Перейти к содержанию
           
Авторизация  
оох

способ одевания цепей на колеса.

Рекомендуемые сообщения

оох

Итак, имеем цепь-спарка, задача одеть.

Существоет много способов, но все они не отвечают современным требованиям, простоте, удобстве, времени одевания. Кроме повышенной проходимости собственно автомашины :)

Итак начнем.

Берем любой подручный материал и сооружаем подкладку под колеса, сразу под два колеса. Кладем цепь и наезжаем, продеваем концы цепи прутком и накидываем на колеса. Соединяем замками звенья и вуаля! Не забываем подкладку на радостях, а то придется новую делать :)

Подкладка представляет из себя, в моем случае это были четыре бруска скрепленные куском резины от камеры. Таким образом, что бы звенья цепи, ячейки, свободно укладывались между брусками и при наезде на них колесами, свободно можно было их расправлять. Толщина брусков у меня 3.5 см. в общем подбирается по ситуации, цепи разные бывают.

Те кто использует цепь на одно колесо, думаю полезен будет сей девайс. В виде двух брусков на подложке, между которыми укладывается цепь.

Ну там еще надо присмотреться к направлению цепи, есть такие которым замок имеет направление вращению. Так же сообразить какие ячейки будут под колесами, для дальнейших операций.

.не ругайте сильно, вдруг кому пригодится этот стопервыйспособ :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Ваня Страдивари

А если машина не едет и не наезжает? Как одеть твою цепь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Итак, имеем цепь-спарка, задача одеть.

Существоет много способов, но все они не отвечают современным требованиям, простоте, удобстве, времени одевания. Кроме повышенной проходимости собственно автомашины :)

Итак начнем.

Берем любой подручный материал и сооружаем подкладку под колеса, сразу под два колеса. Кладем цепь и наезжаем, продеваем концы цепи прутком и накидываем на колеса. Соединяем замками звенья и вуаля! Не забываем подкладку на радостях, а то придется новую делать :)

Подкладка представляет из себя, в моем случае это были четыре бруска скрепленные куском резины от камеры. Таким образом, что бы звенья цепи, ячейки, свободно укладывались между брусками и при наезде на них колесами, свободно можно было их расправлять. Толщина брусков у меня 3.5 см. в общем подбирается по ситуации, цепи разные бывают.

Те кто использует цепь на одно колесо, думаю полезен будет сей девайс. В виде двух брусков на подложке, между которыми укладывается цепь.

Ну там еще надо присмотреться к направлению цепи, есть такие которым замок имеет направление вращению. Так же сообразить какие ячейки будут под колесами, для дальнейших операций.

.не ругайте сильно, вдруг кому пригодится этот стопервыйспособ :)

Фотку-бы посмотреть! А-те, кто цепь на одно колесо! Это фигня! Цепь снег выдеред и машинка повиснет на колесах, на которые цепь не надета! Пробовал! Работает, только, когда с разгону в целину. например и не останавливатся!

 

А если машина не едет и не наезжает? Как одеть твою цепь?

Домкратом!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари

провалилась машина. Какой нафиг домкрат?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

провалилась машина. Какой нафиг домкрат?

Если провалилась! Цепи, что помогут? Тут кран уже нужно вызывать!

А вообще хорош тупить! Газель не раз на мосты сажал! Вылезал и без крана и без цепей! Зимой просто холоднее! А летом садишся глубже, но думать проще, мороз не мучает!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Леха306 52

Перенес тему в ремзону ,только без флуда!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Итак, имеем цепь-спарка, задача одеть.

Существоет много способов, но все они не отвечают современным требованиям, простоте, удобстве, времени одевания. Кроме повышенной проходимости собственно автомашины :)

Итак начнем.

Берем любой подручный материал и сооружаем подкладку под колеса, сразу под два колеса. Кладем цепь и наезжаем, продеваем концы цепи прутком и накидываем на колеса. Соединяем замками звенья и вуаля! Не забываем подкладку на радостях, а то придется новую делать :)

Подкладка представляет из себя, в моем случае это были четыре бруска скрепленные куском резины от камеры. Таким образом, что бы звенья цепи, ячейки, свободно укладывались между брусками и при наезде на них колесами, свободно можно было их расправлять. Толщина брусков у меня 3.5 см. в общем подбирается по ситуации, цепи разные бывают.

Те кто использует цепь на одно колесо, думаю полезен будет сей девайс. В виде двух брусков на подложке, между которыми укладывается цепь.

Ну там еще надо присмотреться к направлению цепи, есть такие которым замок имеет направление вращению. Так же сообразить какие ячейки будут под колесами, для дальнейших операций.

.не ругайте сильно, вдруг кому пригодится этот стопервыйспособ :)

Сделай фото! Лучше один раз увидеть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123

Цепь снег выдеред и машинка повиснет на колесах, на которые цепь не надета!

А что будет если, к примеру, цепь на наружном колесе, а внутреннее спустить почти в ноль.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

оох

Я такой же как и все, иногда сперва встряну в грязь или снег по само ни балуй, а потом тыкву чешу :)

Но! Я ж продуманный однако, имею старые цепи, они как раз отвечают требованиям одется в ...даже в болоте.

Эти цепи у многих кстати имеются, на наружное вокруг колеса через дырку в диске, болтом обычно стягивают их.

Еще есть примочка, тож на всяк случай под седеньем, это планка с дырками на концах, длиной равна ширине двух дисков по наружи. Один край планки скреплен с концом цепи, второй, просунув изнутри, через диски, скрепляю с вторым концом цепи уже снаружи, болтами. Охватывают оба колеса, но неудобны в использовании, приходится постоянно перемещать машину.

Эту ланку я уже описывал где то на форумке и как выглядит и размеры и как пользоваться. ищите если кому интересно.

У спарки есть небольшое преимущество, там 8-мь перемычек, а дырок в дисках всего шесть. Вот и получаем по старому я цеплял шесть планок на задние колеса, перемычек, а сейчас восемь и не царапаю краску на диске. Разница ощутима!

 

Могу сказать, у нас есть направление, Боровое, кто был хоть раз тот знает, там зимой ездят только на джипах. Вот раскошелился на спарку, одно плохо, очень уж неудобно одевать, там надо сразу и внутреннее и между баллонов, замки застегивать, потом еще туда-сюда покататься и снова натягивать.

 

Описанный выше способ, предпологает сразу вывешивать как бы колеса и спокойно поправить цепь для натяжки.

.

Ну и на последок, зачем, зная наперед, какая дорога тебя ожидает, лезть в пекло, когда можно заранее на ровной площадке обцепиться!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

А что будет если, к примеру, цепь на наружном колесе, а внутреннее спустить почти в ноль.

Наверное выберешся! Это, как вариант! Компресор нужно возить! Крайний вариант!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

Сделай фото! Лучше один раз увидеть!

Извини, включи воображение, почитав очень внимательно статью.

Я выбрал весь лимит по килобайтам и сюда больше ниодного байта не могу вставить.

А сторонние способы через сайты-майты я по недалекому уму своему, так и не освоил.:(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

Я такой же как и все, иногда сперва встряну в грязь или снег по само ни балуй, а потом тыкву чешу :)

Но! Я ж продуманный однако, имею старые цепи, они как раз отвечают требованиям одется в ...даже в болоте.

Эти цепи у многих кстати имеются, на наружное вокруг колеса через дырку в диске, болтом обычно стягивают их.

Еще есть примочка, тож на всяк случай под седеньем, это планка с дырками на концах, длиной равна ширине двух дисков по наружи. Один край планки скреплен с концом цепи, второй, просунув изнутри, через диски, скрепляю с вторым концом цепи уже снаружи, болтами. Охватывают оба колеса, но неудобны в использовании, приходится постоянно перемещать машину.

Эту ланку я уже описывал где то на форумке и как выглядит и размеры и как пользоваться. ищите если кому интересно.

У спарки есть небольшое преимущество, там 8-мь перемычек, а дырок в дисках всего шесть. Вот и получаем по старому я цеплял шесть планок на задние колеса, перемычек, а сейчас восемь и не царапаю краску на диске. Разница ощутима!

 

Могу сказать, у нас есть направление, Боровое, кто был хоть раз тот знает, там зимой ездят только на джипах. Вот раскошелился на спарку, одно плохо, очень уж неудобно одевать, там надо сразу и внутреннее и между баллонов, замки застегивать, потом еще туда-сюда покататься и снова натягивать.

 

Описанный выше способ, предпологает сразу вывешивать как бы колеса и спокойно поправить цепь для натяжки.

.

Ну и на последок, зачем, зная наперед, какая дорога тебя ожидает, лезть в пекло, когда можно заранее на ровной площадке обцепиться!

Нужно фото! Может быт у тебя цепи суперфантастические, но, что-бы представить по твоему описанию нужно недюжее воображение! Врод-бы всё ясно! НО!!! ХОЧЕТСЯ УВИДЕТЬ! Сфоткай, хотя-бы на телефон!

 

Извини, включи воображение, почитав очень внимательно статью.

Я выбрал весь лимит по килобайтам и сюда больше ниодного байта не могу вставить.

А сторонние способы через сайты-майты я по недалекому уму своему, так и не освоил. :(

Ясно!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

 

http://fotki.yandex.week&type=image

 

Я старался, чесна!

0_92c8a_e15225b_L.jpg

Изменено пользователем Леха306 52
  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гордей71

http://fotki.yandex.week&type=image

 

Я старался, чесна!

0_92c8a_e15225b_L.jpg

А я от старого поддона доску,с тремя кубышками,оторвал-средний кубик выкинул и распилил доску попалам.Получилось две доски с кубиками на концах.Теперь,когда,надо одеть цепи,ложу эти бруски под внутренние баллоны,доской к колесу.Затем укладываю цепи так,чтоб ячейка была одета на куб и наезжаю на них.Наружнее колесо повисает в воздухе,а внутреннее стоит на кубе,на котором одета цепь.Теперь можно приступать к монтажу,без хлопот.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

не знаю как у вас.но у меня постоянно сначала машина застревает,а потом я уже героически надеваю цепи...без альтернативы.штукень,конечно неплохая,но лопата нужнее.но на заметку надо будет взять!!!!!

 

http://fotki.yandex.week&type=image

 

Я старался, чесна!

0_92c8a_e15225b_L.jpg

респект тебе..но у меня цепь без межколесной ветви.два ключа 36х40 польского производства прекрасно решают эту проблему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Серый 150

http://dalnoboivideo.ru/videos.php?what=view&vid=318

 

Вот вам видео, может интересно будеткому.

Правда тут не про Газели.))

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

ЮПеннсионер

Лопата нужнее

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

человек старался...респект ему,идею-на заметку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

Лопата нужнее

и ленты антибуксовочные, но цепи тоже нужны, вкупе с блокировкой диффа, толь как бы коробка не выпрыгнула :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
александр1975

и ленты антибуксовочные, но цепи тоже нужны, вкупе с блокировкой диффа, толь как бы коробка не выпрыгнула :D

веришь-нет,но вот я прекрасно обхожусь без блокируемого дифа...необходимость появляется раз-два в год.лопата трос и цепи помогают...сколько ДАК стоит? а сколько служит? уж если совсем все плохо можно МЧС вызвать и за пять тыщ они вытащат тебя откуда хочешь...только с таких мест ничто не поможет выбраться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

александр1975,, что такое ДАК? я просто постоянно в грязь лазаю, рыбалка охота, и не всегда нужны цепи, а просто иногда, не иногда а постоянно, одно два места проскачить, и вот тут он и нужен, нажал на кнопку, и два лучше одного, особенно если можно залогом пройти,но только одной стороной, и цена то не высокая у него, (КАК ОБЕЩАЮТ), 12 т, это приемлемо, со светофора иногда вон хрен тронешься в гору, и скатиться не куда, бараны подопрут в жо..у, обещали же газовцы выпустить после НГ в продажу, ну только у них устанавливать.

 

а уж как здорово по дворам крутиться на семиметровом по нечищеным, просто с ведром песка не расстаюсь

Изменено пользователем Никитон63

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
оох

С даками потом только за трактором надо идти.

 

А по гололёду, я продумываю фишку одну, пока на стадии.

Принцип, бокс небольшой под кузовом, и туда песок сухой засыпать, а потом с кнопки нажал и тебе струйка под задние колеса.

Но это только по голольду! по сугробам смысла нет :)

 

По цепям, сия приспособа значительно облегчает процесс натягивания и не более. Как на ваш вгляд, без подложки цепь одевается за пол часа, а с ней за пять минут, что лучше? Воо!...

Вам решать, когда и где применять.

 

Мне вот приходится обувать цепи и 20 км не снимая по горам, а там народ, порой такое с дорогой навытворяет!!! ..мама не горюй называеца :)

Изменено пользователем оох

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Никитон63

ДАК не то, да и летят они, я про тот который с кнопки блокируется, тогда когда душе угодно, видел как то самоблокирующийся в грязи, он как то стрёмно блокирует, а иногда и не блокирует, и хруст дикий стоит, такой на.. не нужен, я про Loker говорю который на главной странице форума

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
bwin55

Недавно на забугорном тв видел как чел за несколько минут одел трак( как на снегоходе) на похожую на газель машинку, сразу на оба колеса.За трак он говорил ,что его можно самому подогнать заранее на любое колесо.Посредь трака шли бортики, чтоб несползал трак.Чел наехал, стянул его трещеткой снаружи, одел скобыь, вынул трещетку и вуаля.У трака был уже ресунок как упротектора внедорожника и какойто сплав присутствовал.Сегодня весь нет перерыл ,ничего ненашол за сей девайс, и передачу непомню как называется. А жаль. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей2222

А как вам такой способ 

post-72702-0-82880700-1395637455_thumb.jpg

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...