Перейти к содержанию
           
Авторизация  
shooper

Замерзла солярка в баке. Посоветуйте чем необходимо ее разбавить?

Рекомендуемые сообщения

Михалыч S360VYM

Почитайте лучше здесь и всем намного понятнее будет. http://catalog.autod...ticle/view/2422

Я на рекламирую , а использую АСТРОХИМ всегда пи заправке при минусовой температуре!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Татарин

Общий вывод можно сформулировать так."НИ КОМУ НЕЛЬЗЯ ВЕРИТЬ".Ни топливным компаниям ,ни производителям "химоты".

Что-же остаётся? Остаётся надеятся только на себя.

Поэтому,необходимо утеплить по возможности бак.Газелевский на ходу промёрзнет быстрее,чем скажем Камазовский.Сделать подогрев топлива.Вариантов множество.Лампочка,тен,труба выхлопа под бак,пропуск обратки через выхлоп поближе к коллектору.Ну уж коль замёрзла солярка надо греть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Red001

Ну так вопрос остаётся открытым.Как определить зинее топливо, или летнее.Сертификат?Брендовая заправка?Суетящийся возле колонок навязчивый сервис?Длинноногая,блондинка ,с пышной грудью и осиной талией за операционной стойкой ? :D

Закрыть глаза ,и силой мысли проникнуть в атомарную структуру? Ну может на вкус? На запах? Между пальцами потереть?

Кааак???

меня один камазист научил.. перед заправкой плесни на бак из пистолета пол литра и все сразу увидишь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

и что если не секрет ты там увидешь?

 

тем болие если бак новый с маленькой горловиной

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
panik

меня один камазист научил.. перед заправкой плесни на бак из пистолета пол литра и все сразу увидишь

Если цельнометал,на кузов плеснуть. Если бак пустой и ехать еще далеко. Вариант один,просчитывать где заправляться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

меня один камазист научил.. перед заправкой плесни на бак из пистолета пол литра и все сразу увидишь

Бак может быть тёплым от обратки..Лучше плеснуть на более промороженное железо ..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
copr29

это если по одному маршруту ездить, а новый маршрут как расчитать где и какие азс тебя ждут с каким дт? мой совет , если идешь по не натоптаной дороге то запровляться через +- 200 км литров по 30 , что бы если и хапонешь летней процент поподалова был меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
газель2005

Вчера ехал,одни дизеля стоят вдоль обочин и на дороге, и всяческими путями пытаются отогреть саляру

Изменено пользователем газель2005

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

B.V.A

Да стоят, седни одного обмороженного пешихода подвез, и псковскому пришлось тазик с мешком угля потсуетить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

вернулся вчера из нижнего, соляра лукойл, на всякий случай добавлена жидкость "и", -26 было ночью, запустился движок нормально.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

вернулся вчера из нижнего, соляра лукойл, на всякий случай добавлена жидкость "и", -26 было ночью, запустился движок нормально.

лук нормально -26 держит.

у нас тут в регионе проблема с топливом какая то, говорят перебои солярки на газпроме до 12 января будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

на "газпром" зимней солярки нет, точнее она до -17 а вот на "газпромнефть" есть очень хорошая. А на лукойле до -40 держит..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

лук нормально -26 держит.

у нас тут в регионе проблема с топливом какая то, говорят перебои солярки на газпроме до 12 января будут

тоже нет саляры на ГПН ! жди подорожания...

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

Перебои с соляркой в это время года как то всегда присутствовали. Как бы переходный момент что ли. Летнего топлива надо всё распродать, а тут морозы неожиданые.

Потеплеет через пару дней распрададут летнее или на край разбадяжат с зимним.

Распрададут летнее и будет куда завозить зимнее и проблема разрешится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

ознакомтес 4446a89ea88e.jpg

 

 

 

Это не к WEBASTO инструкция ,а к ЭЛТРА-ТЕРМО

к WEBASTO написано в инструкции так

При температуре ниже 0°С следует использовать зимнее дизтопливо или смесь лет-

него дизтоплива с керосином или бензином 1/1, ниже -15°С - смесь зимнего дизтопли-

ва с керосином или бензином 2/1 либо арктическое дизтопливо или чистый керосин.

 

Антигель автономке противопоказан - закоксовывание причем иногда вынимаем куски размером с кулак

 

Если грубо но понятно то напишу так

 

Для движка разбавление солярки бензином до 10% не более не приносит большого вреда,т.к. бензин растворяет тяжелый парафин

В зимней солярке тяжелых парафинов меньше,в арктической еще меньше - приближение состава топлива к керосину,а соответственно к бензину

Поэтому не рекомендуется ездить на зимнем топливе летом - нет достаточной смазки топливной аппаратуры (парафинов)

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

Перебои с соляркой в это время года как то всегда присутствовали. Как бы переходный момент что ли. Летнего топлива надо всё распродать, а тут морозы неожиданые.

Потеплеет через пару дней распрададут летнее или на край разбадяжат с зимним.

Распрададут летнее и будет куда завозить зимнее и проблема разрешится.

Но вот так чтобы как в этом году я не припомню. В пятницу в 2 ночи пытался заправиться на газпроме очереди были по 20-30 машин(правда на 2х заправках сливались бензовозы),на остальных не было солярки вообще,и на луке не было (ждали бензовоз)

Заправился утром на коновалова на лукойле

 

Это не к WEBASTO инструкция ,а к ЭЛТРА-ТЕРМО

к WEBASTO написано в инструкции так

При температуре ниже 0°С следует использовать зимнее дизтопливо или смесь лет-

него дизтоплива с керосином или бензином 1/1, ниже -15°С - смесь зимнего дизтопли-

ва с керосином или бензином 2/1 либо арктическое дизтопливо или чистый керосин.

 

Антигель автономке противопоказан - закоксовывание причем иногда вынимаем куски размером с кулак

 

Если грубо но понятно то напишу так

 

Для движка разбавление солярки бензином до 10% не более не приносит большого вреда,т.к. бензин растворяет тяжелый парафин

В зимней солярке тяжелых парафинов меньше,в арктической еще меньше - приближение состава топлива к керосину,а соответственно к бензину

Поэтому не рекомендуется ездить на зимнем топливе летом - нет достаточной смазки топливной аппаратуры (парафинов)

Сейчас подниму замусоленую тему:

То есть для облегчения работы топливной аппаратуры зимой добавляем в топливо немного масла?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Алексей Ф.

В Тихвине и СПБ со среды нет соляры на "Газпромнефть" (( Может сегодня появилась, на Лукойле есть и даже скинули цену на некоторых АЗС , на 50 коп))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

 

Сейчас подниму замусоленую тему:

То есть для облегчения работы топливной аппаратуры зимой добавляем в топливо немного масла?

 

Не для облегчения ,а для уменьшения износа добавлять можно синтетическую смазку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Не для облегчения ,а для уменьшения износа добавлять можно синтетическую смазку

только не синтетику а минералку для двухтактных двигателей.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lakiru

только не синтетику а минералку для двухтактных двигателей.

Именно синтетику присадку к топливу ,о моторном масле речи не идет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
роман36

Дело ваше лейте что хотите, топливщик с 30ти летним стажем посоветовал мне....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ

Может тебе ссыль дать с сайта грузовозов солярошников - что бы ты поверил, что это не байка, а чистая правда?

Причём тут техника безопасности?

Я на БАМе, один раз, до гаража ехал с ОЖ - в качестве которой была соляра! Трубка лопнула на Газ 66 от печки в ногах пассажира маленькая такая. Пришлось печку глушить и воду сливать - а что бы не замёрзнуть - соляру в систему ОЖ залить. Так от Имангракана до Чары и доехал! А иначе бы замёрз нафиг, было - 45.

Берси,уважаемый.БАМ я не застал,помоложе буду,но в 89-91годах 2 зимние вахты в ЯМАО оттрубил,строил дороги на Ново-Харампурское месторождение.Поэтому,что такое -45 прекрасно знаю,и арктическая соляра,которую лили в баки,вспыхивает аки А-76.Раз воздух на Камазе прихватило,решил факелом отогреть,тряпку на монтажку,монтажку в бак,Намочил в соляре,чирк спичкой,полыхнуло так,что с кроличьей шапки половину ворса как э-э- ветром сдуло.Да,и по поводу соляры в качестве ОЖ.В -45 мог-бы туды и бензин залить,чё с ним в замкнутой системе будет?.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Мы в мурманске часто заливали солярку в радиаторы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
СЕНЕЖСКИЙ

Не для облегчения ,а для уменьшения износа добавлять можно синтетическую смазку

Только не в современные с COMMON-REIL и клапанои EGR. Убъёте нах и форсунки,и клапан.А они денюшек стоят ой-ёй-ёй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Каякер

По поводу пыхает или нет соляра хочу вставить свои 5 копеек... На БАМе может и не пыхала, а сейчас, когда "зимняя" соляра на треть дороже А-76, неизвестно кто и сколько раз из летней зимнюю сделал именно добавлением бензина. 20-30% там может быть запросто, причем навар с 10кубовой бочки при этом будет рублей 10, с бензовоза 20... Думаете мало желающих?

Я, лично, всегда зимой добавляю 2х тактного масла в топливо, летом в этом необходимости особой нет, а зимой на бензин можно налететь легко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...