Smoke0306 0 Опубликовано 8 января, 2013 объяснить очень сложно поэтому я составил обьяснение в виде схемысъездил сегодя проверить схождение только одно колесо стоит криво (заднее правое) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smoke0306 0 Опубликовано 8 января, 2013 человек ясно написал, что поймал кирпич...а вот как он его поймал не написал...гадаем на кофейной гуще...Извеняюсь за то что не обяснил сразу Поймал кирьпичь 3 месяца назад внешним колесом спарки на скорости около 70 (погнул диск порвал покрыжку ) после этого проездил гдето около 1000км на запаске в декабре поставил новую резину и новые диски. проездил 3-4т. км, заметил что начало подедать резину с той стороны на которую пришёл удар. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Pomor 178 Опубликовано 8 января, 2013 Из рисунка следует - погнут "чулок" (ось). 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smoke0306 0 Опубликовано 8 января, 2013 Какой то сумбур ... и невнятное объяснение ситуации для данного вопроса.Во первых нужна следующая информация:- нет ли люфта задней спарки на подшипниках? Может просто отвернулась гайка ...- есть ли биение спарки (задних колёс) при вращении её в вывешенном состоянии? Какое биение? Радиальное или диагональное? может просто некорректно прикручены диски относительно ступицы ...- есть ли биение ступицы задних колёс при вращении её в вывешенном состоянии?- одинаковое ли расстояние от диска колеса до рессоры замеряемое при вращении диска ... с двух сторон (спереди и сзади полуоси)в том то и дело что ни биения ни люфта НЕТ диски притянуты ровно растояние между ресорой и колесом остаётся прежним после проворачивания колеса. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 января, 2013 в том то и дело что ни биения ни люфта НЕТ диски притянуты ровно растояние между ресорой и колесом остаётся прежним после проворачивания колеса.Ну вот, это уже есть достаточное количество информации.Тогда у тебя 100% = согнут чулок моста. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smoke0306 0 Опубликовано 8 января, 2013 Из рисунка следует - погнут "чулок" (ось).как я понял разорения мне не избежать, подскажите пожалуста как тогда лучше поступить сменить чулок на новый или купитьб\у мост в сборе с разборки он дароже на 3 т. если брать Б\У мост то как его проверить? на что следует обращать внимание? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
cazemir 764 Опубликовано 8 января, 2013 Ну вот, это уже есть достаточное количество информации.Тогда у тебя 100% = согнут чулок моста.как можно давать 100% не видя машины? не разобрав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Берси 623 Опубликовано 8 января, 2013 как можно давать 100% не видя машины? не разобрав?Ну как ... когда ко мне приезжают с такой же проблемой, по износу резины, я сначала делаю диагностику моста.Для этого я и проверяю - наличие или отсутствие - биений, износов подшипников и т д. По окончании данной процедуры становится ясно, что изогнут чулок. Для полноты информации вынимается вторая полуось и снимается редуктор. Вставляем в чулок пробку с лазером, и с другой стороны к чулку подносим стекло. Красная точка на стекле покажет куда и насколько изогнут чулок.Чулок можно заменить, а можно и поправить. всё зависит от степени загиба. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 8 января, 2013 попробуй подомкратить с правой стороны под раму и померить свои расстояния по мере высвобождения рессоры если заметишь улутшения то это просто просадка рессоры у газелей такое бывает у меня так было только сперди выровнял подбором листов теперь у меня с одной стороны три а с другой два листа и резину пожирать стала намного меньше 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smoke0306 0 Опубликовано 8 января, 2013 (изменено) попробуй подомкратить с правой стороны под раму и померить свои расстояния по мере высвобождения рессоры если заметишь улутшения то это просто просадка рессоры у газелей такое бывает у меня так было только сперди выровнял подбором листов теперь у меня с одной стороны три а с другой два листа и резину пожирать стала намного меньшеЯ делал замеры как на вывешеном мосте так и на стаячем на земле размеры не изменялись У меня есть комплект усиленых рессор попробую завтра поменять. Изменено 8 января, 2013 пользователем Smoke0306 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дракон67 89 Опубликовано 8 января, 2013 насчет замены чулка это круто можно прилично было заработать на газельках 2008 года но в запчастях чулки отдельно мне лично не попадались да и офицыалы меняли только целиком конструкия там сварная неразборная 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АлександрАктобе 27 Опубликовано 8 января, 2013 у нас уже было такое, резины хватало на 25000-30000 км, потом поменяли чулок и все стало нормально, чулок согнули поймав "хорошую" ямку с загрузкой тонны две, так что меняй чулок и не надо делать лишнюю работу 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smoke0306 0 Опубликовано 9 января, 2013 спасибо что подсказали я зарегистрирован тут недавно и не ожидал что на форуме вообще откликнутся на мою проблему!Сегодня махнул мост всё встало ровно размеры совпали с 2 сторон также съездил проверил схождение сказали всё внорме.Мост обошёлся всего в 4 куска (всборе) кроме редуктора. Редуктор поставил свой.Ещё раз огромное спасибо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
sergeys 5 Опубликовано 9 января, 2013 ШИКАРНОЕ РЕШЕНИЕ ПРОБЛЕМЫ. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smoke0306 0 Опубликовано 9 января, 2013 (изменено) фотки старого если надо могу сделать и выложить Изменено 9 января, 2013 пользователем Smoke0306 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mycoyan 150 Опубликовано 9 января, 2013 Млин я в люки влетал на будке гружоный хоть бы хрен что загнулось, а тут у человека одного кирпича хватило мост загнуть.. Газели уже не те.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Smoke0306 0 Опубликовано 11 января, 2013 дМлин я в люки влетал на будке гружоный хоть бы хрен что загнулось, а тут у человека одного кирпича хватило мост загнуть.. Газели уже не те..я на своей старой тоже в люк влетал, чуть на бок не перевернлся погнул диски и на одном болоне грыжа вылезла а мост целый остался. старую продал купил другую чуть свежей и хватило всего одного кирпича Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 8 932 Опубликовано 11 января, 2013 Я себе картер заднего поста купил в чермете за 700 руб)) со ступицами)) Почти 150 тыщ км на нём уже проехал - лучше родного попался, тот трещинами пошёл на 120 тыщах(( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ддс 0 Опубликовано 13 мая, 2015 Ребят, подскажите, можно ли задний мост немного сдвинуть ослабив стремянки? У меня расстояние между передней и задней осью с разницей в один см., грубо говоря с права расстояние между колесами на 1 см меньше, чем слева. Получается что мост чутка по диагонали стоит, и вообще, критично ли такая погрешность ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Максим Павлович 123 Опубликовано 13 мая, 2015 Нет, там центрующий болт в направляющей. Пробуй сменить этот болт может шлчпу слизало и мост искривился Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rool 782 Опубликовано 13 мая, 2015 Максим Павлович,И балку переднюю и мост можно немного сместить при затяжке стремянок.ддс,1 см запросто уйдёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты