Red001 79 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) ни чего там нет, никаких колец, подтяни... результат получишь проходили Изменено 4 января, 2013 пользователем Red001 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 4 января, 2013 А масло тут при чём? :rolleyes: Нужно было написать у третьей форсунке, хотя всё равно посты никто не читает, кроме последнего. :huh: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
KVB 20 Опубликовано 4 января, 2013 ...Кто откручивал трубку топливную к форсунке которая подходит, какое там уплотнение - резиновое или медное кольцо, а можетвообще ничего нет, хочу всё таки подтянуть сам, ... У меня вокруг форсы всё таки соляра- появилась в рейсе был,... Топливную трубку тяни, уплотнение на конус.Возможный вариант подтёков саляры из под электромагнита форсунки, но тогда скорее форсунку трогали. Посмотри ориентацию электро-разъёма форсунки относительно других форсунок, может отличается разворот (угол, тогда точно форсунку трогали.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
angarakan 91 Опубликовано 5 января, 2013 Вчера и подтянул, слегка, на одну восьмую пошло. Поездил, вроде сухо, спасибки за отзыв.Машина моя с первых дней, форсы девственны, пока :) , 70тыров прошла,все ТО под моим неусыпным взглядом, :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Угрюмый 9 Опубликовано 12 июня, 2013 Вчера и подтянул, слегка, на одну восьмую пошло. Поездил, вроде сухо, спасибки за отзыв.Машина моя с первых дней, форсы девственны, пока :) , 70тыров прошла,все ТО под моим неусыпным взглядом, :)У меня на втором цилиндре такаяже хня была, половина форсунки плавает в соляре... подтягивал и трубки и что только ни делал, в итоге вспомнил, что недавно менял эту форсунку, решил ещё раз снять посмотреть... короче в итоге поменял уплотнительное кольцо под форсунку (в клапанной крышке), в магазе стоило где-то 600 р, на рынке взял за 350, выглядит как сальник, в фирменном пакетике FOTON)))))) удачи Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 263 Опубликовано 2 ноября, 2013 Брат в прошлые выходные менял масло и пролил немного(( Вроде всё вытер, а сегодня открыл капот и ужаснулся - целый колодец масла возле первой форсунки ! Даже по сторонам потекло(( Вытирал не досуха , грешит , что остатки масла в колодце разъели прокладку.Прокладка крышки клапанов целиковая на камминз или вокруг форсунок отдельные уплотнения? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 2 ноября, 2013 Брат в прошлые выходные менял масло и пролил немного(( Вроде всё вытер, а сегодня открыл капот и ужаснулся - целый колодец масла возле первой форсунки ! Даже по сторонам потекло(( Вытирал не досуха , грешит , что остатки масла в колодце разъели прокладку.Прокладка крышки клапанов целиковая на камминз или вокруг форсунок отдельные уплотнения?Отдельно у каждой форсунки и еще болт крепления форсунки Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serba-kol 441 Опубликовано 2 ноября, 2013 Брат в прошлые выходные менял масло и пролил немного(( Вроде всё вытер, а сегодня открыл капот и ужаснулся - целый колодец масла возле первой форсунки ! Даже по сторонам потекло(( Вытирал не досуха , грешит , что остатки масла в колодце разъели прокладку.Прокладка крышки клапанов целиковая на камминз или вокруг форсунок отдельные уплотнения?нет масло не разьест уплотнение, сам так год катался с маслом в колодцах, как вылечил, просто фумку подмотал под рез кольцо на заливной пробке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 263 Опубликовано 2 ноября, 2013 Спасибо за советы, надеюсь действительно дело в крышке /пробке заливной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 263 Опубликовано 5 ноября, 2013 Подмотка ниток под резинку на заливной горловине не помогла(( опять целый колодец масла(( Наверное всё же разъело пролитым маслом прокладку возле первой форсунки(( Ну не может же быть таких совпадений, что именно в этот момент прокладка сама испортилась?Что бы поменять прокладку клапанной крышки надо снимать форсунки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
letchik01 2 Опубликовано 5 ноября, 2013 Подмотка ниток под резинку на заливной горловине не помогла(( опять целый колодец масла(( Наверное всё же разъело пролитым маслом прокладку возле первой форсунки(( Ну не может же быть таких совпадений, что именно в этот момент прокладка сама испортилась?Что бы поменять прокладку клапанной крышки надо снимать форсунки? форсы придется снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МЕХЦЕХ 78 Опубликовано 5 ноября, 2013 Подмотка ниток под резинку на заливной горловине не помогла(( опять целый колодец масла(( Наверное всё же разъело пролитым маслом прокладку возле первой форсунки(( Ну не может же быть таких совпадений, что именно в этот момент прокладка сама испортилась?Что бы поменять прокладку клапанной крышки надо снимать форсунки? И форсунки снимать и прокладки под форсунками менять про уплотнение под болтом не забудь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 263 Опубликовано 5 ноября, 2013 Брат открутил болт крепления форсунки - промыл его уплотнение бензином и всё внутри колодца , посадил на герметик . Проехал после этого 500 км - всё сухо! Может прокатит ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты