Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

aleks2

Бачек омывателя поставил в крыло, места сейчас куча вот думаю может под капот перенести дополнительный сепаратор.сейчас он на раме прикручен или от рамы оторвать чтоб была возможность укутать.топл.заборник зимний стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Владимир c330cp174rus

aleks2,а смысл это наоборот показатель по саляре когда на раме раньше стрельнет,быстрей шевелится начнёшь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

А не боишься что получится так, что твоя летняя замерзнет по краям? Воронка выработается как в песочных часах и ты в -35 будешь иметь редкую возможность отогревать ВСЮ топливку до плюсовой температуры, что возможно сделать только в боксе?

Не боишься встать на погрузку-разгрузку на терминал, где тебя настоятельно попросят заглушить двигатель? И ты за 5 мин на ветру схватишь пробку в топливопроводе, после чего твой подогрев будет как арктическому летчику кеды? Не боишься, что тебя на стояночке настоятельно попросят заглушить машину или переехать, чтобы не отравить спящих рядом, а будет некуда? Не боишься что возникнет ЛЮБАЯ малозначительная неисправность, которая потребует заглушить движек на те же 5-10 мин, после чего ты бросишь машину на трассе, а когда вернешься - поймешь что пусть там уже и стоит?

Нет? Смелый человек. Или "экономия" которая выливается в невозможность заглушить двигатель даже в -10 того стоит.

 

Мой личный выбор - зима не время для экономии на топливе и на антигеле. Если уж и замерзнешь, то отогреть бак и фильтра паялкой или факелом будет куда как проще чем систему, которая вся запарафинилась.

Чего бояться-то - не замёрзнет. Машину зимой в дороге глушу конечно редко, автономки нет. Родная печка греет хорошо, езжу в майке. Но если и придётся заглушить на несколько часов, ничего не случится. Новая заводилась на летнем д/т в -36. Правда был косяк разок около дома в -18 не хотела схватывать(тоже новая), погрел пушкой 3кВ мин 5 ТНВД и завелась.Перед этим в 2 ночи лень было ехать(утром в 6-00 опять на загрузку нужно было ехать, хотелось поспать лишних 10 минут) на нормальную АЗС мимо дома, заправился на "какой-то там". Но давно это было.

Изменено пользователем Михаил Сычиков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

 Новая заводилась на летнем д/т в -36.

У нас какое то разное представление, видимо, о летнем топливе..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Летнее топливо тоже не везде и не всё одинаковое.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Владимир c330cp174rus

Михаил Сычиков, ну это так на всякий случайСогласно ГОСТов температура замерзания / помутнения

Летняя = -10 / 0
Зимняя = -35 / -25
Арктика = -65 
Бывает еще -65, Сургутский ЗСК выпускает газоконденсатную солярку она до -45
Но это указана температура самой солярки, а не окружающей среды

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Олег Ф.

Ну например я выезжаю бывает раз в неделю, тут точно летней не нальешь, в холодец превратится при - 25.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

В моём случае возможно просто д/т не успело так застыть, чтоб ТНВД не протолкнул через форсунки. Не помню сколько до этого стояла машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

valemat

В молодости сливали солярку в ведро грели лампой и теплое заливали обратно в бак. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Igorexa

 

Михаил Сычиков, ну это так на всякий случайСогласно ГОСТов температура замерзания / помутнения

Летняя = -10 / 0
Зимняя = -35 / -25
Арктика = -65 
Бывает еще -65, Сургутский ЗСК выпускает газоконденсатную солярку она до -45
Но это указана температура самой солярки, а не окружающей среды

 

Сегодня с утра на работу выдернули. Пришел ж/д состав с цементом, а на моих тепловозах солярка к концу подошла. В общем завел ВИС, закинул пару бочек по 150 литров и на родные Татнефтепродуктовские заправки за солярой, заправляюсь по карте на них. Объехал аж четыре штуки. Заправился на четвертой по счету, на всех остальных топливо замерзло, на четвертой сказали, что соляра до -24 градуса, потом превращается в кисель. И ведь блин температура в Казани ниже -25  не опускалась. Сочувствую всем тем, кто заправился под завязку на этих заправках (про запас так сказать).PS. На улице у нас с утра всего то лишь -14..

Изменено пользователем Igorexa

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

Тат-Нефть - это большое зло для топливной.


 

 


Заправился на четвертой по счету, на всех остальных топливо замерзло

Как такое может быть? Топливные ёмкости ведь под землёй. Там всегда плюсовая температура.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Тат-Нефть - это большое зло для топливной.

 

Как такое может быть? Топливные ёмкости ведь под землёй. Там всегда плюсовая температура.

чеэто татнефть(зеленая) зло,а мне очень нравится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vfhfn

Только всамом крайнем случае заправляюсь на татарках, и то чоб доехать только до путящей заправки. Два раза норм, на третий на такое г. нарвешься, что только от заправки на десяток км отьехать...

Михаил Сычиков,А сама колонка на улочке))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gpom.ivanov

Перед НГ сливали воду из бака после татнефти

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

чеэто татнефть(зеленая) зло,а мне очень нравится.

прошлой зимой заправился на Татнефти и...замёрз фильтр

прошлым летом заправился на Татнефти,проехал 220 км при этом сжёг 35 литров,при заправке на Газпроме расход обычно литров 11-12 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михаил Сычиков

 

 


А сама колонка на улочке))

Так в колонке наверное 2-3 литра всего, остальное под землёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

колобок

Так в колонке наверное 2-3 литра всего,

вот они и мёрзнут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

Колобок   Тат Нефть заправки грешат не доливом по Ярославской области  от многих слышал жалобы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Тат Нефть заправки грешат не доливом 

при чём не хилым

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaz865

У меня тут в нескольких канистрах зимней ДТ  выпал белый осадок см2 гдето   ,   п

ри -24 остатки парафина осыпались на дно ( антигелем наверно зимняя сделана была)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

Колобок   Тат Нефть заправки грешат не доливом по Ярославской области  от многих слышал жалобы

Заправки Татнефть хороши только в Татарстане.В ярославской обл. и других местах заправляться на них не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

Заправки Татнефть хороши только в Татарстане.В ярославской обл. и других местах заправляться на них не стоит.

дык поди так же как и на Газпроме,

сосед привёз соляры 20 литров в тёмной канистре,я её перелил в прозрачные 10-ти литровые,а она блин тёмная,я думал он её из бака наливал,а он говорит в Твери на Газпроме заправлялся

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Alex030569

дык поди так же как и на Газпроме,

сосед привёз соляры 20 литров в тёмной канистре,я её перелил в прозрачные 10-ти литровые,а она блин тёмная,я думал он её из бака наливал,а он говорит в Твери на Газпроме заправлялся

На Газпроме или Газпромнефти?

Сегодня с утра на работу выдернули. Пришел ж/д состав с цементом, а на моих тепловозах солярка к концу подошла. В общем завел ВИС, закинул пару бочек по 150 литров и на родные Татнефтепродуктовские заправки за солярой, заправляюсь по карте на них. Объехал аж четыре штуки. Заправился на четвертой по счету, на всех остальных топливо замерзло, на четвертой сказали, что соляра до -24 градуса, потом превращается в кисель. И ведь блин температура в Казани ниже -25 не опускалась. Сочувствую всем тем, кто заправился под завязку на этих заправках (про запас так сказать).PS. На улице у нас с утра всего то лишь -14.

Я заправлялся у них до НГ дешевой солярой,которая по 29,30,по карте.Она до -19.Естественно в морозы была как кисель.Всю слил в канистры(150 литров) и поставил в гараж неотапливаемый.Вчера был в гараже,соляра оттаяла.Соберусь в рейс,залью-зимний заборник не даст ей замерзнуть.

вот они и мёрзнут

Мерзнут фильтра,которые на АЗС установлены. Изменено пользователем Alex030569

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
колобок

На Газпроме или Газпромнефти?

P11602131.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Брат за пять зим два раза попадал с солярой (( Первый раз на "Киришиавтосервис" (Сургутнефтегаз) , в прошлую зиму на "Газпромнефти" - оба раза резкое похолодание с -5 до -20 всего лишь. Бодяжат летней сволочи!

Оба раза спасался Лукойлом, у нас на Северо- Западе только Лукойлу и можно доверять в морозы , они с ноября зимней торгуют и в оттепели не разбавляют летней. Ладно в межсезонье , а то в прошлом году 15 февраля брат попал с "Газпромнефтью" - машину выше 70км/час не разогнать было, так и ехал до СПБ 200 км, потом потеплело до -15, долил Лукойла до полного и поехала машина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...