Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

Меня лично сервис на Газпромнефть напрягает и бесит(( машина заправлена стоит, очередь, а хозяин по туалетам шарится или чай/кофе пьет(. Или в кассу стоишь минут пять, а перед тобой чел просит чтоб ему покушать что нибудь состряпали(( жесть.

Сейчас холодно, бывает на всю заправку один заправщик (обмороженный еле живой), народ в очередь стоит ругается, а самим заправить в ЛоМ! все написано куда чего совать) и чего нажимать, жесть, а точнее русский менталитет((

Изменено пользователем B.V.A
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Залётчик

Сейчас так почти на всех брендовых АЗС. Бесит-не-бесит, а иногда сам кофе закажешь или ещё чего. 

Обычно я даю денюжку говоря "до полного", ухожу заливать, а за сдачей вернусь потом. Отгоняю авто (кроме ночи когда пусто) и иду за сдачей ну и бывает чего-нибудь возьму в дорогу. Как правило это кофе или энергетик (мне реально вставляет, знаю, гадость). 

Пожрать там дорого и мало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Меня лично сервис на Газпромнефть напрягает и бесит(( машина заправлена стоит, очередь, а хозяин по туалетам шарится или чай/кофе пьет(. Или в кассу стоишь минут пять, а перед тобой чел просит чтоб ему покушать что нибудь состряпали(( жесть.

Сейчас холодно, бывает на всю заправку один заправщик (обмороженный еле живой), народ в очередь стоит ругается, а самим заправить в ЛоМ! все написано куда чего совать) и чего нажимать, жесть, а точнее русский менталитет((

Это не менталитет а поколение ЕГЭ и люди,у которых завелась лишняя деньга и они считают что они короли г.на и пара.

Ну а по теме-Зимой всегда на дизеле возил с собой несколько канистр авиационного керосина.Можно использовать  уайт-спирит. Накладно,но все же.. Сомневаешься в соляре-бухнул канистру на сотню и спокоен. Ну и подогрев в теплообменнике тосольном самодельном трубки подающей от бака до ТННД. Сетчатый фильтр из отстойника на зиму (на КАМАЗе) снимал . И ничего,проканывало,а самый большой мороз на моей памяти был  -45,пока водилой работал в 90-е. А сейчас проще,много всего есть-теплообменники,автономки,ПЖД и для техтворчества много чего.Осенью сделал приятелю подогрев АКБ на ино-на 8мм плите сделали элементы крепления для АКБ а с обратной стороны-тосольный змеевик. Плита ставится через подушки крепления движка ВАЗ,вибрации меньше. В эту зиму тестим,пока полет нормальный.  Главный принцип-"готовь сани летом а телегу зимой" никто не отменял.

Всем удачи на зимних дорогах.

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Сейчас так почти на всех брендовых АЗС. Бесит-не-бесит, а иногда сам кофе закажешь или ещё чего. 

 

Всё это решит отдельная касса), а с людьми увы нечего не поделать))

 

Это не менталитет а поколение ЕГЭ и люди,у которых завелась лишняя деньга и они считают что они короли г.на и пара.

Ага, ещё скажите что это поколение ко-ко-кола или путинские дети))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Осенью сделал приятелю подогрев АКБ на ино-на 8мм плите сделали элементы крепления для АКБ а с обратной стороны-тосольный змеевик. Плита ставится через подушки крепления движка ВАЗ,вибрации меньше.

Непойму на он нужен, заряд в холод акб практичеси не берет, тем более если в нем лёд), на зиму нормальный акум, подготовить и все! Я на л/а ставлю Бош четвёртого поколения, долгоиграющие, норм, очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Непойму на он нужен, заряд в холод акб практичеси не берет, тем более если в нем лёд), на зиму нормальный акум, подготовить и все! Я на л/а ставлю Бош четвёртого поколения, долгоиграющие, норм, очень нравится.

Грузовик,АКБ стоят в ящике на раме,ты весь день шпаришь по трассе с температурой наружнего воздуха под -40. Как ты думаешь,что лучше-аккумы стоящие на подогретой до плюса плите и в утепленном ящике или  с замерзшим электролитом и промороженные. А ты про легковушку. Чего ровнять-то.  На просто задемпфированной площадке на МАЗе батареи ходят дольше на сезон,проверено практикой. А то что производители этого не делают,так это им нах не надо...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

Всё это решит отдельная касса), а с людьми увы нечего не поделать))

 

Ага, ещё скажите что это поколение ко-ко-кола или путинские дети))

Самое страшное испытание-испытание не огнем,а деньгами и властью. Или у тебя нет знакомых которые "поднялись" и теперь с тобой как с челядью разговаривают сквозь зубы? Если нет,то хорошо.

 Посмотри на дорогу-одни понты. А понт дороже денег для многих. А потом,набрав неподьемных долгов кричат что во всем Путин виноват...  

  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Грузовик,АКБ стоят в ящике на раме,ты весь день шпаришь по трассе с температурой наружнего воздуха под -40. Как ты думаешь,что лучше-аккумы стоящие на подогретой до плюса плите и в утепленном ящике или  с замерзшим электролитом и промороженные. А ты про легковушку. Чего ровнять-то.  На просто задемпфированной площадке на МАЗе батареи ходят дольше на сезон,проверено практикой. А то что производители этого не делают,так это им нах не надо...

просто люди обленились.и все богатые .сейчас не у каждого есть зарядник .а тем более ареометр.

Самое страшное испытание-испытание не огнем,а деньгами и властью. Или у тебя нет знакомых которые "поднялись" и теперь с тобой как с челядью разговаривают сквозь зубы? Если нет,то хорошо.

 Посмотри на дорогу-одни понты. А понт дороже денег для многих. А потом,набрав неподьемных долгов кричат что во всем Путин виноват...  

круто подмечено.молодец

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Shin-shila

Мужики, помогите советом. Сёдня отправлял переезд на межгород. Машина простояла на -35 градусах часа 2-3. После этого водила завести завёл, погрел, а с места тронуться не может. Говорит обороты не набирает, сколько газ не нажимай. Машина на газу, двигатель 405, евро 3 (катушки на каждый горшок).

Была у меня такая проблема прошлой зимой. Б.К, при этом давал ошибку-не исправность привода дроссельной заслонки. При снятии воздуховода между заслонкой и ДМРВ выяснилось, что заслонки не дает перемещаться кусок льда. Движок в масле, значит скорее всего изношен, через сапун вместе с маслом сосет конденсат, далее авто стояло на морозе + холодный воздух на впуске. Итог-кусок льда под заслонкой. Я в этом году что бы минимизировать возможность появления таких косяков развернул фильтр отверстиями к двигателю (что бы воздух потеплее сосал) и морду штатным намордником утеплил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
странник666

Была у меня такая проблема прошлой зимой. Б.К, при этом давал ошибку-не исправность привода дроссельной заслонки. При снятии воздуховода между заслонкой и ДМРВ выяснилось, что заслонки не дает перемещаться кусок льда. Движок в масле, значит скорее всего изношен, через сапун вместе с маслом сосет конденсат, далее авто стояло на морозе + холодный воздух на впуске. Итог-кусок льда под заслонкой. Я в этом году что бы минимизировать возможность появления таких косяков развернул фильтр отверстиями к двигателю (что бы воздух потеплее сосал) и морду штатным намордником утеплил.

конечно не мое это дело.но вы тему то хоть читайте///////

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Грузовик,АКБ стоят в ящике на раме,ты весь день шпаришь по трассе с температурой наружнего воздуха под -40

Если постоянный подогрев в плюс! на всю зиму То да), а так это бред! спорить не буду) кто разбирается и знает, тот поймёт...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Самое страшное испытание-испытание не огнем,а деньгами и властью. Или у тебя нет знакомых которые "поднялись" и теперь с тобой как с челядью разговаривают сквозь зубы? Если нет,то хорошо.

 

Нет у меня таких знакомых и друзей. (удавили бы)

А вам видать не повезло. В первую очередь ищите причины в себе, а потом в других...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
олег самара

У меня проблем подобного плана нет. По специфике работы общаюсь со многими людьми и вижу изменения в некоторых из них. Засим полемику прекращаю ибо тема не та.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Залётчик

Дизельное топливо, морозы и антигель это синонимы (каламбур). Меня очень смешат заявления дизелистов в теме про то, какое топливо выгоднее, о том, что за много лет ни разу не пользовались антигелем. Где нибудь в Краснодаре это возможно, а вот в Центральной России, Северах, Урале, Сибири при существующем отношении АЗС к качеству дизельного топлива без антигеля зимой не обойтись. Если ездить конечно.

Очень громогласное заявление :)  В Тюмени -36, замерзло всё кроме соляры и антифриза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ни разу не пользовался антигелем, хотя и -30 бывало у нас.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Понадобились бочки, в одной окозалось литров сто соляры почти половина, запамятовал(, соляра простояла в гараже года три четыре, похоже что испортилась так как помутнела!

Вот думаю что с ней делать(

Куда употребить?

 

Да, а к примеру в бак мазовский залита соляра чтоб не гнил литров 15-ать, дык она прозрачная, чутка пожелтела) стоит с одиннадцатого года)

Парадокс)

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Куда употребить?

 

 

Промывать железки,а потом в печь на отработке.Ну или, сразу в печь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Вот думаю может через фильтр прогнать да в Беларуса употребить, можно масла ещё добавить)

, а чё он с радостью наверно захавает)

Или не стоит, а?

 

В армии в полку на НЗ соляра годами у нас хранилась, и по барабану.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

лежали как то железяки в молочном бидоне с летней солярой,после зимы заглянул в бидон,а железяки заржавели

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
scan

Подниму тему.

У нас на фирме льют летнюю круглый год. На зиму дают деньги на керосин. Литров 80 солярки + 20 керосина, и уже не замерзнет, хоть на северный полюс едь. Зимой бывает и -30, и -40. Да и -50 бывает, нечасто, правда.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

 


У нас на фирме льют летнюю круглый год
как "фирма" называеца ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Заправился вчера на ТатНефть,плеснул на 500 руб.Перед заправкой спросил,до минус скольки топливо.Ответили-до минус 28.А сегодня подморозило -18 и топливо прихватило.Трубки топливопроводные у меня прозрачные,,видно что топливо мутно-белое.Пока заводил,АКБ новый посадил.Фильтр грел-не завелась.Поехал купил в канистру Танеко топливо,заодно и высказал им,все что о них думал.АКБ домой,на зарядку.Завтра опять буду заводить.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Все правильно, летнее топливо  работает примерно до минус 15ти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
oleg33petrovich

как то на юга на Форд Фокус поехал , на ТатНефте 92-м с водой заправился, троило, чек загорелся. Перед заправкой заправщики долго совещались заправлять или нет с этой колонке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gruzovik

Заправился вчера на ТатНефть,плеснул на 500 руб.Перед заправкой спросил,до минус скольки топливо.Ответили-до минус 28.А сегодня подморозило -18 и топливо прихватило.Трубки топливопроводные у меня прозрачные,,видно что топливо мутно-белое.Пока заводил,АКБ новый посадил.Фильтр грел-не завелась.Поехал купил в канистру Танеко топливо,заодно и высказал им,все что о них думал.АКБ домой,на зарядку.Завтра опять буду заводить.

Фильтр заменить перед запуском не забудь. Скорее всего парафин там

Подниму тему.

У нас на фирме льют летнюю круглый год. На зиму дают деньги на керосин. Литров 80 солярки + 20 керосина, и уже не замерзнет, хоть на северный полюс едь. Зимой бывает и -30, и -40. Да и -50 бывает, нечасто, правда.

Это на д245 может не замерзнуть при таком смешивании, обратка там тёплая. Я бы не экспериментировал на других ДВС, не зная топливной, с такой смесью Изменено пользователем gruzovik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...