tamp 86 Опубликовано 31 декабря, 2012 (изменено) Здравствуйте , хотел пообщаться по конструкции разнесённого гидроусилителя .Может быть кто-то ставил , может быть у кого-то есть опыт , может быть у кого-то есть предложения ...Нашёл тему на уазбуке- на буханки ставят разнесённый гур с основными компонентами от газ 66 .вот тема : http://forum.uazbuka.ru/showthread.php?t=45785&page=7Вот машинка на драйве :http://www.drive2.ru/cars/uaz/3962/3962/yudjen/journal/288230376152673777/#postРулевой редуктор в большинстве случаев оставляют свой , гидронасос в большинстве случаев используют наш , управление происходит через золотниковый клапан - тут варианты расходятся - или используют продольную тягу от газ 66 клапаном назад : http://fotki.yandex.ru/users/ysacov/view/592233/Либо клапаном вперёд :Либо установкой тяги от газ 3308 ( садко ) или от валдая .Дальше силовой цилиндр крепится между мостом и поперечной тягой . Также существует 2 варианта - использовать силовой цилиндр от волги 3102 или начальных 3110 (ШНКФ.453429.100 ) или использовать силовой цилиндр от газ 66 ( 3308 ) .Пример монтажа силового цилиндра : Хотел бы в этой теме по обсуждать варианты установки разнесённого гура на газель , плюсы и минусы ...Плюсы я вижу в том , что снимается вся нагрузка с рамы и с продольной тяги .Но мне не нравится , то что золотниковый управляющий механизм встроен в продольную рулевую тягу . Хотело бы чтобы он был встроен в рулевой редуктор , как на мазу - тогда люфт руля будет фактически нулевым , но существуют ли такие рулевые редуктора маленьких размеров , и если существуют , то от каких машин ?В общем хотелось бы услышать умных советов в этом направлении ...P.S. тех кто будет писать о том что внесение изменений в рулевую систему противозаконно , то что машину могут забрать на штрафстоянку и так далее и тому подобное - просьба не беспокоить ... Балаболов тоже просьба не беспокоить ... Изменено 16 февраля, 2013 пользователем шурик 60 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 31 декабря, 2012 ... Балаболов тоже просьба не беспокоить ...Вот сам всю дискуссию зарубил на корню.. Подниму, тема интересна. Мне вспоминается Паз-3205, там цилиндр стоит отдельно, рулевое великолепно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 527 Опубликовано 1 января, 2013 а что ещё даст эта установка?ну кроме снятия нагрузки?к стати нагрузка на что передаваться будет?на раму,но в другом месте? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 1 января, 2013 Конструкция интереская. Но смысл переделки? Раму сберечь? Усилить раму проше . На УАЗе другое.Там нет выбора, на буханке просто нет ГУРа. И если ставить большие колёса, это необходимость. Ты вроде большие колёса ставить и лезть в грязи , не собираешся. А если лезть в грязи, то висящие шланги , зона риска. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) а что ещё даст эта установка?ну кроме снятия нагрузки?к стати нагрузка на что передаваться будет?на раму,но в другом месте?цилиндр упирается в балку и другим концом в рычаг колеса, получается рама будет разгружена на 90%думаю появиться некая увеличенная информативность руля, разгружается передняя поперечина рамы,траверса мотора и рама Изменено 1 января, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 января, 2013 ...Рулевой редуктор в большинстве случаев оставляют свой , гидронасос в большинстве случаев используют наш "Наш " это газелевский насос гура?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2013 "Наш " это газелевский насос гура?!ага обычный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2013 Особенно нравится что с редуктора снимается полностью нагрузкаПоявляется некоторый запас прочности рулевой в нештатных ситуацияхНагрузка шкворень левый будет меньше,точнее такая же как и на правый Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 1 января, 2013 минус большее кол-во шлангов высокого давления 3 против 1 у стока 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2013 Причем все эти три шланга будут ползать с тягами _______ 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2013 Мне например гур абсолютно без полезный,как то не наблюдаю необходимости а немНо эта система совсем другое,тут много других плюсов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артёма 11 Опубликовано 1 января, 2013 (изменено) Вот сам всю дискуссию зарубил на корню.. Подниму, тема интересна. Мне вспоминается Паз-3205, там цилиндр стоит отдельно, рулевое великолепно.В ПАЗе рулевая МАЗовская. Тема интересна. А дамал об электро. Если для насаса сделать злектро привод. При достижении определённой скорости отключался. Изменено 1 января, 2013 пользователем Артёма Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 января, 2013 Это получается к не изменённой родной рулевой системе просто добавляется этот как бишь его...ну гидроцилиндр...И в случае обрыва не дай Бог шланга можно ехать ?! ТОгда я вообще за.Единственно как оно будет работать на морозе?! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артёма 11 Опубликовано 1 января, 2013 Проблема в дружбе насоса, клапана и цилиндра. Если всё согласовано- будет сказка. Мне кажется найти всё с иномарки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2013 Все можно зарегистрироватьЕсли уж дело пошло про это,то штатная система никакой безопасности не дает просто усилитель Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Кедр 1 654 Опубликовано 1 января, 2013 Вопрос-переделка сертифицированна?Вы же транспортник,должны прекрасно понимать,что с таким набором конструктора лего вместо штатного рулевого в лучшем случае выхватите запрет эксплуатации транспортного средства Тэк-ссс! Давайка будем решать техническую проблему,а?! ..Правовой аспект можешь обсудить тут https://www.gazelleclub.ru/forum/index.php?showforum=13Попросил же человек ...а он это сделал очень вежливо ( по его меркам! ) ... :D :D 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 января, 2013 Мне эта конструкция не очень понравилась наличием золотниковой тяги .Возможны минусы - это небольшой люфт на момент срабатывания золотника в тяге , а также на Уазбуке вычитал , что на военных мостах замечается подруливаение при торможении , потому что при торможении военный мост воздействует на тягу с обратной стороны . Как я понял из всего прочитанного - такая проблема наблюдается только на военных мостах , и то вроде как не у всех и проблема решается правильной регулировкой , но хотелось бы исключить даже саму возможность проблемы полностью . Интересна была бы конструкция как в мазу - где управляющий механизм встроен в рулевой редуктор - такую схему считаю самой оптимальной , но вот рулевых редукторов такого типа и маленького размера что-то не припомню , подскажите может ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 января, 2013 Это получается к не изменённой родной рулевой системе просто добавляется этот как бишь его...ну гидроцилиндр...И в случае обрыва не дай Бог шланга можно ехать ?! ТОгда я вообще за.Единственно как оно будет работать на морозе?! У меня сейчас стоит ГУР газелевский стерлитамак - при обрыве шланги и на нём ехать можно , только руль тяжелее крутится . При обрыве шланга вытекает гидравлическое масло , а насос гур при работе без масла спалится за минут 5 , поэтому я вожу с собой ремень для машины без ГУР , и если что-то случится со шлангами , то надо заменить ремень для машины с гур на ремень для машины без гур и можно ехть дальше даже на стандартном гидроусилителе . При предложенной мной схеме разнесённого гидроусилителя , можно оставить родной газелевский рулевой редуктор , но лучше заменить его на другой , чтобы меньше руля крутить . Как бы это объяснить - ну допустим лавируете вы между машин в потоке , удобнее же делать меньше поворотов рулём ? а родной газелевский рулевой редуктор - это 48 поворотов руля - и поворот взят ... Конечно если поставить разнесённый гур , то эти 48 поворотов будут даваться очень легко - но количество поворотов рулям то останется , а это время ... а при активной езде в потоке машин - важно каждое движение - некогда руля накручивать , так , что лично я поставил бы рулевой редуктор с меньшим передаточным числом ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 января, 2013 Конструкция интереская. Но смысл переделки? Раму сберечь? Усилить раму проше . На УАЗе другое.Там нет выбора, на буханке просто нет ГУРа. И если ставить большие колёса, это необходимость. Ты вроде большие колёса ставить и лезть в грязи , не собираешся. А если лезть в грязи, то висящие шланги , зона риска. Колёса у меня сейчас вот такие вот : 215/75R17.5 И по грязи я лажу с момента получения мной прав . Хороший вопрос про смысл переделки ... Во первых давайте перечислим все минусы родного газелевского гура - Это плохая работа в жару и в лево крутится тяжелее чем в право ( не знаю как на бизнес усилителе , но на борисове и стерлитамаке именно так ) - всего этого легко можно избежать используя разнесённый гидроусилитель . По деньгам - это встанет совсем не так дорого , не дороже 15 000 рублей . Далее со временем стандартный гур начинает люфтить , мой , стерлдитамакский я вообще не знаю как регулируется , а борисовский регулировать достаточно сложно ... а с разнесённым редуктором , даже если пошёл люфт в рулевом - то его можно заменить , не трогая гидросистему , и рулевое без гур стоит дешевле и вроде как можно регулировать , и вроде как можно купить с чугунным корпусом ( у рустема такое ) , да и при схеме разнесённого ГУРа рулевой редуктор фактически не будет разбиваться - не будет ударов в рулевой механизм , большинство ударов будут гаситься силовым цилиндром между поперечной рулевой тягой и балкой ( или мостом в варианте 4 на 4 ) ... Так что я думаю , что такая конструкция будет в разы эффективнее , ремонтопригоднее и долговечнее чем стандартный газелевский гур ... Хотелось бы тут услышать мнения , тех кто ездил с таким гур на других машинах , на том же газ 66 ... И не флудите , господа , не загаживайте тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2013 Рулевые наконечники разгружаютсяА на счет люфта возможно ты не правЛюфт будет без давления, при работе люфта не будет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 января, 2013 Рулевые наконечники разгружаютсяА на счет люфта возможно ты не правЛюфт будет без давления, при работе люфта не будет Возможно я не прав ... Поэтому и вынес тему на обсуждение . А что скажешь , возможно ли у нас подруливание при резком торможении к примеру . Ведь когда тормозишь - особенно ты , у тебя передняя балка проседает ( морда клюёт вниз ) , таким образом я допускаю обратное воздействие на поперечную тягу с золотником ( не со стороны руля , а со стороны балки ) . На буханках такое наблюдается только с "военными" мостами , со спайсерами и гражданскими таких проблем нет . И то с военными мостами наблюдается не у всех ... Что думаешь ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2013 Ну вообще клапан будет подруливать стараясь не менять направления колесПри исправном клапане не должно возникать лишних никаких сил со стороны цилиндра Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 1 января, 2013 Ну вообще клапан будет подруливать стараясь не менять направления колесПри исправном клапане не должно возникать лишних никаких сил со стороны цилиндра Ты не совсем понял , когда при резком торможении морда машины клюёт вниз , то не изменяется ли расстояние между концом рулевой сошки и поворотным кулаком ???Там находится породольная тяга , на которой стоит золотниковый клапан . То я допускаю , что при резком торможении будет воздействие на продольную рулевую тягу с клапаном , понял ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 1 января, 2013 Понял,не думаю что из за Другой тяги изменится это смещение Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Renegate 1 Опубликовано 2 января, 2013 Колёса у меня сейчас вот такие вот : 215/75R17.5 И по грязи я лажу с момента получения мной прав . А гаишники как относятся к такой езде? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты