soboli2005 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 Привет всем, имеем двигатель 406, соболь 2005 года. карбюратор. Всё было нормально, выезжал со двора, внезапно заглох и перестали показывать все датчики на панели приборов. Завести так и не смог, выяснилось что не приходит питание на катушки вообще.. А так же в колодке предохранителей верхней нет питания. 10 и 12 пред естественно не работают, т.к. питания на них нет. Что делать где искать? Помогите! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 20 декабря, 2012 Смотри внимательно массу и силовые предохранители возле аккумулятора,замок зажигания. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 20 декабря, 2012 soboli2005, Добро пожаловать на форум!!!Пользуйтесь поиском, посмотрите темы про короткое замыкание и подобные.Проверьте предохранители около аккумулятора.https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=43385https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=44372 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soboli2005 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 P.S. Перед этим за пару часов меняли радиатор и термостат. А где именно этот провод массы посмотреть? и блок предохранителей силовых? фото нет?(( а то я сегодня смотрел смотрел так ничего и не нашел. По поводу замка зажигания, при повороте ключа слышны щелчок какого-то реле. Но при этом ничего на приборной панели вообще ни загорается и не один прибор не показывает ничего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
шурик 60 492 Опубликовано 20 декабря, 2012 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSlan174 24 Опубликовано 20 декабря, 2012 смотришь на аккум и справа есть площадка маленькая там два предохранителя на 30 и 60 ампер и рядом провод массы на двигл в виде косички Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soboli2005 0 Опубликовано 20 декабря, 2012 P.S P.S При включении габаритов, подсветка приборки работает, фары горят, печка тоже работает. шурик 60, спасибо с радостью вливаюсь в ваши ряды! ;) Спасибо ребята, завтра буду смотреть... Сегодня замерз как собака а машину так и не вылечил ((( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
soboli2005 0 Опубликовано 21 декабря, 2012 Ребята спасибо всем большое, сегодня после прочистки блока силовых предохранителей, замены в нем предов, прочистки массы и затяжки, всё завелась машинка, но потом заметил что замыкает "фишка" контактной группы замка зажигания, поменял и её на всякий пожарный. Теперь всё отлично, всем ещё раз спасибо!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vin888 0 Опубликовано 11 мая, 2013 Здравствуйте!!! Хочу рассказать свою историю. При движении произошло КЗ и отключился тахометр, пошёл дым. Заглушил,остановился.Панель перестала работать,стартер при этом крутил,но не заводилась. После ночи раздумий осенило!!! Замок зажигания!!! Устранил КЗ,методом научного тыка(в фишке ведущей к замку) куском проволоки включил приборы и другой перемычкой(опять же методом упомянутым ранее)включил стартер и всё заработало. Поменял группу контактов и всё в порядке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
lehaporolon 12 Опубликовано 11 мая, 2013 привет всем. еще бывает на ходу глохнет и нихрена не показывает и при повороте ключем ничего не щелкает. отпаиваются ровода от контактной групы замка зажигания пропайка с прикруткой помогли но на пару месяцев. контакты плавятся потихой и перестают работать. седня заменил контактн группу. с сентября уже третья. из нагрузки это фары печка. надо релюху ставить с контактов нагрузку снять. на дороге ссыкотно стало когда мсшина просто заглохла и никаких признаков жизни. провода прикрутил пальцем завел и поехал. )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 11 мая, 2013 привет всем. еще бывает на ходу глохнет и нихрена не показывает и при повороте ключем ничего не щелкает. отпаиваются ровода от контактной групы замка зажигания пропайка с прикруткой помогли но на пару месяцев. контакты плавятся потихой и перестают работать. седня заменил контактн группу. с сентября уже третья. из нагрузки это фары печка. надо релюху ставить с контактов нагрузку снять. на дороге ссыкотно стало когда мсшина просто заглохла и никаких признаков жизни. провода прикрутил пальцем завел и поехал. ))))Достаточно было одного раза.В Ярике на перекрестке на левый поворот встал и заглох!Посреди перекрестка!!! :D Сразу разгрузочное реле на печку поставил.А этот провод до сих пор не припаял.Так и одет как мама с папой.Не нагреваеться даже.Уже полгода так и езжу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Александр7474 0 Опубликовано 14 февраля, 2014 Ребят-всем привет. У меня очень похожая тема. С утра еле завел газик(406 инжектор).Проработав мин 30-40 решил зайти домой-заглушил.Вышел ,попытался завести...но признаков жизни вообще нет. Нет ни щелчков,стуков и т.п. гробовая тишина.С зятем потаскали на буксире-эффекта нет. Клемник поглядел.не такой конечно как на фото но вместо 4 у меня 2 пластины. Массу поглядел вроде норм. Ключ на замке кручу тудым сюдым...ничего....даже аварийка не мигает. Подскажите что делать?! Спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
avtouser 391 Опубликовано 14 февраля, 2014 (изменено) Посмотри в рулевой колонке...пластмассу снимешь..и увидешьРебят-всем привет. У меня очень похожая тема. С утра еле завел газик(406 инжектор).Проработав мин 30-40 решил зайти домой-заглушил.Вышел ,попытался завести...но признаков жизни вообще нет. Нет ни щелчков,стуков и т.п. гробовая тишина.С зятем потаскали на буксире-эффекта нет. Клемник поглядел.не такой конечно как на фото но вместо 4 у меня 2 пластины. Массу поглядел вроде норм. Ключ на замке кручу тудым сюдым...ничего....даже аварийка не мигает. Подскажите что делать?! Спасибо.Там красный провод к замку зажигания подходит..его глянь может отпаялся из-за печки пласмаску когда с колонки снимешь или дальше по проводам глянь под панелью слева у релюх Изменено 14 февраля, 2014 пользователем avtouser Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Gazecus59 633 Опубликовано 14 февраля, 2014 привет всем. еще бывает на ходу глохнет и нихрена не показывает и при повороте ключем ничего не щелкает. отпаиваются ровода от контактной групы замка зажигания пропайка с прикруткой помогли но на пару месяцев. контакты плавятся потихой и перестают работать. седня заменил контактн группу. с сентября уже третья. из нагрузки это фары печка. надо релюху ставить с контактов нагрузку снять. на дороге ссыкотно стало когда мсшина просто заглохла и никаких признаков жизни. провода прикрутил пальцем завел и поехал. ))))пока завод стоит,таких проблем нет..единственное "возвратная"пружина замка умерла... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 14 февраля, 2014 А аварийка почему не работает?Она вообще к замку не привязана.Я так понял,машина вся обесточена.Или преды центральные окислились,или масса пропала. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizontrop 2 Опубликовано 13 ноября, 2018 Доброго всем дня или вечера! Подскажите пожалуйста, ситуация такая, стоит полуразобранная газель с апреля месяца, брал так) покопаться) 33023 с 402-ым двиглом. В последний раз всё было нормально, решил её всё же собрать и. не знаю, продать или оставить, в любом случае надо собрать. Прихожу, ставлю акум, поворачиваю ключ зажигания и ничего... вообще, вспоминаю такую же ситуацию, когда я только покупал её, стояла она долго бездыханная, тоже поворачиваем ключ и ничего, пришлось тогда вызывать электриков, они пошаманили 20 минут и всё заработало. Как сказали отгнил провод на предохранителе около АК. Ну первая мысль моя сегодня, взял тестер, замерил, на главном проводе есть напруга, ни нижних только не было... в итоге зачистил, смазал для улучшения контакта, в итоге: работает аварийка, работает ближний свет, дворники, сигналка, свет в салоне. На ключ не реагирует. Визуально все провода, кто в блоке предохранителей с сине-зелёным налётом и не айс выглядят, но я делал надрезы в них, и тестом залезал, напруга везде есть! Может ли быть, что всё равно не хватает этого и заменить нужно провода? Замок почти новый, сейчас пока домой приехал, погуглить, может кто что подсказать? Заранее спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) У тебя от основной колодки идут четыре провода черных и один синий. Один из черных идет на замок, синий на подрулевой переключатель света. Залезь рукой под рулевую колонку в районе замка, если неудобно сними кожух с колонки, там найдешь эл.разъем замка в нем приходящий толстый черный провод - это он. Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Валерий(69) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizontrop 2 Опубликовано 13 ноября, 2018 У тебя от основной колодки идут четыре провода черных и один синий. Один из черных идет на замок, синий на подрулевой переключатель света. Залезь рукой под рулевую колонку в районе замка, если неудобно сними кожух с колонки, там найдешь эл.разъем замка в нем приходящий толстый черный провод - это он.Спасибо за сообщение, скажу это вообще не проблема, так как вся рулевая колонка лежит на полу))) И все потроха тоже. Выходит этот чёрный провод и питает всё, правильно? Дело в том, что я прозванивал толстый красный провод на самом замке, там напруга есть. Поясните, наличие напряжения чёрном проводе о чём говорит (при условии, что оно там есть)? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 13 ноября, 2018 Спасибо за сообщение, скажу это вообще не проблема, так как вся рулевая колонка лежит на полу))) И все потроха тоже. Выходит этот чёрный провод и питает всё, правильно? Дело в том, что я прозванивал толстый красный провод на самом замке, там напруга есть. Поясните, наличие напряжения чёрном проводе о чём говорит (при условии, что оно там есть)?ну если есть на красном,то и на черном есть...попробуй по замыкать провода на замке(там минуса нет) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizontrop 2 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) ну если есть на красном,то и на черном есть...попробуй по замыкать провода на замке(там минуса нет)Ну да, я ещё раз ездил сейчас в гараж. плюс идёт. А замыкать можно безбоязненно?)) А то мало ли)Или всё же купить новый замок, посмотреть? Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Bizontrop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Валерий(69) 1 497 Опубликовано 13 ноября, 2018 Спасибо за сообщение, скажу это вообще не проблема, так как вся рулевая колонка лежит на полу))) И все потроха тоже. Выходит этот чёрный провод и питает всё, правильно? Дело в том, что я прозванивал толстый красный провод на самом замке, там напруга есть. Поясните, наличие напряжения чёрном проводе о чём говорит (при условии, что оно там есть)?Вот схема, смотри на какие предохранители идут провода от замка те и проверяй. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizontrop 2 Опубликовано 13 ноября, 2018 Вот схема, смотри на какие предохранители идут провода от замка те и проверяй.Спасибо, схемка это есть, но честно говоря тёмный лес)) предохранители в этой ситуации исключены, там везде монетки стоят) Я вот единственное думал, может взять и заменить сами блоки предохранителей, там тоже уже металл потемневший, может где не контачит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 13 ноября, 2018 Ну да, я ещё раз ездил сейчас в гараж. плюс идёт. А замыкать можно безбоязненно?)) А то мало ли)Или всё же купить новый замок, посмотреть?Можно,замок управляет только тремя потребителями-зажигание,стартер и печка.по схеме видно,что красный это печка,+там должен появляться при повороте ключа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Bizontrop 2 Опубликовано 13 ноября, 2018 (изменено) Можно,замок управляет только тремя потребителями-зажигание,стартер и печка.по схеме видно,что красный это печка,+там должен появляться при повороте ключа.Тогда из ваших слов прямо напрашивается неисправный замок... если на замке плюс есть, ключ поворачиваем и он не замыкает нужный контакт... не так ли? Изменено 13 ноября, 2018 пользователем Bizontrop Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r 257 Опубликовано 13 ноября, 2018 Смотря чего ты ждешь от поворота ключа,чтобы заработал стартер нужно быть уверенным,что он исправен плюс реле стартера проверь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты