ale155 1 Опубликовано 3 января, 2013 в минус 15 не заводится,а в минус 7 заводится !!!!! кто знает? подогрев двигателя есть толку ноль прокинул провод от бензонасоса впринудиловку качает и все равно не заводится даже не схватывает!!!! в минус семь качает даже без провода, когда минус 15 бензонасос качает от силы секунду после поворота ключа и все! если сразу же опять включить и выключить зажигание бензонасос не зароботает надо минимум минуту подождать при выключенном зажигании. прошивка 52 без второго датчика кислорода. КТО НИБУДЬ СТАЛКИВАЛСЯ С ПОДОБНЫМ!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 3 января, 2013 Посмотри в баке нет льда или воды, а первое проверь давление в рампе(хотя бы визуально) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale155 1 Опубликовано 3 января, 2013 нету воды в баке давление слабенькое когда на клапан нажимаешь. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 3 января, 2013 А на насосе как давит??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 3 января, 2013 нету воды в баке давление слабенькое когда на клапан нажимаешь.ну и чего тогда вопросы задавать?проверь давление,должно быть 4 очка,ну или минимум 3.5 для более менее стабильной работы.воды в баке может и не быть,а вот в фильтре вполне возможно и имеется.в общем замер давки в рампе,смена фильтра. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale155 1 Опубликовано 3 января, 2013 так почему же она при - 7 завелась,до этого -25 не заводилась , неделю подождал завелась давление получается не причем.может какой нибудь датчик температуры в мозгах есть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 3 января, 2013 ну и чего тогда вопросы задавать?проверь давление,должно быть 4 очка,ну или минимум 3.5 для более менее стабильной работы.воды в баке может и не быть,а вот в фильтре вполне возможно и имеется.в общем замер давки в рампе,смена фильтра.Было недавно заводится-и сразу глохнет, при небольшом морозе.В баке на заборнике лед, в трубках до фильтра лед,в фильтре лед. Все отогрели-и машинка завелась. так почему же она при - 7 завелась,до этого -25 не заводилась , неделю подождал завелась давление получается не причем.может какой нибудь датчик температуры в мозгах есть? В минус 7 потеплее будет, чем в 25. Датчик там один-без него все-равно заведешь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 3 января, 2013 может какой нибудь датчик температуры в мозгах есть?есть. стоит на термостате,смотрит на радиатор.скинь его в мороз,если заведётся и будет маслать вентилятор,то попробуй его сменить.выкрути и в магазин,бери точно такой же по маркировке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale155 1 Опубликовано 3 января, 2013 понял про датчик температуры . затра вечером попробую если не получится буду уже бак снимать Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 3 января, 2013 понял про датчик температуры . затра вечером попробую если не получится буду уже бак снимать А как ты определил что в баке нет воды? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
makcum 86 Опубликовано 3 января, 2013 зимой по-любому в баке есть конденсат. чем полнее бак, тем меньше его в баке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 3 января, 2013 зимой по-любому в баке есть конденсат. чем полнее бак, тем меньше его в баке.Еще и на запраках может водичка попасть. У меня льда было много-значит и воды тоже(хотя заправляюсь всегда на одной заправке, бенз только для заводки) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 3 января, 2013 Еще и на запраках может водичка попасть. У меня льда было много-значит и воды тоже(хотя заправляюсь всегда на одной заправке, бенз только для заводки)чем меньше бензина.тем больше конденсата в баке.в меж сезонье,когда вероятность выпадения конденсата наиболее велика.рекомендуют держать не менее 2/3 бака.ну и перед зимой добавить спирт из расчёта 100 грамм на 10 литров Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 3 января, 2013 С нашими заправками спирт надо при каждой заправке наливать. Месяц назад до Тобольска доехал, заправился, и встал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 3 января, 2013 С нашими заправками спирт надо при каждой заправке наливать. Месяц назад до Тобольска доехал, заправился, и встал.Серег, да я на одной все время заправляюсь-никогда проблем не было. Маленькую тоже там заправляю.В дороге никогда не заправлялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 3 января, 2013 Серег, да я на одной все время заправляюсь-никогда проблем не было. Маленькую тоже там заправляю.В дороге никогда не заправлялсяодна и та же заправка не панацея.как везут,как сливают..много факторов влияет.как говорится достаточно и одной таблэтки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Антоха_71 41 Опубликовано 3 января, 2013 одна и та же заправка не панацея.как везут,как сливают..много факторов влияет.как говорится достаточно и одной таблэтки.А вообще при езде на газе забываешь про обслуживание бензиновой системы, оттого потом и мучаемся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 545 Опубликовано 3 января, 2013 А вообще при езде на газе забываешь про обслуживание бензиновой системы, оттого потом и мучаемся.есть и такое! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale155 1 Опубликовано 6 января, 2013 Серег, да я на одной все время заправляюсь-никогда проблем не было. Маленькую тоже там заправляю.В дороге никогда не заправлялся Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale155 1 Опубликовано 6 января, 2013 Бензин накачали с помощь провода давление есть искра есть. А вот форсунки с бензонасосом не работают.не могу понять почему.??????? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сампосебе 165 Опубликовано 6 января, 2013 Бензин накачали с помощь провода давление есть искра есть. А вот форсунки с бензонасосом не работают.не могу понять почему.??????? у меня было такое ...как оказалось сгорело реле включения электромуфты вентилятора ...4 электрика билось над проблемой ..и бензонасос напрямую включали и искру проверяли и че ток не колдовали ...пришел пятый реле поменял и обана все завелось ..при неработающем реле мозги не выдавали сигнал форсункам ..соответственно ниче не заводилось и насос не работал.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale155 1 Опубликовано 7 января, 2013 спасибо попробую поменять,а где оно находится? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
оох 40 Опубликовано 7 января, 2013 Помогитееее! в минус 35 не завелась!!!!!.снова дома, а там только до обеда три заявки было :( ...меняю гравицап на обычный двигатель! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Spas750 327 Опубликовано 7 января, 2013 спасибо попробую поменять,а где оно находится?Под капотом 3шт на 30 Ам (главное реле ЭБУ, электромуфты, бензонасоса, последовательность может быть разная) и одно реле стартера на 70 АмПомогитееее! в минус 35 не завелась!!!!!.снова дома, а там только до обеда три заявки было :(Так после 25 греть надо или прогревать каждые 5-6 часов. :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ale155 1 Опубликовано 9 января, 2013 Реле рабочее все равно новое поставил . Как не зародилась так и не заводится .снял мозги поставлю на другую машину! вот так вот Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты