erdna 52 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Бойтесь весовых ! Сегодня родственнику выписали протокол за отсутствие тахографа , несмотря на то, что пустой ехал((Написал ,в протоколе , что авто личное, ехал по своим делам без груза - может прокатит на разборе ? Надо было ещё написать, что просит по месту жительства провести разбор делаОдин знакомый владелец двух ЗИЛов уже купил тахографы, у другого 4 Валдая пока без проблем ездят с наёмниками за рулём - "еврофуры" луидоровские.11.23 часть 1 Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов и (или) пассажиров без технического средства контроля, обеспечивающего непрерывную, некорректируемую регистрацию информации о скорости и маршруте движения транспортного средства, о режиме труда и отдыха водителя транспортного средства (далее - тахограф), предусмотрена в случае, если его установка на транспортном средстве законодательством Российской Федерации, а также с неработающим (блокированным, подвергшимся модификации или неисправным) или с не соответствующим установленным требованиям тахографом, за исключением случая поломки тахографа после выпуска на линию транспортного средства, а равно с нарушением установленных правил использования тахографа (в том числе блокирование, корректировка, модификация или фальсификация регистрируемой им информации) Наказание:влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц - от пяти тысяч до десяти тысяч рублей Дела рассматривают:Органы внутренних дел, Ространснадзор а вот законодательство: Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 21 августа 2013 г. N 273 г. Москва 2. Настоящий Порядок применяется к юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям, осуществляющим на территории Российской Федерации деятельность, связанную с эксплуатацией транспортных средств при перевозках пассажиров и грузов, независимо от того, являются ли они собственниками транспортных средств или используют их на ином законном основании (далее - владельцы транспортных средств) в целях повышения безопасности перевозок пассажиров и грузов автомобильным транспортом, защиты жизни и здоровья граждан, усиления контроля за соблюдением водителями установленных режимов труда и отдыха. он же не перевозил не грузов не пассажиров, т.е. под статью не катит, гибдд погорячилось?есть дырка в законодательстве, надо использовать Изменено 9 апреля, 2015 пользователем erdna 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) А что весовщики имеют на это право...кто в курсе?? Вероятно, с ними был ИДПС. Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Вероятно, с ними был ИДПС.Вот и я про тоже...если с ними гаеры стояли то понятно а весовщики то с какого перепугу?? у нас сейчас в каждом колхозе понатыканы ..может им еще тех лсмотр и аптечку показывать :blink: Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
IGOR' 17 Опубликовано 9 апреля, 2015 весовщики это транспортная инспекция, а транспортная инспекция в первую очередь осуществляет контроль за соблюдением режимов работы, ментам эту функцию пока не отдали (они очень хотели),поэтому менты выписывают протоколы --"не работает должным образом тахограф" или "не установлен" Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 9 апреля, 2015 Что вы такие трудные )) у нас ездят Газельки в раскраске ДПС и возят с собой весы , естественно взвешивают то же инспекторы ДПС. Сегодня взвешивал авто (все подряд грузовики) какой то хрен в гражданке, а останавливали и оформляли протоколы ДПС в Газельке. Видимо , такое практикуется в период весенних ограничений - не раз видел у нас гражданских с весами + ДПС. он же не перевозил не грузов не пассажиров, т.е. под статью не катит, гибдд погорячилось? есть дырка в законодательстве, надо использоватьМожет и погорячились, разбор 14.04, до первого мая всяко пришлют постановление квитанцию, если выпишут штраф. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 9 апреля, 2015 (изменено) Что вы такие трудные )) у нас ездят Газельки в раскраске ДПС и возят с собой весы , естественно взвешивают то же инспекторы ДПС. Сегодня взвешивал авто (все подряд грузовики) какой то хрен в гражданке, а останавливали и оформляли протоколы ДПС в Газельке. Видимо , такое практикуется в период весенних ограничений - не раз видел у нас гражданских с весами + ДПС. Может и погорячились, разбор 14.04, до первого мая всяко пришлют постановление квитанцию, если выпишут штраф.так и надо обьяснять))) а то весовщики выписали)))) Брат в протоколе написал свое не согласие и причину?...на разбор лучше сходить все же...хотя скорее всего бестолку... Изменено 9 апреля, 2015 пользователем Forester Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 9 апреля, 2015 весовщики это транспортная инспекция, а транспортная инспекция в первую очередь осуществляет контроль за соблюдением режимов работы, ментам эту функцию пока не отдали (они очень хотели),поэтому менты выписывают протоколы --"не работает должным образом тахограф" или "не установлен" 5.10.1. Правовое регулирование Посты весового контроля на дорогах общего пользования РФ действуют на основании ФЗ «О безопасности дорожного движения» №196 от 10.12.1995, Постановления Правительства РФ «О взимании платы с владельцев или пользователей автомобильного транспорта, перевозящего тяжеловесные грузы, при проезде по автомобильным дорогам общего пользования» от 26 сентября 1995 года. На основании указанных выше документов Министерством транспорта была разработана «Инструкция по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» от 08.08.1996 (зарег. в Минюсте под №1146) (далее — Инструкция). Требования к весу Требования к общему весу заложены в Приложении 1 «Инструкции по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам РФ» от 08.08.1996 (зарег. в Минюсте под №1146). В рамках СНГ есть отдельное соглашение по осевым нагрузкам. Для всех остальных действует вышеупомянутая Инструкция. Нормативы в РФ остаются ниже европейских. Там нормальной считается нагрузка в 11,5 тонны на ось, в Финляндии этот показатель еще вышеу но у нас качество дорог не соответствует европейским нормам, поэтому общие стандарты невысокие. Национальные ограничения весовых параметров АТС в странах Европы, СНГ и Балтии приведены в Приложении 4. К другим нормативным документам, регулирующим перевозку тяжеловесных грузов относится «Административный регламент Федерального дорожного агентства по предоставлению государственной услуги по расчету платы за перевозку тяжеловесных грузов по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» (утв. Приказом Минтранса РФ от 31.07.2007 №107) и «Порядок временного ограничения движения транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования федерального значения» (утв. приказом Минтранса РФ от 10.04.2007 №41). Контролирующие органы В соответствии с Инструкцией, контроль за соблюдением допустимых весовых параметров и габаритов ТС возложен на (п. 6.1. Инструкции) органы управления дорогами, органы транспортной инспекции (ранее РТИ, сейчас Федеральная служба по надзору в сфере транспорта) и Государственной автомобильной инспекции (тогдаГАИ, сейчас ГИБДД). Представители ГИБДД имеют право останавливать транспортные средства (ТС) на стационарных постах для проверки документов, они же обязаны и имеют право контролировать у водителей ТС наличие оформленных в установленном порядке разрешений и пропусков на перевозку тяжеловесных грузов и соблюдение водителями правил перевозки грузов (данное положение предусмотрено п. 6.2. Инструкции). Непосредственное определение нарушения в сфере перевозки тяжеловесного груза может сделать только представитель ГИБДД (ГАИ), а уже по итогам проверки принимать меры к нарушителю(лям). Ответственность за нарушения Меры определены п. 6.3. и 6.4. Инструкции и ч. 2 статьи 12.21.1. КоАП РФ «Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов» (введена Федеральным законом от 24.07.2007 №210-ФЗ). 1. Перевозка крупногабаритных и тяжеловесных грузов без специального разрешения и специального пропуска, а равно с отклонением от указанного в специальном разрешении маршрута движения — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от двух тысяч до двух тысяч пятисот рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от четырех до шести месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пятнадцати тысяч до двадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до пятисот тысяч рублей. 2. Перевозка крупногабаритных грузов с превышением габаритов, указанных в специальном разрешении, более чем на 10 сантиметров — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей или лишение права управления транспортными средствами на срок от двух до четырех месяцев; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей. 3. Перевозка тяжеловесных грузов с превышением разрешенных максимальной массы или нагрузки на ось, указанных в специальном разрешении, более чем на 15 процентов — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи пятисот до двух тысяч рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от десяти тысяч до пятнадцати тысяч рублей; на юридических лиц — от двухсот пятидесяти тысяч до четырехсот тысяч рублей. 4. Нарушение правил перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, за исключением случаев, предусмотренных частями 1 — 3 настоящей статьи, — влечет наложение административного штрафа на водителя в размере от одной тысячи до одной тысячи пятисот рублей; на должностных лиц, ответственных за перевозку, — от пяти тысяч до десяти тысяч рублей; на юридических лиц — от ста пятидесяти тысяч до двухсот пятидесяти тысяч рублей. Внимание! Статья 11.25. Нарушение правил перевозки автомобильным транспортом тяжеловесных грузов и статья 11.28. Нарушение порядка международных автомобильных перевозок крупногабаритных или опасных грузов утратили силу — Федеральный закон от 24.07.2007 №210-ФЗ. Кто рассматривает правонарушение Представителем ГИБДД, имеющим право рассматривать данное правонарушение, может быть только начальник государственной инспекции безопасности дорожного движения, его заместитель, командир полка (батальона, роты) дорожно-патрульной службы, его заместитель — об административных правонарушениях (см. п. 5 статьи 23.3. КоАП РФ). Иные сотрудники ГИБДД не имеют право рассматривать, и тем более утверждать, нарушения перевозки тяжеловесного груза. Лишать права управления транспортным средством имеет право только судья (см. статью 3.8. КоАП РФ). Проблемы подчинения пунктов весового контроля С подчинением и работой пунктов весового контроля на настоящий момент существует неразбериха и путаница, Министерство транспорта (Минтранс) создало и уполномочило две организации, отвечающие, контролирующие и осуществляющие работу пунктов весового контроля, это Федеральная служба по надзору в сфере транспорта (см. Постановление Правительства РФ от 7.04.2004 №184 и п. 8.6. части 2 Проекта 1 «Типовое положение о территориальном органе Федеральной службы в сфере транспорта» Приказ Федеральной службы по надзору в сфере транспорта от 16.09.2004 №НА-174фс) и Служба весового контроля Государственной службы дорожного хозяйства (см. Распоряжение Минтранса РФ от 10.11.2002 №ИС-1004-р). Документы, регламентирующие существование обоих организаций, действующие, и появление первой организации не отменило действие второй и не переподчинило службу весового контроля Федеральной службе по надзору в сфере транспорта. Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля в зависимости от подчинения данного поста. Где тут сказано что они тахи могут проверять и все остальное? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 9 апреля, 2015 ничего не бес толку, нет состава административного правонарушения, в законе 273 чётко написано. А если до этого он ехал гружёный, то не пойман не вор. Если время есть, пусть идёт. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 апреля, 2015 А что весовщики имеют на это право...кто в курсе?? На кашкае нет! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 9 апреля, 2015 На кашкае нет!щол бы ты мимо единораст...тут не про ВВП речь 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 апреля, 2015 11.23 часть 1 Управление транспортным средством либо выпуск на линию транспортного средства для перевозки грузов он же не перевозил не грузов не пассажиров, т.е. под статью не катит, гибдд погорячилось? есть дырка в законодательстве, надо использоватьТак, автомобиль предназначен для перевозки... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 апреля, 2015 5.10.1. Правовое регулирование...Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля в зависимости от подчинения данного поста.Где тут сказано что ...Вы перевозите крупногабаритный или тяжеловесный груз? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 9 апреля, 2015 Сотрудники обеих служб существуют параллельно и работают на постах весового контроля в зависимости от подчинения данного поста. Где тут сказано что они тахи могут проверять и все остальное?У нас гаишники контролируют процесс взвешивания , они же останавливают грузовики и составляют протоколы . Что мешает им проверить наличие тахографа ? То же самое и на станционарном посту ДПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 9 апреля, 2015 Бойтесь весовых ! Сегодня родственнику выписали протокол за отсутствие тахографа , несмотря на то, что пустой ехал((Написал ,в протоколе , что авто личное, ехал по своим делам без груза - может прокатит на разборе ? Надо было ещё написать, что просит по месту жительства провести разбор дела У нас гаишники контролируют процесс взвешивания , они же останавливают грузовики и составляют протоколы . Что мешает им проверить наличие тахографа ? То же самое и на станционарном посту ДПСТы начал с БОЙТЕСЬ ВЕСОВЫХ!...у нас не всегда на весовых стоят гайцы... я их (весовые) на своих вообще мимо пролетаю...вот и уточнял что и как ...про гайцев вопросов не было... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AHдрей 1 883 Опубликовано 9 апреля, 2015 я их (весовые) на своих вообще мимо пролетаю...Ещё бы, на легковой то. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Forester 2 385 Опубликовано 9 апреля, 2015 Ещё бы, на легковой то.ты походу пока тебя в одной из тем на три буквы не пошлют спать не могеш ? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
vfhfn 185 Опубликовано 11 апреля, 2015 С1 по 7 апреля из Перми слетал в Тамбов, Москву, Чебоксары и припер домой. Ни разу не спросили и не останавливали даже. Видимо действительно команды ФАС не было пока.. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 11 апреля, 2015 сегодня приняли за превышение скорости и невключённый бл.свет, лен область, про тах не спросили, пустой был, договорились на 500 р, за то, что дорогу не там перешёл 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) erdna, привет, Андрей ! что не разместил http://auto.shtrih-m.ru/Attachment/Get/7520 , вроде ты в курсе? http://auto.shtrih-m.ru/Events/Details/news_mintrans Изменено 11 апреля, 2015 пользователем alex134 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 11 апреля, 2015 привет алекс, рад слышать, читал сие, нам не светит (сугубо моё мнение).Я ТАК ДУМАЮ, из поблажекмогут освободить фермеров, почту России , сургутнефтегаз и иже с ними, могут чё-то с СКЗИ, (отсрочить, или менять не раз в три года, а раз в пять лет) но врядли, стопудово внедрят тахи манипулятиорамтебе пришёл ответ из МИНТРАНСА? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 апреля, 2015 erdna, зря ты так... это ответ чиновника производителю приборов. запрос нам не показывают, но можно догадаться, что "штрих" попросил гарантий от МинТранса, что сбыт поделок не снизится ))) тот ему ответил "своей позицией"... в принципе это письмо ничего юридически не значит. посмотрим...ответа нет, не получил пока :wacko: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 11 апреля, 2015 (изменено) erdna, зря ты так... это ответ чиновника производителю приборов. запрос нам не показывают, но можно догадаться, что "штрих" попросил гарантий от МинТранса, что сбыт поделок не снизится ))) тот ему ответил "своей позицией"... в принципе это письмо ничего юридически не значит. посмотрим...ответа нет, не получил пока :wacko:про поблажки, это выводы не из этого письма, а из экспертизы минэкономразвития на 273 приказ минтранса, а письмо директора штриха к соколову, нас никак не каснётся. Не будет же ШТРИХ или МЕРКУРИЙ, просить Соколова отменить изделия, которые они выпускают. "да отсохнет рука, себя обделящая" Изменено 11 апреля, 2015 пользователем erdna Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alex134 1 960 Опубликовано 11 апреля, 2015 erdna, я к тому, что до лета должен быть сигнал или информация... порядок установки и "жертвы" будут так или иначе пересмотрены, мне так кажется. и вот уже после этого можно будет делать выводы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
erdna 52 Опубликовано 11 апреля, 2015 erdna, я к тому, что до лета должен быть сигнал или информация... порядок установки и "жертвы" будут так или иначе пересмотрены, мне так кажется. и вот уже после этого можно будет делать выводы.не совсем понял ход мысли , давай я завтра позвоню, потрындим на трезвый мозг :) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 034 Опубликовано 12 апреля, 2015 Мне кажется , что Валдай иногда за Газель принимают ДПС, поэтому и не тормозят, особенно бортовой.Брат поехал в Муром гружёный на 4308 , к вечеру будут отзывы)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты