Vic123 261 Опубликовано 6 января, 2013 Vic123, может немного не в тему (3 типа кузова), но "пища к размышлению" есть! http://лада2111.рф/a...eskiy-test.htmlПочему ж не в тему? Оказывается не длина крыши, а площадь боковин влияет на устойчивость. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 6 января, 2013 Vic123, и длинна крыши, и площадь боковины, и даже щетка з/стеклоочистителя (на 2112) играют большую роль! Не говоря уже о заднем спойлере! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 6 января, 2013 Vic123, и длинна крыши, и площадь боковины, и даже щетка з/стеклоочистителя (на 2112) играют большую роль! Не говоря уже о заднем спойлере!Больше на аэродинамику, чем на устойчивость, хоть эти понятия и связаны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 6 января, 2013 Больше на аэродинамику, чем на устойчивость, хоть эти понятия и связаны.И на расход топлива, ресурс двигателя (ну в какой-то мере) и т.д. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 21 января, 2013 Ну что, никто из инженеров-заводчан не хочет высказать свое, авторитетное мнение, по данной теме? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 12 февраля, 2013 (изменено) В общем, ждем ответа от представителей ГАЗа, на тему есть-ли разница в коэффициенте Сх, а так-же общая аэродинамическая картина у моделей ГАЗ-2217 и ГАЗ-22171. С Уважением, barbos!Коэффициент Сх на указанных Вами автомобилях практически одинаков, площадь миделя разная. Изменено 12 февраля, 2013 пользователем AVC Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
barbos 80 Опубликовано 16 февраля, 2013 Коэффициент Сх на указанных Вами автомобилях практически одинаков, площадь миделя разная. Спасибо за исчерпывающий ответ в цифрах! А про разницу площади миделя и так понятно, крыша выше на 10 см. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vic123 261 Опубликовано 16 февраля, 2013 Спасибо за исчерпывающий ответ в цифрах! А про разницу площади миделя и так понятно, крыша выше на 10 см. :rolleyes: Это подтверждение того, что цифр по этому вопросу не существует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Alexq55 339 Опубликовано 17 февраля, 2013 У них то и камеры для измерения нету,да и для краш-тестов,так же специалистов и оборудования для делания форм кузовщины :DКраш-тесты обязательны для всех серийных машин. И проводят их не ГАЗ, а независимые испытательные лаборатории (типа НАМИ). Без них Автопром не даст добро на производство модели. Другое дело, что тесты эти проводят не по международным стандартам, а своим (менее требовательным). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 17 февраля, 2013 то волга,газель,уазы находятся на последних строчках по безопасности. а фуры с камазами не сравнивал? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 21 февраля, 2013 Спасибо за исчерпывающий ответ в цифрах! А про разницу площади миделя и так понятно, крыша выше на 10 см.К сожалению, информацию по цифрам я предоставить не могу, она находится в закрытом доступе. Если есть какой-то конкретный вопрос, а не "чтоб сравнить с легковой", то попробую на него ответить в ЛС.А пока... :rolleyes: Это подтверждение того, что цифр по этому вопросу не существует. Потер обсуждение и предупредил на 3 дня. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 22 апреля, 2013 (изменено) Краш-тесты обязательны для всех серийных машин.для микроавтобусов и джипов краш-тестов нет даже для зарубежных автомобилей. был один краш-тест газели, который проводил журнал, но его результаты изложены очень плохо. самое интересное - днище, не показали. не было информации о типе рулевой колонки: с гуром или без. скорее, без гура. а с гуром результаты были бы такие, что руль вылетает в башку. Изменено 22 апреля, 2013 пользователем Clou Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 23 апреля, 2013 для микроавтобусов и джипов краш-тестов нет даже для зарубежных автомобилей. был один краш-тест газели, который проводил журнал, но его результаты изложены очень плохо. самое интересное - днище, не показали. не было информации о типе рулевой колонки: с гуром или без. скорее, без гура. а с гуром результаты были бы такие, что руль вылетает в башку.Уже на а\м ГАЗель-Бизнес с рулевой колонкой ZF применяется телескопический вал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 668 Опубликовано 23 апреля, 2013 Так может покажете как повела при краш-тесте с телескопическим рулевым валом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Clou 11 Опубликовано 23 апреля, 2013 газель2005, как минимум, надо ставить диагональные распорки между балками рамы, как на уазе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AVC 62 Опубликовано 24 апреля, 2013 газель2005, как минимум, надо ставить диагональные распорки между балками рамы, как на уазе.Прошу внимательно прочитать название темы и обратить внимание на п. 5. Правил форума. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты