Перейти к содержанию
           
Авторизация  
soboli2005

Пропало питание, не работает панель приборов и нет искры

Рекомендуемые сообщения

soboli2005

Привет всем, имеем двигатель 406, соболь 2005 года. карбюратор. Всё было нормально, выезжал со двора, внезапно заглох и перестали показывать все датчики на панели приборов. Завести так и не смог, выяснилось что не приходит питание на катушки вообще.. А так же в колодке предохранителей верхней нет питания. 10 и 12 пред естественно не работают, т.к. питания на них нет. Что делать где искать? Помогите!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RON93

Смотри внимательно массу и силовые предохранители возле аккумулятора,замок зажигания.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60

soboli2005, Добро пожаловать на форум!!!

Пользуйтесь поиском, посмотрите темы про короткое замыкание и подобные.

Проверьте предохранители около аккумулятора.

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=43385

https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showtopic=44372

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soboli2005

P.S. Перед этим за пару часов меняли радиатор и термостат. А где именно этот провод массы посмотреть? и блок предохранителей силовых? фото нет?(( а то я сегодня смотрел смотрел так ничего и не нашел. По поводу замка зажигания, при повороте ключа слышны щелчок какого-то реле. Но при этом ничего на приборной панели вообще ни загорается и не один прибор не показывает ничего.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
шурик 60
c56e96e97554.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RUSlan174

смотришь на аккум и справа есть площадка маленькая там два предохранителя на 30 и 60 ампер и рядом провод массы на двигл в виде косички

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soboli2005

P.S P.S При включении габаритов, подсветка приборки работает, фары горят, печка тоже работает. шурик 60, спасибо с радостью вливаюсь в ваши ряды! ;)

 

Спасибо ребята, завтра буду смотреть... Сегодня замерз как собака а машину так и не вылечил (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
soboli2005

Ребята спасибо всем большое, сегодня после прочистки блока силовых предохранителей, замены в нем предов, прочистки массы и затяжки, всё завелась машинка, но потом заметил что замыкает "фишка" контактной группы замка зажигания, поменял и её на всякий пожарный. Теперь всё отлично, всем ещё раз спасибо!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Vin888

Здравствуйте!!! Хочу рассказать свою историю. При движении произошло КЗ и отключился тахометр, пошёл дым. Заглушил,остановился.Панель перестала работать,стартер при этом крутил,но не заводилась. После ночи раздумий осенило!!! Замок зажигания!!! Устранил КЗ,методом научного тыка(в фишке ведущей к замку) куском проволоки включил приборы и другой перемычкой(опять же методом упомянутым ранее)включил стартер и всё заработало. Поменял группу контактов и всё в порядке. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
lehaporolon

привет всем. еще бывает на ходу глохнет и нихрена не показывает и при повороте ключем ничего не щелкает. отпаиваются ровода от контактной групы замка зажигания пропайка с прикруткой помогли но на пару месяцев. контакты плавятся потихой и перестают работать. седня заменил контактн группу. с сентября уже третья. из нагрузки это фары печка. надо релюху ставить с контактов нагрузку снять. на дороге ссыкотно стало когда мсшина просто заглохла и никаких признаков жизни. провода прикрутил пальцем завел и поехал. ))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

привет всем. еще бывает на ходу глохнет и нихрена не показывает и при повороте ключем ничего не щелкает. отпаиваются ровода от контактной групы замка зажигания пропайка с прикруткой помогли но на пару месяцев. контакты плавятся потихой и перестают работать. седня заменил контактн группу. с сентября уже третья. из нагрузки это фары печка. надо релюху ставить с контактов нагрузку снять. на дороге ссыкотно стало когда мсшина просто заглохла и никаких признаков жизни. провода прикрутил пальцем завел и поехал. ))))

Достаточно было одного раза.В Ярике на перекрестке на левый поворот встал и заглох!Посреди перекрестка!!! :D Сразу разгрузочное реле на печку поставил.А этот провод до сих пор не припаял.Так и одет как мама с папой.Не нагреваеться даже.Уже полгода так и езжу!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр7474

Ребят-всем привет. У меня очень похожая тема. С утра еле завел газик(406 инжектор).Проработав мин 30-40 решил зайти домой-заглушил.Вышел ,попытался завести...но признаков жизни вообще нет. Нет ни щелчков,стуков и т.п. гробовая тишина.С зятем потаскали на буксире-эффекта нет. Клемник поглядел.не такой конечно как на фото но вместо 4 у меня 2 пластины. Массу поглядел вроде норм. Ключ на замке кручу тудым сюдым...ничего....даже аварийка не мигает. Подскажите что делать?! Спасибо.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
avtouser

Посмотри в рулевой колонке...пластмассу снимешь..и увидешь


Ребят-всем привет. У меня очень похожая тема. С утра еле завел газик(406 инжектор).Проработав мин 30-40 решил зайти домой-заглушил.Вышел ,попытался завести...но признаков жизни вообще нет. Нет ни щелчков,стуков и т.п. гробовая тишина.С зятем потаскали на буксире-эффекта нет. Клемник поглядел.не такой конечно как на фото но вместо 4 у меня 2 пластины. Массу поглядел вроде норм. Ключ на замке кручу тудым сюдым...ничего....даже аварийка не мигает. Подскажите что делать?! Спасибо.

Там  красный провод к  замку зажигания подходит..его глянь может отпаялся из-за печки пласмаску когда с колонки снимешь или дальше по проводам глянь под панелью слева у релюх

Изменено пользователем avtouser

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gazecus59

привет всем. еще бывает на ходу глохнет и нихрена не показывает и при повороте ключем ничего не щелкает. отпаиваются ровода от контактной групы замка зажигания пропайка с прикруткой помогли но на пару месяцев. контакты плавятся потихой и перестают работать. седня заменил контактн группу. с сентября уже третья. из нагрузки это фары печка. надо релюху ставить с контактов нагрузку снять. на дороге ссыкотно стало когда мсшина просто заглохла и никаких признаков жизни. провода прикрутил пальцем завел и поехал. ))))

пока завод стоит,таких проблем нет..единственное "возвратная"пружина замка умерла...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

А аварийка почему не работает?Она вообще к замку не привязана.Я так понял,машина вся обесточена.Или преды центральные окислились,или масса пропала.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Доброго всем дня или вечера! Подскажите пожалуйста, ситуация такая, стоит полуразобранная газель с апреля месяца, брал так) покопаться) 33023 с 402-ым двиглом. В последний раз всё было нормально, решил её всё же собрать и. не знаю, продать или оставить, в любом случае надо собрать. Прихожу, ставлю акум, поворачиваю ключ зажигания и ничего... вообще, вспоминаю такую же ситуацию, когда я только покупал её, стояла она долго бездыханная, тоже поворачиваем ключ и ничего, пришлось тогда вызывать электриков, они пошаманили 20 минут и всё заработало. Как сказали  отгнил провод на предохранителе около АК. Ну первая мысль моя сегодня, взял тестер, замерил, на главном проводе есть напруга, ни нижних только не было... в итоге зачистил, смазал для улучшения контакта, в итоге: работает аварийка, работает ближний свет, дворники, сигналка, свет в салоне. На ключ не реагирует. Визуально все провода, кто в блоке предохранителей с сине-зелёным налётом и не айс выглядят, но я делал надрезы в них, и тестом залезал, напруга везде есть! Может ли быть, что всё равно не хватает этого и заменить нужно провода? Замок почти новый, сейчас пока домой приехал, погуглить, может кто что подсказать? Заранее спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

У тебя от основной колодки идут четыре провода черных и один синий. Один из черных идет на замок, синий на подрулевой переключатель света. Залезь рукой под рулевую колонку в районе замка, если неудобно сними кожух с колонки, там найдешь эл.разъем замка в нем приходящий толстый черный провод - это он.

Изменено пользователем Валерий(69)
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

У тебя от основной колодки идут четыре провода черных и один синий. Один из черных идет на замок, синий на подрулевой переключатель света. Залезь рукой под рулевую колонку в районе замка, если неудобно сними кожух с колонки, там найдешь эл.разъем замка в нем приходящий толстый черный провод - это он.

Спасибо за сообщение, скажу это вообще не проблема, так как вся рулевая колонка лежит на полу))) И все потроха тоже. Выходит этот чёрный провод и питает всё, правильно? Дело в том, что я прозванивал толстый красный провод на самом замке, там напруга есть. Поясните, наличие напряжения чёрном проводе о чём говорит (при условии, что оно там есть)?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Спасибо за сообщение, скажу это вообще не проблема, так как вся рулевая колонка лежит на полу))) И все потроха тоже. Выходит этот чёрный провод и питает всё, правильно? Дело в том, что я прозванивал толстый красный провод на самом замке, там напруга есть. Поясните, наличие напряжения чёрном проводе о чём говорит (при условии, что оно там есть)?

ну если есть на красном,то и на черном есть...попробуй по замыкать провода на замке(там минуса нет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

ну если есть на красном,то и на черном есть...попробуй по замыкать провода на замке(там минуса нет)

Ну да, я ещё раз ездил сейчас в гараж. плюс идёт. А замыкать можно безбоязненно?)) А то мало ли)

Или всё же купить новый замок, посмотреть?

Изменено пользователем Bizontrop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Валерий(69)

Спасибо за сообщение, скажу это вообще не проблема, так как вся рулевая колонка лежит на полу))) И все потроха тоже. Выходит этот чёрный провод и питает всё, правильно? Дело в том, что я прозванивал толстый красный провод на самом замке, там напруга есть. Поясните, наличие напряжения чёрном проводе о чём говорит (при условии, что оно там есть)?

Вот схема, смотри на какие предохранители идут провода от замка те и проверяй.

post-65682-0-53624300-1542136133_thumb.jpg

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Вот схема, смотри на какие предохранители идут провода от замка те и проверяй.

Спасибо, схемка это есть, но честно говоря тёмный лес)) предохранители в этой ситуации исключены, там везде монетки стоят) Я вот единственное думал, может взять и заменить сами блоки предохранителей, там тоже уже металл потемневший, может где не контачит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Ну да, я ещё раз ездил сейчас в гараж. плюс идёт. А замыкать можно безбоязненно?)) А то мало ли)

Или всё же купить новый замок, посмотреть?

Можно,замок управляет только тремя потребителями-зажигание,стартер и печка.по схеме видно,что красный это печка,+там должен появляться при повороте ключа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bizontrop

Можно,замок управляет только тремя потребителями-зажигание,стартер и печка.по схеме видно,что красный это печка,+там должен появляться при повороте ключа.

Тогда из ваших слов прямо напрашивается неисправный замок... если на замке плюс есть, ключ поворачиваем и он не замыкает нужный контакт... не так ли?

Изменено пользователем Bizontrop

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
t-r-a-k-t-a-r

Смотря чего ты ждешь от поворота ключа,чтобы заработал стартер нужно быть уверенным,что он исправен плюс реле стартера проверь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...