть, а точнее русский менталитет(( Изменено 7 января, 2017 пользователем B.V.A 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 7 января, 2017 Сейчас так почти на всех брендовых АЗС. Бесит-не-бесит, а иногда сам кофе закажешь или ещё чего. Обычно я даю денюжку говоря "до полного", ухожу заливать, а за сдачей вернусь потом. Отгоняю авто (кроме ночи когда пусто) и иду за сдачей ну и бывает чего-нибудь возьму в дорогу. Как правило это кофе или энергетик (мне реально вставляет, знаю, гадость). Пожрать там дорого и мало. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 7 января, 2017 Меня лично сервис на Газпромнефть напрягает и бесит(( машина заправлена стоит, очередь, а хозяин по туалетам шарится или чай/кофе пьет(. Или в кассу стоишь минут пять, а перед тобой чел просит чтоб ему покушать что нибудь состряпали(( жесть.Сейчас холодно, бывает на всю заправку один заправщик (обмороженный еле живой), народ в очередь стоит ругается, а самим заправить в ЛоМ! все написано куда чего совать) и чего нажимать, жесть, а точнее русский менталитет((Это не менталитет а поколение ЕГЭ и люди,у которых завелась лишняя деньга и они считают что они короли г.на и пара.Ну а по теме-Зимой всегда на дизеле возил с собой несколько канистр авиационного керосина.Можно использовать уайт-спирит. Накладно,но все же.. Сомневаешься в соляре-бухнул канистру на сотню и спокоен. Ну и подогрев в теплообменнике тосольном самодельном трубки подающей от бака до ТННД. Сетчатый фильтр из отстойника на зиму (на КАМАЗе) снимал . И ничего,проканывало,а самый большой мороз на моей памяти был -45,пока водилой работал в 90-е. А сейчас проще,много всего есть-теплообменники,автономки,ПЖД и для техтворчества много чего.Осенью сделал приятелю подогрев АКБ на ино-на 8мм плите сделали элементы крепления для АКБ а с обратной стороны-тосольный змеевик. Плита ставится через подушки крепления движка ВАЗ,вибрации меньше. В эту зиму тестим,пока полет нормальный. Главный принцип-"готовь сани летом а телегу зимой" никто не отменял.Всем удачи на зимних дорогах. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 545 Опубликовано 7 января, 2017 Сейчас так почти на всех брендовых АЗС. Бесит-не-бесит, а иногда сам кофе закажешь или ещё чего. Всё это решит отдельная касса), а с людьми увы нечего не поделать)) Это не менталитет а поколение ЕГЭ и люди,у которых завелась лишняя деньга и они считают что они короли г.на и пара.Ага, ещё скажите что это поколение ко-ко-кола или путинские дети)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 545 Опубликовано 7 января, 2017 Осенью сделал приятелю подогрев АКБ на ино-на 8мм плите сделали элементы крепления для АКБ а с обратной стороны-тосольный змеевик. Плита ставится через подушки крепления движка ВАЗ,вибрации меньше. Непойму на он нужен, заряд в холод акб практичеси не берет, тем более если в нем лёд), на зиму нормальный акум, подготовить и все! Я на л/а ставлю Бош четвёртого поколения, долгоиграющие, норм, очень нравится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 8 января, 2017 Непойму на он нужен, заряд в холод акб практичеси не берет, тем более если в нем лёд), на зиму нормальный акум, подготовить и все! Я на л/а ставлю Бош четвёртого поколения, долгоиграющие, норм, очень нравится.Грузовик,АКБ стоят в ящике на раме,ты весь день шпаришь по трассе с температурой наружнего воздуха под -40. Как ты думаешь,что лучше-аккумы стоящие на подогретой до плюса плите и в утепленном ящике или с замерзшим электролитом и промороженные. А ты про легковушку. Чего ровнять-то. На просто задемпфированной площадке на МАЗе батареи ходят дольше на сезон,проверено практикой. А то что производители этого не делают,так это им нах не надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 8 января, 2017 Всё это решит отдельная касса), а с людьми увы нечего не поделать)) Ага, ещё скажите что это поколение ко-ко-кола или путинские дети))Самое страшное испытание-испытание не огнем,а деньгами и властью. Или у тебя нет знакомых которые "поднялись" и теперь с тобой как с челядью разговаривают сквозь зубы? Если нет,то хорошо. Посмотри на дорогу-одни понты. А понт дороже денег для многих. А потом,набрав неподьемных долгов кричат что во всем Путин виноват... 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 8 января, 2017 Грузовик,АКБ стоят в ящике на раме,ты весь день шпаришь по трассе с температурой наружнего воздуха под -40. Как ты думаешь,что лучше-аккумы стоящие на подогретой до плюса плите и в утепленном ящике или с замерзшим электролитом и промороженные. А ты про легковушку. Чего ровнять-то. На просто задемпфированной площадке на МАЗе батареи ходят дольше на сезон,проверено практикой. А то что производители этого не делают,так это им нах не надо...просто люди обленились.и все богатые .сейчас не у каждого есть зарядник .а тем более ареометр.Самое страшное испытание-испытание не огнем,а деньгами и властью. Или у тебя нет знакомых которые "поднялись" и теперь с тобой как с челядью разговаривают сквозь зубы? Если нет,то хорошо. Посмотри на дорогу-одни понты. А понт дороже денег для многих. А потом,набрав неподьемных долгов кричат что во всем Путин виноват... круто подмечено.молодец 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Shin-shila 143 Опубликовано 8 января, 2017 Мужики, помогите советом. Сёдня отправлял переезд на межгород. Машина простояла на -35 градусах часа 2-3. После этого водила завести завёл, погрел, а с места тронуться не может. Говорит обороты не набирает, сколько газ не нажимай. Машина на газу, двигатель 405, евро 3 (катушки на каждый горшок).Была у меня такая проблема прошлой зимой. Б.К, при этом давал ошибку-не исправность привода дроссельной заслонки. При снятии воздуховода между заслонкой и ДМРВ выяснилось, что заслонки не дает перемещаться кусок льда. Движок в масле, значит скорее всего изношен, через сапун вместе с маслом сосет конденсат, далее авто стояло на морозе + холодный воздух на впуске. Итог-кусок льда под заслонкой. Я в этом году что бы минимизировать возможность появления таких косяков развернул фильтр отверстиями к двигателю (что бы воздух потеплее сосал) и морду штатным намордником утеплил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странник666 60 Опубликовано 8 января, 2017 Была у меня такая проблема прошлой зимой. Б.К, при этом давал ошибку-не исправность привода дроссельной заслонки. При снятии воздуховода между заслонкой и ДМРВ выяснилось, что заслонки не дает перемещаться кусок льда. Движок в масле, значит скорее всего изношен, через сапун вместе с маслом сосет конденсат, далее авто стояло на морозе + холодный воздух на впуске. Итог-кусок льда под заслонкой. Я в этом году что бы минимизировать возможность появления таких косяков развернул фильтр отверстиями к двигателю (что бы воздух потеплее сосал) и морду штатным намордником утеплил.конечно не мое это дело.но вы тему то хоть читайте/////// 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 545 Опубликовано 8 января, 2017 Грузовик,АКБ стоят в ящике на раме,ты весь день шпаришь по трассе с температурой наружнего воздуха под -40 Если постоянный подогрев в плюс! на всю зиму То да), а так это бред! спорить не буду) кто разбирается и знает, тот поймёт... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 545 Опубликовано 8 января, 2017 Самое страшное испытание-испытание не огнем,а деньгами и властью. Или у тебя нет знакомых которые "поднялись" и теперь с тобой как с челядью разговаривают сквозь зубы? Если нет,то хорошо. Нет у меня таких знакомых и друзей. (удавили бы)А вам видать не повезло. В первую очередь ищите причины в себе, а потом в других... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
олег самара 307 Опубликовано 9 января, 2017 У меня проблем подобного плана нет. По специфике работы общаюсь со многими людьми и вижу изменения в некоторых из них. Засим полемику прекращаю ибо тема не та. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Залётчик 374 Опубликовано 21 августа, 2017 Дизельное топливо, морозы и антигель это синонимы (каламбур). Меня очень смешат заявления дизелистов в теме про то, какое топливо выгоднее, о том, что за много лет ни разу не пользовались антигелем. Где нибудь в Краснодаре это возможно, а вот в Центральной России, Северах, Урале, Сибири при существующем отношении АЗС к качеству дизельного топлива без антигеля зимой не обойтись. Если ездить конечно.Очень громогласное заявление :) В Тюмени -36, замерзло всё кроме соляры и антифриза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 565 Опубликовано 21 августа, 2017 Ни разу не пользовался антигелем, хотя и -30 бывало у нас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 545 Опубликовано 30 октября, 2017 (изменено) Понадобились бочки, в одной окозалось литров сто соляры почти половина, запамятовал(, соляра простояла в гараже года три четыре, похоже что испортилась так как помутнела! Вот думаю что с ней делать( Куда употребить? Да, а к примеру в бак мазовский залита соляра чтоб не гнил литров 15-ать, дык она прозрачная, чутка пожелтела) стоит с одиннадцатого года)Парадокс) Изменено 30 октября, 2017 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 7 186 Опубликовано 30 октября, 2017 Куда употребить? Промывать железки,а потом в печь на отработке.Ну или, сразу в печь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 545 Опубликовано 30 октября, 2017 Вот думаю может через фильтр прогнать да в Беларуса употребить, можно масла ещё добавить), а чё он с радостью наверно захавает)Или не стоит, а? В армии в полку на НЗ соляра годами у нас хранилась, и по барабану. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
колобок 7 166 Опубликовано 30 октября, 2017 лежали как то железяки в молочном бидоне с летней солярой,после зимы заглянул в бидон,а железяки заржавели Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
scan 1 Опубликовано 10 декабря, 2017 Подниму тему.У нас на фирме льют летнюю круглый год. На зиму дают деньги на керосин. Литров 80 солярки + 20 керосина, и уже не замерзнет, хоть на северный полюс едь. Зимой бывает и -30, и -40. Да и -50 бывает, нечасто, правда. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 10 декабря, 2017 У нас на фирме льют летнюю круглый год как "фирма" называеца ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 416 Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Заправился вчера на ТатНефть,плеснул на 500 руб.Перед заправкой спросил,до минус скольки топливо.Ответили-до минус 28.А сегодня подморозило -18 и топливо прихватило.Трубки топливопроводные у меня прозрачные,,видно что топливо мутно-белое.Пока заводил,АКБ новый посадил.Фильтр грел-не завелась.Поехал купил в канистру Танеко топливо,заодно и высказал им,все что о них думал.АКБ домой,на зарядку.Завтра опять буду заводить. Изменено 7 января, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 495 Опубликовано 7 января, 2019 Все правильно, летнее топливо работает примерно до минус 15ти. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich 383 Опубликовано 7 января, 2019 как то на юга на Форд Фокус поехал , на ТатНефте 92-м с водой заправился, троило, чек загорелся. Перед заправкой заправщики долго совещались заправлять или нет с этой колонке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 7 января, 2019 (изменено) Заправился вчера на ТатНефть,плеснул на 500 руб.Перед заправкой спросил,до минус скольки топливо.Ответили-до минус 28.А сегодня подморозило -18 и топливо прихватило.Трубки топливопроводные у меня прозрачные,,видно что топливо мутно-белое.Пока заводил,АКБ новый посадил.Фильтр грел-не завелась.Поехал купил в канистру Танеко топливо,заодно и высказал им,все что о них думал.АКБ домой,на зарядку.Завтра опять буду заводить.Фильтр заменить перед запуском не забудь. Скорее всего парафин тамПодниму тему.У нас на фирме льют летнюю круглый год. На зиму дают деньги на керосин. Литров 80 солярки + 20 керосина, и уже не замерзнет, хоть на северный полюс едь. Зимой бывает и -30, и -40. Да и -50 бывает, нечасто, правда.Это на д245 может не замерзнуть при таком смешивании, обратка там тёплая. Я бы не экспериментировал на других ДВС, не зная топливной, с такой смесью Изменено 7 января, 2019 пользователем gruzovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты