alexgop 995 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) А ты какой купил бизнесовский? или нашол родной с двумя катушками они одинаковые.. и там и там 2 катушки.. Изменено 31 декабря, 2012 пользователем alexgop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 31 декабря, 2012 у более поздних 4216 две двухвыводных в одном корпусе, он, наверное, ее имел ввиду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) У меня старый ещё с клиновыми ремными и двумя катушками,а новый взял Е4 с эл.дроселем и двумя катушками в одном корпусе,наш Е3 уже не выпускают.Сейчас думаю толи докупить проводку на педаль и саму педаль или свою половинку рессивера(с мех.заслонкой и РХХ) поставить,а и с проводкой вопрос, Е4 не подходит,свою тоже надо переделать местами(разьём форсунок,разьём катушки) или заменить на новую т.к.старая уже не айс Изменено 31 декабря, 2012 пользователем NikDol Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 31 декабря, 2012 новый мотор еще более борзый должен быть, там другой распред стоит, подъем побольше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Альмир 689 Опубликовано 31 декабря, 2012 так водителя на кол а не мотор!!а его за что? отказ ДТОЖ очень распространен.... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 31 декабря, 2012 новый мотор еще более борзый должен быть, там другой распред стоит, подъем побольшеа степень сжатия оставленна прежней.не удивлюсь если первые,с установочной пртии будут более менее,а дальше посыпятся вопросы как умерить жор :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 31 декабря, 2012 дык новый вал уже в 11м году был Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 31 декабря, 2012 дык новый вал уже в 11м году былтолку о него?как жрали как напуганные,так и осталось всё.причём не понятно,у кого то расход приемлимый,у кого то за 20 постоянно.причём это могут быть машины купленные в одном салоне в один день.номера моторов дже друг за дружкой.стабильность,признак мастерства :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 397 Опубликовано 31 декабря, 2012 У меня старый ещё с клиновыми ремными и двумя катушками,а новый взял Е4 с эл.дроселем и двумя катушками в одном корпусе,наш Е3 уже не выпускают.Сейчас думаю толи докупить проводку на педаль и саму педаль или свою половинку рессивера(с мех.заслонкой и РХХ) поставить,а и с проводкой вопрос, Е4 не подходит,свою тоже надо переделать местами(разьём форсунок,разьём катушки) или заменить на новую т.к.старая уже не айсА как с радиатором вопрос решил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 491 Опубликовано 31 декабря, 2012 А как с радиатором вопрос решила что там такого сложного? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 31 декабря, 2012 А как с радиатором вопрос решилДумаю крышку термостата свою поставить,в крайнем случае весь корпус,а новый радиатор бизнеса накладно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 397 Опубликовано 31 декабря, 2012 Думаю крышку термостата свою поставить,в крайнем случае весь корпус,а новый радиатор бизнеса накладноУ меня стоит вентилятор на волговской рамке, а с новым движкой его поставить можно? Я в салоне смотрел, там шкиф кв какойто огоромный...или мне показалось Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 31 декабря, 2012 У меня стоит вентилятор на волговской рамке, а с новым движкой его поставить можно? Я в салоне смотрел, там шкиф кв какойто огоромный...или мне показалосьон шире из-за шкива гура у себя буду его при установке снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Олегович 6 Опубликовано 2 января, 2013 Плностью тебя подержу 405 было хоть как то, умз полный пиз. расход бешенный ,дергань , Перешивал блок ,другой ставил ,клапана и меньше зазор и больше наплевать .Тяга отсутствует напорчь но больше всего меня убило что на 50000 тыс км я потратил 265 тысяч рублей бензина хотел поменять мотор но вижу что продать проше . поставь метан дорого знаю но выгодно очень на этом моторе расход будет 1руб 37 коп за 1 км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер 57 Опубликовано 2 января, 2013 Чем выше евро тем больше жрет как правило лишняя электроника надежности не добавляет Сам мотор проше некуда если руки не трясутся ремон в любом месте Но по мне 405 лучше и удобнее Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
danger86 3 Опубликовано 2 января, 2013 Хорошо ты в моторах разбираешься,если считаешь,что у 402 мотора блок чугунный!!!! :lol: :lol: :lol:Да, я был не прав, он ни фига не чугунный. ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Blitz 31 Опубликовано 3 января, 2013 он шире из-за шкива гура у себя буду его при установке снимать без усилителя ездишь? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
NikDol 2 Опубликовано 8 января, 2013 без усилителя ездишь?у меня его нет,а переделывать дорого обойдётся,это надо траверсу(бабочку)менять,подушки двиг с бизнеса ставить,пластину под рулев.редуктор,сам редуктор,рулев.вал,бачёк,шланги Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vadimfax 10 Опубликовано 8 января, 2013 Да, я был не прав, он ни фига не чугунный. ;)Да уж, как на дорогой иномарке АЛЮМИНИЕВЫЙ... :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег Олегович 6 Опубликовано 14 января, 2013 Да уж, как на дорогой иномарке АЛЮМИНИЕВЫЙ... :Dсиняя кабина и белый сполер е ..ть как смотриться !!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan80 1 Опубликовано 24 января, 2013 Чем выше евро тем больше жрет как правило лишняя электроника надежности не добавляет Сам мотор проше некуда если руки не трясутся ремон в любом месте Но по мне 405 лучше и удобнееСогласен, что 405 лучше.С января 2013 года все силовые агрегаты на выпускаемых автомобилях "ГАЗ" должны соответствовать экологическому стандарту "Евро-4". Но вот вопрос сразу возникает будет ли ГИБДД перерегистрировать автомобиль при замене двигателя допустим с УМЗ на ЗМЗ-405 евро-3? В принципе 405 евро-4 выпускают. В легкую заменить на 405 евро-4. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 24 января, 2013 Согласен, что 405 лучше.С января 2013 года все силовые агрегаты на выпускаемых автомобилях "ГАЗ" должны соответствовать экологическому стандарту "Евро-4". Но вот вопрос сразу возникает будет ли ГИБДД перерегистрировать автомобиль при замене двигателя допустим с УМЗ на ЗМЗ-405 евро-3? В принципе 405 евро-4 выпускают. В легкую заменить на 405 евро-4. По идее на машину с УМЗ Евро-3 можно устанавливать любой другой двигатель с нормами Евро-3. Но есть маленькое НО. Теперь у предприятий по переоборудованию машин (замену двигателей) лицензии на установку новых двигателей Евро-3 не будет, только Евро-4. А без их документов ГИБДД не будет регистрировать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan80 1 Опубликовано 24 января, 2013 По идее на машину с УМЗ Евро-3 можно устанавливать любой другой двигатель с нормами Евро-3. Но есть маленькое НО. Теперь у предприятий по переоборудованию машин (замену двигателей) лицензии на установку новых двигателей Евро-3 не будет, только Евро-4. А без их документов ГИБДД не будет регистрировать.нигде не встречал лицензию на установку нового двигателя евро-3. когда мне устанавливали 405 евро-3 автосервис выдал документы: сертификат соответствия услуг (работ) на техническое обслуживание и ремонт легковых автомобилей, сертификат на двигатель о его соответствии евро-3, договор купли-продажи, декларацию об объеме и качестве работ по внесению изменений в конструкцию транспортного средства. в ГИБДД все прошло без проблем. Может быть вы имеете ввиду сертификат на сам двигатель? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 24 января, 2013 именно!! ремонт копейки потомучто.. так ересь не только он пишет..Интересные у вас мотористы,которые не могут разобраться в моторе которому уже 50 лет..Его может даже ребенок в поле в песке перебрать,а у вас мотористы его бояться.Я в ауте от таких слов.. :lol: :lol: :lol:вот в поэтому змз так и любят.ну на хер мне мой движок постоянно чинить? тем более на обочине или в песке? ну ремонт копейки ну и .? сальник передний стольник стоит.только из за "грамотной "конструкции он может в любой момент мощно потечь. ремонт 1000р и сальник 100р.итого 1100рублей.вроде и недорого.только где ты его купишь в лесу и кто ремонтировать будет? косолапый миша?на змз цепи поменять на 200 000км да колпачки на 300000км ? на станции.в тепле и при свете?змз любит плановые работы.а умз газелевский-как обезьяна с гранатой-постоянно заподлянки жди змз при нормальном отношении-как любимая жена.работает.и все сладко да гладко...а умз-как соседка-потаскуха.то кашляет,то подтекает,то просто настроения ничего делать нет...и постоянно то по докторам, то по больницам! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 244 Опубликовано 24 января, 2013 вот в поэтому змз так и любят.ну на хер мне мой движок постоянно чинить? тем более на обочине или в песке? ну ремонт копейки ну и .? сальник передний стольник стоит.только из за "грамотной "конструкции он может в любой момент мощно потечь. ремонт 1000р и сальник 100р.итого 1100рублей.вроде и недорого.только где ты его купишь в лесу и кто ремонтировать будет? косолапый миша?на змз цепи поменять на 200 000км да колпачки на 300000км ? на станции.в тепле и при свете?змз любит плановые работы.а умз газелевский-как обезьяна с гранатой-постоянно заподлянки жди змз при нормальном отношении-как любимая жена.работает.и все сладко да гладко...а умз-как соседка-потаскуха.то кашляет,то подтекает,то просто настроения ничего делать нет...и постоянно то по докторам, то по больницам!вот именно относится нужно с умом к лубому мотору ,а умз при хорошим обслуживании ,хотя о чем я ,тут бесполезно чето доказывать ,да и зачем для себя я вывел одно ,что 300000тыс ему не предел ,при чем без ремонта ,сколько я мотаюсь ,дак он меня еще не где не подвел ,да и не подведет ,а спор что лутше что хуже мне кажется уже пора прекращать ,все темы засрали этими спорами , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты