Перейти к содержанию
           
Авторизация  
Syberian

Чудовищный расход

Рекомендуемые сообщения

Volga693

Всем Драсте!

когда ставил ГБО мне в мастерской сразу отсечку сняли, не к чему она тебе парень!

только посоветовали летом если заправляешь полный бак проезжать на нем километров 50 что б хоть стравить чуть чуть !

а входит в среднем в бак если совсем пустой 125-126

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simon-88

привет МУЖИКИ!!!подскажите правда или нет:у меня расход 21-23 газа.сегодня был на станции и посоветовали выкинуть лямбда зонд и поставить лямбда имитатор.Сказали расход упадет на 5 литров минимум и движок резвее станет и чек на газу перестанет моргать.что делать.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
  simon-88 сказал:
привет МУЖИКИ!!!подскажите правда или нет:у меня расход 21-23 газа.сегодня был на станции и посоветовали выкинуть лямбда зонд и поставить лямбда имитатор.Сказали расход упадет на 5 литров минимум и движок резвее станет и чек на газу перестанет моргать.что делать.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ

 

 

 

А как этот лямба-эмитатор влияет на СО?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
  urec29 сказал:
А как этот лямба-эмитатор влияет на СО?

не знаю как.но сказали чтобы никто не узнал а то гарантия слетает сразу

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
  simon-88 сказал:
не знаю как.но сказали чтобы никто не узнал а то гарантия слетает сразу

 

 

У меня то нет гарантии.Просто первый раз слышу о такой штуке.Может пригодится.Я укладываюсь в 17.0л на 100км.Правда вожу не больше 300кг.скорость 80-90.И перед зимой менял все фильтра и пришлось почистить газ-редуктор.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
  urec29 сказал:
У меня то нет гарантии.Просто первый раз слышу о такой штуке.Может пригодится.Я укладываюсь в 17.0л на 100км.Правда вожу не больше 300кг.скорость 80-90.И перед зимой менял все фильтра и пришлось почистить газ-редуктор.

да у меня вса новое,чистить пока не надо,но проверили,сказали все в порядке.па вопрос почему такой расход,ответили:ну значит так должно быть :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  simon-88 сказал:
да у меня вса новое,чистить пока не надо,но проверили,сказали все в порядке.па вопрос почему такой расход,ответили:ну значит так должно быть :(

Если при работе на газу загорается чек,то это говорит о не правильной настройке ГБО.если сделано всё как надо,поставлено и отрегулировано,то он не загорается при смене топлива и режимов работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
  simon-88 сказал:
да у меня вса новое,чистить пока не надо,но проверили,сказали все в порядке.па вопрос почему такой расход,ответили:ну значит так должно быть :(

 

 

 

Может увлекаешься агрессивным стилем вождения?Это очень влияет на расход.Один подъехал ко мне,спрашивает что делать,рассход 22-24 л.Все говорит проверял.Спросил,как ездиешь?Говорит меньше 120 не езжу.Говорю радуйся такому расходу.Он в машинку по коробке и с пробуксовкой.Вот и мотай на ус!!! :rolleyes:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

simon-88
  Crady сказал:
Если при работе на газу загорается чек,то это говорит о не правильной настройке ГБО.если сделано всё как надо,поставлено и отрегулировано,то он не загорается при смене топлива и режимов работы.

покупалось 3 машины и на всех чеки моргают. сказали так и должно быть,потому как мозги не под газ и не распознают его.мастер так сказал.но я не знаю,на старой газели небыло никакихЧЕКОВ

 

  urec29 сказал:
Может увлекаешься агрессивным стилем вождения?Это очень влияет на расход.Один подъехал ко мне,спрашивает что делать,рассход 22-24 л.Все говорит проверял.Спросил,как ездиешь?Говорит меньше 120 не езжу.Говорю радуйся такому расходу.Он в машинку по коробке и с пробуксовкой.Вот и мотай на ус!!! :rolleyes:

да нет 80-90 и педаль давлю как можно меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
urec29
  Crady сказал:
Если при работе на газу загорается чек,то это говорит о не правильной настройке ГБО.если сделано всё как надо,поставлено и отрегулировано,то он не загорается при смене топлива и режимов работы.

 

 

Crady,а ты слышал про сей девайс(лямба-эмитатор)?Какие функции?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88

Crady,подскажи если знаешь,пожалуйста

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

Парни,лучше чем вот здесь я не смогу!Это точно! :)

http://chiptuner.ru/content/emlz/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
  Crady сказал:
Парни,лучше чем вот здесь я не смогу!Это точно! :)

http://chiptuner.ru/content/emlz/

ничего не понял. ну а вообще,стоит ли то выкидывать,а это ставить???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  simon-88 сказал:
ничего не понял. ну а вообще,стоит ли то выкидывать,а это ставить???

Грубо говоря если не делать прошивку с отключенным ДК2,то эмулятор нужен.Если в системе стоит один ДК,то требуется просто настройка оборудования,и чек потухнет.Если залита прошивка,под нормы Евро0,то они там вообще отсутствуют в программе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
  simon-88 сказал:
ничего не понял. ну а вообще,стоит ли то выкидывать,а это ставить???

и сказали недорого:в пределах 500р на в русских и себя оправдает.Но и бабки у подъезда тоже могут много наговорить...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady

simon-88, Как я понимаю у тебя машина с одним ДК(судя по профилю) под нормы ЕВРО2,так вот на ней ДК видит состав смеси при выходе из двига,не сравнивая её с прошедшей через кат.Если при работе на бензине лампа ЧЕК не горит,состав оптимален по ДК,при переходе на ГАЗ включается лампочка,прежде всего это говорит о не настроенном ГБО.Смесь либо бедная либо богатая,ЧЕК будет гореть в обоих случаях.В том,и в другом случае это не есть хорошо для двигателя(бедная или богатая смесь). Так что если при регулировке состава смеси газовщики пользовались только своими ощущениями,так сказать на нюх и слух,пошли их очень далеко!Без газоанализатора не удастся настроить ГБО оптимально.

Изменено пользователем Crady

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ

всем привет. подскажите пожалуйста по расходу.на полном баке 100 литров проехал 550 км.не слишком ли мало потребляет газа?высота будки 220см.больше 3х тыщ не крутил,да и не идет больше 90.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
  Crady сказал:
Грубо говоря если не делать прошивку с отключенным ДК2,то эмулятор нужен.Если в системе стоит один ДК,то требуется просто настройка оборудования,и чек потухнет.Если залита прошивка,под нормы Евро0,то они там вообще отсутствуют в программе.

говорил что шить ничего не ндо,просто зонд выкинут,а как сказал-"эмитатор"поставят место него.ладно буду в тех краях и сам заеду узнаю что,как и каким образом.

СПАСИБО!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  simon-88 сказал:
говорил что шить ничего не ндо,просто зонд выкинут,а как сказал-"эмитатор"поставят место него.ладно буду в тех краях и сам заеду узнаю что,как и каким образом.

СПАСИБО!!!!

Грубо говоря в этом случае тебе вместо ДК ставят обманку,она изображает видимость работы ДК при нормальной смеси.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
  Crady сказал:
Грубо говоря в этом случае тебе вместо ДК ставят обманку,она изображает видимость работы ДК при нормальной смеси.

Не в место него а подсоединяется эмулятор дк к нему же т е к дк и при переклячении на газ имулирует работу дк а набензине работает в штатном режиме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
  Crady сказал:
simon-88, Как я понимаю у тебя машина с одним ДК(судя по профилю) под нормы ЕВРО2,так вот на ней ДК видит состав смеси при выходе из двига,не сравнивая её с прошедшей через кат.Если при работе на бензине лампа ЧЕК не горит,состав оптимален по ДК,при переходе на ГАЗ включается лампочка,прежде всего это говорит о не настроенном ГБО.Смесь либо бедная либо богатая,ЧЕК будет гореть в обоих случаях.В том,и в другом случае это не есть хорошо для двигателя(бедная или богатая смесь). Так что если при регулировке состава смеси газовщики пользовались только своими ощущениями,так сказать на нюх и слух,пошли их очень далеко!Без газоанализатора не удастся настроить ГБО оптимально.

настраивал парень лет 20 и вручную.ничего не рассказывал,молчал:может стеснялся,может немой,а может еще всех слов не знает.сказал только сумму :) Я так понял так и я не зная могу крутить в разные стороны???и если правильно настроить то можно и этот ДК оставить и не выбрасывать деньги зря???

Изменено пользователем simon-88

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102

Прошивка вещь хорошая если с двойным режимом.

На ней можно с экономить денег, на эмуляторах.

Есть прошивки где при переходе на газ отключается все почти что входит в падачу бензина, форсунки,Бнасос,дк,

 

  Crady сказал:
simon-88, Как я понимаю у тебя машина с одним ДК(судя по профилю) под нормы ЕВРО2,так вот на ней ДК видит состав смеси при выходе из двига,не сравнивая её с прошедшей через кат.Если при работе на бензине лампа ЧЕК не горит,состав оптимален по ДК,при переходе на ГАЗ включается лампочка,прежде всего это говорит о не настроенном ГБО.Смесь либо бедная либо богатая,ЧЕК будет гореть в обоих случаях.В том,и в другом случае это не есть хорошо для двигателя(бедная или богатая смесь). Так что если при регулировке состава смеси газовщики пользовались только своими ощущениями,так сказать на нюх и слух,пошли их очень далеко!Без газоанализатора не удастся настроить ГБО оптимально.

Не всегда настройка газа по газоанализатору нравится клиенту по динамичиским характеристикам, приходится настраивать по ощущениям а потом клиент доводит все до ума конечно кроме гбо 3го поколения

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
Crady
  simon-88 сказал:
настраивал парень лет 20 и вручную.ничего не рассказывал,молчал:может стеснялся,может немой,а может еще всех слов не знает.сказал только сумму :) Я так понял так и я не зная могу крутить в разные стороны???и если правильно настроить то можно и этот ДК оставить и не выбрасывать деньги зря???

Вот именно это я тебе и пытаюсь сказать!!!!!Подключат газоанализатор и настроят по уму!А на нюх и слух не настроишь!Настройка будет очень приблизительная!

 

  сергей102 сказал:
Прошивка вещь хорошая если с двойным режимом.

На ней можно с экономить денег, на эмуляторах.

Есть прошивки где при переходе на газ отключается все почти что входит в падачу бензина, форсунки,Бнасос,дк,

Это должны по уму предлагать при установке ГБО.

 

  сергей102 сказал:
Не всегда настройка газа по газоанализатору нравится клиенту по динамичиским характеристикам, приходится настраивать по ощущениям а потом клиент доводит все до ума конечно кроме гбо 3го поколения

Потом поступают жалобы на сгоревшие клапана и большой расход. :angry:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
сергей102
  simon-88 сказал:
настраивал парень лет 20 и вручную.ничего не рассказывал,молчал:может стеснялся,может немой,а может еще всех слов не знает.сказал только сумму :) Я так понял так и я не зная могу крутить в разные стороны???и если правильно настроить то можно и этот ДК оставить и не выбрасывать деньги зря???

Что конкретно тебя беспокоит? Если что чек горит на газу? Не вникай и езди. Эмулятор выполняет функцию сопротивленя т.е на мозги дает сигнал что с дк все ок, вот чек и не горит лишь для этого он ставится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
simon-88
  сергей102 сказал:
Прошивка вещь хорошая если с двойным режимом.

На ней можно с экономить денег, на эмуляторах.

Есть прошивки где при переходе на газ отключается все почти что входит в падачу бензина, форсунки,Бнасос,дк,

 

 

Не всегда настройка газа по газоанализатору нравится клиенту по динамичиским характеристикам, приходится настраивать по ощущениям а потом клиент доводит все до ума конечно кроме гбо 3го поколения

так у меня 3поколение,что мне газоанализатор не подойдет???а беспокоит расход в 21-23л,СТО само говорит что много,сделаем диагностику.И вот чудо диагностический аппарат:парень 20 лет,знающий только только сумму того,сколько раз он тронет редуктор

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

×
×
  • Создать...