олеган 8 Опубликовано 28 мая, 2010 Так какой расход на газу у тебяДо двадцатки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славентий 2 Опубликовано 28 мая, 2010 Так какой расход на газу у тебяЧитай внимательнее. У него 13 бенза и 18 газа. У меня 17 бенза и 20 газа,но у меня сарай большой А вообще разница газ-бензин должна составлять не более 10 процентов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 28 мая, 2010 сарай 23 куба 5.2 метро евро. расход зависит от ветра . :lol: . в среднем 17л пропана на 100км.от заправок естественно многое зависит. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Rockstrelok 2 Опубликовано 28 мая, 2010 а потом жалишься ,что зарплата 5т.р,и баллоник купить не можешь.положено газели жрать 19 литров бензина или 21.5 пропана и 10 литров бензина на запуск регулировку и прогрев-будь любезен ,начальник,вынь и положь.или зарплату плати нормальную плюс премию за экономию.в нормальных базах раньше особо экономным водителям братва морду лица за такие шутки били.Чет я тебя немного не понял, причем тут расход и зарплата?? И почему это если ты с экономил то тебе морду бить то? объясни я ваще ниче не понимаю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славентий 2 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) подрастешь-поймешь. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Славентий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег1981 0 Опубликовано 28 мая, 2010 У меня на 4215 расход 16 л - бензина и 19 л - пропан, будка стандартная и без спойлера. Говорят если спойлер поставить то литра на полтора меньше будет, правду говорят? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Славентий 2 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) У меня на 4215 расход 16 л - бензина и 19 л - пропан, будка стандартная и без спойлера. Говорят если спойлер поставить то литра на полтора меньше будет, правду говорят?Ага! И машинке легче ехать будет. Изменено 28 мая, 2010 пользователем Славентий Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег1981 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Ага! И машинке легче ехать будет. Спасибо. Тогда значит буду ставить спойлер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DJ 15 Опубликовано 28 мая, 2010 (изменено) Олег1981, спойлер на высоком тенте просто необходим" С горки хоть ехать будет наконец. И в гашетку меньше давить в разы будешь.И расход естественно меньше, сопротивление потому что меньше. Сразу с ушами возьми. Изменено 28 мая, 2010 пользователем DJ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Олег1981 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Олег1981, спойлер на высоком тенте просто необходим" С горки хоть ехать будет наконец. И в гашетку меньше давить в разы будешь.И расход естественно меньше, сопротивление потому что меньше. Сразу с ушами возьми. Хорошо, спасибо за совет. Только уши, не очень хочется сверлить дыры в кабине. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
rustam 0 Опубликовано 28 мая, 2010 Всем привет ,подскожите какой должен быть расход на Соболе 7мест цельный,дв 406,не могу настроить нет хорошего специалиста сам настроил но постояно разный расход то22 то14 или всё от газа зависит мне советуют Чайковский.Спасибо зараниев челнах практически нет чайковского газа только нижнекамский!! ты попробуй заправлятся на одной заправке если конечно ты в городе ездиешь посмотри на заправки где заправляется много маршруток и такси это будет наиболее оптимальная заправка я стараюсь заправлятся по яшлику перед кольцом в сторону движков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
МАХА 0 Опубликовано 20 июня, 2010 установил ГБО LOVATO FA87...газ идет на каждый цилиндр по отдельности.расход на 100 -20 21л.((( че можно сделать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
DDDD 4 Опубликовано 28 июня, 2010 лучше себя любимого никто не отрегулирует-ездишь и крутишь немного долго но результат на лицо,а дядя на не двигающейся машине ничего не отрегулирует как бы он этого не хотел.Полностью согласен!!!Только прежде чем крутить ,внимательно разберитесь !!!!! какая крутилка за что отвечает !!!!! bars56 Дата 4.12.2009, 23:12 Цитата(miledi @ 28.11.2008, 16:40) Дядечка по телефону мне сказал: цитата "Вам скорее всего придется перешивать штатный блок управления".А денег он за это сколько возмёт, не сказал? И что он гарантирует после этой операции? Правило номер 1 "перешивайтеЭБУ , только на ИСПРАВНОМ ДВС. Штатную программу поменять при установке газового нада . Т.К. 4-5 гр по зажиганию на бензине можно добавить в некоторых местах программы безобидно для мотора .а для газа и 6-7 не грех. Если мастер не видев авто дает рекомендацию по телефону .эт как жениться по смс.. :rolleyes: :P :D :wacko: (даты темы видел . так своё мнение выразил.) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazman 0 Опубликовано 28 июня, 2010 Что именно делает болт под шестигранник в редукторе BRC?(в смысле что он изменяет(как) в редукторе внутри? Другой, тот что ХХ - управляет иглой - увеличивая или уменьшая пропускное отверствие)И еще когда поставили новый редуктор - настройки установщик не трогал(редуктор уже продается настроенный?)Через пол года - проблема с холостыми + большой расход газа(25л). Покрутил тот болт под шестигранник(просто посчитал на сколько оборотов он открученный) получилось на 6. А читал где то что оба болта после регулировки ХХ и чувствительности получаются почти закрученными. Как у кого? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 28 июня, 2010 Что именно делает болт под шестигранник в редукторе BRC?(в смысле что он изменяет(как) в редукторе внутри? Другой, тот что ХХ - управляет иглой - увеличивая или уменьшая пропускное отверствие)И еще когда поставили новый редуктор - настройки установщик не трогал(редуктор уже продается настроенный?)Через пол года - проблема с холостыми + большой расход газа(25л). Покрутил тот болт под шестигранник(просто посчитал на сколько оборотов он открученный) получилось на 6. А читал где то что оба болта после регулировки ХХ и чувствительности получаются почти закрученными. Как у кого?У меня ловато 2 поколения двиг 406,3 карб. на редукторе два болта один латунный второй пласмасовий. Латунный полностью закручен а пласмасовим регулирую хх. Когда пропадает хх, я откручиваю пробку и сливаю конденсат, когда начинается регулировка холостого почти каждый день и жрьот газ до 25 л. я меняю воздушний фильтер выставляю хх и все пучком. Из: УкраинаДвигатель: ЗМЗ 406.3Год выпуска Авто: 2003Марка авто: Газ-3302 1014Возраст: 26 БРАТ!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 29 июня, 2010 Что именно делает болт под шестигранник в редукторе BRC?(в смысле что он изменяет(как) в редукторе внутри? Другой, тот что ХХ - управляет иглой - увеличивая или уменьшая пропускное отверствие)И еще когда поставили новый редуктор - настройки установщик не трогал(редуктор уже продается настроенный?)Через пол года - проблема с холостыми + большой расход газа(25л). Покрутил тот болт под шестигранник(просто посчитал на сколько оборотов он открученный) получилось на 6. А читал где то что оба болта после регулировки ХХ и чувствительности получаются почти закрученными. Как у кого?надо выставить давление в первой камере 02 кг. см. без этой регулировки дальше регулировать бесмыслено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazman 0 Опубликовано 29 июня, 2010 надо выставить давление в первой камере 02 кг. см. без этой регулировки дальше регулировать бесмысленоКак? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
mazman 0 Опубликовано 29 июня, 2010 Когда пропадает хх, я откручиваю пробку и сливаю конденсат, когда начинается регулировка холостого почти каждый день и жрьот газ до 25 л. я меняю воздушний фильтер выставляю хх и все пучком. У меня при сливе конденсата и замене возд.фильтра "все пучком" не получается. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 29 июня, 2010 Как?вместо штуцера, через который сливаеш конденсат, подцепи монометр и крути регулятор 1 ступени. сначало просто замерь какое давление и напиши. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
K24 1 Опубликовано 29 июня, 2010 Двиг 406 карб. Бенз расход 17л газа 20л. Зажигание не трогали, на газу прет лучше чем на бензине :huh: Стоит ли вообще трогать зажигание тогда? И где в Москве делают по человечески, а не как обычно? Ели расход повышается - первым делом меняются фильтра воздушный и газовый. При установке так сказали Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
karell 159 Опубликовано 29 июня, 2010 Двиг 406 карб. Бенз расход 17л газа 20л. Зажигание не трогали, на газу прет лучше чем на бензине :huh: Стоит ли вообще трогать зажигание тогда? И где в Москве делают по человечески, а не как обычно? Ели расход повышается - первым делом меняются фильтра воздушный и газовый. При установке так сказалиОт чистоты фильтров, в том числе и воздушного, качество работы двигателя зависит. УОЗ менять нужно на более раннее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Еvгений 4 Опубликовано 30 июня, 2010 Двиг 406 карб. Бенз расход 17л газа 20л. Зажигание не трогали, на газу прет лучше чем на бензине :huh: Стоит ли вообще трогать зажигание тогда? И где в Москве делают по человечески, а не как обычно? Ели расход повышается - первым делом меняются фильтра воздушный и газовый. При установке так сказалида у тебя и бензина жрет много. это что то с машиной. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sashalvov 9 Опубликовано 30 июня, 2010 Поставил ГБО год назад думал, что тяга супер проезжал 2 месяца и решил поменять градус зажигания. После замены я был в шоке машина начала лететь как глупая. Всегда под одну гору ехал на 3 передаче но с хорошим разгоном, теперь в натяжку. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
serg81 1 Опубликовано 2 июля, 2010 SashalvovДаже на пропане от этой процедуры значительный эффект. Газелист, которому на пропане сместили вариатором зажигание на 9 градусов при тестировании сказал так: "У меня тонна в кузове, а я как будто пустой еду!" Кстати, за всё время, пока я занимаюсь установкой вариаторов, ко мне приехала всего одна (!) Газель, хотя при разработке вариатора я думал, что это будет основаная машина, на которую вариатор будет ставиться. Да и то этот человек был далёк от интернета, поэтому его отзыва в электронном виде нет. Все остальные отзывы (для пропана, метана в Москве практически нет) здесь: http://www.60-2.ru/forum/viewforum.php?f=12 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 3 июля, 2010 Поподробнее можно , на 402 ставится . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты