Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 3 января, 2013 Из рулевых редукторов самый подходящий(из мзвестных мне) от Соболь бизнес ZF . Поворот от упора до упора 3.5 оборота. Чугунный корпус. И переделок минимум.И руль меньшего диаметра. Правда он только с гуром идёт . Но можно попытатся наити беушный на СТО. К примеру мне на СТО поменяли по гарантии. Неиспривность была в насосе.(подшипник развалился) Но заменили механизм.(вдруг стружку нагнало) Вот такой найти , выкинуть золотники. Будет работать как обычный. И подцепить твою рейку. Новый,конечно не имеет смысл переделывать. И стойт дорого. Но работает на моём соболе отменно. Никаких люфтов и рысаний в движении. Усиляет по моему , даже через чур. Не совсем информаривно. Крутить можно одним пальцем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rusgg 3 977 Опубликовано 4 января, 2013 (изменено) может кого то и удивит , но если покрутить руль на стоячей машине и понаблюдать за редукторомто можно заметить как болтается он вместе с рамойда сам мост относительно рамы перемещается под нагрузкой руля за счет втулок и гибкости ресорлюфт водительского шкворня усиливается и передается на пасажирское колесосначала посмотрите потом напишите что мост стоит как вкопанный Изменено 4 января, 2013 пользователем rusgg Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Женя 575 25 Опубликовано 7 января, 2013 Появилась мысль, а что если редуктор от Валдая, поставить на газель. Он теоретически, должен расчитан на бОльшие нагрузки, значит на газели дольше отходит. Как он по крепежу интересно, такой же или много переделок? И штуцера на шланги таккиеже или нет? Ни кто не сравнивал, какие отличия? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 27 января, 2013 Продолжим тему . Сегодня получил поперечную тягу с золотником от газ 66 и силовой цилиндр от него же . тягу разобрал , и думаю что использовать её заместо нашей с небольшими переделками вполне возможно ... Надо будет сравнить размеры с родной тягой и думаю что пальцы вынуть и отдать токорю , чтобы переточил на наш размер ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 28 января, 2013 Или отверстие в сошке развернуть. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 28 января, 2013 Или отверстие в сошке развернуть. Не , отверстие точно не буду разворачивать ... Надо будет сегодня в гараж заехать , прикинуть всё внимательно что да к чему , посчитать ... Но ставить буду наверное ближе к весне , а то даже при наличии гаража ставить в мороз нерационально ... Надо будет эту тягу разворачивать пальцы ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tamp 86 Опубликовано 28 января, 2013 Примерил пальчик к сошке - всё подходит ... Также померил тягу - размер один в один одинаковый с нашей тягой , только вот есть проблема- надо развернуть один из пальцев на 180 градусов - но это легко решаемо , тяга имеет резьбовое соединение посередине , которое зафиксировано точечной сваркой - развернуть будет не проблема ... Ещё наверное нагнетательный шланг от насоса ГУР до золотника придётся делать на заказ - таких вот готовых шлангов что-то не нашёл , или лепить один из двух ... Ждём тепла ... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
shyshik33 94 Опубликовано 26 марта, 2013 полностью поддерживаю тебя, с рамы нагрузка снимается полностью и шкворень не страдает а то что шланги свисают, так это я считаю не большой минус. тоже задумался об установке такого рода гура. отец долгое время работал на газ 66 и сказал что при правильной регулировке клапана никуда не уводит при торможении. как только немного подзаработаю сразу займусь. а то что ненадо перетачивать пальцы это немного радует. ждем поступления бабла и принимаемся за работу. что у меня выйдет тоже отпишусь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 27 марта, 2013 (изменено) основной плюс такой конструкции - безопасность. при столкновении руль не вылетает в голову водителя и можно ставить подушку безопасности. на новой газель-некст будут ставить гур такой же конструкции. потому, есть смысл подождать. гур обещают от именитых производителей. надеюсь, встанет на старый кузов (базы то одинаковые) и соболь. Изменено 27 марта, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Денис Колосветов 63 Опубликовано 27 марта, 2013 таких вот готовых шлангов что-то не нашёл , или лепить один из двух ... Лучше делать на заказ. Сейчас это не проблема. И не дорого-400-500 руб. основной плюс такой конструкции - безопасность. при столкновении руль не вылетает в голову водителя и можно ставить подушку безопасности. на новой газель-некст будут ставить гур такой же конструкции. потому, есть смысл подождать. гур обещают от именитых производителей. надеюсь, встанет на старый кузов (базы то одинаковые) и соболь. На Нексте я видел рейку, очень похожая конструкция Мерса Спринтера. Хотя может и изменили уже. Дело было летом 11 года. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Тагил!!! 4 Опубликовано 28 марта, 2013 Интересная тема.Есть система с дозатором(тракторная),но два минуса.1 при порыве рвд пропадает управление.2 нарушение конструкции.Но работает дозатор просто супер.Теперь о тяге с 66,а если взять с 33071 там принцип тот-же,а исполнение поинтереснее.Золотник как-бы между пальцами,а не на краю. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
tankist_t72 23 Опубликовано 18 апреля, 2013 Вопрос - ну а чем всех не устраивает МАЗовский рулевой редуктор кроме как тем что он большой? У меня на Ford F-350 он уже год стоит через переходную плиту из 10-ки - отличный механизм. Цилиндр тоже от МАЗа но расположение как на 66-м. Работает не на полный ход.На ГАЗельку сегодня примерял - место есть - правда выглядит немного чужеродно на "бумажной" раме. Пока ставить некогда - но рекомендовал братишке к срочному внедрению на маршрутку - у него от бампера до бампера по раме идет мегашвеллер №20 вроде. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 18 мая, 2013 Из рулевых редукторов самый подходящий(из мзвестных мне) от Соболь бизнес ZF . Поворот от упора до упора 3.5 оборота. Чугунный корпус. И переделок минимум.И руль меньшего диаметра. Правда он только с гуром идёт . Но можно попытатся наити беушный на СТО. К примеру мне на СТО поменяли по гарантии. Неиспривность была в насосе.(подшипник развалился) Но заменили механизм.(вдруг стружку нагнало) Вот такой найти , выкинуть золотники. Будет работать как обычный. И подцепить твою рейку. Новый,конечно не имеет смысл переделывать. И стойт дорого. Но работает на моём соболе отменно. Никаких люфтов и рысаний в движении. Усиляет по моему , даже через чур. Не совсем информаривно. Крутить можно одним пальцем.Михалыч,а у тебя ZF? не люфтит? а то я задолбался уже с борисовскими. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 мая, 2013 Михалыч,а у тебя ZF? не люфтит? а то я задолбался уже с борисовскими. Всё работает чётко, без люфтов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Саша320 151 Опубликовано 19 мая, 2013 Всё работает чётко, без люфтов.а он же под шлицы? как его подружить со старым рулевым? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM 595 Опубликовано 19 мая, 2013 Ты имеешь в виду рулевой кардан? Тоже заменить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты