Перейти к содержанию
           
Алексей Ф.

Побочный бизнес в дополнение к перевозкам))

Рекомендуемые сообщения

sss173s

sss173s, Так про тебя  ничего и не говорю.

Надо всегда стремиться,пытаться,а то что там очередь таких.Так она всегда была.Ведь мы не одни живем в этом мире.

Речь про автостоянку... вот даже разжевывать очевидные вещи не хочется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

эдич

Если побочный бизнес, можно аренда тентовых конструкций. У нас нормальный спрос, но у нас и зима короче. А так, на похороны, свадьбы и прочее заказывают люди. И аренда столов и стульев, тоже прибыльно и вложения не очень большие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Toyota007

Если побочный бизнес, можно аренда тентовых конструкций. У нас нормальный спрос, но у нас и зима короче. А так, на похороны, свадьбы и прочее заказывают люди. И аренда столов и стульев, тоже прибыльно и вложения не очень большие.

все это не плохо,но где это все хранить?площади тоже нужны,да и привезти установить,потом собрать и увезти,и это уже становиться не побочный бизнес,а основной.да и напарник нужен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Александр Борисыч

Если побочный бизнес, можно аренда тентовых конструкций. У нас нормальный спрос, но у нас и зима короче. А так, на похороны, свадьбы и прочее заказывают люди. И аренда столов и стульев, тоже прибыльно и вложения не очень большие.

В наших широтах,я думаю,основными заказчиками будут лица цыганской национальности :rolleyes:,

 

так что ,если не прибыль,то веселуха\движуха будут гарантированы!

 

По соседству с моими гаражами две стоянки\парковки;

крытая(модуль Кисловодск)(под бандитами)- ещё живёт,

открытая-загибается, одного сторожа урезали;

хозяин бывает сам сторожит,

леса строительные он тоже предлагает в аренду.

Изменено пользователем Александр Борисыч

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sky

Неплохо можно подработать на подтаксовывании, посредством агрегаторов такси (Лидер, УБЕР, и т.д.). У нас в Ростове-на-Дону мой товарищ по выходным не напрягаясь в месяц 50 т.р. чистыми зарабатывает. А когда УБЕР в начале, как только зашли в город, платили за стоянку на маршруте то выходило в месяц 120 т.р. Мое мнение что таксование один из неплохих вариантов перекантоваться. 

Если считать:нал - бенз = доход, то да. А так, конский пробег и выхлоп минимальный + геморроя куча.  Заказываю часто такси: - с аэропорта - 45 км в 1 сторону - 600 руб. Обратно (ночью) едет пустой и это на своей, новенькой иномарке. Пробег говорит за день - 250-300 км. По городу - 7 км  по пробкам - 120 руб С этих сумм минус комиссионные.

Самый верный малый бизнес в свере питания. Люди есть хотят всегда. Готовить уже не хотят, или некогда или просто ленятся. У нас доставка готовой еды пользуется большим спросом. Если готовят нормально, успех обеспечен.

Кафешка была у меня. Геммороя - куча. Это общепит: - проверок куча, тяжело с работниками - часто пьют и воруют. Не дай бог отравление какое. Часто - разборки. Если не в центре на хорошем месте - лучше и не начинать. Я выезжал только за счёт проведения свадеб и готовкой полуфабрикатов в свой же магазин.

 

Моё предложение-стоянка (автопарковка).

Большой риск. Случится что с авто - останешься без всего и без здоровья можешь тоже. Раскрутишь место - придут ребята, сделают типа угон дорогой машины и отдашь им стоянку без слов. Могут и машину поджечь какую дорогую, может ещё что случиться типа нечаянно. Проходили это всё уже давно.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


Большой риск. Случится что с авто - останешься без всего и без здоровья можешь тоже. Раскрутишь место - придут ребята, сделают типа угон дорогой машины и отдашь им стоянку без слов. Могут и машину поджечь какую дорогую, может ещё что случиться типа нечаянно. Проходили это всё уже давно.

У нас просили участки под стоянку местные,но им не дали. Буквально сразу же  все участки оказались московскими,а так же карьеры,свалки,рынки и т.д. Причем это взято в аренды на 50 лет вместе с коммуникациями и даже с людьми.  А пожары тоже происходят иногда,пол области Воронежской сгорели леса хвойные,и сразу же застроились в быстром темпе.  Даже берега реки Дон арендованы и загорожены большими заборами,хотя по закону.на 50 метров запрещено любое строительство.

  Только где они,законы?

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 Мне вот предлагает родственник заниматься ремонтом ГБЦ. Опрессовка,фрезеровка. Помещение есть,но оборудование не дешевое. Больше всего меня пугает,что нет опыта у меня особо,я делал Москвичи,ГАЗы,Жигули,а с иномарками никогда не сталкивался. Еще настораживает,что городок не большой,хотя сами сейчас возим ГБЦ за 500 км.

 Кто как думает?

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Разговаривал с удачливым предпренимателем торг  оборудование изготовление.конкуренция огромная ,конкуренты купили оборудование ,а он у них же и заказывал изготовление.конкуренты с оборудованием быстро разорились.)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

sasha71

Разговаривал с удачливым предпренимателем торг  оборудование изготовление.конкуренция огромная ,конкуренты купили оборудование ,а он у них же и заказывал изготовление.конкуренты с оборудованием быстро разорились.)

 Я бы купил станок фрезерный, Но Советских найти не реально,уже сильно изношены. Китайский и Европейский станок будет очень дорог,а в России их просто перестали делать. 

 Вариант,только брать оборудование с рук, уже как готовый бизнес с возможностью проверить его.  На чермет возят тоже иногда хорошее,но можно влететь. А работа тут должна быть комплексная,как говорят"под ключ". Т е токаркой либо фрезеровкой не заработать одной и одному не управится.  Брать ссуду тоже страшно,нет стабильности.  Где гарантия,что не поставят рядом несколько таких точек рядом,все те же москвичи? Не правильно у нас делается,что приоритета нет у местного населения (Кому нужна нищета) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aldar

Мне вот предлагает родственник заниматься ремонтом ГБЦ. Опрессовка,фрезеровка. Помещение есть,но оборудование не дешевое. Больше всего меня пугает,что нет опыта у меня особо,я делал Москвичи,ГАЗы,Жигули,а с иномарками никогда не сталкивался. Еще настораживает,что городок не большой,хотя сами сейчас возим ГБЦ за 500 км.

Кто как думает?

Хорошее дело..знакомый на этой теме в крым решил уехать..в Москве очередь иногда на недели вперед голову отремонтировать.эк ситуация пока только ухудшается. Поэтому темы про ремонт будут актуальны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

Работал агрегатчик по всей Чувашии по определленны дням приезжал в районный центр.в местном сервисе брал в аренду верстак.работы хватало.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Хорошее дело..знакомый на этой теме в крым решил уехать..в Москве очередь иногда на недели вперед голову отремонтировать.эк ситуация пока только ухудшается. Поэтому темы про ремонт будут актуальны

зря он в крым уехал с этой темой. в крыму имеется контора с оборудованием которого нет даже в мск. и цены приемлемые.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Gaiber

 Мне вот предлагает родственник заниматься ремонтом ГБЦ. Опрессовка,фрезеровка. Помещение есть,но оборудование не дешевое. Больше всего меня пугает,что нет опыта у меня особо,я делал Москвичи,ГАЗы,Жигули,а с иномарками никогда не сталкивался. Еще настораживает,что городок не большой,хотя сами сейчас возим ГБЦ за 500 км.

 Кто как думает?

Отличная тема. Даже у нас в Ростове-на-Дону нет нормальных мастеров по ГБЦ, это я понял посмотрев канал на Ютубе "Теория ДВС". Этот блогер сам занимается ремонтом ДВС, ГБЦ и показывает как их надо ремонтировать, и из этого я понял, что наши местные мастера под  ремонтом ГБЦ  понимают: шлифануть головку, притереть клапана, поменять маслосъемные колпачки. А по мимо этого есть еще замена сёдл, прирезка сёдел, Т-образные клапана, бронзовые направляющие, и т.д. Я сам думал заняться ремонтом ГБЦ, отличная тема.  

 Я бы купил станок фрезерный, Но Советских найти не реально,уже сильно изношены. Китайский и Европейский станок будет очень дорог,а в России их просто перестали делать. 

 Вариант,только брать оборудование с рук, уже как готовый бизнес с возможностью проверить его.  На чермет возят тоже иногда хорошее,но можно влететь. А работа тут должна быть комплексная,как говорят"под ключ". Т е токаркой либо фрезеровкой не заработать одной и одному не управится.  Брать ссуду тоже страшно,нет стабильности.  Где гарантия,что не поставят рядом несколько таких точек рядом,все те же москвичи? Не правильно у нас делается,что приоритета нет у местного населения (Кому нужна нищета) 

У меня знакомые живут в Таганроге, занимаются тем что покупают старые советские станки до 2-х тонн и восстанавливают до состоянии практически нового станка. Если интересно могу скинуть номер телефона.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Fevral

шлифануть головку, притереть клапана, поменять маслосъемные колпачки. А по мимо этого есть еще замена сёдл, прирезка сёдел, Т-образные клапана, бронзовые направляющие, и т.д. Я сам думал заняться ремонтом ГБЦ, отличная тема.  

седла  меняют  так, как даже в самых  хороших домашних условиях  не выполнить потому что

1)  старое вырезается  резцом(фрезой)  на станке

2)  ГБЦ  прогревают

3)  а  заготовки новых седел  остужают в криокамере( есть переносные)  

 отсюда  вывод, седла  вставляют, все вместе  достигает комнатной  етмперетуры  и появляется натяг, без какого либо увода.

седла  не впрессовывают, и уж тем более не вбивают(  я видел и такое,  300км и садятся, в худшем  случае  вылетают)

 

Т-обр  Газели  совсем не нужны, ценыа  не оправдана  для прихода.

 

самое полезное  нарезать 3  фаски, а есть есть вариант то все 5.  от них  как раз и есть приход(  на стенде продувки) увеличивают  скорость потока , а следовательно  увеличивается  крутящий.  как правило на малых и средних оборотах.

Изменено пользователем Fevral

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


седла  меняют  так, как даже в самых  хороших домашних условиях  не выполнить потому что 1)  старое вырезается  резцом(фрезой)  на станке 2)  ГБЦ  прогревают 3)  а  заготовки новых седел  остужают в криокамере( есть переносные)  

есть кроме резца способы

без прогрева гбц даже направляйки не меняют

какая криокамера? для перевозки жидкого азота используют сосуд дьюара,а для остужения сёдел азот можно налить хоть в стакан.


 

 


самое полезное  нарезать 3  фаски, а есть есть вариант то все 5.  от них  как раз и есть приход(  на стенде продувки) увеличивают  скорость потока
фаски и так 3 режут,и они НИКАК не поспособствуют наполнению цилиндров.хоть пять,хоть 10..режут совсем другое в гбц,для увеличения наполнения цилиндров. -_-

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

Отличная тема. Даже у нас в Ростове-на-Дону нет нормальных мастеров по ГБЦ, это я понял посмотрев канал на Ютубе "Теория ДВС". Этот блогер сам занимается ремонтом ДВС, ГБЦ и показывает как их надо ремонтировать, и из этого я понял, что наши местные мастера под  ремонтом ГБЦ  понимают: шлифануть головку, притереть клапана, поменять маслосъемные колпачки. А по мимо этого есть еще замена сёдл, прирезка сёдел, Т-образные клапана, бронзовые направляющие, и т.д. Я сам думал заняться ремонтом ГБЦ, отличная тема.  

У меня знакомые живут в Таганроге, занимаются тем что покупают старые советские станки до 2-х тонн и восстанавливают до состоянии практически нового станка. Если интересно могу скинуть номер телефона.

 Я тоже  курочу иногда станки  на любительском уровне,но небольшие.О Таганроге слышал,что есть чем поживиться пока еще.  По ГБЦ много подводных камней,например японские ГБЦ не всегда фрезеровать можно,требуется только и шлифовка. И наоборот Алюминевые не все шлифуются.  

 Скиньте пож. номерок,или у них есть и канал  в сетях?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Fevral

 

 


фаски и так 3 режут,и они НИКАК не поспособствуют наполнению цилиндров.хоть пять,хоть 10..режут совсем другое в гбц,для увеличения наполнения цилиндров.


ну началось...
с завода  ток одна 45*  фаска.  я  ниразу не видел 3  фаски,после разборки стокВазов(  Газ  думаю и подавно не режет 3)

я  не про увеичение наполнения, оно то  Газели зачем? 
над увеличить скорость потока,это немного другое. для этого не нужны "дупла"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


с завода  ток одна 45*  фаска. 
это с недавних пор,относительно недавних.и после определённого пробега фаску порой сложно заметить.старые головы ВСЕ шли с 3 фасками.потом началось "удешевление".

над увеличить скорость потока,

так и фаски к этому делу отношения не имеют.

я  не про увеичение наполнения, оно то  Газели зачем? 

оно как бы так на определённых оборотах ещё ни одному мотору не вредило.  -_-

над увеличить скорость потока,

ну так увеличив скорость потока,ты увеличишь скорость НАПОЛНЕНИЯ цилиндров.соответственно при увеличении скорости потока при тех же оборотах распред валов увеличиваешь и наполнение... ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 

 


без прогрева гбц даже направляйки не меняют
 

 Я менял не раз в жигулях не раз эти втулочки. Там главное правильный инструмент, базирование детали правильное.  А мы раньше набивали их вручную или прессом  и нередко ломали эти втулки. Клапана шлифовали в приспособе,седла поправляли.

 А  заменуседла мы не делали,возили в область. Там я понял,их меняли уже на серьезных станках.

 А на многих ГБЦ вообще не было втулок,делается ремонтная с помощью станка на глобусном столе. 

 Но станки такие свой век уже отжили,а у китайцев все уже одноразовое. Китай единственная страна,где детали все оригинальные :)


стенд для опрессовки уг 1000 видео

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 Есть стенды по по опрессовке,но дорого очень,не пойму почему:

https://vk.com/video181556976_171169049

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Администрация позволит на хорошем месте организовать стоянку? Думаю там своих людей в очередь.

Зачем автостоянке хорошее место?)  

 

Хозяйка ездила на Хендаи,щас на Крузаке. Стоянке несколько десятков лет. Мы лет 20 ставили на другой,была база,потом её выкупили 2 раза. Начили застраивать складами. В 90-е угоняли тачки и у Бати пытались угнать с резиной. Он ставил сигналку (дома блок стоял срабатывал на вскрытие), много ложных срабатываний было. Напоили сторожа и пытались угнать, до этого машины 3 угнали так. Типы оставляли зимой ключи,чтобы сторож прогревал тачки.

Изменено пользователем Vovok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71

 Мне такая идея (опрессовки) пришла,когда коснулось недавно это меня самого. Я отработал больше года с трещиной в ГБЦ на своей ГАЗельке. ГБЦ снимал,менял прокладку,но все бесполезно,тосол выбрасывало в пути внезапно. Летом лил воду,а зимой покупал тосол.

Сколько я потратил нервов,денег и время просто помолчу. И таких точек в области Воронежской оказывается немного,но я их нашел в областном центре за 500 км.  Через 2 часа мне позвонили и огорчили,что ГБЦ имеет две трещины между клапанами на глаз почти не видно их было. Показало только хорошее оборудование,вот так.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vovok

Тема из побочного бизнеса,переросла в обсуждение ГБЦ)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

 

 


Я менял не раз в жигулях не раз эти втулочки.
как понимаю про допуск на осевое биение спрашивать без полезно...ответ будет из разряда - да чё с ними случиться то? :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vadim _vi

 

 


ремонтная с помощью станка на глобусном столе.

Наверное  -- на кординатно - расточном станке

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

×
×
  • Создать...