Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 16 декабря, 2012 Почитайте лучше здесь и всем намного понятнее будет. http://catalog.autod...ticle/view/2422 Я на рекламирую , а использую АСТРОХИМ всегда пи заправке при минусовой температуре! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Татарин 6 966 Опубликовано 16 декабря, 2012 Общий вывод можно сформулировать так."НИ КОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ".Ни топливным компаниям ,ни производителям "химоты".Что-же остаётся? Остаётся надеятся только на себя.Поэтому,необходимо утеплить по возможности бак.Газелевский на ходу промёрзнет быстрее,чем скажем Камазовский.Сделать подогрев топлива.Вариантов множество.Лампочка,тен,труба выхлопа под бак,пропуск обратки через выхлоп поближе к коллектору.Ну уж коль замёрзла солярка надо греть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Red001 79 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну так вопрос остаётся открытым.Как определить зинее топливо, или летнее.Сертификат?Брендовая заправка?Суетящийся возле колонок навязчивый сервис?Длинноногая,блондинка ,с пышной грудью и осиной талией за операционной стойкой ? :DЗакрыть глаза ,и силой мысли проникнуть в атомарную структуру? Ну может на вкус? На запах? Между пальцами потереть?Кааак??? меня один камазист научил.. перед заправкой плесни на бак из пистолета пол литра и все сразу увидишь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 19 декабря, 2012 и что если не секрет ты там увидешь? тем болие если бак новый с маленькой горловиной Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
panik 91 Опубликовано 19 декабря, 2012 меня один камазист научил.. перед заправкой плесни на бак из пистолета пол литра и все сразу увидишьЕсли цельнометал,на кузов плеснуть. Если бак пустой и ехать еще далеко. Вариант один,просчитывать где заправляться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 19 декабря, 2012 меня один камазист научил.. перед заправкой плесни на бак из пистолета пол литра и все сразу увидишьБак может быть тёплым от обратки..Лучше плеснуть на более промороженное железо .. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 19 декабря, 2012 это если по одному маршруту ездить, а новый маршрут как расчитать где и какие азс тебя ждут с каким дт? мой совет , если идешь по не натоптаной дороге то запровляться через +- 200 км литров по 30 , что бы если и хапонешь летней процент поподалова был меньше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 640 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Вчера ехал,одни дизеля стоят вдоль обочин и на дороге, и всяческими путями пытаются отогреть саляру Изменено 20 декабря, 2012 пользователем газель2005 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 413 Опубликовано 20 декабря, 2012 Да стоят, седни одного обмороженного пешихода подвез, и псковскому пришлось тазик с мешком угля потсуетить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 декабря, 2012 вернулся вчера из нижнего, соляра лукойл, на всякий случай добавлена жидкость "и", -26 было ночью, запустился движок нормально. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 декабря, 2012 вернулся вчера из нижнего, соляра лукойл, на всякий случай добавлена жидкость "и", -26 было ночью, запустился движок нормально.лук нормально -26 держит.у нас тут в регионе проблема с топливом какая то, говорят перебои солярки на газпроме до 12 января будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 декабря, 2012 на "газпром" зимней солярки нет, точнее она до -17 а вот на "газпромнефть" есть очень хорошая. А на лукойле до -40 держит.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 23 декабря, 2012 (изменено) лук нормально -26 держит.у нас тут в регионе проблема с топливом какая то, говорят перебои солярки на газпроме до 12 января будуттоже нет саляры на ГПН ! жди подорожания... Изменено 23 декабря, 2012 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 23 декабря, 2012 Перебои с соляркой в это время года как то всегда присутствовали. Как бы переходный момент что ли. Летнего топлива надо всё распродать, а тут морозы неожиданые.Потеплеет через пару дней распрададут летнее или на край разбадяжат с зимним.Распрададут летнее и будет куда завозить зимнее и проблема разрешится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 23 декабря, 2012 ознакомтес Это не к WEBASTO инструкция ,а к ЭЛТРА-ТЕРМО к WEBASTO написано в инструкции так При температуре ниже 0°С следует использовать зимнее дизтопливо или смесь лет-него дизтоплива с керосином или бензином 1/1, ниже -15°С - смесь зимнего дизтопли-ва с керосином или бензином 2/1 либо арктическое дизтопливо или чистый керосин. Антигель автономке противопоказан - закоксовывание причем иногда вынимаем куски размером с кулак Если грубо но понятно то напишу так Для движка разбавление солярки бензином до 10% не более не приносит большого вреда,т.к. бензин растворяет тяжелый парафин В зимней солярке тяжелых парафинов меньше,в арктической еще меньше - приближение состава топлива к керосину,а соответственно к бензинуПоэтому не рекомендуется ездить на зимнем топливе летом - нет достаточной смазки топливной аппаратуры (парафинов) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 23 декабря, 2012 Перебои с соляркой в это время года как то всегда присутствовали. Как бы переходный момент что ли. Летнего топлива надо всё распродать, а тут морозы неожиданые.Потеплеет через пару дней распрададут летнее или на край разбадяжат с зимним.Распрададут летнее и будет куда завозить зимнее и проблема разрешится.Но вот так чтобы как в этом году я не припомню. В пятницу в 2 ночи пытался заправиться на газпроме очереди были по 20-30 машин(правда на 2х заправках сливались бензовозы),на остальных не было солярки вообще,и на луке не было (ждали бензовоз)Заправился утром на коновалова на лукойле Это не к WEBASTO инструкция ,а к ЭЛТРА-ТЕРМОк WEBASTO написано в инструкции такПри температуре ниже 0°С следует использовать зимнее дизтопливо или смесь лет-него дизтоплива с керосином или бензином 1/1, ниже -15°С - смесь зимнего дизтопли-ва с керосином или бензином 2/1 либо арктическое дизтопливо или чистый керосин. Антигель автономке противопоказан - закоксовывание причем иногда вынимаем куски размером с кулак Если грубо но понятно то напишу так Для движка разбавление солярки бензином до 10% не более не приносит большого вреда,т.к. бензин растворяет тяжелый парафинВ зимней солярке тяжелых парафинов меньше,в арктической еще меньше - приближение состава топлива к керосину,а соответственно к бензинуПоэтому не рекомендуется ездить на зимнем топливе летом - нет достаточной смазки топливной аппаратуры (парафинов)Сейчас подниму замусоленую тему:То есть для облегчения работы топливной аппаратуры зимой добавляем в топливо немного масла? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 031 Опубликовано 23 декабря, 2012 В Тихвине и СПБ со среды нет соляры на "Газпромнефть" (( Может сегодня появилась, на Лукойле есть и даже скинули цену на некоторых АЗС , на 50 коп)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 23 декабря, 2012 Сейчас подниму замусоленую тему:То есть для облегчения работы топливной аппаратуры зимой добавляем в топливо немного масла? Не для облегчения ,а для уменьшения износа добавлять можно синтетическую смазку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 23 декабря, 2012 Не для облегчения ,а для уменьшения износа добавлять можно синтетическую смазкутолько не синтетику а минералку для двухтактных двигателей. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lakiru 9 Опубликовано 25 декабря, 2012 только не синтетику а минералку для двухтактных двигателей.Именно синтетику присадку к топливу ,о моторном масле речи не идет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
роман36 192 Опубликовано 25 декабря, 2012 Дело ваше лейте что хотите, топливщик с 30ти летним стажем посоветовал мне.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ 4 Опубликовано 1 января, 2013 Может тебе ссыль дать с сайта грузовозов солярошников - что бы ты поверил, что это не байка, а чистая правда?Причём тут техника безопасности?Я на БАМе, один раз, до гаража ехал с ОЖ - в качестве которой была соляра! Трубка лопнула на Газ 66 от печки в ногах пассажира маленькая такая. Пришлось печку глушить и воду сливать - а что бы не замёрзнуть - соляру в систему ОЖ залить. Так от Имангракана до Чары и доехал! А иначе бы замёрз нафиг, было - 45.Берси,уважаемый.БАМ я не застал,помоложе буду,но в 89-91годах 2 зимние вахты в ЯМАО оттрубил,строил дороги на Ново-Харампурское месторождение.Поэтому,что такое -45 прекрасно знаю,и арктическая соляра,которую лили в баки,вспыхивает аки А-76.Раз воздух на Камазе прихватило,решил факелом отогреть,тряпку на монтажку,монтажку в бак,Намочил в соляре,чирк спичкой,полыхнуло так,что с кроличьей шапки половину ворса как э-э- ветром сдуло.Да,и по поводу соляры в качестве ОЖ.В -45 мог-бы туды и бензин залить,чё с ним в замкнутой системе будет?. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 1 января, 2013 Мы в мурманске часто заливали солярку в радиаторы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ 4 Опубликовано 1 января, 2013 Не для облегчения ,а для уменьшения износа добавлять можно синтетическую смазкуТолько не в современные с COMMON-REIL и клапанои EGR. Убъёте нах и форсунки,и клапан.А они денюшек стоят ой-ёй-ёй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 1 января, 2013 По поводу пыхает или нет соляра хочу вставить свои 5 копеек... На БАМе может и не пыхала, а сейчас, когда "зимняя" соляра на треть дороже А-76, неизвестно кто и сколько раз из летней зимнюю сделал именно добавлением бензина. 20-30% там может быть запросто, причем навар с 10кубовой бочки при этом будет рублей 10, с бензовоза 20... Думаете мало желающих? Я, лично, всегда зимой добавляю 2х тактного масла в топливо, летом в этом необходимости особой нет, а зимой на бензин можно налететь легко. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты