белыч 23 Опубликовано 22 марта, 2013 А по подробней,что за тумблерочек? просто я смотрел схемы и тахо реагирует на отключение датчика,пишет что то типа езда с не рабочим датчиком. если питание отключать,так у него внутренний аккумулятор стоит. Пока я нашел один способ,откручивание датчика от привода,тогда датчик не крутится и машина типа стоит,но опять,под машину не напрыгаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 марта, 2013 белыч,А когда назад сдаёшь ,он назад не считает(показания) ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) назад когда еду все показания дает те же что и вперед если поеду. при чем он реагирует на малейшее движение,я пока кранштейн делал,повернул вал на датчике меньше чем на миллиметр,тахограф уже заморгал о начале движения без карточки. Изменено 22 марта, 2013 пользователем белыч Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RA3QBJ 586 Опубликовано 22 марта, 2013 назад когда еду все показания дает те же что и вперед если поеду. при чем он реагирует на малейшее движение,я пока кранштейн делал,повернул вал на датчике меньше чем на миллиметр,тахограф уже заморгал о начале движения без карточки.Ну тогда придётся разрывать сигнальный провод, с датчика скорости ,мерить опорное напряжение,на стоячей машине и такое же подавать на него.Например через геркон ,магнит положил ,стоим ,убрал поехал. :D Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 22 марта, 2013 мысль хорошая,но я в этом не особо разбираюсь,надо знающих людей подключить. На разрыв не выйдет,датчик кодированный и чуть что с проводами,тахограф сразу пишет. про магнит мне говорили,но еще не пробовал. на границе в финке,транспортники както бесновали,ездили по калейке и каким то прибором стреляли и находили магниты и отбирали визы и штрафы выписовали. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 марта, 2013 (изменено) Покупаешь датчик скорости,подключаешь его через тумблер и кладёшь в бардачёк.раз щёлкнул,ты в штатном режиме едешь,в другое поставил, всё, лежишь в бардачке спишь свои положенные 11 часовСгладить переход я думаю поможет какой нибудь конденсатор..или кто там электроник поправит чего для этого надо Изменено 22 марта, 2013 пользователем 52RUS Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 22 марта, 2013 Датчик кодированный,тахо может работать только с одним датчиком,при выходе из строя датчик и его замене,установщик меняет код,при помощи специального прибора,не будет тахо работать от двух датчиков. да и цена на датчик под мой тахо 7тысяч. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 22 марта, 2013 Датчик кодированный,тахо может работать только с одним датчиком,при выходе из строя датчик и его замене,установщик меняет код,при помощи специального прибора,не будет тахо работать от двух датчиков. да и цена на датчик под мой тахо 7тысяч. Слежу за перепиской и не пойму откуда у вас проблема с подключением тахографа - у меня при установки сервисники взяли сигнал с с родного датчика причем все провода уже выведены в специальный разъем котороый находится где магнитола, на все наверное ушло около полутора часов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 22 марта, 2013 kadrovik, если не секрет, где в Нижнем тахо ставил? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 22 марта, 2013 kadrovik, если не секрет, где в Нижнем тахо ставил?www.глоннасс.рф Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 марта, 2013 Слежу за перепиской и не пойму откуда у вас проблема с подключением тахографа - у меня при установки сервисники взяли сигнал с с родного датчика причем все провода уже выведены в специальный разъем котороый находится где магнитола, на все наверное ушло около полутора часовКодированный датчик-это бомба конечно...А родной мы своим кодом закодируем..и в бардачёк его... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз 329 Опубликовано 22 марта, 2013 www.глоннасс.рфблагодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 611 Опубликовано 22 марта, 2013 www.глоннасс.рфвот их прайсик с сайтаhttp://glonnass.ru/prais-list.html Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 22 марта, 2013 Есть два способа подключения тахографа,это к родной выведенной проводке по кан шине,но не у всех установщиков есть программа что б включить эту функцию в эбу,а ее включать обязательно и не все установщики вообще хотят связываться по кан шине. и второй способ это подключение через датчик специальный для тахографа,этот способ выбирают когда нет спец программы,по старинке скажем так. Так вот,у меня второй способ подключения,т.к. 1 нет прграммы 2 тахо у меня не русский 3 с валдаями ни кто не связывался по установке тахо. И еще,тахо принимает сигнал с датчика с 8им/об,а родной наш датчик выдает 6им/об.Цитата с одной фирмы по установке тахографа: Монтаж под ключ у нас в сервисной мастерскойПодразумевает выполнение всех работ на территории нашей сервисной мастерской. Работы по монтажу включают в себя:Установку тахографа на приборной панели ТС (согласно правил оснащения ТС);Прокладку электрической проводки (от источника питания до места установки тахографа);Подключение тахографа к системе зажигания;Прокладка сигнального кабеля до датчика скорости;Сборка контакт групп для разъема датчика и разъёма тахографа;Монтаж кодированного датчика скорости;Установка адаптера кодированного датчика скорости*;Согласование кодированного датчика скорости с тахографом;Согласование KANшины (датчик - тахограф)*;Прокладка сигнального кабеля до спидометра*;Установка или замена спидометра (в случае использования штатного механического спидометра)*;Согласование KANшины (спидометр - тахограф)*;Активация контрольного устройства (ввод данных о предприятии и транспортном средстве в память тахографа);Калибровка (проверка) контрольного устройства;Опломбирование контрольного устройства;Оформление Акта ввода в эксплуатацию контрольного устройства;* - требуется в зависимости от модели транспортного средства Жирным шрифтом я выделил что датчик кодированный и что два способа установки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 марта, 2013 Похоже, ещё и помучится придется!! Вот-СВОЛОЧИ!!! Думцы-долбаные! Я им ещё налоги плачу! КАЖДЫЙ МЕСЯЦ!!!!!!!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 22 марта, 2013 слесарь3 У вас судя по профилю камазенок,у вас все проще с подключением. В стоке у вас разве нет тахо? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 марта, 2013 слесарь3 У вас судя по профилю камазенок,у вас все проще с подключением. В стоке у вас разве нет тахо?2007 год! Нет там ничего! С 2008-го пошло! слесарь3 У вас судя по профилю камазенок,у вас все проще с подключением. В стоке у вас разве нет тахо?Общение-на ТЫ!!! Чё не читал правила? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 22 марта, 2013 тогда можно по схеме 2008 года или младше установить,проблем не будет. на бычки и газоны народ вообще бушные ставит и на камазенка можно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 марта, 2013 тогда можно по схеме 2008 года или младше установить,проблем не будет. на бычки и газоны народ вообще бушные ставит и на камазенка можно.Я немного про такие читал! С ними, даже в белоруссию не пустят! Только россия! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 22 марта, 2013 я вообще европейский поставил иначе с русским я кроме как по россии не проеду. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 марта, 2013 я вообще европейский поставил иначе с русским я кроме как по россии не проеду.Правильно! Расскажи что по чём! Сколько времени ставили? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
52RUS 1 855 Опубликовано 22 марта, 2013 белыч, а нам надо по кан шине и всё тут. и не буду я покупать ихний датчик, хоть дерись Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
слесарь3 46 Опубликовано 22 марта, 2013 Вопрос! Если, я еду пустой! Тахограф ВЫКЛЮЧИЛ!!! Специально! Машина-моя! ОШТРАФУЮТ? Некомерческая перевозка! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
белыч 23 Опубликовано 22 марта, 2013 Сами ответили на свой вопрос,некомерчесская перевозка,тахо не используется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
kadrovik 3 Опубликовано 22 марта, 2013 Вопрос! Если, я еду пустой! Тахограф ВЫКЛЮЧИЛ!!! Специально! Машина-моя! ОШТРАФУЮТ? Некомерческая перевозка!Это не будильник - хочу включаю хочу выключаю, если у него пропало питание - попал на новую калибровку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты