barbos 80 Опубликовано 5 января, 2013 Очень интересует один вопрос, какой коэффициент Сх на моделях; ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171? Терзают смутные сомнения, что у "СОБОЛЯ" этот коэффициент ниже, чем у "БАРГУЗИНА". Хотелось-бы получить ответ в цифрах! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 5 января, 2013 Очень интересует один вопрос, какой коэффициент Сх на моделях; ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171? Терзают смутные сомнения, что у "СОБОЛЯ" этот коэффициент ниже, чем у "БАРГУЗИНА". Хотелось-бы получить ответ в цифрах! Откуда. На ГАЗе нет, не было и не будет аэродинамических камер по причине их фантастической дороговизны. Поэтому вряд ли конструкторы загонялись этим вопросом при проектировании Соболей и Баргузинов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 5 января, 2013 Ну Соболь выше Барга.т.ч сомнения гложут правильно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 5 января, 2013 Откуда. На ГАЗе нет, не было и не будет аэродинамических камер по причине их фантастической дороговизны. Поэтому вряд ли конструкторы загонялись этим вопросом при проектировании Соболей и Баргузинов.Так ведь Next вроде-бы продули, попадались в инете данные! Может и Соболей продували? Просто обратил внимание на то, как снег с крыши Соболя и Баргузина сдувает по разному! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 января, 2013 Очень интересует один вопрос, какой коэффициент Сх на моделях; ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171? Терзают смутные сомнения, что у "СОБОЛЯ" этот коэффициент ниже, чем у "БАРГУЗИНА". Хотелось-бы получить ответ в цифрах!Коль уж Соболь выше Барга, а все остальное одинаково, то и Сх будет выше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 5 января, 2013 Коль уж Соболь выше Барга, а все остальное одинаково, то и Сх будет выше.Интересное суждение! Не помню за какой год был журнал ЗР, так вот там была статья как продули 2110, 31029 и 2141! Как ты думаешь, какой из этих автомобилей оказался на 1ом, 2ом и 3ем месте, по коэффициенту Сх? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Splav61 35 Опубликовано 5 января, 2013 Москаль Выграл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 5 января, 2013 Москаль Выграл :D НЕ А! :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RUSLAN 402 33 Опубликовано 5 января, 2013 десяточка хоть как первая! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 января, 2013 Интересное суждение! Не помню за какой год был журнал ЗР, так вот там была статья как продули 2110, 31029 и 2141! Как ты думаешь, какой из этих автомобилей оказался на 1ом, 2ом и 3ем месте, по коэффициенту Сх?Неужели ты считаешь, что у барга Сх будет выше? Обоснуй. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 5 января, 2013 десяточка хоть как первая!Ну в общем: 2110 на первом, да, да 31029 на втором, а многими любимый 41ый космич, увы оутсайдер! Неужели ты считаешь, что у барга Сх будет выше? Обоснуй.Из-за более плавного перехода от лобового окна к плоскости крыши! Срыв снега с крыши на Собольке более ровный (спокойный), а на Баргузине - рваный (возмущенный), даже немного над плоскостью задней части крыши! Т.е. завихрения потока на Барге начинаются еще над крышей! Ну и еще об увиденном; шел Портер с изотермом без обтекателя, а не передней стенке висел плоский реф. Так вот снег на крыше был стдут в виде ромба! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 января, 2013 Из-за более плавного перехода от лобового окна к плоскости крыши! Срыв снега с крыши на Собольке более ровный (спокойный), а на Баргузине - рваный (возмущенный), даже немного над плоскостью задней части крыши! Т.е. завихрения потока на Барге начинаются еще над крышей! Ну и еще об увиденном; шел Портер с изотермом без обтекателя, а не передней стенке висел плоский реф. Так вот снег на крыше был стдут в виде ромба!Ну да, изумительные научные выводы. Можно было бы согласиться, но условия опытов могут быть далеко не идентичны, поэтому пример со снегом на крыше не корректен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 5 января, 2013 Из-за более плавного перехода от лобового окна к плоскости крыши! Срыв снега с крыши на Собольке более ровный (спокойный), а на Баргузине - рваный (возмущенный), даже немного над плоскостью задней части крыши! Т.е. завихрения потока на Барге начинаются еще над крышей!ну где есть снег,там нет потоков воздуха,сдувать нечем.где нету,там и дует,но крыша далеко ещё не всё,не учитываешь коофицент лобового сопротивления,боковые потоки и потоки под днищем. а в итоге аэродинамика у обоих не о чём.. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) площадь лобовой поверхности у соболя больше, крыша выше, выше парусность, конечно эксперт точно скажет, но пока по этим параметрам у соболя как-бы больше сопротивление, да и разница уже не в 3- 5 сантиметрах как у 10ки или волги, и вообще непонятно, что за тест такой был, волга с её квадратной мордой на 2 месте. Изменено 5 января, 2013 пользователем cazemir Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 5 января, 2013 площадь лобовой поверхности у соболя больше, крыша выше, выше парусность, конечно эксперт точно скажет, но пока по этим параметрам у соболя как-бы больше сопротивление, да и разница уже не в 3- 5 сантиметрах как у 10ки или волги, и вообще непонятно, что за тест такой был, волга с её квадратной мордой на 2 месте.Получается по твоим словам, что у КАМАЗа лобовое Сх меньше чем у VOLVO "Вечного странника" (КАМАЗовская кабинка меньше и ниже)? Тогда почему при встречном разъезде от вольвы сдувает встречным потоком меньше? Ну да, изумительные научные выводы. Можно было бы согласиться, но условия опытов могут быть далеко не идентичны, поэтому пример со снегом на крыше не корректен.Если прочтешь мой первый пост, то увидишь, что не утверждаю, а сомневаюсь! В связи с этим и привел пример своих наблюдений! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 5 января, 2013 чем у VOLVO "Вечного странника а что это? да и там форма морды одинаковая? а у соболей и баргов одинакова. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 января, 2013 не утверждаю, а сомневаюсь!Тогда уж поверь и не сомневайся ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 5 января, 2013 Тогда уж поверь и не сомневайся ;) Я больше верую научным обоснованиям и своим.... чем твоим, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Артём 22 Опубликовано 5 января, 2013 Нужно не забывать что за счёт высоты Соболь тащит за собой больше воздуха чем Барг.Сндоательно ему тяжелее. ЗЫ Но это всё теория т.к вся аэродинамика начинает работать на скорости за 100 а это почти кресерская скорость авто.т.ч особой разности можно не заметить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 января, 2013 Я больше верую научным обоснованиям и своим.... чем твоим,Я твоих чёт не видел Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashka 41 Опубликовано 5 января, 2013 Я твоих чёт не видел Нууу.. насчет моих можешь не сомневаться.... прочитай в профиле моем мою первую подпись :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RAV 120 Опубликовано 5 января, 2013 (изменено) площадь лобовой поверхности у соболя больше, крыша выше, выше парусность, конечно эксперт точно скажет, но пока по этим параметрам у соболя как-бы больше сопротивление, да и разница уже не в 3- 5 сантиметрах как у 10ки или волги, и вообще непонятно, что за тест такой был, волга с её квадратной мордой на 2 месте.А счас еще подкину - ЗАЗ 968м и ВАЗ 2105, у первого сх=0,38, у ВАЗа сх=0,43, хотя и лобовое у ЗАЗа повертикальнее стоит да и дурацкая ступенька переднего моста чего стоит. А вот у ЗАЗ 968 без ступеньки но с более плоской вертикальной передней панелью сх=0,48 Но по поводу ЗАЗ 968м в цифрах могу ошибаться - давно читал, но точно меньше чем у ваза. А по остальным цифры здесь посмотрел - http://own.in.ua/view/item/1127 Изменено 5 января, 2013 пользователем RAV Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 января, 2013 Нууу.. насчет моих можешь не сомневаться.... прочитай в профиле моем мою первую подпись :rolleyes:На заборе тоже написано... Если нечего по существу, то и нечего разводить тут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 5 января, 2013 На заборе тоже написано... Если нечего по существу, то и нечего разводить тутТак по существу и был задан вопрос в самом начале - про цифры, а не про "голую" веру в слова форумчан! ;) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 5 января, 2013 Так по существу и был задан вопрос в самом начале - про цифры, а не про "голую" веру в слова форумчан! ;)Про цифры читай пост номер 2. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты