Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Pavlovich

Как заменить датчики на термостате?

Рекомендуемые сообщения

Pavlovich

Здравствуйте!Как заменить датчик на термостате,тот который стоит по-дальше от радиатора,пробовал открутить- не получается,может прикипел?Или он не меняется?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Берси

Здравствуйте!Как заменить датчик на термостате,тот который стоит по-дальше от радиатора,пробовал открутить- не получается,может прикипел?Или он не меняется?

Головкой надо откручивать. Всё отворачивается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlovich

Так я ж говорю,что не откручивается головкой,а если на дурака,то можно корпус сломать...посадочное место у головки мелковато,подлезть сложно..может кто сталкивался с такой проблемой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Так я ж говорю,что не откручивается головкой,а если на дурака,то можно корпус сломать...посадочное место у головки мелковато,подлезть сложно..может кто сталкивался с такой проблемой?

Головку нужно брать удлинённую, а не обычную, которая короткая.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
vingod

А что с ним не так!? С датчиком

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlovich

Как только двигатель прогревается обороты ХХ держатся 1000,ниже не падают,не могу найти причину(

 

Пробовал менять дозирующий ТНВД-не помогло...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Как только двигатель прогревается обороты ХХ держатся 1000,ниже не падают,не могу найти причину(

Новый датчик есть? Если есть то просто проверь свой старый, путём снятия клеммы со старого и надень на новый который предварительно нагрей в кипятке. Если что то изменится, то виноват датчик, если не изменится, то рыть надо в другую сторону.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Как только двигатель прогревается обороты ХХ держатся 1000,ниже не падают,не могу найти причину(

А как прогреется , падают? По порядку, с какой до какой температуры?

 

Новый датчик есть? Если есть то просто проверь свой старый, путём снятия клеммы со старого и надень на новый который предварительно нагрей в кипятке. Если что то изменится, то виноват датчик, если не изменится, то рыть надо в другую сторону.

Согласен. датчик по сути сопротивление. Которое меняется в зависимости от температуры.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Pavlovich

как погреется до 75 градусов обороты нек падают ниже 1000,если включить свет или обогрев салона обороты приходят в норму...

 

при загородном режиме проблема не мучает,а при городском-проблема

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

как погреется до 75 градусов обороты нек падают ниже 1000,если включить свет или обогрев салона обороты приходят в норму...

Датчик помёряй На сопротивление сравни С новым. Но я думаю у тебя с проводкой что то. Если реагирует на включение света. Для начала протяни все массовые соединения проводов.
  • Нравится 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlovich

реагирует не только на свет,если руль покрутить(ГУР),тоже реагирует

 

такая проблема уже давно,более полугода

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

Датчик помёряй На сопротивление сравни С новым. Но я думаю у тебя с проводкой что то. Если реагирует на включение света. Для начала протяни все массовые соединения проводов.

Вот где собака = порылась! А он датчик - датчик! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlovich

этот датчик меняется?или он впаян в корпус?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

реагирует не только на свет,если руль покрутить(ГУР),тоже реагирует

 

такая проблема уже давно,более полугода

Начни с массового провода АКБ . Руль крутишь , двигатель шатается. Где то масса появляется и пропадает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlovich

Вот где собака = порылась! А он датчик - датчик! :D

Так вы точно думаете,что дело в проводке?

 

Начни с массового провода АКБ . Руль крутишь , двигатель шатается. Где то масса появляется и пропадает.

Спасибо,попробую!Как часто бываете на форуме?Во второй половине дня отпишусь о результатах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

на 405 датчик температуры насколько я помню тестером нельзя проверять.думаю нужна диагностика и смотреть по ошибкам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlovich

на 405 датчик температуры насколько я помню тестером нельзя проверять.думаю нужна диагностика и смотреть по ошибкам.

У меня Камминз,на диагностике ошибок нет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Берси

У меня Камминз,на диагностике ошибок нет.

Во первых зачисти хорошо контактные пары и места соединений и всё будет ОК!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

У меня Камминз,на диагностике ошибок нет.

Если датчик температуры врёт!Он же всё равно показывает какую то температуру.(сопротивление) Контроллер считает её как правильную. Но дизель на холодную температуру не газует. (мой во всяком случае)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

У меня Камминз,на диагностике ошибок нет.

я понял что камень.обороты смотришь по бортавику? на приборке могут врать.я опять сужу по 405 БК согласен и он не всегда ошибки показывает приходится смотреть параметры такие как расход воздуха,положение заслонки,СО.обороты БК точно показывает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlovich

Если датчик температуры врёт!Он же всё равно показывает какую то температуру.(сопротивление) Контроллер считает её как правильную. Но дизель на холодную температуру не газует. (мой во всяком случае)

Все массы протягивал,результата не дало.когда газуешьна стоящей машине до 3500 оборотов поднимается стрелка спидометра

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
aleks2

как погреется до 75 градусов обороты нек падают ниже 1000,если включить свет или обогрев салона обороты приходят в норму...

 

при загородном режиме проблема не мучает,а при городском-проблема

а напряжение заперял?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Михалыч S360VYM

Все массы протягивал,результата не дало.когда газуешьна стоящей машине до 3500 оборотов поднимается стрелка спидометра

А соединения на массу под панелью? Смотри по проводам. От спидометра .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlovich

Когда заводишь машину утром,минуты 2-3 двигатель работает рывками,потом начинает работать ровно.В чём может быть причина?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Pavlovich

а напряжение заперял?

Нормальное

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...