cazemir 764 Опубликовано 8 января, 2019 26 у нас было, щас переноска освободиться, пойду колдовать, но у меня не из за солярки, акб слабый, да ещё свеча накала на себя не хило так берет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 8 января, 2019 Значит мотор просто обязан заводиться независим от топлива и температуры.Да ладно.У тебя ни когда не прихватывало топливо на ходу.Хотя солярка то же идёт по трубкам.Просто фильтр начинает парафинить и нужного количества топлива уже не хватает. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 8 января, 2019 Вот вы мученики(дизелисты) Каждый год, на одни и те-же грабли.Подогрев топлива почему летом не реализуете? Ведь и тема есть соответствующая. И не затратно всё это сделать. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Вот и вся причина-сгорел контакт фишки подогрева топлива.С контактов крышки вроде не сочиться топливо.Слева сгоревшая фишка,справа новая. Изменено 8 января, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 8 января, 2019 У меня давно снята эта фишка, по причине подсоса воздуха через её гнездо, и оно заделано холодной сваркой. Обхожусь без подогрева, просто соляра у нас на нормальных АЗС вовремчя зимняя завозится, и двигло всегда грею подогревателем перед запуском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 8 января, 2019 У вас и морозов особых нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Ф. 1 432 Опубликовано 8 января, 2019 В этом году пока больше 15-ти не было, а бывает и 25-30 даванёт на недельку-две, раньше такое чаще бывало, сейчас редко. Я в детстве ухо раз отморозил, - 45 было. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 8 января, 2019 У меня давно снята эта фишка, по причине подсоса воздуха через её гнездо, и оно заделано холодной сваркой. Обхожусь без подогрева, просто соляра у нас на нормальных АЗС вовремчя зимняя завозится, и двигло всегда грею подогревателем перед запуском.Я то же отсоединил от греха подальше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 января, 2019 Вот и вся причина-сгорел контакт фишки подогрева топлива.С контактов крышки вроде не сочиться топливо.Слева сгоревшая фишка,справа новая.15469337958502094067594.jpg я то думаю че за заглушка у меня болтается, так вот на че Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 8 января, 2019 Ручной подкачкой топливо закачивается,значит идёт забор из бака.Сегодня ночью ещё похолодало до -22.Фильтр ещё не могу открутить.Я снимал с корпусом и менял фильтр, а на вытянутых руках, неудобно и крышку бывает не затянешь плотно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 8 января, 2019 Потекло и с фильтра,с этого разъема.Машину так и не завел-АКБ сдох. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 8 января, 2019 У нас на юге попроще с этим, но один раз попал не по детски, года 4 назад. Мороз 15-17 и ветер сумасшедший, дт с антигелем, на ходу стал глохнуть. Фильтр с лягухой стоит под капотом, фильтр скинул он не прихвачен, в бак прям рукой залез(бак с бычка) до заборника, тоже все норм. Дт мутновата но без хлопьев. Замёрзли трубки между баком и фильтром, как раз из за сильного ветра. Горелка была с собой, но толку от нее нет, на улице тухла от ветра а через пару минут и газ замёрз, еле горела. Тогда в бачек омывателя налил дт, одел шланг прям на насос омывателя( шланг омывателя прям возле насоса обрезал чтоб толще было) и напрямую к ТНВД. Машину завел, но к этому времени дорогу замело совсем, люди, которые не могли проехать, пытались толкать меня но не на долго, потом трактор подъехал, упёрся ковшом в будку и так с пол км толкал до более менее нормальной дороги.Пальцы тогда обморозил на руке. После этого сделал теплообменник (медная трубка 18мм см 25, вокруг витков 10 трубки 8мм и все это заплавил медью) на обратку печки, а трубки топливные (подача 10мм медь, обратка 8мм сталь с ваза) смотал вместе как близнецов сиамских и в термоизоляцию от сплитов от начала до конца. Сначала через обменник подачу запускал, пару зим так проездил, фильтр очень теплый был. А потом как раз прочитал про фреда, что у них обратка греет бак и запустил обратку через обменник, а трубка обратки на всем пути греет подачу. Теплообменник подключаю когда морозы сильные, у нас очень редко, но лучше пусть будет в запасе, а так обратка от ТНВД все равно теплая идёт и подача точно по пути не замёрзнет и фильтр тоже. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vovok 534 Опубликовано 8 января, 2019 Только 2 входа и 2 выхода было. Типа такого, на Птичем рынке у производителей самопальных самогонных аппаратов, кочевал лет 10 по Дизелям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир 23 459 Опубликовано 8 января, 2019 Я сейчас бы по другому сделал. На разборах есть куча теплообменников охлаждения АКПП, они маленькие пластинчатые и у них огромная теплоотдача. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 8 января, 2019 В этом году пока больше 15-ти не было, а бывает и 25-30 даванёт на недельку-две, раньше такое чаще бывало, сейчас редко. Я в детстве ухо раз отморозил, - 45 было.И без подогрева топлива заводиться в -30? Только 2 входа и 2 выхода было. Типа такого, на Птичем рынке у производителей самопальных самогонных аппаратов, кочевал лет 10 по Дизелям.Это все работает,когда мотор горячий.Но вся проблема,когда мотор холодный,после нескольких дней простоя и солярку прихватило.26 у нас было, щас переноска освободиться, пойду колдовать, но у меня не из за солярки, акб слабый, да ещё свеча накала на себя не хило так беретЗавел? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 8 января, 2019 Потекло и с фильтра,с этого разъема.Машину так и не завел-АКБ сдох. С быстрым пуском пробовал или все с той же мутной соляркой мучаешься?С быстрым пуском пробовал или все с той же мутной соляркой мучаешься?Поэтому, видать, эти разъёмы у многих и глушат, раз течь начинаютС быстрым пуском пробовал или все с той же мутной соляркой мучаешься?Поэтому, видать, эти разъёмы у многих и глушат, раз течь начинаютМуть с бака не сливал совсем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) gruzovik,Снял шланг с бака и опустил его в канистру с зимним топливом.Открутил на фильтре слив,прокачал ручной помпой до прозрачной солярки,что бы с канистры ее везде засосало,вплоть до фильтра.НоАКБ уже был слабый.Прокрутить нормально уже не мог.Поехал сдал его обратно.АКБ покупал 6 января.Вчера всю ночь и день продержал на зарядке дома.АКБ ЕЛАБ 75 А/ч,пусковой 680 А.Фигня,а не АКБ.Купил ТОПЛА 85А/Ч,пусковой 800А.Завтра буду пробовать заводить. Изменено 8 января, 2019 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 8 января, 2019 За чем снимать тепло с системы охлаждения, тем более у дизеля? Гораздо эфективнее снять тепло с выпуска.Труба разогревается сразу.На лето змеевик можно отключить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dtrans 818 Опубликовано 8 января, 2019 И без подогрева топлива заводиться в -30?- 22 я без неё попадал в 2017( тогда газпром многих подставил). Заводилась и на хх тархтела, но не ехала, топлива не хватало. Сейчас пока отключена, до мороза. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 8 января, 2019 - 22 я без неё попадал в 2017( тогда газпром многих подставил). Заводилась и на хх тархтела, но не ехала, топлива не хватало. Сейчас пока отключена, до мороза.Что же делать? Залить поксиполом,эпоксидкой? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 8 января, 2019 (изменено) Смотри, я делал почти то же, но проще: заливал с полторашки стакан с фильтром; затягивал крышку у стакана; шланг от фильтра в 2х литровую бутылку и ставил бутыль в районе крыла и рамки передней под капотом. Чтоб она на высоте была и особо на всосе насос не мучался для забора Ее в систему. Затем, сразу помимо воздухана в воздухозаборник быстрого пуска. Напрыскал секунды3 и на ключ! Газ схватывает почти сразу и протягивает сразу солярку. Ток не газуй, а то сразу в обратку выплюнет 2 литра. На холостых затарахтела ровно- откл. И подсоединял бак после этого. Получалось с первых попыток обычно Изменено 8 января, 2019 пользователем gruzovik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 8 января, 2019 В твоём случае, как ты пишешь, стакан помпочкой закачивается. Так поставь прозрачную емкость с топливом выше фильтра и помоги двиглу газом. Страшного уже ничего не будет. А если схватит солярку- ты это сразу по уровню убывающего топлива в прозрачной бутылке или канистре увидишь Я без веселого газа рядом с дизелем вообще себя некомфортно чувствую..тем более зимой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
andrey83 324 Опубликовано 8 января, 2019 Потекло и с фильтра,с этого разъема.Машину так и не завел-АКБ сдох.плохо то,что пишут отдельно крышку сложно подобрать(левак). Остается либо весь корпус в сборе,либо заклеивать разьем(как многие делают) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
gruzovik 70 Опубликовано 8 января, 2019 плохо то,что пишут отдельно крышку сложно подобрать(левак). Остается либо весь корпус в сборе,либо заклеивать разьем(как многие делают)Возможно в этом месте просто идёт подсос воздуха при запуске и это теперь является основной причиной 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 8 января, 2019 плохо то,что пишут отдельно крышку сложно подобрать(левак). Остается либо весь корпус в сборе,либо заклеивать разьем(как многие делают)Алексей с Чувашии дал дельный совет-припаять провода к контактам на крышке,потом залить это все,а на провода уже разъемы отдельно от крышки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты