мамонт 74 244 Опубликовано 3 февраля, 2014 Чего ты раньше то молчал???Сейчас уже не полезу. :(дак я тему не давно только увидел , Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
85rin85 146 Опубликовано 10 апреля, 2015 саня ,зря датчик распреда не снял и не посадил его на герметик и не поменял на нем болт под ключ на 1на какой помпе катаешься?а то меня сомнения берут ,правильную ли я помпу воткнул,поставил кено,типо лузара Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 10 апреля, 2015 250000 км , люфт малость есть , но не сопливит . Ремень широкий . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 11 мая, 2015 Поменял сегодня помпу на пробеге 97000 тыс, загудела. Помпа под четыре шпильки, а не под пять. В синей коробке в жёлтом пакете типа оригинал маде ин Ульяновск. Продованы сказали, что под пять шпилек сейчас не выпускают. У этой в комплекте идёт заглушка под шестигранник. Только вот одного не понял, почему прокладка двойная, это так должно быть? Сами помпы не фоткал, не до съёмок было, торопился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Toyota007 2 887 Опубликовано 11 мая, 2015 Владимир116, У меня прокладка была одна паронитовая,но я её все равно на герметик посадил.Вот две помпы,пяти и четырех шпилечные.Найди отличия??? :D :lol: :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 11 мая, 2015 Запросто сверлится под шпилку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Андрюха73rus 995 Опубликовано 11 мая, 2015 Тоже поменял помпу , под 4 шпильки , заглушки в комплекте не было . вывернул шпильку и так поставил . Все нормалек , прокладка одна , очки , ставил без герметика , ни где не течёт . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 12 мая, 2015 Я тоже помпу помимо прокладок на герметик посадил. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pashunder 3 Опубликовано 18 мая, 2015 110000 у меня прошла появился ощутимый люфт. узкий ремень.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom76 0 Опубликовано 19 мая, 2015 вот и у меня помпа сдохла. пробег 66500.купил заводскую за 2т.р., заглушка в комплекте ,прокладки нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 19 мая, 2015 вот и у меня помпа сдохла. пробег 66500.купил заводскую за 2т.р., заглушка в комплекте ,прокладки нет.Прокладка отдельно продаётся. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Semen-a 63 Опубликовано 19 мая, 2015 У меня на предыдущей 158т.к. так и продал. Ремень широкий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rom76 0 Опубликовано 27 мая, 2015 сегодня разбил старую помпу, подшипник стоит роликовый, отверстие под стопор есть ,смазал новую помпу тад-17, вкачал мед. шприцем два кубика.на старой помпе смазка была как земля, черная и крошилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир68 22 Опубликовано 29 мая, 2015 198000 тысяч пробег,не стекла но появился небольшой шум,я так сказать сработал на опережение,не дал ее сильно загружать,такой пробег для нее и так нормально Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
вовчик 33 10 Опубликовано 8 июня, 2015 Моя прошла где то 130000 км , появился шум , к мастерам заехал , спросил про шум , что мотор как то не так работает . Они сказали что всё гуд , он так и должен работать ! Ну и недели полторы проехал ещё до остановки помпы - заклинило , ремень узкий ! Помпу ставил под четыре шпильки , заглушка и прокладка в комплекте ! Теперь опять предстоит замена помпы - пробег 212000 км , шатается шкив . К мастерам уже не поеду )))) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Владимир116 396 Опубликовано 19 июня, 2015 Сегодня обратил внимание на то, что у помпы появился люфт. После замены прошла 3 тыс км. Брал типа оригинал УМЗ в синей коробке в жёлтом пакетике. Посмотрим сколько проходит. Родная с люфтом прошла до замены 35 тыс км. Вот такие блин з/п. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DimaTSK 5 Опубликовано 28 августа, 2015 55ткм, тосол. начала стучать. Поменял на оригинал ~2тр Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 3 октября, 2015 Ну вот опять начала подтекать. Первая 91тыс, вторая 142, сейчас 200 на спидометре. Тема чёт заглохла.... А вопросик то остался, что на сегодня поставить? Вторую ставил УМЗ, третью Пекар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 3 октября, 2015 На УМЗ уже никто не работает?? :blink: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima 1 Опубликовано 19 декабря, 2015 Парни , а я так и не понял через стопорный болт на верху помпы , если масло шприцем медицинским загнать будет толк , или там подшипники закрытые. Я закачал два маленьких шприца. Люфт небольшой есть , шума вроде нет. Пробег 97 т км Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Kostya35rus 3 Опубликовано 21 декабря, 2015 Пробег 205ткм., Помпа подтекает, небольшой люфт, собираюсь менять. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
тоша 32 0 Опубликовано 8 июня, 2016 газель бизнес 4216 помпа заклинила на 684000 (((, ездил на антифризе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
газель2005 2 639 Опубликовано 9 июня, 2016 тоша 32, нолик лишний :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sss173s 1 296 Опубликовано 7 августа, 2016 Только закончил с проводкой заниматься, думал завтра начать работать, запускаю движок-скрежет появился :angry:, скинул ремень у помпы люфт, не текла, хорошо что дома. Завтра менять бум, заводскую возьму. 180 000 км широкий ремень. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
maxnike 0 Опубликовано 15 августа, 2016 Всем привет! Мотор кипит. Не знаю что менять, но поменять что то нужно))) вентилятор срабатывает, тосол выкипает. Ставил термостаты на 70 гр. Три штуки поменял. Четвертый покупать не стал, просто вытащил его и теперь совсем без него езжу, пока лето. В чем может быть причина? Грешу на помпу, но не знаю как убедиться что дело в ней. Подскажите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты