Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Витал

Тахограф на Валдай

Рекомендуемые сообщения

alex134

минтранс, даешь тахограф на газель !!! путевые листы, врач, свидетельство ИП !!! ЛИ-ЦЕН-ЗИ-Ю :lol:

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

erdna
  В 15.08.2013 в 16:23, alex134 сказал:

минтранс, даешь тахограф на газель !!! путевые листы, врач, свидетельство ИП !!! ЛИ-ЦЕН-ЗИ-Ю :lol:

 

ВМЕСТО ЛИЦЕНЗИИ – ДОПУСК. ЗА НАРУШЕНИЕ – УГОЛОВНАЯ СТАТЬЯ

Накануне соревнований в бизнес-отеле «Татарстан» транспортники провели конференцию, на которой обсудили законодательство, оказывающее влияние на их работу, в том числе и проект готовящегося к принятию закона о грузовых автотранспортных перевозках, который разрабатывается в недрах Госдумы при участии Российского автотранспортного союза.Валерий Алексеев – вице-президент РАС, побывавший на соревнованиях, рассказал корреспонденту «БИЗНЕС Online», каких нововведений в ближайшее время следует ожидать автогрузоперевозчикам.

 

По словам Алексеева, в Госдуме при профильном комитете около года назад была создана рабочая группа, в которую входили представители ассоциаций, объединяющих грузовых автоперевозчиков. Группа и подготовила проект закона о грузовых автогрузоперевозках, который планируется внести на рассмотрение депутатов Госдумы уже в предстоящую осеннюю сессию. 

Напомним, речь в законопроекте идет о мерах, которые призваны ограничить число игроков на рынке автогрузоперевозок путем введения так называемого допуска. На круглом столе транспортников, состоявшемся в Елабуге под эгидой РАС осенью прошлого года, речь шла о том, чтобы вернуть лицензирование автомобильных грузоперевозок, от которой по инициативе МЭРТ РФ, ратующего за либерализацию рынка, отказались еще в 2005 году. Теперь идея о лицензировании автогрузоперевозочной деятельности всплыла вновь, правда успев немного трансформироваться. Теперь это называют не лицензия, а выдача допуска предпринимателям на право заниматься автогрузоперевозками. Правда, суть от этого не меняется, инициаторы законопроекта хотят убрать с рынка игроков, которые не обладают достаточной устойчивостью и не в состоянии обеспечить безопасность перевозок.

Алексеев рассказал, что концептуально новый закон будет повторять аналогичный закон, существующий в ФРГ, а основные его постулаты будут состоять в том, что так же, как и в ФРГ, допуск грузоперевозчика на рынок будет основываться на финансовой устойчивости предприятия и на обязательном получении квалификационных свидетельств ответственными работниками транспортных компаний, призванных обеспечивать безопасность перевозок. Кроме этого, при выдаче допуска будут учитывать надежность компании (в отношении нее не должно быть судебных решений). Планируется также, что перевозчика обяжут страховать свою ответственность перед грузовладельцами. Плюс ко всему прочему, водители по новому закону, должны будут в обязательном порядке иметь национальное удостоверение.

«Проект закона готов, мы вчера с перевозчиками обсуждали предложения, которые вносил в проект закона РАС. Для предприятий, планирующих заняться или уже занимающихся автогрузоперевозками, предполагается введение двух видов допусков. Первый – это допуск к грузовым перевозкам на территории РФ для организаций, которые выполняют перевозки за плату. Второй вид – это допуск для организаций, которые выполняют перевозки для собственных нужд. В основу закона заложено стремление обеспечить безопасность движения и безопасность перевозок. Кстати, минтранс РФ уже разработало правила безопасной перевозки грузов и пассажиров, которые концептуально будут входить в этот закон», – рассказал Алексеев, добавив, что ответственность за нарушение закона предусмотрена серьезная: «В случае если организация будет заниматься перевозками, не получив допуск и не состоя в реестре, это будет квалифицироваться как незаконное предпринимательство. А это уголовная статья».

В законе, по словам вице-президента РАС, будет прописано, на каких основаниях может последовать отказ заявителю в получении допуска на осуществление автогрузоперевозочной деятельности. В первую очередь, отказывать будут  «за предоставления недостоверных данных о компании-претенденте, а отзываться допуск у предпринимателей будет за грубые нарушения и только через судебные органы. Алексеев рассказал, что РАС настоял на том, что чтобы нарушения, связанные с нарушением весового контроля, не являлись основанием для лишения компании допуска, так как разработчики закона признают, что  порядка в части контроля веса автомобилей на постах весового контроля в стране пока нет.

45002.jpg  

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
erdna

так что к 2015 г. тахографы понадобятся далеко не всем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну как минимум полтора года на Валдае можно ездить без тахографа, если проект поддержат.

В проекте приказа Минтранса «Об утверждении порядка оснащения транспортных средств тахографами» указаны следующие контрольные сроки:

 
  • до 1 апреля 2014 г. — автобусы; автомобили, перевозящие опасные грузы; грузовые машины с максимальной разрешенной массой более 15 т;
  • до 1 сентября 2014 г. — грузовики с максимальной разрешенной массой от 12 т, не использующиеся для перевозок опасных грузов;
  • до 1 апреля 2015 г. — грузовые автомобили с разрешенной массой от 3,5 до 12 т;
  • до 1 января 2016 г. — ТС, не имеющие допуска к международным перевозкам или оборудованные средствами контроля за режимом труда и отдыха (эти средства должны соответствовать нормам Евросоюза); ТС, которые оснастили контрольными устройствами до 1 января 2014 года.

Обнародованный проект, по определению, подлежит обсуждению — комментируйте.

http://www.zr.ru/content/articles/565827-za_rulem_ne_spat/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

есть новости http://www.zr.ru/content/news/596044-rossijskie-proizvoditeli-taxografov-popolnilis-inostrancami/

если ставить, то такой.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
AHдрей

http://www.rg.ru/2014/04/01/ful

Устал - не поедешь -
Собственников фур и автобусов начнут штрафовать за уставших водителей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну что там по рации говорят ? С сегодняшнего дня надо иметь тахограф на авто 15 тонн полной массой и выше!

http://www.zr.ru/content/news/667607-s-segodnyashnego-dnya-gruzoviki-ot-15-t-i-avtobusy-nakazhut-za-otsutstvie-taxografov/

Валдаям осталось 9 месяцев ездить без привязи (( Может одумаются и отменят тахографы на авто до 8000 кг полной массой ? Пробили же в СПБ знаки под 8 тонн.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

одни говорят, что отложили на неопределенный срок.

другие, что уже протоколы оформляют.

а официально - тишина.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

volgist

Надо не тахограф на Валдай, а ГАЗель на весы. А вот потом тахограф и на Валдай и на ГАЗель.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gena76

Правильно что ввели тахографы! Они помогут обезопасить наши дороги! Если бы люди сами были добропорядочными и не ездили сутками за рулем, никто и задумываться бы не стал о тахографах..., а так, чем больше становится водителей, тем больше аварий по их вене происходит по невнимательности, по причине уснул за рулем..., а кто в этом виноват? и как можно бороться с этим? Только с помощью специальных приборов. Так что внедрение таких приборов и их последующая установка необходима! Может хоть так наши люди будут более ответственными и начнут следить за собой и своими действиями!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Vuvpvo

Русский народ найдёт способ, как обойти этот тахограф, так что как спали за рулём, так и будут дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ТолстоПуз
  В 16.08.2014 в 15:36, gena76 сказал:

Правильно что ввели тахографы! Они помогут обезопасить наши дороги! Если бы люди сами были добропорядочными и не ездили сутками за рулем, никто и задумываться бы не стал о тахографах..., а так, чем больше становится водителей, тем больше аварий по их вене происходит по невнимательности, по причине уснул за рулем..., а кто в этом виноват? и как можно бороться с этим? Только с помощью специальных приборов. Так что внедрение таких приборов и их последующая установка необходима! Может хоть так наши люди будут более ответственными и начнут следить за собой и своими действиями!

Тогда с легковушек надо начинать, их в разу больше и аварий по их вине соотвественно тоже...

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gena76

Всем добрый вечер! Люди, зачем вы ищите пути обхода, и сами пытаетесь установить тахографы? Все эти манипуляции могут привести к непоправимым последствиям, гибели людей, детей, вас самих... Как это не печально, но по статистике многие аварии происходят по вине водителей грузовозов, которые были или с состоянии алкогольного опьянения или в очень утомленном состоянии и что-бы такого не случалось, и появилась возможность контролировать трудовой день дальнобойщиков - придумали эти хитроумные приборы... Так давай те будем цивилизованными людьми, которые будут подчиняться законам? И если закон требует установить тахографы в спец центрах, так будьте добры подчиниться и не подвергать жизнь лишнему риску...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
gazelist56
  В 17.08.2014 в 20:15, gena76 сказал:

Всем добрый вечер! Люди, зачем вы ищите пути обхода, и сами пытаетесь установить тахографы? Все эти манипуляции могут привести к непоправимым последствиям, гибели людей, детей, вас самих... Как это не печально, но по статистике многие аварии происходят по вине водителей грузовозов, которые были или с состоянии алкогольного опьянения или в очень утомленном состоянии и что-бы такого не случалось, и появилась возможность контролировать трудовой день дальнобойщиков - придумали эти хитроумные приборы... Так давай те будем цивилизованными людьми, которые будут подчиняться законам? И если закон требует установить тахографы в спец центрах, так будьте добры подчиниться и не подвергать жизнь лишнему риску...

Да если бы так! 

У нас всё сводится к обычному сбору денег. Хапнут. потом забьют на эти тахографы

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134
  В 17.08.2014 в 20:15, gena76 сказал:

 если закон требует установить тахографы в спец центрах, так будьте добры подчиниться и не подвергать жизнь лишнему риску...

поставь себе !

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS

gena76, Гена ты кто?

иди ка ты к своим подружкам сопли на кулак наматывай на других сайтах, и не лезь в мужские разговоры

  • Нравится 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Forester
  В 18.08.2014 в 04:50, 52RUS сказал:

gena76, Гена ты кто?

иди ка ты к своим подружкам сопли на кулак наматывай на других сайтах, и не лезь в мужские разговоры

Его с первого поста в баню надо было отправить...пусть там воду мутит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
52RUS
  В 18.08.2014 в 04:56, Forester сказал:

Его с первого поста в баню надо было отправить...пусть там воду мутит

тётя пишет, по почерку видно сразу

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

есть подозрение что в дальнейшем будет такая "не навязчивая" рекламка...типа сии "хитроумные" приборы мона установить у нас..за совсем немножко денег.и даже получить кое какую скидочку..ну по типу - при покупке квартиры,бейсболка в подарок :D

так что на всякий случай ...что бы потом не было вопросов о том что пунктик в правилах был не замечен.

Предупреждение

5.12 Категорически запрещена любая реклама во всех темах или разделах. Рекламой также считается ссылка на рекламируемый сайт, c адресом или без, или домашнюю страничку в подписи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
260RUS22

Ну газель на весы тоже мысль... Потому как газель с 2,5 тоннами в кузове опаснее не выспавшегося водителя...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist
  В 17.08.2014 в 20:15, gena76 сказал:

... Так давай те будем цивилизованными людьми...

А давайте без "давайте"

Сначала примите закон, для всех одинаковый, чтоб ЛЮБОЕ коммерческое авто, включая такси, автобусы, газели, Валдаи, ГАЗоны, фуры-все, осуществляющие коммерческую деятельность обязать применять тахограф. Параллельно с этим введите ответственность за перегруз любого грузовика, при чём нести её должны солидарно как водитель, так и грузоотправитель, как минимум, в равных долях, а в идеале, если водитель докажет, что он не знал реального веса груза, то 100% ложится на грузовладельца. За тем установите единую цену на само устройство, а так же на его установку и поверку, при чём в разумных пределах, а не как сейчас, от 50 килорублей. фигня эта никак не может стоить дороже средненькой магнитолы, и установка её ну никак не сложнее и не дороже. Поверка вообще бесплатная, допустим, два раза в год.

И вот только тогда можно будет говорить о какой-то цивилизации, но ни как не сейчас.

  • Нравится 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
sasha71
  В 19.08.2014 в 16:24, volgist сказал:

А давайте без "давайте"

Сначала примите закон, для всех одинаковый, чтоб ЛЮБОЕ коммерческое авто, включая такси, автобусы, газели, Валдаи, ГАЗоны, фуры-все, осуществляющие коммерческую деятельность обязать применять тахограф. Параллельно с этим введите ответственность за перегруз любого грузовика, при чём нести её должны солидарно как водитель, так и грузоотправитель, как минимум, в равных долях, а в идеале, если водитель докажет, что он не знал реального веса груза, то 100% ложится на грузовладельца. За тем установите единую цену на само устройство, а так же на его установку и поверку, при чём в разумных пределах, а не как сейчас, от 50 килорублей. фигня эта никак не может стоить дороже средненькой магнитолы, и установка её ну никак не сложнее и не дороже. Поверка вообще бесплатная, допустим, два раза в год.

И вот только тогда можно будет говорить о какой-то цивилизации, но ни как не сейчас.

Абслютно справедливо сказано. Такое чувство ,что какойто денежный мешок затевает свой бизнес и нам лохам думает его всучить!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

На сколько я помню, два года назад, когда погнали эту волну, называли фамилию и должность чиновника, замутившего этот семейный бизнес. Под этот бизнес-проект был подведён закон, согласно которого устанавливалась определённая марка и модель тахографа, и никакого больше. На этом и обосрались, ибо в сколько-нибудь значимом количестве этих тахографов не оказалось. Если бы не это обстоятельство, ездили бы с этими шнягами уже больше года.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
volgist

Вообще, этот закон в том виде, как он сейчас, очень неоднозначно выглядит. Сегодня обязали всех ставить тахографы, тем самым по факту лишили собственности большую часть владельцев ТС. Как-никак запретили эксплуатацию без выполнения определённых финансовых операций. Не заплатишь- не можешь эксплуатировать ТС, т.е. ограничили тебя в праве распоряжаться собственностью.

С тем же успехом завтра скажут-все бензиновые ТС должны быть оборудованы ГБО фирмы "ВасяЖопин&Ко", установленом в определённых центрах по установке. Ну а чего, экология, возмещение сокращения экспорта газа и т.д. Много чего можно так напридумывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Гена56

С 1 сентября 2014 года оснащению тахографами подлежат транспортные средства категории N3 (с общей максимальной массой от 12 тонн), используемые для перевозки грузов, не относящихся к опасным (за исключением транспортных средств с полной массой свыше 15 тонн, предназначенных для междугородных перевозок).


При этом для транспортных средств, оснащенных при их выпуске до 1 апреля 2014 года средствами контроля режима труда и отдыха, соответствующими нормам Евросоюза, а также для транспортных средств, оснащенных мастерскими до 24 февраля 2014 года контрольными устройствами, соответствующими требованиям Технического регламента, срок обязательного оснащения тахографами с СКЗИ – 1 января 2018 года.


Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...