Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

B.V.A

На камменсе (валдай) механический насос, бывают Рейлы и с электро нас.

 

С НОВЫМ ГОДОМ !!! :lol: ВАЛДАЕВОДЫ !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

На камменсе (валдай) механический насос, бывают Рейлы и с электро нас

 

На наверное обьмчиком поменьше будут Но я таких не видел Скажи пожалуйста как они называются

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

На камменсе (валдай) механический насос, бывают Рейлы и с электро нас.

Интерестно какой электронасос 150 кг/см накачает для рейла...???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

pvv1975, ты наверное хотелс сказать 1500 кг/см?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

На камменсе (валдай) механический насос, бывают Рейлы и с электро нас

 

На наверное обьмчиком поменьше будут Но я таких не видел Скажи пожалуйста как они называются

Подкачивающие насосы Эл. и Мех.

 

Интерестно какой электронасос 150 кг/см накачает для рейла...???

Вы лучше раскажите как на Газе при сборке Ярославские колодки в Кнорровские суппорта ставят ?

 

pvv1975, ты наверное хотелс сказать 1500 кг/см?..

ТНВД создает давление до 2000 бар. 1 бар это примерно 1,02 кг/cм , вроде так .

Изменено пользователем B.V.A

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

pvv1975, ты наверное хотелс сказать 1500 кг/см?..

Нет,это обычный ТНВД сколько выдаёт,а Каммон Рейл в рампе поддерживается постоянное давление в рампе 150 кг/см2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

Вы лучше раскажите как на Газе при сборке Ярославские колодки в Кнорровские суппорта ставят ?

Не знаю что там ставят,а какая разница какие колодки???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

Не знаю что там ставят,а какая разница какие колодки???

Как не знаю, а в теме " Замена тормозных колодок " Вы пишите что -----> "Обычно с завода идут ТИИРовские колодки(го*но полное) и только иногда Knorr-Bremse(те везунчики кому попало)" , вот я у вас и спросил, как так ? :wacko:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Каякер

Нет,это обычный ТНВД сколько выдаёт,а Каммон Рейл в рампе поддерживается постоянное давление в рампе 150 кг/см2

Да? а я дурак думал что именно в КР давление подняли до немыслимых высот, а оказывается наоборот))

pvv1975 почитал бы книжки что ли, или просто погуглил, а то так авторитетно заявляешь, а оказывается знаний как у школоты о жизни...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
B.V.A

pvv1975 почитал бы книжки что ли, или просто погуглил, а то так авторитетно заявляешь, а оказывается знаний как у школоты о жизни...

Может просто человек ошибся и на старуху бывает проруха .

Если я не ошибаюсь :wacko: то видел на авторевю фото , превращения Валдая из короткой базы в длинную , там на форуме этому значения и интереса некто не предал, ну а здесь Валдаистов много :blink: , надо создать тему и выложить фото , дмаю что тема будет познавательная и интересная, ну и можно будет немного пофлудить :P ( да простят меня злые Модераторы) так что vv1975 давайте выкладывайте фотоотчет .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

да тут я думаю, что большая половина на авторевю тоже сидит.

 

 

Может просто человек ошибся и на старуху бывает проруха .

Если я не ошибаюсь :wacko: то видел на авторевю фото , превращения Валдая из короткой базы в длинную , там на форуме этому значения и интереса некто не предал, ну а здесь Валдаистов много :blink: , надо создать тему и выложить фото , дмаю что тема будет познавательная и интересная, ну и можно будет немного пофлудить :P ( да простят меня злые Модераторы) так что vv1975 давайте выкладывайте фотоотчет .

с тобой полностью согласен vv1975 (Виталий) там много хорошего и полезного выложил!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
BARS

по сабжу вот чего

добавляй керосин и масло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Андрей воробей

Тот водила тоже так подумал, на кладбище он сейчас.

такое может быть если саляру летнюю разбавляли зимой бензом . запах бывает сильный , обычную саляру не подожгёш

даже открытым огнём ( я про зиму говорю) надо постараться

Изменено пользователем Андрей воробей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
pvv1975

Да? а я дурак думал что именно в КР давление подняли до немыслимых высот, а оказывается наоборот))

pvv1975 почитал бы книжки что ли, или просто погуглил, а то так авторитетно заявляешь, а оказывается знаний как у школоты о жизни...

Знаний вполне достаточно,а опыта ещё больше,а маленькие пробелы у кого угодно случаются.Гуглил раньше,от туда и была информация,а сегодня погуглил побольше и выяснил что информация в интернете есть разная,мне первый раз попалась неверная информация,от неё и отталкивался...

Хотя и моя правда частично есть,так как давление в рампе Common Rail величина переменная и меняется от многих факторов в зависимости от режима работы двс с помощью ЭБУ и контролёра давления и плавает оно от 200 до 2000 бар(а у некоторых и выше).При не работающем двигателе вообще 100 бар.

 

B.V.A, copr29,  Спасибо за поддержку!

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ОлегС

Здравствуйте уважаемые форумчане!

Столкнулся с такой проблемой.

Нежданно-негаданно у нас в Татарстане наступили сильные морозы.

И солярка с температурой застывания (-15С) которая была в баке и которую продают на местных АЗС и считают ее при этом зимней, у меня в баке замерзла, хотя и машина стоит в боксе пусть и не обогреваемом, но разница с уличной температурой есть.

На такие моменты у меня было припасено небольшое количество керосина (3л.)

Я его весь вылил, перед тем как ехать в рейс. Машина завелась все нормально. Отъехал буквально 5 км. от места стоянки как машина у меня заглохла. Спасибо попутке выручила и оттащила меня обратно.

Теперь вопрос, чем Вы дорогие форумчане разбавляете солярку в морозы: керосином или 80 бензином? В каком соотношении необходимо разбавлять солярку, чтобы было достаточно держать в положительной температуре топливо?

Особо не пинайте, до этого в сильные морозы никогда на дизеле не ездил, поэтому и прошу помощи и совета как мне быть. Нужно срочно ехать забирать груз, а я стою.

Заранее премного благодарен.

старый армейский способ-тормозухой

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

старый армейский способ-тормозухой

Удалите.А то еще кто нибудь так сделает.У нас ведь не КамАЗы 10 летней давности.Форсы сразу крякнут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

старый армейский способ-тормозухой

 

Удалите.А то еще кто нибудь так сделает.У нас ведь не КамАЗы 10 летней давности.Форсы сразу крякнут.

 

Я так понял что Тормозуху надо во внутрь, а не в бак .

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Для того, чтобы парафины растворились в дизтопливе, 10% бензина будет мало, нужно как минимум 25-30%.

Причём не важно, бензин это или керосин (ТС-1).

Если топливо прихватило. В придорожных магазинах часто продают жидкость "И" или на крайний случай тормозная жидкость. Эти жидкости сделаны на основе метанола (также и размораживатель замков). Метанол может растворить лед и парафин. Но также он значительно ухудшит противоизносные качества топлива. Это все крайний случай, лучше заранее использовать антигель.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Роман176

Ни проще подогрев солярки поставить?

И забыть про антигели и замерзшую солярку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Подогрев соляры, не отменяет антигель.( и на  оборот) Они должны применяться в паре.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Сегодня танцы с бубном были.Мороз ударил,в 6 утра под -30С было.Но и вот результат 389f83cd906e.jpg1891c03f0833.jpg

Машина завелась,едет,но разгоняться не хочет.Первые пол дня пытался разморозить-бесполезно.Пол дня сливал топливо около гаража.Залил новое,фильтр дополнительный то же сменил.Завтра то же мороз,посмотрим.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Alex030569,вы привыкли на летней соляре гонять ,а вот у нас с осени -34,а на северах и -47 салярка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Alex030569,вы привыкли на летней соляре гонять ,а вот у нас с осени -34,а на северах и -47 салярка

Заправлял еще дней 10 назад-тепло было.Если бы выжег всю соляру,т.е. машина бы работала,то ни чего бы этого не было.А тут почти 4 дня не трогал ее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Кедр

Вожу с собой метанол...Шеф добывает его 50 ти литровыми канистрами у северян...Метанол это спирт короче ( гугл скажет точнее) 1 гр на 1 л топлива...При чём ( проверено опытом этой зимы)...В 500 литров "рафинада" -замёрзшей соляры выливаем 500 гр метанола...через 20 -30 минут ...Соляра жидкая как должна быть ...РУчная помпа и механический ТНВД...хавают её на урЯ...

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Вожу с собой метанол...Шеф добывает его 50 ти литровыми канистрами у северян...Метанол это спирт короче ( гугл скажет точнее) 1 гр на 1 л топлива...При чём ( проверено опытом этой зимы)...В 500 литров "рафинада" -замёрзшей соляры выливаем 500 гр метанола...через 20 -30 минут ...Соляра жидкая как должна быть ...РУчная помпа и механический ТНВД...хавают её на урЯ...

А где его еще можно достать?

Погуглил,его так много.Фиг знает какой нужен.

Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...