Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

колобок

Про масло не знаю,а ХАЙ-ГИРОМ АНТИГЕЛЬ пользуюсь постоянно.Перед заправкой добавляю в пропорции и проблем с заводкой никаких.

видимо постоянно заправляетесь непонятно чем,вот и пользуетесь антигелем,я прошлый год даже в - 35 ничего недобавлял

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Forester

А что это такое ...кустарно изготовленый или заводские есть уже?

Заедь в Промвентиляцию...и баки и заборники с подогревом :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр 62RUS

видимо постоянно заправляетесь непонятно чем,вот и пользуетесь антигелем,я прошлый год даже в - 35 ничего недобавлял

+100500. Заправляйтесь на брендовых заправках и не забивайте голову херней с разными антигелями. На ТНК никогда с соляркой не влетал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

+100500. Заправляйтесь на брендовых заправках и не забивайте голову херней с разными антигелями. На ТНК никогда с соляркой не влетал

Всё, когдато, в нашей жизни ,впервые.Попробуй заправится, на ТНК,(все они хорошие когда спят зубами к стенке АЗС) Воронежской окружной и расскажи ... Изменено пользователем RA3QBJ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

Добрый вечер! В середине 90, сам лично видел, как мужик посветил спичкой в бак Маза 500 "пук" был такой , что у него не стало всей растительности на голове. и с легкими ожогами увезли в больничку. В 90 в бак лили такое "Г." и сейчас без проблем можно напороться. Сам лично, к гелям отношусь с недоверием, а к тормозухе - нормально! (а на брэндовых АЗС- летней соляры и в мороз можно хапануть). Когда прихватит, обычно лью на бак 1/3 0,5 флакона, болтаю и шланг в бак на прямую к ТНН, прокачал и поехал!

 

Зато, когда льешь из канистры в бак,там уже видишь- лето или зима!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
obana61

+100500. Заправляйтесь на брендовых заправках и не забивайте голову херней с разными антигелями. На ТНК никогда с соляркой не влетал

в журнале З.Р почитай про брендовые заправки вокруг Москвы и поймешь каким дизилем торгуют.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Mycoyan

А чо я один обратку пускал через медную трубку и спиралью витками вокруг выхлопной трубы наматывал? На камаз 5511.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

+100500. Заправляйтесь на брендовых заправках и не забивайте голову херней с разными антигелями. На ТНК никогда с соляркой не влетал

А как один раз влетишь! Поменяешь своё мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Александр 62RUS

в журнале З.Р почитай про брендовые заправки вокруг Москвы и поймешь каким дизилем торгуют.

Че мне читать то,если постоянно сам заправляюсь в течении последних лет семи

А как один раз влетишь! Поменяешь своё мнение.

Ну про Казахстан,я не отвечаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

А чо я один обратку пускал через медную трубку и спиралью витками вокруг выхлопной трубы наматывал? На камаз 5511.

Нет.Обычно человеку одного зпизода хватает,что сделать выводы.А кто-то постоянно с замерзшей солярой мучается.То что заправка"брендовая", не спасает от не чистых на руку работников этой заправки.А если человек мотается по всей стране,то шанс влететь становится ещё больше.Банка антигеля в "бардаке" упрощает жизнь.Ну а подогрев топлива уж тем более. Уже всякие способы описали и "колхоз" и "примочки"."Финики" свои баки обматывали стеклонитью,и красили.И вобще чего мы здесь мусолим.Тема про подогрев топлива есть.Стоит задача отогреть.Крутым кипятком через тонкий шланг надо отлить фильтра,форсунки.Бак подогретьЗапустится не куда не денется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

у меня когда в сепараторе замерзло топливо я кипятком отогрел и весь день на этом топливе отработал, вечером залил нового и к нему на всякий антигеля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
гаэелист96

когда саляра уже запарафинилась ее уже не чем не исправить , только отогревать в теплом боксе , и только потом при плюсовой темпер в нее можно добавить антигеля , а лучше слить все и залить зимнюю саляру , а эту оставить до лета ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

когда саляра уже запарафинилась ее уже не чем не исправить , только отогревать в теплом боксе , и только потом при плюсовой темпер в нее можно добавить антигеля , а лучше слить все и залить зимнюю саляру , а эту оставить до лета ...

А если встал на дороге?Где найти бокс? Куда слить солярку?И где взять зимней?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Ребята, если солярка замерзает то в первую очередь греть надо фильтра( или поменять),и смотреть узкие места типа сетки заборника в баке или штуцер-уголок(однажды я из за него горюшка хватанул,т.к. предыдущий козяин машины снял сетку с заборника и шлам забил первый попавшийся им угол штуцера) шланги, трубки можно не трогать. Там проходит солярка в виде каши без проблем

рекомендую возить с собой фильтра запасные и заправляться на лукойле и на газпромнефть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

Сегодня -24 солярка в баке была -17 газпромнефь,вебаста запустилась мотор завелся. Но вчера вечером не уверен был что заведу машину.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ребята, если солярка замерзает то в первую очередь греть надо фильтра( или поменять),и смотреть узкие места типа сетки заборника в баке или штуцер-уголок(однажды я из за него горюшка хватанул,т.к. предыдущий козяин машины снял сетку с заборника и шлам забил первый попавшийся им угол штуцера) шланги, трубки можно не трогать. Там проходит солярка в виде каши без проблем

рекомендую возить с собой фильтра запасные и заправляться на лукойле и на газпромнефть

Ну так всё верно.Нужен подогрев топлива,лучше в баке.Потому что обратки может не хватать.Возить с собой "антигель",фильтры.Если уж заправился соляркой вызывающей подозрения,то с заправки сразу улетать не следует.Лучше поближе к людям быть,а не стоять на перегоне с отмороженными пальцами.Вот тут и вопрос.Как определить летнюю солярку?Я смотрел так.Если в мороз сильно пенится,и пена стойкая как на пиве,то стопудов летняя.Фонариком в бак посветить.В луче света кристалы парафина будут переливаться как перламутр.Вот этот перламутр и забивает сетку заборника фильры и уголки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vic123

Читаю и все меньше дизель хочется покупать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Читаю и все меньше дизель хочется покупать...

Да брось .Если подготовить будет работать как часики.А какой звук.Да ни какая бензинка не сравнится с звуком дизеля.Песня.Слушаешь и понимаешь"Даа ,это мотор".Не, не так.МОТОР. :)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Так подогрев топлива устроить - пара пустяков, вот качество соляры...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Так подогрев топлива устроить - пара пустяков, вот качество соляры...

Ааа хе.ня,Главное что-бы не мёрзла Фильтра грязь отловят.Пережуёт.Не, ну если печное топливо лить,то топливную ушатаешь.Самый главный недостаток дизеля,ИМХО это то что солярка обувь разъедает.Ноги по педалям после заправки скользят.Но это мелочи,на которые не стоит обращать внимание,если ты конечно не в туфлях и пиджаке.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV

Да брось .Если подготовить будет работать как часики.А какой звук.Да ни какая бензинка не сравнится с звуком дизеля.Песня.Слушаешь и понимаешь"Даа ,это мотор".Не, не так.МОТОР. :)

Ага и головой вертеть начинаешь - а где же трактор то завелся :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СергейДизельный

Самый главный недостаток дизеля,ИМХО это то что солярка обувь разъедает.Ноги по педалям после заправки скользят

Ну Ты и выдал! Оригинально...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Татарин

Ага и головой вертеть начинаешь - а где же трактор то завелся :)

А ну что.Всё равно звук красивый.Мощный такой.

Ну Ты и выдал! Оригинально...

Как ни осторожничай,а всё-равно проливают.А солярка не испаряется как бензин.Я варежки "голянки" на педали одевал.Истрепались ,выкинул, одел новые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

в журнале З.Р почитай про брендовые заправки вокруг Москвы и поймешь каким дизилем торгуют.

Ну так они бы ещё не первого ноября, а 25 октября проехались)) Причём они подтвердили мой совет - Лукойл! Так , как только на двух АЗС именно этой фирмы было зимнее топливо.

 

Зато, когда льешь из канистры в бак,там уже видишь- лето или зима!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

Вот такие и замерзают в первую очередь на трассе! Причём на зимней соляре - с топливом из канистр попадает в бак много воды и она замерзает на ходу в отстойнике фильтра((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
next

у меня дядька на грузовике ездит,сделал так,взял консервную банку,наделал в ней дырочек,в нее лампочку через тумблер,и на топливозаборник.нормально ездит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...