Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

nikolay1

я водку лил помогает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Это не к WEBASTO инструкция ,а к ЭЛТРА-ТЕРМО

к WEBASTO написано в инструкции так

При температуре ниже 0°С следует использовать зимнее дизтопливо или смесь лет-

него дизтоплива с керосином или бензином 1/1, ниже -15°С - смесь зимнего дизтопли-

ва с керосином или бензином 2/1 либо арктическое дизтопливо или чистый керосин.

Для движка разбавление солярки бензином до 10% не более не приносит большого вреда,т.к. бензин растворяет тяжелый парафин

В зимней солярке тяжелых парафинов меньше,в арктической еще меньше - приближение состава топлива к керосину,а соответственно к бензину

Поэтому не рекомендуется ездить на зимнем топливе летом - нет достаточной смазки топливной аппаратуры (парафинов)

я незнаю какая у тебя там ЭЛТРА-ТЕРМО,эта инструкция от, 025fa4f0970c.jpg Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Только не в современные с COMMON-REIL и клапанои EGR. Убъёте нах и форсунки,и клапан.А они денюшек стоят ой-ёй-ёй.

Летнее дизельное топливо: Плотность: не более 860 кг/м³. Температура вспышки: 33 °C. Температура застывания: −5 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—250 градусов Цельсия. Рост температуры конца выкипания приводит к усиленному закоксовыванию форсунок и дымности.

 

Зимнее дизельное топливо: Плотность: не более 840 кг/м³. Температура вспышки: 30 °C. Температура застывания: −35 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 40—200 °C. Также зимнее дизельное топливо получается из летнего дизельного топлива добавлением депрессорной присадки, которая снижает температуру застывания топлива, однако слабо меняет температуру предельной фильтруемости. Кустарным способом в летнее дизельное топливо добавляют до 20 % керосина ТС-1 или КО, при этом эксплуатационные свойства практически не меняются.

 

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

По поводу пыхает или нет соляра хочу вставить свои 5 копеек... На БАМе может и не пыхала, а сейчас, когда "зимняя" соляра на треть дороже А-76, неизвестно кто и сколько раз из летней зимнюю сделал именно добавлением бензина. 20-30% там может быть запросто, причем навар с 10кубовой бочки при этом будет рублей 10, с бензовоза 20... Думаете мало желающих?

Я, лично, всегда зимой добавляю 2х тактного масла в топливо, летом в этом необходимости особой нет, а зимой на бензин можно налететь легко.

 

 

 

По поводу бадяжат бензином. На фаэтоне ДА !!

Сам работаю на эксковаторе

Приезжает заправщик (газелька с 200 литровыми бочками) и говорит

что 80 бенз льют в летнюю ДТ причем на глаз на всех фаэтонах

а по докам ДТ зима до -35 )))

 

DSC_0042.jpg

 

замерзал уже раза четыри

один экскаватор на другом объекте сдох( топливная)

соляру повезли на экспертизу после праздников скажут что это за Х

кстати двиг тоже cummins

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
zxvas

по теме Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

слить и залить зимней самый лучший вариан

а накрайняк керосин но не более 20%

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Когда саляра уже замёрзла в баке и на улице минус большой, то её уже чем хош разбавляй, не поможет.

Что керосин, что масла 2х тактные не 2х тактные, их разбавлять надо в тепле.

Иначе они комом плавать будут в той замёрзшей саляре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

по рации слышал что крутой размораживатель спирт какойто очень ядовитый щас его запретили применять еще известен как авиационный размораживатель.а так думаю теплый бокс искать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

По теме - хапнул на трассе летней соляры, забыл плеснуть антигель. С утра завелся, отъехал полкило от дома, встал. Два раза ездил на легковой на заправку за теплой зимней солярой, заводился с нее, она же сливалась с обратки в бак тепленькой (двигатель был теплый прогретый бензиновым Бинаром) + 4 часа 2й дозы размораживателя хайгир - пофигу! Пока не взял паяльную лампу и не прогрел бак не уехал.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Пока не взял паяльную лампу и не прогрел бак не уехал.

самый простой и надёжный способ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sash98

самый простой и надёжный способ

это когда бак металлический, а когда пластик???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

это когда бак металлический, а когда пластик???

тож самое,бак непрожгёшь(соляра в баке не даст), в целофановый пакет налей воды и попробуй его прожечь,потом расскажешь ;)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Если пластик то углём .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

надо попробывать,лишний бак пластиковый есть :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ

 

 

 

 

Арктическое дизельное топливо: Плотность: не более 830 кг/м³. Температура вспышки: 25 °C. Температура застывания: −50 °C. Получается смешением прямогонных, гидроочищенных и вторичного происхождения углеводородных фракций с температурой выкипания 35—180 градусов Цельсия. Пределы кипения арктического топлива примерно соответствуют пределам выкипания керосиновых фракций, поэтому данное топливо — по сути утяжеленный керосин. Однако чистый керосин имеет низкое цетановое число 35-40 и недостаточные смазывающие свойства (сильный износ ТНВД). Для устранения данных проблем в арктическое топливо добавляют цетаноповышающие присадки и минеральное моторное масло для улучшения смазывающих свойств. Более дорогой способ получения арктического дизельного топлива — депарафинизация летнего дизельного топлива.

Так я и пишу"для современных двигателей с COMMON-REIL и клапаном EGR",на них нет ТНВД. На ГАЗ-560 можно,плунжера стучать не будут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Так я и пишу"для современных двигателей с COMMON-REIL и клапаном EGR",на них нет ТНВД. На ГАЗ-560 можно,плунжера стучать не будут.

кроме ТНВД там больше нечего смазывать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ

кроме ТНВД там больше нечего смазывать?

А что там ещё за счёт топлива смазывается? Просвети пожалуйста,может я что-то пропустил в этой жизни?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

А что там ещё за счёт топлива смазывается? Просвети пожалуйста,может я что-то пропустил в этой жизни?

калёса :Dда и ТНВД там присутствует Изменено пользователем колобок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ

калёса :Dда и ТНВД там присутствует

Аха,а на эксклюзивных комплектациях ещё и тормозные колодки,что-бы не скрипели. И по ТНВД на каждое колесо. :D . Брат,ну нетю на коммон-рейле ТНВД,там эл.насос в баке и топливная рампа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

СЕНЕЖСКИЙ,

 

на эксклюзивных комплектациях

Эти эксклюзивы твоей собственной разработки посмотри (хотя бы в нете)как работает комон рейл и как устроен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RA3QBJ

Аха,а на эксклюзивных комплектациях ещё и тормозные колодки,что-бы не скрипели. И по ТНВД на каждое колесо. :D . Брат,ну нетю на коммон-рейле ТНВД,там эл.насос в баке и топливная рампа.

Вы, если не знаете ,хотябы так, не утверждайте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Аха,а на эксклюзивных комплектациях ещё и тормозные колодки,что-бы не скрипели. И по ТНВД на каждое колесо. :D . Брат,ну нетю на коммон-рейле ТНВД,там эл.насос в баке и топливная рампа.

ознакомься коллега!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!http://ru.wikipedia.org/wiki/Аккумуляторная_топливная_система

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ

ознакомься коллега!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!http://ru.wikipedia.пливная_система

Спасибо за ссылку,коллега.Но давай вернёмся к нашим баранам.Разговор зашёл о добавлении в зимнее ДТ масла для смазки ТНВД.Я и ответил,что можно,но не для моторов с КОММОН-РЕЙЛ и рециркуляционным клапаном.На современных моторах стоят в основном ТНВД пружинного типа,и они не смазываются топливом.Тот-же принцип работы у бензиновых моторов с непосредственным впрыскои топлива типа ММС GDI или Мерседес CDI.Уж на них-то ТНВД бензином точно не смазываются.Поэтому,если добавлять масло в ДТ,закоксовка форсунок и клапана гарантирована.И ежели что не так написал,поправьте,завсегда буду рад.С уважением,Серёга!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Спасибо за ссылку,коллега.Но давай вернёмся к нашим баранам.Разговор зашёл о добавлении в зимнее ДТ масла для смазки ТНВД.Я и ответил,что можно,но не для моторов с КОММОН-РЕЙЛ и рециркуляционным клапаном.На современных моторах стоят в основном ТНВД пружинного типа,и они не смазываются топливом.Тот-же принцип работы у бензиновых моторов с непосредственным впрыскои топлива типа ММС GDI или Мерседес CDI.Уж на них-то ТНВД бензином точно не смазываются.Поэтому,если добавлять масло в ДТ,закоксовка форсунок и клапана гарантирована.И ежели что не так написал,поправьте,завсегда буду рад.С уважением,Серёга!

серёга! читай камасутру к каминсу,там производитель рекомендует добавлять в соляру масло ДАЖЕ ОТРАБОТКУ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Кстати говоря даже датчики топлива в бензобаках накрываются а в солярке вечные дт жирное Любой нормальный топливник посоветует добавлять масло или присадку в бак зимой на америкосах до борьбы с экологией ставили систему которая добавляла масло из движка в солярку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
andrey83

Аха,а на эксклюзивных комплектациях ещё и тормозные колодки,что-бы не скрипели. И по ТНВД на каждое колесо. :D . Брат,ну нетю на коммон-рейле ТНВД,там эл.насос в баке и топливная рампа.

сразу видно что человек на дизелях не ездил. на CR таки есть ТНВД-100%,приезжай покажу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...