Гость artistru72 Опубликовано 19 февраля, 2009 А как правильно регулировать газ.оборудование? Двиг. 406 карб. ОборудованиеЛовато(наверно 2 или 3). Сначало говорят надо выставить макс. обороты газ. редектором,а потом рег. подачу в 1 камеру а потом во вторую. Вопрос: Какая последовательность,на сколько откручивать подачу в первую камеру и на сколько во вторую?А то расход посмотрел ,в смешаном цикле 25 литров. Длинная база и евро тент 2.2.А и еще, тумблер переключения бензин-газ,рядом красная клавиша,Это что??? )))))))))))))) и зачем?Кто нибудь ответит??? !!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 февраля, 2009 Отвечаю! :) Сначала отрегулировать карбюратор. Потом регулируется ГБО. Если на редукторе два регулировочных винта, то принцип регулировки как на карбюраторе: винтом кач-ва увеличиваем обороты, винтом кол-ва выставляем ХХ. Если на редукторе один регулировочный винт, то им выставляем ХХ. Кнопка рядом с переключателем- принудительная подача газа- используется при запуске на пропане, для дополнительного обогащения рабочей смеси. Винты кол-ва газа на шланге от редуктора до карбюратора регулируют или методом тыка или на газоанализаторе. 25 в смешанном цикле - это как? Город- область? Или пустой-гружёный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость artistru72 Опубликовано 19 февраля, 2009 Отвечаю! :) Сначала отрегулировать карбюратор. Потом регулируется ГБО. Если на редукторе два регулировочных винта, то принцип регулировки как на карбюраторе: винтом кач-ва увеличиваем обороты, винтом кол-ва выставляем ХХ. Если на редукторе один регулировочный винт, то им выставляем ХХ. Кнопка рядом с переключателем- принудительная подача газа- используется при запуске на пропане, для дополнительного обогащения рабочей смеси. Винты кол-ва газа на шланге от редуктора до карбюратора регулируют или методом тыка или на газоанализаторе. 25 в смешанном цикле - это как? Город- область? Или пустой-гружёный?На редукторе 1 винт. А винты количества на шлангах,начинать рег. с подачи на первую камеру? Просто кто то писал что в целях экономии вторая камера заглушина. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 19 февраля, 2009 На редукторе 1 винт. А винты количества на шлангах,начинать рег. с подачи на первую камеру? Просто кто то писал что в целях экономии вторая камера заглушина.На первой 2.5 оборота, на второй 2 оборота, после этого регулируй редуктор, а далее крутишь эти два винта как тебе нравится. Закрутил на пол оборота на второй камере, поездил посмотрел как едет, если нормально то еще на пол оборота закрути, если нормально едет то закрути на первой пол оборота, потом опять вторую на пол оборота и так пока тупить не начнет. как начнет тупить отверни что последний раз закручивал. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 19 февраля, 2009 Меня одна камера прекрасно устраивает,на трассе я никогда не спешу,моя скорость 80-самый оптимальный режим.Пустая машина садится ощутимее,гружённая катится есесьна повеселее,с обгонами проблем не испытываю,так зачем открывать вторую камеру?а с расходом в 24 литра по ходу выгодней на бензине ездить,экономии никакой не получаетсяПропан-2.30грн,А95-5.68грн. Посчитай сам!Как это груженая-повеселее?За скока до 80 разгоняеш,день,два,неделя?Скорость 80-правильно писать не оптимальная,а максимально возможная!!!!!Убеди меня(на бензе при закрытой 2 камере разгони машину,груженую 1400кг.до 80 км)... У меня газель (еврофура) дл. 5.2м выс.2.20 жрет 20-23л. по трассе с грузом 2-2.2т. Пустая около 18-20л. В среднем балона хватает (120л.) на 650км. (в завасимости от заправки, если не на...ут)Средний расход 18,46л./100км.А спойлер присутствует? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 февраля, 2009 На редукторе 1 винт. А винты количества на шлангах,начинать рег. с подачи на первую камеру? Просто кто то писал что в целях экономии вторая камера заглушина.Заглушив вторую камеру ты сам у себя крадёшь лошадиные силы( точнее у своей машины :lol: ). При этом расход будет даже больше, т.к. время разгона увеличивается, а тяга уменьшается и там, где все едут в горку на пятой, ты будешь заезжать на третьей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 19 февраля, 2009 Двадцать наиболее вероятных причин перерасхода газа: 1. Позднее зажигание. Сдвиг угла на 1 градус увеличивает расход на 1%. 2. Неправильно выставленные зазоры в свечах зажигания, а так же перебои в работе свечей - 10%. 3. Ближний свет фар увеличивает расход на 5%, дальний на 10%. 4. Температура охлаждающей жидкости ниже расчетной увеличивает расход на 10%. 5. Езда на непрогретом двигателе увеличивает расход на 20%. 6. Повышенный износ цилиндропоршневой группы. Каждая сниженная атмосфера (единица измерения компрессии) увеличивает расход на 10%. 7. Износ кривошипно-шатунного механизма - 10%. 8. Износ сцепления - 10%. 9. Износ механизма газораспределения, а так же не отрегулированные зазоры клапанов - до 20%. 10. Перетянутые подшипники ступиц колес (плохой накат) - на 15%. 11. Не отрегулированный сход развал - 10%. 12. Пониженное давление в шинах - по 9% на каждые 0,5 кг/см2. 13. Каждые 100 кг груза - на 10%. Загруженный багажник на крыше увеличивает расход на 40%, пустой на 5%. Прицеп - 60%. Для легковых машин14. Манера езды на 50%. 15. Несвоевременная замена воздушного фильтра (рекомендуемая периодичность - раз в 5 тыс. км) увеличивает расход на 10%. Применение воздушных фильтрующих элементов с тяжелыми матерчатыми предочистителями увеличивает расход на 5%. Рекомендуются фильтрующие элементы легкого типа без предочистителей. Сопротивление воздушного потока через такой фильтр минимальное. 16. Проблемы связанные с системой питания (карбюратор; бензонасос) - до 50%. 17. Применение низкооктанового бензина (даже когда заправляешь Аи-95 - никогда не знаешь, что зальешь) - до 5%. 18. Дефорсированные моторы с уменьшенной степенью сжатия - до 10%. 19. Встречный ветер - до 10%. 20. Движение по трассе с низким коэффициентом сцепления - до 10%Откуда данные? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 19 февраля, 2009 ГБЦ запасная (дед починил в Тагиле) лежит в квартире :P менять её полдня на сервисе за 4000 плюс ремонт 7000 руб,на старых машинах не раз меняли ГБЦ с братом и не разу не попалась бракованная.Стоимось метана у нас 6,5 рубля а 92 -18 рублей ,доходил и до 24 летом !Проехал без замены ГБЦ на данный момент около 185 000км .Один км на метане мне обходится в 90 копеек (100км=90 руб,1000=900руб)на бензине надо -15 *18 =270.То бишь на пробег в 1000км бензина купишь на 2700 руб а метана на 900 руб!Разница 1800 руб с тысячи км .Умножим 1800 на 185=333000 рублей экономии!На самом деле больше так как на АЗС мухлюют и бензин больше года стоил за 20 руб литр!Грубо говоря я сэкономил на новую Газель!На этом фоне 10000 рублей потраченные на ремонт и замену ГБЦ практически не заметны!Пускай не 10000 а новая за 21 000 +4000 руб -тоже не смертельно.Зато поршневая и коленвал дольше прослужат!А ГБЦ меняют и те кто ездит на пропане с бензином-Орехов за 200 тыщ/км несколько раз снимал ГБЦ со своего 40522 для замены прокладки ,потом плюнул и купил новую!40522(именно 22)это непродуманный двигатель.Без обид!От такой рабочей температуры,неправильно сконструированного блока,без приливов и в том числе по 1й пружине на вып.клапанах(особенно).Когда в 2007 брал новую машину,как меня токо не ломали на 405й...Я хотел больше обратить твое внимание на ТЯГУ двигателя!!!А на счет запчастей,вы думаете что мотористы лучше ГБЦ сделают,с более качественных запчастей(купленых на рынке у дяди Вани)ЗАПЧАСТИ-ЭТО ЗАВОДСКОЙ БРАК И ЕЩЕ БОЛЬШАЯ НЕКОНДИЦИЯ...Или у всех мотористов немецкие станки стоят за 120тыс.евро?На пропане едешь как на бензе,а на метане выйдеш на обгон груженый и хоть руль зубами... А как правильно регулировать газ.оборудование? Двиг. 406 карб. ОборудованиеЛовато(наверно 2 или 3). Сначало говорят надо выставить макс. обороты газ. редектором,а потом рег. подачу в 1 камеру а потом во вторую. Вопрос: Какая последовательность,на сколько откручивать подачу в первую камеру и на сколько во вторую?А то расход посмотрел ,в смешаном цикле 25 литров. Длинная база и евро тент 2.2.А и еще, тумблер переключения бензин-газ,рядом красная клавиша,Это что??? )))))))))))))) и зачем?Эта кнопка-дополнительная подача газа при заводке. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 февраля, 2009 Откуда данные?Опыт, накопленный с годами. :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 19 февраля, 2009 На первой 2.5 оборота, на второй 2 оборота, после этого регулируй редуктор, а далее крутишь эти два винта как тебе нравится. Закрутил на пол оборота на второй камере, поездил посмотрел как едет, если нормально то еще на пол оборота закрути, если нормально едет то закрути на первой пол оборота, потом опять вторую на пол оборота и так пока тупить не начнет. как начнет тупить отверни что последний раз закручивал.Эти обороты считать от полностью закрученного состояния? Заглушив вторую камеру ты сам у себя крадёшь лошадиные силы( точнее у своей машины :lol: ). При этом расход будет даже больше, т.к. время разгона увеличивается, а тяга уменьшается и там, где все едут в горку на пятой, ты будешь заезжать на третьей.Спс за поддержку! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 февраля, 2009 Заглушив вторую камеру ты сам у себя крадёшь лошадиные силы( точнее у своей машины :lol: ). При этом расход будет даже больше, т.к. время разгона увеличивается, а тяга уменьшается и там, где все едут в горку на пятой, ты будешь заезжать на третьей.Сильно обедняя рабочую пропановую смесь есть шанс спровоцировать прогар поршней и клапанов. :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) Эти обороты считать от полностью закрученного состояния?Верно, от полностью закрученного. Изменено 19 февраля, 2009 пользователем ГАЗеЛёшик Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 19 февраля, 2009 Сильно обедняя рабочую пропановую смесь есть шанс спровоцировать прогар поршней и клапанов. :(А будет ли считаться смесь обедненной при СО=0.35-0.45%,которое все и рекомендуют?У меня на бензине СО впоряде,а на газе там ВООБЩе(многовато будет). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 февраля, 2009 (изменено) А будет ли считаться смесь обедненной при СО=0.35-0.45%,которое все и рекомендуют?У меня на бензине СО впоряде,а на газе там ВООБЩе(многовато будет).По этому поводу ничего внятно сказать не могу, т.к. данных нет. :( Езжай на регулировку ГБО. ;) Изменено 19 февраля, 2009 пользователем morris stradiwari Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 19 февраля, 2009 По этому поводу ничего внятно сказать не могу, т.к. данных нет. :( Езжай на регулировку ГБО. ;)Мне нуно чтобы машина ехала, а не ползла. По этому поводу ничего внятно сказать не могу, т.к. данных нет. :( Езжай на регулировку ГБО. ;)Мне нуно чтобы машина ехала, а не ползла.Я за расход молчу пока, не устраивает ХХ на газе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 февраля, 2009 Мне нуно чтобы машина ехала, а не ползла. Мне нуно чтобы машина ехала, а не ползла.Я за расход молчу пока, не устраивает ХХ на газе.Это как отрегулируют. У мну расход как на бензе(по БК). :P Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 19 февраля, 2009 Это как отрегулируют. У мну расход как на бензе(по БК). :PУ тебя ведь 405й,а у меня 4063.Какая газовая стоит,марка,модель,поколение? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 февраля, 2009 У тебя ведь 405й,а у меня 4063.Какая газовая стоит,марка,модель,поколение?Какая-то итальянская, но не Ловато.2-е поколение.До этого была Газель с УМЗ расход тоже, как на бензине. Но здесь многое зависит от стиля езды. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 19 февраля, 2009 Какая-то итальянская, но не Ловато.2-е поколение.До этого была Газель с УМЗ расход тоже, как на бензине. Но здесь многое зависит от стиля езды.morris, у тебя регулировали по газоанализатору,или "на глаз"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 053 Опубликовано 19 февраля, 2009 На пропане едешь как на бензе,а на метане выйдеш на обгон груженый и хоть руль зубами... .На дизеле ещё круче обгонять !Если бы мне платили 15 руб с км на круг то я бы ездил на новом Фиате или Максусе и не парился с метаном,а так как расценки низкие то приходится выбирать или быстрые обгоны или деньги... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 19 февраля, 2009 morris, у тебя регулировали по газоанализатору,или "на глаз"?По газоанализатору, но я потом сам добавлял подачу газа, чтоб тянула, как мне надо. Единственное условие: газовый фильтр должен быть чистым. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
RON93 4 Опубликовано 19 февраля, 2009 На дизеле ещё круче обгонять !Если бы мне платили 15 руб с км на круг то я бы ездил на новом Фиате или Максусе и не парился с метаном,а так как расценки низкие то приходится выбирать или быстрые обгоны или деньги...В принципе,согласен!Сейчас всем оплату урезали,а вы гляньте на рынки,как цены поднимают-все хотят сверхприбыли при тех же транспортных(или меньших)затратах,а уже от сюда нестабильность валюты и все вытекающие... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Алексей Ф. 9 053 Опубликовано 19 февраля, 2009 В принципе,согласен!Сейчас всем оплату урезали,а вы гляньте на рынки,как цены поднимают-все хотят сверхприбыли при тех же транспортных(или меньших)затратах,а уже от сюда нестабильность валюты и все вытекающие... Разводят нас коммерсы на деньги,тут с земляком разговаривал узнал меня по машине и наклейкам :rolleyes: читает форум .Жена торгует ,он помогает -пока нет проблем с торговлей у них. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
масковский 0 Опубликовано 28 марта, 2009 подскажите что может быть:После установки оборутованя Ловато машина кушала 17 литров по городу, щас 22-25. Двиготель 402 пробег 50тыс не делался. К настройкам газа не прикосались Машина на гозу проехала 8 тысяч. что может повлеять на такой большой расход? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
даровских 4 Опубликовано 28 марта, 2009 а вообще интересно у гбо "БЕРСИ" 4пок. какие параметры поддаются регулировке, я в понедельник собираюсь на своего крайслера поставить. может кто посоветует на что обратить внимание Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты