Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Dimas061

Выпускные клапана с натрием доступны сегодня?

Рекомендуемые сообщения

Mycoyan

Я в автобусном парке работал, там в гараже догнивали Лазы с баллонами на крыше, вернее, с местом под баллоны, Лазы были списанными и разобраными. При жизни они ходили только на газу.

Никто не разбирал двигатели, изначально сделанные под газ? В чем разница?

 

А еще у нас ходит метановый Зил-хлебовозка, так вот он старше меня, и, видимо, клапана на нем не так уж и горят, раз все еще ходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

alexgop

Mycoyan, есть такое.. материал самих сёдел виной... на старых моторках встречаются сёдла которые зенковать не берутся по причини их жёсткости.. но тайна покрытая мраком.. моло инфы про это.. вернее её нет в открытом доступе простора инета..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз

Предложили в головку поставить керамические сёдла и направляйки,что это за фигня такая? Стоит ли?

Изменено пользователем паравоз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Менял так по причине экономии денег и времени.В то время на мне висел автокредит.Делал в основном в ночь,до обеда поспал и в путь.А прогорали иногда и те клапана которые уже заменил, ну это конечно может и по причине некачественной притирки.Ещё в то время у кента была такая же машина только двиг 405, на год младше была,так у него всё нормально было с клапанами, 150000км. прошла,пока голову не поменял на новую из-за перегрева и началась такая же песня примерно через 30 т.км. после замены.Когда вытащили клапана из его старой башки то они оказались белые а в новой чёрные.Он ещё хотел эти старые в новую голову воткнуть (вроде как проверенные) но я его отговорил,купили новые.После этого он на ней ещё года два проездил без проблем,так и продал.Моё мнение что причина в металле из которого сделаны клапана.

 

feell6, не совсем корректен твой пример.. поскольку клапана надо было менять сразу все при первом снятии гбц... а ты менял их по факту прогара а не по факту износа кромки..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Предложили в головку поставить керамические сёдла и направляйки,что это за фигня такая? Стоит ли?

металлокерамика,на е3 стоят такие,на змз е3,ни чего особо выдающегося,резать только трудней малость и всё.а так..горят не хуже простых.на направляйки лучше бронзу ставить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alex134

 

в скорости сгорания смеси..

я тебе о чем !?

Изменено пользователем alex134

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Статистика показывает, что прогар выхлопных клапанов на змз происходит = 80 - 88% на машинах с ГБО.

Любители забеднить смесь в целях экономии топлива, практически всегда обрекают мотор на на эту неисправность. Мало того что газ горит намного дольше чем бензин, он ещё и обеднён по окислителю (воздух). Смесь горит когда выхлопные клапана уже открыты и она догорает уже в выхлопном коллекторе, когда клапана закрываются. перегрев кромок седла и тарелки клапана приводит к последующему перегреву стержня клапана и пятки компенсатора. Компенс начинает "париться" - масло в нём закипает и компенс перестаёт нормально работать из за повышенного давления в паре компенсатора. Он зажимает клапан и из за этого клапан неплотно садится в седло. Возникает так называемый "пралапс" щель между седлом и клапаном, которая и прогорает. При ремонте головок работающих на газу я просто изменяю принцип работы компенса, и переделываю его на зазорную пару.

Клапана змз - не использую никогда. Использую только Самарские, от ВАЗ. Не перепутайте 1300 и 1500, на 1300 - впускной клапан чуть меньше по диаметру, выхлопные одинаковые.

Втулки клапанов использую от 2101. Колпачки только Резерв (настоящие).

Бронзу делаю редко, исключительно гонщикам или просто под заказ. Дорогая процедура, а для работы газели достаточно и стока, только правильно и грамотно сделанного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
паравоз
...Втулки клапанов использую от 2101.

Чем они лучше стоковых? и какой фирмы лучше?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Чем они лучше стоковых? и какой фирмы лучше?

Стоковые (ваз 2108 - 09) они короткие очень, площадь опоры стержня совсем маленькая, и поэтому стержень клапана быстро изнашивается. Да и сама втулка так же теряет свой размер и возникает люфт и прорыв газов через маслоколпачёк и как следствие его костенение.

Втулки от 01 длинные и площадь опоры у них просто огромна, стержни не изнашиваются, люфтов нет, клапана ходят очень долго.

Втулки от 2101 производства Herzog. Считаю их самыми лучшими на сегодняшний день.

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
feell6

Я много чего испытывал на своей машине впервые -замена втулок клапанов на 406 ,на 2101 тоже первый раз в жизни делал.Получилось.У нас этим делом ни на одной сто не займутся,поэтому сам.Вся инфа из интернета и книг.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
слесарь3

больше толку даст правильная нарезка фасок сёдел и ширина рабочей фаски.не те режимы на движках что бы натриевые ставить.

Есть предел контакта! Рабочей зоны

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Есть предел контакта! Рабочей зоны

читай полностью.нужные углы и ШИРИНА фаски рабочей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Bolt12Rus

Народ это видео не видели чтоль? https://www.youtube.com/watch?v=9As_590IxHE Вроде парень так объясняет что даже барану всё понятно. Направляйки от копейки пусть Берси дальше ставит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Я много чего испытывал на своей машине впервые -замена втулок клапанов на 406 ,на 2101 тоже первый раз в жизни делал.Получилось.У нас этим делом ни на одной сто не займутся,поэтому сам.Вся инфа из интернета и книг.

 

как надевал на втулки стопорные колечки? Процедуру опиши ...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
cazemir

Я много чего испытывал на своей машине впервые -замена втулок клапанов на 406 ,на 2101 тоже первый раз в жизни делал.Получилось.У нас этим делом ни на одной сто не займутся,поэтому сам.Вся инфа из интернета и книг.

эффект какой? овс ( овчинка выделки стоит) ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Направляйки от копейки пусть Берси дальше ставит.

абсолютно голословное утверждение... на видео парень о плохом эфекте напраляющих от классики не слова не сказал.. он ваще про бронзу направляйку говорил.. и не факт что не от классики!! про размер направляйки не слова на видео!! голословен ты дружище!! но скорее всего просто не догоняешь сути!! увы!! и от цены этого ремонта ты просто офигеешь!!
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

паравоз

Он там вообще в принципе ничего толкового не сказал,больше похоже на рекламу где шо купить))))опыт ремонта головок год..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Народ это видео не видели чтоль? https://www.youtube.com/watch?v=9As_590IxHE Вроде парень так объясняет что даже барану всё понятно. Направляйки от копейки пусть Берси дальше ставит.

Вот ты как то неудачно пример привёл. Можно сказать ты себя так тупо = Скомпроментировал ...

Дело в том что = Это видео, над которым в 2009 году - потешались не только мастера высокого уровня, но и даже те, что прошли школу сборки 5 - 6 головок самостоятельно. И соответственно имеют опыт. А он как известно познаётся в сравнении.

ОН - разработал ... что он там разработал? :D Он пиарит запчасти со своего склада ... с тех самых стеллажей за своей спиной. И что это за мастер, который не может связно рассказать о проблеме ... чё то му - хрю ... :lol:

Он ставит клапана АМП - которые якобы польша (на самом деле китай) так вот они намного мягче чем самарские. Ставили мы АМП - говно. Какой то бред пронёс про хранение в воде, про защитный слой из масла ... :blink:

Втулки бронза - к стати по длинне как 2101 если внимательно посмотреть. Втулки очень хорошие по качеству, а вот по цене просто пипец.

Комплект 2101 стоит 280 - 300 руб за = 8 штук. Бронза стоит столько же, а то и дороже рублей на 100 - но за 1 штуку.

За колпачки и дурь про пластиковый гандончик вообще промолчу ... :D без комментариев ...

Про сёдла = тут ваще пипец ... Купить их можно только в одном месте, да и дорабатывать надо правда неизвестно на чём и как ... деньгами стоят как самолёт ... короче много разговоров и неожиданный вывод = смотреть видео - с 16,16 до 16,40. Уржётесь.

Ну и про чистоту камеры сгорания в гбц - хотелось бы сказать - она чёрная, нагар и смолы не убраны, у меня просто нет слов.

 

Ая ну что как ставил так и ставлю - нареканий нет дружище. Я ваще то никому ничего не навязываю ... ставьте что хотите.

Умные учатся на чужих ошибках - ну а дураки на своих ... Так что выбор Титула = за вами :D

Удачи вам.

Изменено пользователем Берси
  • Нравится 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Берси мог бы и не комментировать -бараны не поймут остальные знают или спросят

Те втулки, что он там в пальцах вертел - вообще то не бронза ... а латунь, и применяется на аудюхах, довольно давно. Посему они конечно лучше стальных и металлокерамических - но гораздо хуже БрАЖ ки или БрБ2.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

вообще то не бронза ... а латунь,

ну ты прям вездесущий!! как определил?? сам видел такие бронзовые направляйки с прорезью внутри.. тольятинские.. вернее подвал ремонт.. но достойные..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

<p>

<br />перегрев кромок седла и тарелки клапана приводит к последующему перегреву стержня клапана и пятки компенсатора. Компенс начинает "париться" - масло в нём закипает и компенс перестаёт нормально работать из за повышенного давления в паре компенсатора. Он зажимает клапан и из за этого клапан неплотно садится в седло. Возникает так называемый "пралапс" щель между седлом и клапаном, которая и прогорает. <br />
<br /></p>

Сказки какие то))Как может клапан так нагреться, что нагреет компенсатор, через который масло проходит и охлаждает его ? Первым делом бы расплавились маслосъёмные колпачки!Я думаю просто седло изнашивается от перегрева и бедной смеси , клапан проваливается и постепенно выбирает зазор в компенсаторе, когда зазор пропадает, то клапан не закрывается плотно и прогорает. На моторе с ручной регулировкой подольше протянут клапана выпускные - я последний раз регулировал клапана на ЗМЗ 402, который проехал 200 тыщ на метане с закрученным дозатором, так коромысла раком стояли при закрытых клапанах! Потом стало шляпки регулировочных болтов ломать и тяга стала пропадать - еле доехал до дома, при капиталке выяснилось , что клапана целые, но почти рассухарились из за просадки сёдел ((

  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

клапан проваливается и постепенно выбирает зазор в компенсаторе, когда зазор пропадает, то клапан не закрывается плотно и прогорает.

Лёх!!! не умничай!! или ты знаешь рабочий температурный режим компенсатора?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Алексей Ф.

Ну уж всяко не такой, что бы масло закипело в нём!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
alexgop

Ну уж всяко не такой, что бы масло закипело в нём!!

температура в паре седло-клапан может достигать температуры плавления железа!! там даже нагар столетний может вспыхнуть.. и если вспыхнет этот нагар то температура будет вааще запредельной..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
ЮПеннсионер

Алексей Ф.

Ну уж всяко не такой, что бы масло закипело в нём!!

 

НУ а если хорошо постараться

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...