Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

Alex030569
5 часов назад, Юрий0029 сказал:

Собственно керосин и есть керосин.Нравится - лей

Только тот,что на АЗС.Который в хозмагазинах, не подходит для этих целей.

7 часов назад, колобок сказал:

конечно лучше факел из носков:biggrin: или вообще замёрзнуть без всего

Факел из носков надёжнее,чем газ в баллончике.Но газ всегда есть в кабине-чай,картошки пожарить.В тот случай он просто замерз,поэтому носки на палку,палку в бак и вот оно тепло для фильтра.

7 часов назад, колобок сказал:

или вообще замёрзнуть без всего

А как это возможно,если солярку прихватывает? Раз прихватывает,значит она есть.Раз она есть,значит будет и факел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

mebeli

Заправился на трассе, на Роснефти, солярой, оказалась летней. Машина простояла в морозы, до - 25, сейчас - 3, соляра уже прозрачная, не могу завести. Заводится на 30 секунд, и глохнет, в топливном фильтре вакуум. Вопрос, можно обойтись без замены фильтра? Есть смысл отлить корпус фильтра кипятком? Или, пустая затея? Кто ни будь пробовал? Первая попытка, с кипятком неудачная, электричества нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Купи за 500р горелочку пропановую, и баллончик газа, и аккуратно, издалека грей корпус фильтра, пока в нём всё не растает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

При -3 можно и кипятком полить.Только не сразу,постепенно увеличивай температуру.

Я много раз отогревал горелкой газовой.Только не родной сепар,а доп.,он у меня с металлическим корпусом.Минут пять грею,прокачиваю ручной подкачкой,сливаю и так раза три-четыре.Всегда заводилась.

Как заведется,лей хай Гир в бак или сливай топливо,заливай хорошее.Летнее потом сожгешь.

Можно слить с сепара и сразу залить туда хай Гир.Потом греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM
1 час назад, mebeli сказал:

Заправился на трассе, на Роснефти, солярой, оказалась летней. Машина простояла в морозы, до - 25, сейчас - 3, соляра уже прозрачная, не могу завести. Заводится на 30 секунд, и глохнет, в топливном фильтре вакуум. Вопрос, можно обойтись без замены фильтра? Есть смысл отлить корпус фильтра кипятком? Или, пустая затея? Кто ни будь пробовал? Первая попытка, с кипятком неудачная, электричества нет.

фильтр менять

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Можно и отогреть, если не к спеху, можно ещё вытащить элемент, да в горячую соляру, и растает парафин. Это если негде взять новый. Соляру подогреть в чистом железном ведёрке, как соляру нагреть? Да хоть костерок развести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
5 часов назад, Олег Ф. сказал:

Купи за 500р горелочку пропановую, и баллончик газа, и аккуратно, издалека грей корпус фильтра, пока в нём всё не растает.

Есть горелки, и баллончики, но затея греть газом, пластмассовый корпус фильтра, мне не нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Так я же сказал, что осторожно, издалека, без фанатизма.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Фильтр меняй, тебе же написали выше.. фильтра в кабине всегда должны быть..

Нет фильтров неси в тепло в кабину под фен, или в помещение на батарею или под..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Надо во всём меру знать, был у меня когда-то Газ-3307, и была в ту пору зима морозная. Приходилось частенько его заводить на морозе, и лампой паяльной греть поддон. Заводился не очень хорошо, и бывало той же паяльной лампой слегка аккумулятор подогревал, они тёплые лучше крутят, не зря кое-кто взял моду домой к ночи их носить. Короче так, несколько раз я его грел чутка, помогало, как второе дыхание у него открывалось. А последний раз (для того аккумулятора), слегка переборщил, слишком близко лампу поднёс, он взял, и взорвался, даже в лицо мне прилетело электролитом, пришлось умываться, да ехать в магаз за новым аккумом.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

@Олег Ф. , У меня знакомый по зиме батарейку притащил и в ванну с теплой водой, далее на зарядник.. и вспомнил когда услышал бах, больше АКБ домой не носит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
PanDiman
20 минут назад, B.V.A сказал:

@Олег Ф. , У меня знакомый по зиме батарейку притащил и в ванну с теплой водой, далее на зарядник.. и вспомнил когда услышал бах, больше АКБ домой не носит..

доверь дураку х.. хрустальный )) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
В 14.01.2023 в 14:33, Олег Ф. сказал:

Можно и отогреть, если не к спеху, можно ещё вытащить элемент, да в горячую соляру, и растает парафин.

Ну, тогда и фильтр не надо вытаскивать, холодную соляру слил, горячую залил. Мне замена фильтра не помогла, завтра буду магистраль отогревать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
dtrans
30 минут назад, mebeli сказал:

Ну, тогда и фильтр не надо вытаскивать, холодную соляру слил, горячую залил. Мне замена фильтра не помогла, завтра буду магистраль отогревать.

Может лучше с модуля топливного начать. Там сетка мелкая. Чет не похоже на парафин. Скорее снег. Магистраль просто "дунуть" в сторону бака. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
В 15.01.2023 в 16:38, dtrans сказал:

Может лучше с модуля топливного начать. Там сетка мелкая. Чет не похоже на парафин. Скорее снег. Магистраль просто "дунуть" в сторону бака. 

Да, проблема в модуле, почти, не продувается. Завтра залью теплую солярку, может отойдет. Болты крепления модуля закисли наглухо, хоть и звездочка там Т20, но не один не пошел. Никто не помнит какой длины там болты?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
13 минут назад, mebeli сказал:

Да, проблема в модуле, почти, не продувается. Завтра залью теплую солярку, может отойдет. Болты крепления модуля закисли наглухо, хоть и звездочка там Т20, но не один не пошел. Никто не помнит какой длины там болты?

Они не длинные,т.к. отверстия не сквозные.На зажигалке помню,откручивал маленьким зубилом.

А точно это сетка в баке? Можно проверить,опустив шланг топливопровода в 5-литровку с соляркой и попытаться завести.

Изменено пользователем Alex030569
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

dtrans
16 минут назад, mebeli сказал:

Да, проблема в модуле, почти, не продувается. Завтра залью теплую солярку, может отойдет. Болты крепления модуля закисли наглухо, хоть и звездочка там Т20, но не один не пошел. Никто не помнит какой длины там болты?

М5х10

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator

При первом же снятии модуля безжалостно выкидываю этот "крепёж" и ставлю шпильки и гайки из нержавейки. Спустя время откручивается всё лёгким движением руки

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
10 часов назад, Alex030569 сказал:

А точно это сетка в баке? 

Ну, если модуль, почти, не продувается, то причины две, либо снег, лед, либо сетка забита мусором.

10 часов назад, Allegator сказал:

При первом же снятии модуля безжалостно выкидываю этот "крепёж" и ставлю шпильки и гайки из нержавейки. Спустя время откручивается всё лёгким движением руки

Почему шпильки? Я заказал болты, и шайбы, из нержавейки. У кого откручиваются, меняйте сразу, не повторяйте ошибок. У меня, с завода, на двух болтах, гнезда были сорваны, а вместо одного болта, стоит саморез, под крестовую отвертку, с плоской шляпкой.:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569
1 час назад, mebeli сказал:

Почему шпильки? Я заказал болты, и шайбы, из нержавейки. У кого откручиваются, меняйте сразу, не повторяйте ошибок. У меня, с завода, на двух болтах, гнезда были сорваны, а вместо одного болта, стоит саморез, под крестовую отвертку, с плоской шляпкой

Я то же не понял,почему шпильки.Там же не сквозная резьба.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
21 минуту назад, Alex030569 сказал:

Я то же не понял, почему шпильки. Там же не сквозная резьба.

Конечно, теоретически, шпилька надежней, если не открутится гайка со шпильки, то выкрутится шпилька, вместе с гайкой. Но шпильку надо брать метровую, резать на кусочки, прогонять резьбу, а болты, просто, закрутить. Разве у кого  ни будь были проблемы с откручиванием нержавеющих болтов, с шестигранной головкой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ZAN57
В 15.01.2023 в 18:03, mebeli сказал:

Ну, тогда и фильтр не надо вытаскивать, холодную соляру слил, горячую залил. Мне замена фильтра не помогла, завтра буду магистраль отогревать.

Горячей водичкой безопасно полить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Allegator
4 часа назад, mebeli сказал:

 

Почему шпильки? 

Чтоб не сидеть крючком и не пыхтеть, попадая болтами в резиновую шайбу-прокладку и прижимную планку. А ставятся они в одном положении. На шпильки надеваем прокладку и прижимную шайбу и затягиваем нержавеющими гайками через шайбы. Да и шпилька надежней болта имхо. Шпилька делается из болта отрезанием шляпки

Изменено пользователем Allegator

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
7 минут назад, Allegator сказал:

Чтоб не сидеть крючком и не пыхтеть, попадая болтами в резиновую шайбу-прокладку и прижимную планку. 

У меня нету шайбы-прокладки, стоит кольцо резиновое, в стороне от болта.

Цитата

Шпилька делается из болта отрезанием шляпки

А стоит возиться? Думаешь, что с нержавеющим болтом могут быть проблемы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
mebeli
18 часов назад, mebeli сказал:

Завтра залью теплую солярку, может отойдет

Фокус удался, лед тронулся, машинка бегает. Было полбака, залил 5л. горячей соляры, температура соляры в баке + 4 градуса, постояла ночь, результат = 0. Полностью слил соляру, залил 20 л. теплой соляры, и модуль растаял. А то уже думал бак снимать, теперь до лета дотяну, и поменяю его на 100 л. Воду не нашел, все дно шлангом истыкал, нет воды, ни капли, буду ждать ее в фильтре. Чтобы продуть модуль, нужен шланг внут. диаметр 9 -10 мм., чтобы продуть магистраль, в шланг нужно вставить соединитель шлангов 10 мм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...