edcar 456 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Ну пагуглил. Ну и то хорошо. Да. Но кроме эксперементов ни чё не нашол. Ещё неизвесны последствия этих экперементов. Да и не ищи ! Зачем тебе енто надо ?Уже была такая тема в клубе . Но напишу ещё разок ! Многие наверное ещё и моторное масло в КПП перерднеприводных ВАЗов льют :) Это ведь завод , в своё время рекомендовал :) Потому как сами не могли изготавливать что нуно :)А ещё стоит вспомнить почему на Газели спарка на задней оси оказалась :) Изменено 18 декабря, 2012 пользователем edcar Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
B.V.A 4 410 Опубликовано 18 декабря, 2012 (изменено) Я пробывал лить ТНК полусинь в мост и коробку, пока с утра незаметил что калёсики пустили сопли и слюни :angry: , сменил на менералку Лукойл, 4 года всё гуд, а в этот апарат залил Газпромнефть, оно позеленее Лукойла .Да ,а на счет того что мост плохо крутится, дык грею двигатель углём когда холоднее -20, и когда маторчик оживает то тазик перемещаетсь под зад. мост , вот как то так с бубном бегаем только на Елке :rolleyes: Изменено 18 декабря, 2012 пользователем B.V.A Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 18 декабря, 2012 Серый 150,Со своим автозапуском, попадёшь ты в ближайшее время ,на стартер и аккумуляторы и не поможет ,синтетика или полусинтетика в коробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 19 декабря, 2012 Серый 150,Со своим автозапуском, попадёшь ты в ближайшее время ,на стартер и аккумуляторы и не поможет ,синтетика или полусинтетика в коробке. Сразу видно - человеку не пришлось никогда наблюдать разницу между минералкой и синтетикой в КПП. Если так, то поясню, при запуске двигателя (без выжима сцепления) синтетика зимой ведет себя так же как минаралка в жару. И это не теория, я уже много лет езжу на синтетике. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 декабря, 2012 Сразу видно - человеку не пришлось никогда наблюдать разницу между минералкой и синтетикой в КПП. Если так, то поясню, при запуске двигателя (без выжима сцепления) синтетика зимой ведет себя так же как минаралка в жару. И это не теория, я уже много лет езжу на синтетике.Что, вы мне говарите, вы посчитайте сколько, у него будет запусков за ночь.Да ,к стати, можете не умничать, здесь залита синтетика, в коробках и мостах ,в двигителях шел римула р5е.http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545138/?page=0#preview Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 19 декабря, 2012 Что, вы мне говарите, вы посчитайте сколько, у него будет запусков за ночь.Да ,к стати, можете не умничать, здесь залита синтетика, в коробках и мостах ,в двигителях шел римула р5е.http://fotki.yandex.ru/users/ppra3qbl/view/545138/?page=0#preview Ничего не понял. При чем тут сколько будет запусков - это же дизель (у чела Валдай). Это не бензиновый - дизель заводится быстрее и безболезненнее для АКБ и стартера что по таймеру, что по температуре. И при чем тут мост, главное чтобы в двигателе и КПП было нормальное масло. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 19 декабря, 2012 Что то ты немного трусоват!!!!!Ну мучайся на минералке..Кто же тебе в этом запрещает..Тогда зачем спрашивать у народа. Да неее.. я не трус, но боюсь :D Просто наши отечественные сальники, как писал выше B.V.A Сопли могут пустить запросто.АТФ точно лить не буду, сначала результаты эксперементов посмотрю. Но полусинтетику может и залью.Но думаю всёже скорей всего воздержусь от поездок в морозы. Много лет юзал тягачи американские и одиночка была тож американская. Так вот на ихой механике не рекомендуют синтеку, Многие даж на северах не льют её. Разве что минералка с добавками. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 19 декабря, 2012 Ну и то хорошо. Да и не ищи ! Зачем тебе енто надо ?Уже была такая тема в клубе . Но напишу ещё разок ! Многие наверное ещё и моторное масло в КПП перерднеприводных ВАЗов льют :) Это ведь завод , в своё время рекомендовал :) Потому как сами не могли изготавливать что нуно :)А ещё стоит вспомнить почему на Газели спарка на задней оси оказалась :) Да ты не обижайся брат. Твоя информация может быть и пригодится.А на самом деле, почему? На газели спарка? Я не знаю. Никогда Газели не юзал.)) Поэтому и не знаю наверно.Ща пагуглю.)))))))))))))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 021 Опубликовано 19 декабря, 2012 Серый 150, не мучай машину, поставь пятикиловатный "Гидроник" - будешь утром заводить горячий мотор.В Газели всегда полусинь заливаю на зиму в КПП , что бы не держать выжатым сцепление в мороз после пуска.А как поведёт себя ГАЗоновская КПП на масле 75W90 ? Такого опыта нет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 19 декабря, 2012 Алексей Ф.,Полностью согласен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 20 декабря, 2012 (изменено) Алексей Ф.,Полностью согласен. Наверняка все было также когда с нигрола переходили на нормальное трансмиссионное масло, или когда переходили с воды на антифриз, или с черно-белого телека на цветной. Так вот если б все так боялись, то до сих пор жили бы в каменном веке. Странные люди - на дворе 21 век, а синтетика для них как для первобытных людей - компьютер. В результате потом плодятся темы: развалилась КПП (а как же ей не развалиться, если минералка в мороз это тот же солидол). Изменено 20 декабря, 2012 пользователем Alexq55 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Серый 150 77 Опубликовано 17 января, 2013 Серый 150,Со своим автозапуском, попадёшь ты в ближайшее время ,на стартер и аккумуляторы и не поможет ,синтетика или полусинтетика в коробке. За всю зиму пару раз может понадобится этот автозапуск, если рано утром выезд будет.Поменял масло, в коробку синтетику Мобил залил. В мост минералку Мобил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вадим кель 1 Опубликовано 18 января, 2013 Разве дело в механике? Любому механику дай 300 рублей и он подтвердит что угодно. )))Просто не всякой КПП синтетика айс.Есть примеры? Может кто то заливал в КПП Валдая или ГАЗ 3307-09 синтетику или полусинтетику? Сибиряки!!! Аууу!!!! :oпривет я залил полусинтетику ,морозы -23-28 и без проблем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 января, 2013 Просто не всякой КПП синтетика айс. О как! И чем же синтетика не угодила. Тогда нигрол - он всем подходит. Вот только тронуться на нем зимой будет проблематично, а так подойдет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 января, 2013 О как! И чем же синтетика не угодила. Тогда нигрол - он всем подходит. Вот только тронуться на нем зимой будет проблематично, а так подойдет.ты подскажи маркировку нигрола по SAE, мы обсудим... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) ты подскажи маркировку нигрола по SAE, мы обсудим... Несмотря на то, что спецификация Общества автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers, или коротко SAE) существует с 1911 года, у нигрола ее нет потому что это чисто наш продукт. А так как нигрол потребляется только внутри страны - никто SAE ему не присваивал. Да это и смешно. Изменено 18 января, 2013 пользователем Alexq55 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 января, 2013 Несмотря на то, что спецификация Общества автомобильных инженеров США (Society of Automotive Engineers, или коротко SAE) существует с 1911 года, у нигрола ее нет потому что это чисто наш продукт. А так как нигрол потребляется только внутри страны - никто SAE ему не присваивал. Да это и смешно.а ничего смешного нет. ты же помнишь, что 1-я цифра - темп, при которой возможна текучесть(прокачиваемость), а 2-я - вязкость при 100"С ? ну а марку нигрола по советской классификации помнишь... вот и проведи АНАЛогию !или ВСЕ минералки стали плохими ? или 75W140 - синтетика ? а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 января, 2013 а ничего смешного нет. ты же помнишь, что 1-я цифра - темп, при которой возможна текучесть(прокачиваемость), а 2-я - вязкость при 100"С ? ну а марку нигрола по советской классификации помнишь... вот и проведи АНАЛогию !или ВСЕ минералки стали плохими ? или 75W140 - синтетика ? а? Как говаривали в каком то фильие: "Аналогия не уместна". У нас и определенной марки нигрола то никогда не существовало. Нигролом назывались минеральные трансмиссионные масла и ТАП, и ТсП, и ТЭП, и нигрол "л", и нигрол "з". А что касается масел 75W-140, то они кроме как чисто синтетическими не бывают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 18 января, 2013 (изменено) Как говаривали в каком то фильие: "Аналогия не уместна". У нас и определенной марки нигрола то никогда не существовало. Нигролом назывались минеральные трансмиссионные масла и ТАП, и ТсП, и ТЭП, и нигрол "л", и нигрол "з". А что касается масел 75W-140, то они кроме как чисто синтетическими не бывают.согласен. что тогда скажешь о 80W140? минералка... и чуть погуще в мороз... буквально чуть - градусов 5С разница... и так же густа на горячую... А?а главное - цена ! 200р литр ! а? Изменено 18 января, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 18 января, 2013 согласен. что тогда скажешь о 80W140? минералка... и чуть погуще в мороз... буквально чуть - градусов 5С разница... и так же густа на горячую... А?а главное - цена ! 200р литр ! а? Такой цены за масло вязкостью 140 никогда не встречал. Оно в принципе дорогое из-за большого количества вязкостных и противоизносных присадок (они то и определяют цену). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 января, 2013 (изменено) Такой цены за масло вязкостью 140 никогда не встречал. Оно в принципе дорогое из-за большого количества вязкостных и противоизносных присадок (они то и определяют цену).вот, например, норвегия:http://ravta.ru/cata...r_5620_12506119я себе взял еще по 1850р, щас чуть подороже... Изменено 19 января, 2013 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 19 января, 2013 вот, например, норвегия:http://ravta.ru/cata...r_5620_12506119я себе взял еще по 1850р, щас чуть подороже... Можно только позавидовать. Шикарное норвежское масло, уже пять лет езжу на моторном Statoil. У вас в Питере их представительство - вот потому и выбор такой. Я узнавал у себя - сказали, что возят только моторное. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 января, 2013 Можно только позавидовать. Шикарное норвежское масло, уже пять лет езжу на моторном Statoil. У вас в Питере их представительство - вот потому и выбор такой. Я узнавал у себя - сказали, что возят только моторное.А как не нарваться на подделку Statoil? Может подскажете? Нашел конторку, торгующую этим маслом (и только этим), но на представительство как-то не тянет. Четвёртый год езжу на Q8, но сейчас в тот город не езжу, а контакты потерял (точка на рынке), вот и думаю сменить бренд. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 19 января, 2013 А как не нарваться на подделку Statoil? Может подскажете? Нашел конторку, торгующую этим маслом (и только этим), но на представительство как-то не тянет. Четвёртый год езжу на Q8, но сейчас в тот город не езжу, а контакты потерял (точка на рынке), вот и думаю сменить бренд.не очень распространено - вряд ли будут подделывать... косят обычно под шелл, мобил и пр известные марки. еще у них же емкость своя особенная... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 19 января, 2013 не очень распространено - вряд ли будут подделывать... косят обычно под шелл, мобил и пр известные марки. еще у них же емкость своя особенная...Фирменных ёмкостей пока не видел, только бочки по 200л. А расфасовка по 20л у Statoil есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты