мамонт 74 253 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 14:04, Ivan Rogozin сказал: я менял целый деньты че там делал целый день :blink: видимо с пивком баловался ,, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 ноября, 2013 мамонт 74, я последний раз когда менял то же намучился-всё открутилось легко, но левая нижняя шпилька так прикипела к помпе что промучившись 3 часа и так и не сдвинув её с места мне пришлось крошить зубилом в этом месте помпу.другого способа не придумал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 15:49, spasatel-77 сказал: мамонт 74, я последний раз когда менял то же намучился-всё открутилось легко, но левая нижняя шпилька так прикипела к помпе что промучившись 3 часа и так и не сдвинув её с места мне пришлось крошить зубилом в этом месте помпу.другого способа не придумал.если чесно не когда не встечал такого ,но если и было чтото ,то всегда отворочивал ,благо есть чем , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 28 ноября, 2013 чем я только не пробовал хотя бы на миллиметр сдвинуть с места шпильку...бесполезно..разбил помпу, выкрутил шпильку с кусочком помпы и уже на земле отбил остатки....я то же не думал что так может прикипеть, но шпилька сквозная в рубашку охлаждения и видимо тосол потихонечку сопливился на шпильку, а та в свою очередь из за этого прикипела к помпе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 12:42, Toyota007 сказал: У меня пробег смешной,но помпа закачалась,и шумит на холодную,но пока не течет.Новая в коробке умз лежит ждет,когда потечет родная.Заменить эту тварь не долго,антифриз G-11.А у меня 35тыс прошла и потекла и зашумела поставил Лузар с металической крыльчаткой ! Цена вопроса 1000р ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 14:04, Ivan Rogozin сказал: я менял целый деньЧто ты там делал целый день???За целый день шестерню грм заменить можно,а ты только помпу менял. В 28.11.2013 в 17:26, Павел К сказал: А у меня 35тыс прошла и потекла и зашумела поставил Лузар с металической крыльчаткой ! Цена вопроса 1000р !Извини за похвальбу,у нас на рынке оригинал 1100р.Твой лузар был 650р.В магазине оригинал 2000р. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
странNik 244 Опубликовано 28 ноября, 2013 Toyota007 сказал: .Твой лузарточно...таких цен нет,лузар дешевый Ivan Rogozin сказал: я менял целый деньночью 6 часов потратил Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Павел К 8 Опубликовано 28 ноября, 2013 В 28.11.2013 в 17:38, Toyota007 сказал: Что ты там делал целый день???За целый день шестерню грм заменить можно,а ты только помпу менял. Извини за похвальбу,у нас на рынке оригинал 1100р.Твой лузар был 650р.В магазине оригинал 2000р. Ну у нас оригинал в магазине 1500р ! И чем лузар с металической крыльчаткой и семью лопастями хуже родной помпы с пластиковой крыльчаткой и четыремя лопастями ? В 28.11.2013 в 19:17, странNik сказал: точно...таких цен нет,лузар дешевый ночью 6 часов потратил А почему он должен стоить дорого ? Смотря где брать ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ivan Rogozin 411 Опубликовано 30 ноября, 2013 (изменено) Toyota007 сказал: Что ты там делал целый день???За целый день шестерню грм заменить можно,а ты только помпу менял. В 9 подошел к машине, часов 18 ушел. Она просто не снималась и все, как я ее не тянул, как я не тряс этот долбаный мотор, думал я его вырву вместе с помпой.Попыток было много,ну домой заходил чайка попить. Снял генератор ,фильтр, патрубки.Только потом слева и справа горизонтально забил две ударные большие отвертки, она располовинилась милиметров на 5 и все . давишь на отвертки гнутся- не снимается, монтировки не было. потом когда снял, где то час ,а мож и больше очищал шпильки от водного камня, плашки не было , поэтому так долго.Кено встала сразу...потом вещи собирал и тд, короче день пролетел. Изменено 30 ноября, 2013 пользователем Ivan Rogozin 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 2 декабря, 2013 В 30.11.2013 в 14:45, Ivan Rogozin сказал: В 9 подошел к машине, часов 18 ушел. Она просто не снималась и все, как я ее не тянул, как я не тряс этот долбаный мотор, думал я его вырву вместе с помпой.Попыток было много,ну домой заходил чайка попить. Снял генератор ,фильтр, патрубки.Как уже писал выше у меня аналогичная история была, только прикипела ОДНА шпилька-чего я только не делал..в конце концов разбил корпус помпы Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 февраля, 2014 В 28.11.2013 в 12:42, Toyota007 сказал: У меня пробег смешной,но помпа закачалась,и шумит на холодную,но пока не течет.Новая в коробке умз лежит ждет,когда потечет родная.Заменить эту тварь не долго,антифриз G-11.Сегодня менял помпу на умз,по времени заняло более трех часов,на улице было -12С.Вот фото отчет.За одно решил и заменить электро кран печки на сан. технический,ни чего не поучилось.Зря за этот кран отдал 520р.Я штуцера для шлангов купил на 18мм,а отверстия у шлангов 20мм.2 мм лишних хомуты не обожмут.вот такой кран на 1\2.Сейчас лежит как запчасть,найду штуцера на 20мм,поставлю. снял забрало,прогрел мотор,что бы шланги были не дубовые. слил ОЖ.снял кран печки. Кто то кричал,что гена и насос гура не двигается,если не отпустить нижние болты крепления,у меня двигалось все,тяжело но двигалось.Хоть и на морозе. Что бы снять помпу,пришлось снять радиатор.длина шпилек не давала это сделать без снятия радиатора. Новая помпа отличается от старой,старая помпа держится на 5 шпильках,новая всего на 4.Самую нижнею шпильку на блоке нужно удалять,в комплект к помпе идет заглушка для отверстие этой шпильки.Спец болт. вот помпы,поглядите разницу.Остальное одинаково. На прокладке видно,что она сделана под пятую шпильку,но у меня там уже я поставил заглушку из комплекта. вот всё собрал,заодно ремни поставил немецкие новые БОШ. теперь насчет кранов.Так как не смог поставит сантехнику,решил проверить как работает электро кран заводской.Он работает безупречно,и сетки в нем не было ни какой.Это кран закрыт. Это кран открыт. Кстати кран работает всего от одного деления последнего на блоке управления печкой,остальные деления для него не действуют.Вот и весь отчет по замене помпы и крана печки.Сложного ни чего нет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 2 февраля, 2014 Кстати это весь антифриз слитый с радиатора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 2 февраля, 2014 Toyota007 сказал: Новая помпа отличается от старой,старая помпа держится на 5 шпильках,новая всего на 4.Самую нижнею шпильку на блоке нужно удалять,в комплект к помпе идет заглушка для отверстие этой шпильки.Спец болт. можно рассверлить в помпе лишнее дырочку под шпильку, благо там маленький болтик вставлен и понятно куда сверлить-это дело 3 минут, но правда после этого помпа гарантию теряет Toyota007 сказал: Кстати кран работает всего от одного деления последнего на блоке управления печкой,остальные деления для него не действуют это давно известно что у крана либо ЗАКРЫТО, либо ОТКРЫТО- остальное заслонками в салоне Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 февраля, 2014 spasatel-77 сказал: можно рассверлить в помпе лишнее дырочку под шпильку, благо там маленький болтик вставлен и понятно куда сверлить-это дело 3 минут, но правда после этого помпа гарантию теряетА,что это даст?Почему то завод решил отказаться от этой шпильки и креплении к двигателю.Может эта шпилька перекос дает???Это только предположение. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 278 Опубликовано 3 февраля, 2014 Toyota007,почему решил поменять помпу ? Вроде пробег то у тебя маленький. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 февраля, 2014 (изменено) В 03.02.2014 в 06:11, Алексей Ф. сказал: Toyota007,почему решил поменять помпу ? Вроде пробег то у тебя маленький. Подшипникам хана пришла.Похоже их на заводе не сказывают. Изменено 3 февраля, 2014 пользователем Toyota007 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 февраля, 2014 В 03.02.2014 в 05:26, Toyota007 сказал: А,что это даст?Почему то завод решил отказаться от этой шпильки и креплении к двигателю.Может эта шпилька перекос дает???Это только предположение.Что даст?- не придется выкручивать шпильку и закручивать место неё заглушку в блок+ более крепкое крепление получается. а на счёт перекоса - так ведь 30 лет на пять шпилек сажали эту помпу, да и как может быть перекос если плоскость к плоскости прижимается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 3 февраля, 2014 spasatel-77 сказал: а на счёт перекоса - так ведь 30 лет на пять шпилек сажали эту помпу, да и как может быть перекос если плоскость к плоскости прижимается.изменили технологию отливки.более точной стала,и эта шпилька уже не нужна просто.раньше она позволяла прижать огрехи отливки и обработки.а перекос из за кривой отливки запросто будет,причём прижимая гайками ты его можешь и не заметить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 февраля, 2014 Crady, возможно и так, но я когда пару месяцев назад менял себе помпу, то с трудом нашел в магазине "старую" на 5 шпилек, но в основном везде были на 4 шпильки+заглушка в комплекте Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 3 февраля, 2014 spasatel-77 сказал: но я когда пару месяцев назад менял себе помпу, то с трудом нашел в магазине "старую" на 5 шпилек,скоро вообще не отыщешь.это из старых запасов.оптимизация и удешевление,наше всё в группе газ. ;) это "импортными" какими то словами "ругательными" обзывается. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
spasatel-77 779 Опубликовано 3 февраля, 2014 В 03.02.2014 в 07:32, Crady сказал: скоро вообще не отыщешь.это из старых запасов.оптимизация и удешевление,наше всё в группе газ. ;) это "импортными" какими то словами "ругательными" обзывается. :Dесть аналоги от конкурентов :P , я когда свою брал за 1400, была такая же на 5 шпилек от ЗМЗ(на коробочке написано для двигателей УМЗ-4213, 4215,4216) и стоила гораздо дешевле - в районе 800-900 рублей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 614 Опубликовано 3 февраля, 2014 spasatel-77 сказал: есть аналоги от конкурентовдумаю то же не очень на долго.то есть и эти со временем будут под 4 шпильки делать не удивлюсь если на новых моторах пойдёт уже даже без места под шпильку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 3 февраля, 2014 В 03.02.2014 в 05:26, Toyota007 сказал: А,что это даст?Почему то завод решил отказаться от этой шпильки и креплении к двигателю.Может эта шпилька перекос дает???Это только предположение.я их пересверливаю потому как в некоторых комплектах заглушек нет , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
мамонт 74 253 Опубликовано 3 февраля, 2014 В 02.02.2014 в 15:30, Toyota007 сказал: Сегодня менял помпу на умз,по времени заняло более трех часов,на улице было -12С.Вот фото отчет.За одно решил и заменить электро кран печки на сан. технический,ни чего не поучилось.Зря за этот кран отдал 520р.Я штуцера для шлангов купил на 18мм,а отверстия у шлангов 20мм.2 мм лишних хомуты не обожмут.вот такой кран на 1\2.Сейчас лежит как запчасть,найду штуцера на 20мм,поставлю. снял забрало,прогрел мотор,что бы шланги были не дубовые. слил ОЖ.снял кран печки. Кто то кричал,что гена и насос гура не двигается,если не отпустить нижние болты крепления,у меня двигалось все,тяжело но двигалось.Хоть и на морозе. Что бы снять помпу,пришлось снять радиатор.длина шпилек не давала это сделать без снятия радиатора. Новая помпа отличается от старой,старая помпа держится на 5 шпильках,новая всего на 4.Самую нижнею шпильку на блоке нужно удалять,в комплект к помпе идет заглушка для отверстие этой шпильки.Спец болт. вот помпы,поглядите разницу.Остальное одинаково. На прокладке видно,что она сделана под пятую шпильку,но у меня там уже я поставил заглушку из комплекта. вот всё собрал,заодно ремни поставил немецкие новые БОШ. теперь насчет кранов.Так как не смог поставит сантехнику,решил проверить как работает электро кран заводской.Он работает безупречно,и сетки в нем не было ни какой.Это кран закрыт. Это кран открыт. Кстати кран работает всего от одного деления последнего на блоке управления печкой,остальные деления для него не действуют.Вот и весь отчет по замене помпы и крана печки.Сложного ни чего нет.саня ,зря датчик распреда не снял и не посадил его на герметик и не поменял на нем болт под ключ на 10 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 888 Опубликовано 3 февраля, 2014 В 03.02.2014 в 10:13, мамонт 74 сказал: саня ,зря датчик распреда не снял и не посадил его на герметик и не поменял на нем болт под ключ на 10 Чего ты раньше то молчал???Сейчас уже не полезу. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты