shooper 0 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане!Столкнулся с такой проблемой.Нежданно-негаданно у нас в Татарстане наступили сильные морозы.И солярка с температурой застывания (-15С) которая была в баке и которую продают на местных АЗС и считают ее при этом зимней, у меня в баке замерзла, хотя и машина стоит в боксе пусть и не обогреваемом, но разница с уличной температурой есть.На такие моменты у меня было припасено небольшое количество керосина (3л.)Я его весь вылил, перед тем как ехать в рейс. Машина завелась все нормально. Отъехал буквально 5 км. от места стоянки как машина у меня заглохла. Спасибо попутке выручила и оттащила меня обратно.Теперь вопрос, чем Вы дорогие форумчане разбавляете солярку в морозы: керосином или 80 бензином? В каком соотношении необходимо разбавлять солярку, чтобы было достаточно держать в положительной температуре топливо?Особо не пинайте, до этого в сильные морозы никогда на дизеле не ездил, поэтому и прошу помощи и совета как мне быть. Нужно срочно ехать забирать груз, а я стою.Заранее премного благодарен. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем shooper Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) shooper, Есть такая штука Анигель зовут, читаем http://catalog.autod...ticle/view/2422 Загоняй машину в бокс, ставь калорифер, тепловую пушку и прочее под бак и топливную магистраль и отогревай, потом анигель в ДТ и вперёд, НО всё это в том случае если в качестве соляры уверен, а то может тебе там компота на заправке полный бак налили.И тут читаем. https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=24149&hl=%D0%B0%D0%BD%D0%B8%D0%B3%D0%B5%D0%BB%D1%8C Изменено 14 декабря, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
лёха59 30 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте уважаемые форумчане!Столкнулся с такой проблемой.Заранее премного благодарен.Привет!Я не ездию на соляре но с дизелем сталкивался,Некоторые дальняки по старинке в 500 лит, соляры льют 0.5лит тормозухи Это дедовскии метод. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 14 декабря, 2012 Дизельное топливо, морозы и антигель это синонимы (каламбур). Меня очень смешат заявления дизелистов в теме про то, какое топливо выгоднее, о том, что за много лет ни разу не пользовались антигелем. Где нибудь в Краснодаре это возможно, а вот в Центральной России, Северах, Урале, Сибири при существующем отношении АЗС к качеству дизельного топлива без антигеля зимой не обойтись. Если ездить конечно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 14 декабря, 2012 керосин, лучше теплый, верное средство! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Купи размораживатель дизтоплива вылей в бак. Но трубки надо разогревать и продувать. Топливные фильтры заменить. И заведётся скорей всего. На будущее, При температуре -, заливай при каждой заправке антигель. Не дорого,на бак 70руб.И летнее дизтопливо не теряет подвижность до -35. Но это от производителя антигеля. Но прохождение фильтра , это другое.(фильтрация) Существуют проточные нагреватели топлива, бандажные на фильтр, ленточные на топливо проводы, насадки на топливозаборник. очень эффективные. Из минусов один,большая нагрузка на ГЕНУ. Я поставил жидкостный. Трубка в трубке, по внутренней течет антифриз(обратка после печки), Между внутренней и внешней соляра.(включил печку-пошол подогрев соляры, и на оборот.) Длинна подогревателя 50см.(1 см. греет на 1 градус) Но это в городе а на трассе по другому . Выдувает тепло ветром. При минус -30гр.наружи, имеем 0гр. соляры. По этой схеме я могу использовать до -34. летнее дизтопливо.(больше не пробовал)Привет!Я не ездию на соляре но с дизелем сталкивался,Некоторые дальняки по старинке в 500 лит, соляры льют 0.5лит тормозухи Это дедовскии метод. Смерть форсункам(медленный). керосин, лучше теплый, верное средство! Допускается 10%. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 14 декабря, 2012 По этой схеме я могу использовать до -34. летнее дизтопливо.(больше не пробовал) всегда спросить хотел, а накроется у тебя подогрев что делать будешь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
feell6 88 Опубликовано 14 декабря, 2012 Дизельное топливо, морозы и антигель это синонимы (каламбур). Меня очень смешат заявления дизелистов в теме про то, какое топливо выгоднее, о том, что за много лет ни разу не пользовались антигелем. Где нибудь в Краснодаре это возможно, а вот в Центральной России, Северах, Урале, Сибири при существующем отношении АЗС к качеству дизельного топлива без антигеля зимой не обойтись. Если ездить конечно.Я ни РАЗУ антигелем не пользовался и машина у меня круглый год на улице.Зимой по утрам до -40 бывает.Подогревов топлива ни каких нет, хотя тоже об этом задумывался, на всякий случай.До газели работал на УРАЛе и с солярой тоже проблем не было.В основном всё зависит от заправки - там они могут и летнюю за зимнюю пихнуть и в перемешку.А трубки можно не греть - соляра встаёт в фильтре он её не пропускает. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) всегда спросить хотел, а накроется у тебя подогрев что делать будешь? А запасной вариант ! У камминза два тена(один в блоке, один к картере), но в инструкций это не указанно. Сегодня попробовал вечером подключил. Утром температера блока была +10гр.(тены слабые . а на улице -37). Запустился без автономки без проблем. Хотя у меня тёплый гараж! Это для эксперимента! Как говорил Суворов - тяжело в ученье, легко в бою. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 декабря, 2012 фарная лампа на 50ватт в бак ! не галоген, ес-сно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 декабря, 2012 фарная лампа на 50ватт в бак ! не галоген, ес-сно... Советский вариант, обогрева топливозаборника. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 декабря, 2012 фарная лампа на 50ватт в бак ! не галоген, ес-сно...я бы такое пробовать не стал, у моего друга на работе был случай, летом в жаркую погоду водила грузовика решил посветить спичкой около заливной горловины бака сколько ещё влезет, заправляли с бензовоза, итог, водила с машиной сгорел а бензовоз каким то чудом умудрился свалить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 декабря, 2012 я бы такое пробовать не стал, у моего друга на работе был случай, летом в жаркую погоду водила грузовика решил посветить спичкой около заливной горловины бака сколько ещё влезет, заправляли с бензовоза, итог, водила с машиной сгорел а бензовоз каким то чудом умудрился свалить. На самом деле(этот советский вариант) , очень эфективен. Внутри бака это безопасно. Также как и датчик уровня топлива. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 декабря, 2012 я бы такое пробовать не стал, у моего друга на работе был случай, летом в жаркую погоду водила грузовика решил посветить спичкой около заливной горловины бака сколько ещё влезет, заправляли с бензовоза, итог, водила с машиной сгорел а бензовоз каким то чудом умудрился свалить.Он наверное в бензиновый бак решил посветить? Тогда поверю!А с баком солярошным - никакие пары от соляры не взорвутся. Потому как их нет. А лампочку в дизельный бак всегда опускаем, на всех машинах не оборудованных подогревом бака. Реально греет, и ничего не происходит даже если она там лопается. Вынул новую вставил и дальше поехал.Опыт понимаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 декабря, 2012 А с баком солярошным - никакие пары от соляры не взорвутся. Тот водила тоже так подумал, на кладбище он сейчас. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 14 декабря, 2012 Тут ключевое слово( В жаркую погоду посветил). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 декабря, 2012 Тот водила тоже так подумал, на кладбище он сейчас.шура, я вам дам бак саляры и спички - попробуйте поджечь :o 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Ну просто страсти мордасти! Да не взрываются солярошные баки - хоть какая погода будет. Её, соляру, спичкой то поджечь сложно. переварил кучу баков на БАМе, и наливники из кузовов Магируса 290 го варил . ни разу не взорвалси! Хотели помятый бак так выправить, сунули факел в горловину, а он - потух. Пришлось бензина стаканчик плескануть. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем Берси Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 14 декабря, 2012 (изменено) Мужики! Тема не о том у кого длиннее, давайте по теме и пожалуйста предложения не противоречившие технике безопасности.я описал случай из жизни, кто хочет плиз факел в руки и в бак. Изменено 14 декабря, 2012 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 декабря, 2012 Может тебе ссыль дать с сайта грузовозов солярошников - что бы ты поверил, что это не байка, а чистая правда?Причём тут техника безопасности?Я на БАМе, один раз, до гаража ехал с ОЖ - в качестве которой была соляра! Трубка лопнула на Газ 66 от печки в ногах пассажира маленькая такая. Пришлось печку глушить и воду сливать - а что бы не замёрзнуть - соляру в систему ОЖ залить. Так от Имангракана до Чары и доехал! А иначе бы замёрз нафиг, было - 45. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 декабря, 2012 Заводят тосол в бак .трубку вокруг заборника спиралью накручивают ...и тут главное что бы пыхнула...потом не замёрзнет...в бедный регионах.камазы только в путь так на летней гоняют соляре.В казахстане тоже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 14 декабря, 2012 думаю, лампа не опасней прочих подогревов.. не вредна абсолютно... примотал ее к заборнику, вывел на кнопарь и пользуйся зимой спокойно... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 14 декабря, 2012 Тосол это сложно. Проще выхлопную трубу под бак подвести, ну и утеплить его (бак). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 14 декабря, 2012 на хино стоит подогрев топливной,через 15мин циркуляции саляры при рабочей температуре двигателя.В баке уже +4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 14 декабря, 2012 Тосол это сложно. Проще выхлопную трубу под бак подвести, ну и утеплить его (бак).Что сложого то? Трубка 40-50 см..на 8-12 как хочется.2 штуцера на них...и шланги от мотора...усё! Глушитель не вариант...ну как аварийка...а вообще горят баки от него...ржавеют и горят -прогорают...делали даже через бак выхлоп...нужно регулировать как то поток...очень он горячий...очень! На камазах обратку пропускали через компрессор...соляра кипела аж... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты