Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 декабря, 2012 Спасибо! А то я гадал добавлять или нет бензин. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 декабря, 2012 На заправке не пробовал доливать,соляра под землей хранится,поэтому она плюсовой температуры,а антигель разве сложно в салоне разогреть или без печки ездишь... Вообще то производители автономок рекомендуют соляру разбавлять только керосином.Но бензин особо вреда не принесёт,разве горелка и испарительнемного раньше выйдут из стороя от повышеной температуры и то навряд ли.Мне хватило одного раза увидеть антигель замёрзшим при незначительной минусовой температуре, для того чтобы я его больше не покупал. Замёршая соляра хоть как то льётся,антигель же надо из банки ложкой накладывать.Заправляйтесь на нормальных заправках, ставьте подогревы и проблем не будет, все эти размораживатели и антигели не эффективныВ инструкции по планару и бинару чётко написано что зимой можно разбавлять бензином 50 на 50 или керосином. Но использование керосина будет выходить дороже я думаю,да бензин боле доступен чем керосин Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 16 декабря, 2012 Я на бачек отопителя 8ми литровый лью 1 литр керосина, в любую солярку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 декабря, 2012 Мне хватило одного раза увидеть антигель замёрзшим при незначительной минусовой температуре, для того чтобы я его больше не покупал. Замёршая соляра хоть как то льётся,антигель же надо из банки ложкой накладывать.Заправляйтесь на нормальных заправках, ставьте подогревы и проблем не будет, все эти размораживатели и антигели не эффективныВ инструкции по планару и бинару чётко написано что зимой можно разбавлять бензином 50 на 50 или керосином. Но использование керосина будет выходить дороже я думаю,да бензин боле доступен чем керосин Не верь глазам своим. Почитай инструкцию а антигелю. Надо знать принцип действия инструмента, которым пользуешься. То что можно! Не обязательно на на сегодня нужно! Если замерзаешь добавь бензина, поможет отогреться. А если заранее позаботишься и запасёшься керосином, Не замёрзнешь и сохранишь ресурс автономки. Ты думаешь зря дальнобойщики кормят свой автономки зимой только керосином. Если в глуши у тебя прогорит прокладка или др.( к примеру), и автономка сдохла из за этого и некому тебе помочь. Сколько ты бы отдал чтоб авто разогреть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 декабря, 2012 Не верь глазам своим. Почитай инструкцию а антигелю. Надо знать принцип действия инструмента, которым пользуешься. То что можно! Не обязательно на на сегодня нужно! Если замерзаешь добавь бензина, поможет отогреться. А если заранее позаботишься и запасёшься керосином, Не замёрзнешь и сохранишь ресурс автономки. Ты думаешь зря дальнобойщики кормят свой автономки зимой только керосином. Если в глуши у тебя прогорит прокладка или др.( к примеру), и автономка сдохла из за этого и некому тебе помочь. Сколько ты бы отдал чтоб авто разогреть?Я то как раз не переживаю B) У меня планар,бинар, подогрев сепаратора, зимний заборник и качественное топливо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 декабря, 2012 Я то как раз не переживаю B) У меня планар,бинар, подогрев сепаратора, зимний заборник и качественное топливо А я переживаю! Хотя у меня ВЕБАСТА . Электротены в блоке и поддоне, электроподогрев соляры ,жидкостный подогрев соляры. Я переживаю что когда мне на БРЕНДОвой заправке, зальют вместо зимней летнею соляру! Я переживаю что мне этого всего не хватит! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 декабря, 2012 А я переживаю! Хотя у меня ВЕБАСТА . Электротены в блоке и поддоне, электроподогрев соляры ,жидкостный подогрев соляры. Я переживаю что когда мне на БРЕНДОвой заправке, зальют вместо зимней летнею соляру! Я переживаю что мне этого всего не хватит!Тэны тебе как козе баянЕсли тебе лето зальют,то далеко ты не уедешь и сможешь дойти до заправки пешком и рассказать что ты думаешь обо всём этом. За одно и согреешься Мысли материальны, так что думай о чём нибудь хорошем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Сейчас родственник звонил, едет в Уфу, сопровождение негабарита , ночевали в Перми , там -33!! Не глушит свой Фольксваген, у грузовиков стала застывать соляра в доп баках.. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Алексей Ф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Когда соляра запарафинилась то антигель непоможет !Надо заливать перед заправкой или когда соляра ешё не загустела и не накладывать ложкой, а заливать антигель чтоб он был комнотной температуры как минимум .Заливайте нармальную соляру, если сомневаетесь в качестве то добавляйте антигель .Фен работает с заборника из бака проблем небыло, зимой в холода вожу соляру 10 л, если что то добраться до тепла. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Тэны тебе как козе баянЕсли тебе лето зальют,то далеко ты не уедешь и сможешь дойти до заправки пешком и рассказать что ты думаешь обо всём этом. За одно и согреешьсяМысли материальны, так что думай о чём нибудь хорошем Уже проверил не дожидаясь. С этими прибамбасами, мотор запускается на летней соляре, ( с добавлением антигеля) и работает без проблем до -34гр. Дальше не пробовал, не выдержали нервы и перешол на проверенное зимнее дизтопливо , по сути тяжёлый керосин.. У нас морозы , вчера было -44 сегодня -42гр. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Михалыч S360VYM Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 16 декабря, 2012 У друга на валдае под кузовом ящик в нем бензогенератор 220в, вот ему все морозы по фую . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Я вот читаю-читаю."Заправляйся на нормальных заправках" .А как узнать, она нормальная или нет?Не текут-ли емкости,не налили-ли в эти ёмкости "бодяги"? Не, если ты постоянно в одном месте заправляешься ,то вопросов нет.А если я, в "тьму-таракань" приехал?Тогда как?Наличие "бренда",огромного количества света,кафе,магазина,"толчка" ,не канает. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Татарин 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 16 декабря, 2012 Татарин, не фиг ездить на Газели по всей стране)) Заправляйся на Лукойле , Газпромнефти и не будет проблем! Уже раз 5 это писали в теме. В Ленобласти проверена местная сеть АЗС - "Киришиавтосервис" - ездили без проблем при -33 на их соляре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 16 декабря, 2012 Татарин, не фиг ездить на Газели по всей стране)) Заправляйся на Лукойле , Газпромнефти и не будет проблем! Уже раз 5 это писали в теме. В Ленобласти проверена местная сеть АЗС - "Киришиавтосервис" - ездили без проблем при -33 на их соляре.А от больших машин у меня головокружения, и ломота в спине образовалась :lol: .Ну а по поводу Лукойла...Новгородского.Да ладно не буду.Что было то быльём поросло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 декабря, 2012 Вчера ездил по М5. Через каждые 3-5 км. стоят дальнобои с факелами. А они где попало не заправляются. Что бы это значило? Да то, что тот же Лукойл или Газпромнефть в Питере совсем не тоже самое, что те же бренды где нибудь в глубинке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 16 декабря, 2012 Вчера ездил по М5. Через каждые 3-5 км. стоят дальнобои с факелами. А они где попало не заправляются. Что бы это значило? Да то, что тот же Лукойл или Газпромнефть в Питере совсем не тоже самое, что те же бренды где нибудь в глубинке.Когда я собирался дизель брать то лично общался с владельцами большегрузов чем они заправляются. Если на форуме почитать советы можно вляпаться Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 16 декабря, 2012 Когда я собирался дизель брать то лично общался с владельцами большегрузов чем они заправляются. Если на форуме почитать советы можно вляпаться Советы советам рознь. Летом то они заправляются подчас прямо на поле у тракторов. Но зима совсем другое дело. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 16 декабря, 2012 Когда я собирался дизель брать то лично общался с владельцами большегрузов чем они заправляются. Если на форуме почитать советы можно вляпатьсяЗаправляются они где попало, ну не все конечно,но постоянно слышу по рации: как солярочка на заправке такой то стоимостью 20.50? А на счёт факелов не забывайте что ребята ездят по всей стране и если допустим в краснодаре чел заправит 500литров то уже в самаре будет греть бак факелом, потому как в краснодаре зимняя солярка как таковая не нужна и её туда не возят не... ещё как канает.. для дальнобоя толчок- это очень важная тема.. сходил отомстил- день удался...А вот это в точку! И пофиг вся солярка :lol: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 251 Опубликовано 16 декабря, 2012 Татарин, не фиг ездить на Газели по всей стране)) Заправляйся на Лукойле , Газпромнефти и не будет проблем! Уже раз 5 это писали в теме. В Ленобласти проверена местная сеть АЗС - "Киришиавтосервис" - ездили без проблем при -33 на их соляре. Вчера с Москвы ехал,мороз то -20 нет,а фуры стоят,к лукойлу не подьедешь очереди порядочные,тоже и у газпромнефти,заправился только под нижним. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 228 Опубликовано 16 декабря, 2012 (изменено) Если не знаешь как пользоватся антигелем,не говори что он не действует.Антигель должен быть не меньше +10 градусов прогретый и его надо лить в соляру с плюсовой температурой,если делать по другому,он сам всё забьёт.Читайте инструкции,а не придумывайте отмазки при не правильном использовании продукта.А ты знаешь,я залил антигель теплый и солярка была теплая,т.е. перед заправкой антигель булькнул одну бутылочку,заправился.Проехал километров 15-20 и началось мое олимпийское шествие с факелом во круг машины.Так доехал до магазина,купил РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ,расчитаный на 90 литров,нагрел его,булькнул в бак(в баке было около 100 литров).Толку ни какого,только днем,когда маленько теплело,я мог ехать.Потом залил еще один флакон размораживателя и вроде пошла машинка,правда и на улице стало уже -20.Так что я думаю я все делал как они пишут.Вот только результат получается не такой,как они пишут.ВЫВОД-заливаем зимнюю соляру и не верим антигелям. Изменено 16 декабря, 2012 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 16 декабря, 2012 .ВЫВОД-заливаем зимнюю соляру и не верим антигелям.Ну так вопрос остаётся открытым.Как определить зинее топливо, или летнее.Сертификат?Брендовая заправка?Суетящийся возле колонок навязчивый сервис?Длинноногая,блондинка ,с пышной грудью и осиной талией за операционной стойкой ? :DЗакрыть глаза ,и силой мысли проникнуть в атомарную структуру? Ну может на вкус? На запах? Между пальцами потереть?Кааак??? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Евгений LK 2 Опубликовано 16 декабря, 2012 Дак размораживатель и антигель это разные вещи. А принцип антигеля схож с антифризом. Есть концентрат у которого температура кристализации -15-20 градусов, а у готового (т.е разбавленного концентрата 50/50) -35-40 градусов. И совершенно не удивительно что антигель в своей бутылке замерзает. А вот залив его в солярку температура кристализации понижается. И смешивать их нужно только в жидких состояниях, а не когда что-нибудь уже прихватило. Если не прав-поправьте. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vingod 159 Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну так вопрос остаётся открытым.Как определить зинее топливо, или летнее.Сертификат?Брендовая заправка?Суетящийся возле колонок навязчивый сервис?Длинноногая,блондинка ,с пышной грудью и осиной талией за операционной стойкой ? :DЗакрыть глаза ,и силой мысли проникнуть в атомарную структуру? Ну может на вкус? На запах? Между пальцами потереть?Кааак???я иногда спрашиваю и смотрю температуру замерзания в сертифекате, а обычно тупо заправляюсь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 декабря, 2012 Ну так вопрос остаётся открытым.Как определить зинее топливо, или летнее.Сертификат?Брендовая заправка?Суетящийся возле колонок навязчивый сервис?Длинноногая,блондинка ,с пышной грудью и осиной талией за операционной стойкой ? :DЗакрыть глаза ,и силой мысли проникнуть в атомарную структуру? Ну может на вкус? На запах? Между пальцами потереть?Кааак???Во чё я нашел http://forum.zaoprom.ru/viewtopic.php?f=2&t=858 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 16 декабря, 2012 Дак размораживатель и антигель это разные вещи. А принцип антигеля схож с антифризом. Есть концентрат у которого температура кристализации -15-20 градусов, а у готового (т.е разбавленного концентрата 50/50) -35-40 градусов. И совершенно не удивительно что антигель в своей бутылке замерзает. А вот залив его в солярку температура кристализации понижается. И смешивать их нужно только в жидких состояниях, а не когда что-нибудь уже прихватило. Если не прав-поправьте. Почитайте лучше здесь и всем намного понятнее будет. http://catalog.autodela.ru/article/view/2422 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты