Перейти к содержанию
           
Авторизация  
barbos

Коэффициент аэродинамического сопротивления Сх

Рекомендуемые сообщения

barbos

Очень интересует один вопрос, какой коэффициент Сх на моделях; ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171? Терзают смутные сомнения, что у "СОБОЛЯ" этот коэффициент ниже, чем у "БАРГУЗИНА". Хотелось-бы получить ответ в цифрах!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Alexq55
  В 05.01.2013 в 10:49, barbos сказал:

Очень интересует один вопрос, какой коэффициент Сх на моделях; ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171? Терзают смутные сомнения, что у "СОБОЛЯ" этот коэффициент ниже, чем у "БАРГУЗИНА". Хотелось-бы получить ответ в цифрах!

Откуда. На ГАЗе нет, не было и не будет аэродинамических камер по причине их фантастической дороговизны. Поэтому вряд ли конструкторы загонялись этим вопросом при проектировании Соболей и Баргузинов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Ну Соболь выше Барга.т.ч сомнения гложут правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos
  В 05.01.2013 в 10:57, Alexq55 сказал:

Откуда. На ГАЗе нет, не было и не будет аэродинамических камер по причине их фантастической дороговизны. Поэтому вряд ли конструкторы загонялись этим вопросом при проектировании Соболей и Баргузинов.

Так ведь Next вроде-бы продули, попадались в инете данные! Может и Соболей продували? Просто обратил внимание на то, как снег с крыши Соболя и Баргузина сдувает по разному!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 05.01.2013 в 10:49, barbos сказал:

Очень интересует один вопрос, какой коэффициент Сх на моделях; ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171? Терзают смутные сомнения, что у "СОБОЛЯ" этот коэффициент ниже, чем у "БАРГУЗИНА". Хотелось-бы получить ответ в цифрах!

Коль уж Соболь выше Барга, а все остальное одинаково, то и Сх будет выше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos
  В 05.01.2013 в 13:49, Vic123 сказал:

Коль уж Соболь выше Барга, а все остальное одинаково, то и Сх будет выше.

Интересное суждение! Не помню за какой год был журнал ЗР, так вот там была статья как продули 2110, 31029 и 2141! Как ты думаешь, какой из этих автомобилей оказался на 1ом, 2ом и 3ем месте, по коэффициенту Сх?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Splav61

Москаль Выграл

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos
  В 05.01.2013 в 15:18, Splav61 сказал:

Москаль Выграл

:D НЕ А! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

RUSLAN 402

десяточка хоть как первая!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 05.01.2013 в 15:10, barbos сказал:

Интересное суждение! Не помню за какой год был журнал ЗР, так вот там была статья как продули 2110, 31029 и 2141! Как ты думаешь, какой из этих автомобилей оказался на 1ом, 2ом и 3ем месте, по коэффициенту Сх?

Неужели ты считаешь, что у барга Сх будет выше? Обоснуй.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos
  В 05.01.2013 в 15:41, RUSLAN 402 сказал:

десяточка хоть как первая!

Ну в общем: 2110 на первом, да, да 31029 на втором, а многими любимый 41ый космич, увы оутсайдер!

 

  В 05.01.2013 в 15:48, Vic123 сказал:

Неужели ты считаешь, что у барга Сх будет выше? Обоснуй.

Из-за более плавного перехода от лобового окна к плоскости крыши! Срыв снега с крыши на Собольке более ровный (спокойный), а на Баргузине - рваный (возмущенный), даже немного над плоскостью задней части крыши! Т.е. завихрения потока на Барге начинаются еще над крышей! Ну и еще об увиденном; шел Портер с изотермом без обтекателя, а не передней стенке висел плоский реф. Так вот снег на крыше был стдут в виде ромба!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 05.01.2013 в 16:11, barbos сказал:

Из-за более плавного перехода от лобового окна к плоскости крыши! Срыв снега с крыши на Собольке более ровный (спокойный), а на Баргузине - рваный (возмущенный), даже немного над плоскостью задней части крыши! Т.е. завихрения потока на Барге начинаются еще над крышей! Ну и еще об увиденном; шел Портер с изотермом без обтекателя, а не передней стенке висел плоский реф. Так вот снег на крыше был стдут в виде ромба!

Ну да, изумительные научные выводы. Можно было бы согласиться, но условия опытов могут быть далеко не идентичны, поэтому пример со снегом на крыше не корректен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  В 05.01.2013 в 16:11, barbos сказал:

 

 

 

Из-за более плавного перехода от лобового окна к плоскости крыши! Срыв снега с крыши на Собольке более ровный (спокойный), а на Баргузине - рваный (возмущенный), даже немного над плоскостью задней части крыши! Т.е. завихрения потока на Барге начинаются еще над крышей!

ну где есть снег,там нет потоков воздуха,сдувать нечем.где нету,там и дует,но крыша далеко ещё не всё,не учитываешь коофицент лобового сопротивления,боковые потоки и потоки под днищем.

 

а в итоге аэродинамика у обоих не о чём.. :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

площадь лобовой поверхности у соболя больше, крыша выше, выше парусность, конечно эксперт точно скажет, но пока по этим параметрам у соболя как-бы больше сопротивление, да и разница уже не в 3- 5 сантиметрах как у 10ки или волги, и вообще непонятно, что за тест такой был, волга с её квадратной мордой на 2 месте.

Изменено пользователем cazemir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos
  В 05.01.2013 в 16:46, cazemir сказал:

площадь лобовой поверхности у соболя больше, крыша выше, выше парусность, конечно эксперт точно скажет, но пока по этим параметрам у соболя как-бы больше сопротивление, да и разница уже не в 3- 5 сантиметрах как у 10ки или волги, и вообще непонятно, что за тест такой был, волга с её квадратной мордой на 2 месте.

Получается по твоим словам, что у КАМАЗа лобовое Сх меньше чем у VOLVO "Вечного странника" (КАМАЗовская кабинка меньше и ниже)? Тогда почему при встречном разъезде от вольвы сдувает встречным потоком меньше?

 

  В 05.01.2013 в 16:27, Vic123 сказал:

Ну да, изумительные научные выводы. Можно было бы согласиться, но условия опытов могут быть далеко не идентичны, поэтому пример со снегом на крыше не корректен.

Если прочтешь мой первый пост, то увидишь, что не утверждаю, а сомневаюсь! В связи с этим и привел пример своих наблюдений! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir
  Цитата

чем у VOLVO "Вечного странника

а что это? да и там форма морды одинаковая? а у соболей и баргов одинакова.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 05.01.2013 в 17:06, barbos сказал:

не утверждаю, а сомневаюсь!

Тогда уж поверь и не сомневайся ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
  В 05.01.2013 в 17:13, Vic123 сказал:

Тогда уж поверь и не сомневайся ;)

 

Я больше верую научным обоснованиям и своим.... чем твоим,

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Артём

Нужно не забывать что за счёт высоты Соболь тащит за собой больше воздуха чем Барг.Сндоательно ему тяжелее.

ЗЫ Но это всё теория т.к вся аэродинамика начинает работать на скорости за 100 а это почти кресерская скорость авто.т.ч особой разности можно не заметить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 05.01.2013 в 17:19, Sashka сказал:

Я больше верую научным обоснованиям и своим.... чем твоим,

Я твоих чёт не видел

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Sashka
  В 05.01.2013 в 17:23, Vic123 сказал:

Я твоих чёт не видел

Нууу.. насчет моих можешь не сомневаться.... прочитай в профиле моем мою первую подпись :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
RAV
  В 05.01.2013 в 16:46, cazemir сказал:

площадь лобовой поверхности у соболя больше, крыша выше, выше парусность, конечно эксперт точно скажет, но пока по этим параметрам у соболя как-бы больше сопротивление, да и разница уже не в 3- 5 сантиметрах как у 10ки или волги, и вообще непонятно, что за тест такой был, волга с её квадратной мордой на 2 месте.

А счас еще подкину - ЗАЗ 968м и ВАЗ 2105, у первого сх=0,38, у ВАЗа сх=0,43, хотя и лобовое у ЗАЗа повертикальнее стоит да и дурацкая ступенька переднего моста чего стоит. А вот у ЗАЗ 968 без ступеньки но с более плоской вертикальной передней панелью сх=0,48 Но по поводу ЗАЗ 968м в цифрах могу ошибаться - давно читал, но точно меньше чем у ваза. А по остальным цифры здесь посмотрел - http://own.in.ua/view/item/1127

Изменено пользователем RAV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 05.01.2013 в 17:25, Sashka сказал:

Нууу.. насчет моих можешь не сомневаться.... прочитай в профиле моем мою первую подпись :rolleyes:

На заборе тоже написано... Если нечего по существу, то и нечего разводить тут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
barbos
  В 05.01.2013 в 17:27, Vic123 сказал:

На заборе тоже написано... Если нечего по существу, то и нечего разводить тут

Так по существу и был задан вопрос в самом начале - про цифры, а не про "голую" веру в слова форумчан! ;)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vic123
  В 05.01.2013 в 17:31, barbos сказал:

Так по существу и был задан вопрос в самом начале - про цифры, а не про "голую" веру в слова форумчан! ;)

Про цифры читай пост номер 2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.
Авторизация  

×
×
  • Создать...