yrtchik 5 Опубликовано 17 февраля, 2010 Всем привет!Перечитал всю тему, и так и не понял, чЁ же делать? Движок у меня 406й, карбюр, газ Ловато, причём устал бороться с расходом и купил вообще новый редуктор, один хрен 25 литров, так машина то -"Соболь", и тяжелее своей жопы ничего не вожу!, гонять - не гоняю. Где ещё копать? - не знаю, но чЁто ж делать надо... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 25 февраля, 2010 ...чЁто ж делать надо......сегодня "выкинул" газовую одновходовую проставку между дифузорами и заслонками, поставил двух входовую между возд. фильтром и карбюром, (теперь получается два регулятора газа), РЕЗУЛЬТАТ- на бензине попёрла - как МИГ-17 (на более крутых не летал), а на газу - хуже, чем было, - разгон вялый, может кто кинет ссылочку на методику регулировки с двумя регуляторами... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Vantiki 0 Опубликовано 25 февраля, 2010 http://gbo.com.ua/regulirovka_reduktora.shtml Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 февраля, 2010 ...сегодня "выкинул" газовую одновходовую проставку между дифузорами и заслонками, поставил двух входовую между возд. фильтром и карбюром, (теперь получается два регулятора газа), РЕЗУЛЬТАТ- на бензине попёрла - как МИГ-17 (на более крутых не летал), а на газу - хуже, чем было, - разгон вялый, может кто кинет ссылочку на методику регулировки с двумя регуляторами...1. при установке проставки между заслонками и дифузорами необходимо трубочки -направляшки (латунные) которые стоят по краям удленить на толщину проставки. Т.е. на 7мм. В противном случае в результате коробления проставки начинается подсос воздуха. На бензине практичеки не едет, на газу большой расход.Что у тебя и происходило.2. при врезке двух штуцеров подачи газа на карбе К151, по 1 камере очень трудно добиться нормальной подачи газа. Если добиваешься мощности, то увеличивается расход, уменьшаешь расход - падает мощность двигателя.Второй недостаток: при такой подаче газа, а так же при подаче газа черезкорпус воздушного фильтра в результате хлопков большая вероятность возорания газа и как следсвие расплавления дифузора в первой камере. Что не происходит при подаче газа через проставку. Недостаток проставки: при грязном фильтре начинается повышенный расход газа, коробление проставки и подсос воздуха.Обычно регулирую газ так:закручиваю винт дозатора до тех пор, пока при резком открытии второй камеры (одной ее) флажком на второй камере двигатель не начнет тепить. Потом начинаю добавлять газ постоянно пробуя на подъем двигатель. Как только появляется хороший подхват двигателя, перестаю добавлять газ на дозаторе и начинаю регулировать обороты двигателя на редукторе винтом. Добиваюсь максимальных обротов двигателя на ХХ при этом что бы двигатель работал ровно и не тресся. После этого регулирую необходимое количество оборотов на карбюраторе винтом ХХ. Если при убавлении обротов на карбюраторе двигатель начинает подтряхивать, то винтом на редукторе добиваюсь стабильных оборотов. Регулировку считаю законченной, если при оборотах двигателя 3 -3,5 тыс слегка прикрывая вход воздуха на в\фильтре двигатель начинает убавлять обороты. Если двигатель обороты добавляет, то необходимо винтом на дозаторе добавить газа. Т.к. смесь получается бедной. Конечная регулировка по газоанализатору. СО на 3 тыс оборотах не должно быть выше 0, 3 - 0,5. В противном случае будет повышенный расход. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 25 февраля, 2010 Vantiki, спасибо, изучил теорию, завтра - практика, но что то маловато надежды, подозреваю, что по этому и газ "хорошо" уходил, что "тянуло" на газу лучше, чем на бензине!... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 25 февраля, 2010 1. при установке проставки между заслонками и дифузорами необходимо трубочки -направляшки (латунные) которые стоят по краям удленить на толщину проставки. Т.е. на 7мм. В противном случае в результате коробления проставки начинается подсос воздуха. На бензине практичеки не едет, на газу большой расход.Что у тебя и происходило....да трубочки по краям стояли, а все симптомы один - один! Поставил "верхнюю" проставку, - холостые - как часы, а тяги - нет. А "трубочки-направляшки" родные от карб-ра, или какие то дополнительные?, картинки случайно нет?... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ded 883 Опубликовано 25 февраля, 2010 ...да трубочки по краям стояли, а все симптомы один - один! Поставил "верхнюю" проставку, - холостые - как часы, а тяги - нет. А "трубочки-направляшки" родные от карб-ра, или какие то дополнительные?, картинки случайно нет?...Точатся новые на токарном станке взамен родных, только на 7мм длиннее стандартных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 25 февраля, 2010 ...Точатся новые......да не проблема, вопрос в результате: - то ли добиваться нормальной работа при том, что было?..(нижнее расположение), то ли трахаться с проставкой "сверху", которую больше хвалят, важна и экономия, и "тяга"... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
yrtchik 5 Опубликовано 26 февраля, 2010 ...Обычно регулирую газ так:......отпечатал на листочке, сделал всё буква-в-букву, работает, - как часы, хоть стакан полный водки на движёк ставь - ровненько, но тяга всё равно хуже, чем со "старой" врезкой (за диффузором), раньше при необходимости на подъёмах от "жигулей" уходил запросто, а сей час как за жопу придерживают... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 26 февраля, 2010 и еще по поводу расходагаза-газовщики ставятна 130 л /или больше/ балоны мультиклапано от100 л .трубка до жидкого газа в балоне не достает когда газаполовина или меньше.приходидся дозатор отворачивать больше,отсюда и расход .нужно трубку удленнять до дна баллона. бред полный Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
погранец 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 ОТВЕТТЕ НА ВОПРОС. 2 ТЫСЯЧИ ОБОРОТОВ НА 4 СКОРОСТИ СКОКО ЭТО КМ\Ч? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 26 февраля, 2010 ОТВЕТТЕ НА ВОПРОС. 2 ТЫСЯЧИ ОБОРОТОВ НА 4 СКОРОСТИ СКОКО ЭТО КМ\Ч?65-70 ОТВЕТТЕ НА ВОПРОС. 2 ТЫСЯЧИ ОБОРОТОВ НА 4 СКОРОСТИ СКОКО ЭТО КМ\Ч?от моста еще зависит Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
погранец 0 Опубликовано 26 февраля, 2010 65-70 от моста еще зависит ;) СПС Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 9 марта, 2010 ответьте на вопрос, каким должен быть расход газа на 402 двигателе, с редуктором Ловато, и карбюратором солекс с врезанными газовыми жиклерами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 марта, 2010 ОТВЕТТЕ НА ВОПРОС. 2 ТЫСЯЧИ ОБОРОТОВ НА 4 СКОРОСТИ СКОКО ЭТО КМ\Ч?При таких параметрах КПП долго не проживёт. 2000, это нижний предел оборотов на 4-й передаче. А предел всегда предел. Обороты должны быть с небольшим запасом. Например 2200, а лучше 2400. Ниже 2400 не стоит опускаться. Их хватает и на плавное ускорение и на изменение рельефа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 марта, 2010 (изменено) ответьте на вопрос, каким должен быть расход газа на 402 двигателе, с редуктором Ловато, и карбюратором солекс с врезанными газовыми жиклерами.Зависит от стиля езды, загрузки автомобиля, профиля дороги, погодных условий и многого другого.Смотря где и как ездить. Изменено 9 марта, 2010 пользователем Ваня Страдивари Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZKV 0 Опубликовано 9 марта, 2010 здравствуйте. подскажите пожалуйста что ещё с ней сделать. ГАЗель-тент удлинённая европлатформа 405.24Е3 ГБО-4 покал "диджитроник"всё начиналось красиво ГБО поставил пройдя первые её 5000км на бензине был расход 14/100км на газе 15/100 и с пробегом начал рости расход, сейчас прошёл 55000км газ 20/100 по трассе при скорости 80-90км/ч что пустой а что с грузом. диагност пытался снизить расход, но тогда появляется провал при резком воздействии на педаль газа. кто с таким встречался или слышал отпешитесь пожалуйста как с этим бороться. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 марта, 2010 Меняй диагноста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ZKV 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Меняй диагностаа пречина? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Ваня Страдивари 1 377 Опубликовано 9 марта, 2010 а пречина?не соответствует занимаемой должности. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bacalev 0 Опубликовано 9 марта, 2010 у меня на старой машине с 405.24 была таже фигня, только с самой установки ГБО. Начали исключать возможности редуктор,клапана газовые и тд.и тп. оказалось форсы газовые расчитаны на объем до 3 литров,поставили свыше 3-х лучше стало ,но не так как хотелось. только после регулировки на ходу все в норму пришло расход город 18 трасса 16 . на тот момент пробег был 27 тыс. Машина 3-х метровка борт Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 9 марта, 2010 Зависит от стиля езды, загрузки автомобиля, профиля дороги, погодных условий и многого другого.Смотря где и как ездить.я не беру экстремальные условия, нормальный стиль вождения, плавное трогание, стараюсь чаще использовать накат. переключение на нижние передачи с передачи с перегазовкой, на обгоны не вылезаю, ибо движок не скоростной, и динамика не сильна, больше 3000 не раскручиваю, нагружать больше 1000 не приходилось. машина - бывшая маршрутка, так что парусность вроде не должна сильно сказываться. в колесах стараюсь держать 3 атм. какие при таких условиях должны быть показатели? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 9 марта, 2010 я не беру экстремальные условия, нормальный стиль вождения, плавное трогание, стараюсь чаще использовать накат. переключение на нижние передачи с передачи с перегазовкой, на обгоны не вылезаю, ибо движок не скоростной, и динамика не сильна, больше 3000 не раскручиваю, нагружать больше 1000 не приходилось. машина - бывшая маршрутка, так что парусность вроде не должна сильно сказываться. в колесах стараюсь держать 3 атм. какие при таких условиях должны быть показатели?Рекомендую переключатся с 3-ей на 4-ую при 2500 оборотов. С 4-й на 5-ю на 2800-3000. Вообще разгон лучше делать рывком, а уж потом плавно катить на 2400, без нагрузок. 2400, это универсальные обороты. И для экономии хорошо, и есть запас на не предвиденные обстоятельства. Экономить тоже надо с умом. Про колёса. Лучше 3,4-3,5. Народ и 4 качает, но думаю это уже перебор. Протектор не должен быть полукруглым. Иначе сцепление с асфальтом будет плохое. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
александр1975 327 Опубликовано 9 марта, 2010 ответьте на вопрос, каким должен быть расход газа на 402 двигателе, с редуктором Ловато, и карбюратором солекс с врезанными газовыми жиклерами.был у меня газ3302-тент двигатель змз402 состояние среднее.верхний смеситель .вольтран-редуктор:город19-25(пробки) трасса17-19(если полторашка в кузове) в принципе меня всё устраивало Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Mrakobes 0 Опубликовано 9 марта, 2010 ну я обычно ориентируюсь по спидометру, на второй до 40, до 60 на третьей, а потом 4 и около 80 5 передача. Расход у меня получается примерно 20- 25, но при этом движок просто не тянет. выше 60-70 разогнаться проблема. а если дорога немного в гору, то вообще до третьей передачи переключаюсь, да еще при полном утоплении педали газа Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты