B.V.A 4 410 Опубликовано 3 января, 2013 На камменсе (валдай) механический насос, бывают Рейлы и с электро нас. С НОВЫМ ГОДОМ !!! :lol: ВАЛДАЕВОДЫ ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 3 января, 2013 На камменсе (валдай) механический насос, бывают Рейлы и с электро нас На наверное обьмчиком поменьше будут Но я таких не видел Скажи пожалуйста как они называются Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 9 января, 2013 На камменсе (валдай) механический насос, бывают Рейлы и с электро нас. Интерестно какой электронасос 150 кг/см накачает для рейла...??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 9 января, 2013 pvv1975, ты наверное хотелс сказать 1500 кг/см?.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) На камменсе (валдай) механический насос, бывают Рейлы и с электро нас На наверное обьмчиком поменьше будут Но я таких не видел Скажи пожалуйста как они называютсяПодкачивающие насосы Эл. и Мех. Интерестно какой электронасос 150 кг/см накачает для рейла...???Вы лучше раскажите как на Газе при сборке Ярославские колодки в Кнорровские суппорта ставят ? pvv1975, ты наверное хотелс сказать 1500 кг/см?..ТНВД создает давление до 2000 бар. 1 бар это примерно 1,02 кг/cм , вроде так . Изменено 9 января, 2013 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 10 января, 2013 pvv1975, ты наверное хотелс сказать 1500 кг/см?.. Нет,это обычный ТНВД сколько выдаёт,а Каммон Рейл в рампе поддерживается постоянное давление в рампе 150 кг/см2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 10 января, 2013 Вы лучше раскажите как на Газе при сборке Ярославские колодки в Кнорровские суппорта ставят ? Не знаю что там ставят,а какая разница какие колодки??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 13 января, 2013 Не знаю что там ставят,а какая разница какие колодки???Как не знаю, а в теме " Замена тормозных колодок " Вы пишите что -----> "Обычно с завода идут ТИИРовские колодки(го*но полное) и только иногда Knorr-Bremse(те везунчики кому попало)" , вот я у вас и спросил, как так ? :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Каякер 785 Опубликовано 15 января, 2013 Нет,это обычный ТНВД сколько выдаёт,а Каммон Рейл в рампе поддерживается постоянное давление в рампе 150 кг/см2Да? а я дурак думал что именно в КР давление подняли до немыслимых высот, а оказывается наоборот))pvv1975 почитал бы книжки что ли, или просто погуглил, а то так авторитетно заявляешь, а оказывается знаний как у школоты о жизни... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 17 января, 2013 pvv1975 почитал бы книжки что ли, или просто погуглил, а то так авторитетно заявляешь, а оказывается знаний как у школоты о жизни...Может просто человек ошибся и на старуху бывает проруха .Если я не ошибаюсь :wacko: то видел на авторевю фото , превращения Валдая из короткой базы в длинную , там на форуме этому значения и интереса некто не предал, ну а здесь Валдаистов много :blink: , надо создать тему и выложить фото , дмаю что тема будет познавательная и интересная, ну и можно будет немного пофлудить :P ( да простят меня злые Модераторы) так что vv1975 давайте выкладывайте фотоотчет . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
copr29 10 Опубликовано 17 января, 2013 да тут я думаю, что большая половина на авторевю тоже сидит. Может просто человек ошибся и на старуху бывает проруха .Если я не ошибаюсь :wacko: то видел на авторевю фото , превращения Валдая из короткой базы в длинную , там на форуме этому значения и интереса некто не предал, ну а здесь Валдаистов много :blink: , надо создать тему и выложить фото , дмаю что тема будет познавательная и интересная, ну и можно будет немного пофлудить :P ( да простят меня злые Модераторы) так что vv1975 давайте выкладывайте фотоотчет . с тобой полностью согласен vv1975 (Виталий) там много хорошего и полезного выложил! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
BARS 218 Опубликовано 17 января, 2013 по сабжу вот чегодобавляй керосин и масло Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрей воробей 0 Опубликовано 16 февраля, 2013 (изменено) Тот водила тоже так подумал, на кладбище он сейчас.такое может быть если саляру летнюю разбавляли зимой бензом . запах бывает сильный , обычную саляру не подожгёшдаже открытым огнём ( я про зиму говорю) надо постараться Изменено 16 февраля, 2013 пользователем Андрей воробей Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
pvv1975 6 Опубликовано 7 марта, 2013 Да? а я дурак думал что именно в КР давление подняли до немыслимых высот, а оказывается наоборот))pvv1975 почитал бы книжки что ли, или просто погуглил, а то так авторитетно заявляешь, а оказывается знаний как у школоты о жизни...Знаний вполне достаточно,а опыта ещё больше,а маленькие пробелы у кого угодно случаются.Гуглил раньше,от туда и была информация,а сегодня погуглил побольше и выяснил что информация в интернете есть разная,мне первый раз попалась неверная информация,от неё и отталкивался...Хотя и моя правда частично есть,так как давление в рампе Common Rail величина переменная и меняется от многих факторов в зависимости от режима работы двс с помощью ЭБУ и контролёра давления и плавает оно от 200 до 2000 бар(а у некоторых и выше).При не работающем двигателе вообще 100 бар. B.V.A, copr29, Спасибо за поддержку! 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ОлегС 7 Опубликовано 31 марта, 2013 Здравствуйте уважаемые форумчане!Столкнулся с такой проблемой.Нежданно-негаданно у нас в Татарстане наступили сильные морозы.И солярка с температурой застывания (-15С) которая была в баке и которую продают на местных АЗС и считают ее при этом зимней, у меня в баке замерзла, хотя и машина стоит в боксе пусть и не обогреваемом, но разница с уличной температурой есть.На такие моменты у меня было припасено небольшое количество керосина (3л.)Я его весь вылил, перед тем как ехать в рейс. Машина завелась все нормально. Отъехал буквально 5 км. от места стоянки как машина у меня заглохла. Спасибо попутке выручила и оттащила меня обратно.Теперь вопрос, чем Вы дорогие форумчане разбавляете солярку в морозы: керосином или 80 бензином? В каком соотношении необходимо разбавлять солярку, чтобы было достаточно держать в положительной температуре топливо?Особо не пинайте, до этого в сильные морозы никогда на дизеле не ездил, поэтому и прошу помощи и совета как мне быть. Нужно срочно ехать забирать груз, а я стою.Заранее премного благодарен.старый армейский способ-тормозухой Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 января, 2014 старый армейский способ-тормозухойУдалите.А то еще кто нибудь так сделает.У нас ведь не КамАЗы 10 летней давности.Форсы сразу крякнут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 23 января, 2014 старый армейский способ-тормозухой Удалите.А то еще кто нибудь так сделает.У нас ведь не КамАЗы 10 летней давности.Форсы сразу крякнут. Я так понял что Тормозуху надо во внутрь, а не в бак . 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 458 Опубликовано 23 января, 2014 Для того, чтобы парафины растворились в дизтопливе, 10% бензина будет мало, нужно как минимум 25-30%.Причём не важно, бензин это или керосин (ТС-1).Если топливо прихватило. В придорожных магазинах часто продают жидкость "И" или на крайний случай тормозная жидкость. Эти жидкости сделаны на основе метанола (также и размораживатель замков). Метанол может растворить лед и парафин. Но также он значительно ухудшит противоизносные качества топлива. Это все крайний случай, лучше заранее использовать антигель. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Роман176 22 Опубликовано 23 января, 2014 Ни проще подогрев солярки поставить? И забыть про антигели и замерзшую солярку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 24 января, 2014 Подогрев соляры, не отменяет антигель.( и на оборот) Они должны применяться в паре. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 января, 2015 Сегодня танцы с бубном были.Мороз ударил,в 6 утра под -30С было.Но и вот результат Машина завелась,едет,но разгоняться не хочет.Первые пол дня пытался разморозить-бесполезно.Пол дня сливал топливо около гаража.Залил новое,фильтр дополнительный то же сменил.Завтра то же мороз,посмотрим. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus 853 Опубликовано 23 января, 2015 Alex030569,вы привыкли на летней соляре гонять ,а вот у нас с осени -34,а на северах и -47 салярка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 января, 2015 Alex030569,вы привыкли на летней соляре гонять ,а вот у нас с осени -34,а на северах и -47 саляркаЗаправлял еще дней 10 назад-тепло было.Если бы выжег всю соляру,т.е. машина бы работала,то ни чего бы этого не было.А тут почти 4 дня не трогал ее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 23 января, 2015 Вожу с собой метанол...Шеф добывает его 50 ти литровыми канистрами у северян...Метанол это спирт короче ( гугл скажет точнее) 1 гр на 1 л топлива...При чём ( проверено опытом этой зимы)...В 500 литров "рафинада" -замёрзшей соляры выливаем 500 гр метанола...через 20 -30 минут ...Соляра жидкая как должна быть ...РУчная помпа и механический ТНВД...хавают её на урЯ... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alex030569 6 227 Опубликовано 23 января, 2015 (изменено) Вожу с собой метанол...Шеф добывает его 50 ти литровыми канистрами у северян...Метанол это спирт короче ( гугл скажет точнее) 1 гр на 1 л топлива...При чём ( проверено опытом этой зимы)...В 500 литров "рафинада" -замёрзшей соляры выливаем 500 гр метанола...через 20 -30 минут ...Соляра жидкая как должна быть ...РУчная помпа и механический ТНВД...хавают её на урЯ...А где его еще можно достать?Погуглил,его так много.Фиг знает какой нужен. Изменено 23 января, 2015 пользователем Alex030569 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты