Syberian 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 Здравствуйте, уважаемые коллеги!У меня ГАЗ-3110 (не Газель :) ), но обращаюсь именно к вам, как к наиболее знакомым с тонкостями работы с ГБО.Двигатель 402.1, шлифованный на 92-й бензин.Проблема состоит в огромном расходе газа. В городе жретЪ все 30 литров, по трассе 20 пустой.Состояние системы:ГБО Ловато редукторное, поставлено 2 месяца назад.Свечи почти новые NGK №18, с небольшой серой дымкой на изоляторе (за что люблю газ! ), на стенде не пробивают.Компрессия по 8.2 в каждом горшке ровно.Провода и трамблер в норме (т.к. ни одного пропуска зажигания нет. Работает ровно до 300 об/мин).Угол зажигания +1 деление на трамблере (в других положениях только хуже)Зазоры клапанов 0.4, крайние 0.35.Трансмиссия в порядке, накат отличный. Еще заметил, коленвал руками за шкив не провернешь - это норма для 402-го?Кручение редуктора эффект дает только в сторону увеличения расхода. На газоанализатор еще не ездил.Короче, сломал весь моск. Помогите! :( Чо с ним делать-то еще? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 у меня тоже так жрет иногда если шибко спешу куда нибудь.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
СергейДизельный 499 Опубликовано 30 апреля, 2008 Еще заметил, коленвал руками за шкив не провернешь - это норма для 402-го?Тяжко но должен проворачиваться. наверное ремни суперперетянуты. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
33021 2 Опубликовано 30 апреля, 2008 Здравствуйте, уважаемые коллеги!У меня ГАЗ-3110 (не Газель :) ), но обращаюсь именно к вам, как к наиболее знакомым с тонкостями работы с ГБО.Двигатель 402.1, шлифованный на 92-й бензин.Проблема состоит в огромном расходе газа. В городе жретЪ все 30 литров, по трассе 20 пустой.Состояние системы:ГБО Ловато редукторное, поставлено 2 месяца назад.Свечи почти новые NGK №18, с небольшой серой дымкой на изоляторе (за что люблю газ! ), на стенде не пробивают.Компрессия по 8.2 в каждом горшке ровно.Провода и трамблер в норме (т.к. ни одного пропуска зажигания нет. Работает ровно до 300 об/мин).Угол зажигания +1 деление на трамблере (в других положениях только хуже)Зазоры клапанов 0.4, крайние 0.35.Трансмиссия в порядке, накат отличный. Еще заметил, коленвал руками за шкив не провернешь - это норма для 402-го?Кручение редуктора эффект дает только в сторону увеличения расхода. На газоанализатор еще не ездил.Короче, сломал весь моск. Помогите! :( Чо с ним делать-то еще?После капиталки чтоли движок? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syberian 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 у меня тоже так жрет иногда если шибко спешу куда нибудь..Дык у вас Газелище! а тут легковушка в спокойном темпе езды. Тяжко но должен проворачиваться. наверное ремни суперперетянуты.Без ремней то же самое... Тупая мысль: может, там чо-нить отвалилось, задевает и тормозит движок? :))) Ему трудно крутиться, он и жрет. После капиталки чтоли движок?Не похоже.Пробег (по спидометру) 40тыс. Подозрений на скрутку нет. Движок покрыт пылью (был :) ), чистый.По утверждению хозяина, он только бошку шлифовал на 92-й. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Dima_26 1 Опубликовано 30 апреля, 2008 А на бензине сколько? Есть мнение что все дело в редукторе. у друга газель кушала 30Газовик поменял что то в редукторе, сказал мол редуктор настроен был под газ 53 .Послечего расход стал 20. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syberian 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 А на бензине сколько? Есть мнение что все дело в редукторе. у друга газель кушала 30Газовик поменял что то в редукторе, сказал мол редуктор настроен был под газ 53 .Послечего расход стал 20. На бензине 16-17 по городу, что тоже не совсем нормально. Но я почти сразу влепил газ, и больше на бензе не езжу. И все равно, ну жрал бы на газу тогда 20-ку... Но не в 2 же раза больше! Редуктор и настройщиков перекручивать заставлял, и сам по инструкции из инета ковырял - бесполезно. Наверно, прямая дорога все-таки на газоанализатор. Нарыл, что в идеале 402 на Волге должно жрать по городу 13 бензина и 15 газа... Блин, я бы прыгал от радости, если бы было так! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 30 апреля, 2008 Нехорошо хвастаться, но у меня по трассе на груженой Газели если по горям-тягунам не ползать, получается 14 на сотню.А вообще, попробуй покататься на бензине, и посмотри какой расход на нем, а то может что с карбюратором не того. Т.е. так сказать, откинуть лишние варианты, методом исключений. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syberian 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 (изменено) Нехорошо хвастаться, но у меня по трассе на груженой Газели если по горям-тягунам не ползать, получается 14 на сотню.А вообще, попробуй покататься на бензине, и посмотри какой расход на нем, а то может что с карбюратором не того. Т.е. так сказать, откинуть лишние варианты, методом исключений. На бензине, уже написал, 16-17 по городу.Т.е. тоже выше нормы. Карбюратор у меня стоит от "семерки". Видно, бывший съекономить на бензине решил.А я всегда считал, что на газе функция карбюратора - это просто воздушная заслонка :blink:Еще добавлю, воздушный фильтр поменян месяц назад. Эффекта нет. Изменено 30 апреля, 2008 пользователем Syberian Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
olur 3 Опубликовано 30 апреля, 2008 На бензине, уже написал, 16-17 по городу.Т.е. тоже выше нормы. Карбюратор у меня стоит от "семерки". Видно, бывший съекономить на бензине решил.А я всегда считал, что на газе функция карбюратора - это просто воздушная заслонка :blink:Еще добавлю, воздушный фильтр поменян месяц назад. Эффекта нет.Недавно с такой проблемой столкнулся,бензин 16л газ 27-30.Да и при одном только положении трамблера ехала.Похожая ситуация. До смешного просио все окончилось(до этого поменял все по зажиганию и крутил карб и чистил раза три).На редукторе есть 2 винта- 1-хх(может путаю качества) маленький и 2-"подачи"(колличества)большой. Вот эта редиска открутилась оборота на 4. А у газавщиков по СО все было нормально(?????). Попытайся завернуть винт,поднять хх(т.к. при закручивании №2 ини упадут),сделать чуть раньше зажикание. Может поможет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Москаль 206 Опубликовано 30 апреля, 2008 Расход газа - вещь интересная, и при правильном подходе к вопросу всё просто решается!Первым делом проверяется расход бензина. В частноти холостой ход должен отрегулирован на бензине правильно: -с минимальной подачей топлива, и хорошей подаче воздуха -дросель должен быть закрытым полностью и работать как положненно.По поводу трамблера что-бы заренне не "выкручивать" его, трубку опережения надо подсоеденить несколько иначе не к нижней чатсти карбюратора (как положенно ) а к средней. Но она занята ! - вставляем туда тройник от стеклоомывателя ! Тогда опереженние действительно будет работать .Удачи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 Расход газа - вещь интересная, и при правильном подходе к вопросу всё просто решается!Первым делом проверяется расход бензина. В частноти холостой ход должен отрегулирован на бензине правильно: -с минимальной подачей топлива, и хорошей подаче воздуха -дросель должен быть закрытым полностью и работать как положненно.По поводу трамблера что-бы заренне не "выкручивать" его, трубку опережения надо подсоеденить несколько иначе не к нижней чатсти карбюратора (как положенно ) а к средней. Но она занята ! - вставляем туда тройник от стеклоомывателя ! Тогда опереженние действительно будет работать .Удачи.у меня такой же двигатель,и даже кабюратор от десятой модели жигулей с автомотическим подсосом,на бензине 15 на газе 20 это при умереной езде по москве ,ну а если на светофоре начнеш пришпоривать и того больше мне когда ставили ГБО дали памятку в ней было написано педаль окселератора нажимается плавно,а не так как в фильме ФОРСАЖ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 30 апреля, 2008 Дружище, отрегулируй сначала расход на бензине, дюже он у тебя большой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
AIDI 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 Расход газа - вещь интересная, и при правильном подходе к вопросу всё просто решается!Первым делом проверяется расход бензина. В частноти холостой ход должен отрегулирован на бензине правильно: -с минимальной подачей топлива, и хорошей подаче воздуха -дросель должен быть закрытым полностью и работать как положненно.По поводу трамблера что-бы заренне не "выкручивать" его, трубку опережения надо подсоеденить несколько иначе не к нижней чатсти карбюратора (как положенно ) а к средней. Но она занята ! - вставляем туда тройник от стеклоомывателя ! Тогда опереженние действительно будет работать .Удачи.извени это не тебе Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
EWS 5 Опубликовано 30 апреля, 2008 ...трубку опережения надо подсоеденить несколько иначе не к нижней чатсти карбюратора (как положенно ) а к средней. Но она занята ! - вставляем туда тройник от стеклоомывателя ! Давление в жидкостях и газах передается во все точки объема без изменений. (закон Паскаля)В данном случае - все, что ниже дроссельной заслонки - это и есть единый объем и давление (разряжение) в любой его точке одинаково. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syberian 0 Опубликовано 30 апреля, 2008 olurНа редукторе есть 2 винта- 1-хх(может путаю качества) маленький и 2-"подачи"(колличества)большой. Вот эта редиска открутилась оборота на 4. А у газавщиков по СО все было нормально(?????). Попытайся завернуть винт,поднять хх(т.к. при закручивании №2 ини упадут),сделать чуть раньше зажикание. Может поможет? Прикол в том, чо на "ловато" только один винт - качества. Остальное регулируется двухвинтовым дозатором. У меня почему-то вменяемая тяга при том же расходе получается, когда вторая камера (обычно закрытая) выкручена больше первой! :blink:Редуктор пробовал накрутить до "начала падения ХХ", однако, сейчас он стоит в переобеднении ХХ, иначе жрет вообще страшно. Что касается дозатора, завинчивание при выставленных 3000 об/мин до начала тупления, приводит опять же к тупости и расходу снова больше 30л. Москаль В частноти холостой ход должен отрегулирован на бензине правильно:-с минимальной подачей топлива, и хорошей подаче воздуха-дросель должен быть закрытым полностью и работать как положненно.За бензин даже не брался, т.к. решил сразу на него забить :) еще с прошлой машины (был Скорпио карб, хэтч - развалился от старости) стал фанатом газа. Выкинул гнилой бензобак, вырезал из карбюратора все, касающееся луца и заделал дыры хол. сваркой. И ничо, ездил и зимой, и летом чисто на газу :) С расходом в городе те же 15, а зимой 18 - это была норма. Что касается настройки, как на бензине, так и на газе - моя теория в том, чтобы смесь была оптимальной в процентном отношении: богатая - перерасход, т.к. не все сгорает; бедная - перерасход, т.к. приходится больше давить на тапку, дабы не тупило.Судя по положению винта качества в карбе, смесь на бензине у меня переобедненная. Ну и пусть - все равно пользуюсь, токо когда баллон кончился. По поводу трамблераНа Скорпе газовое опережение регулировал так: сперва ставил на ВМТ, затем крутил на опережение, пока обороты не становились максимальными, затем выкручивал назад на 1/4 полученного угла.Волга с таким способом при заводке в мороз любит делать обратный удар. Поэтому тупо на одно деление от +5грд ставлю - ездит вроде адекватно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
koljan 0 Опубликовано 1 мая, 2008 (изменено) а точно ли точена голова под 92 бенз?? померь высоту головы линейкой, должно быть 94, и не травит ли где нибудь газ? и еще тупой вопрос конечно, но как именно замерил расход на газе? на одной и тойже газовой заправке заправляешься или на разных? да и кастрюля у тебя какая, что для газа на карбе поставлена? а вообще когда гонялся я шибко на копейке своей с движком форсированным немнго, расход в тех же приделах был, а на бензине даже поменьше. Изменено 1 мая, 2008 пользователем koljan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syberian 0 Опубликовано 2 мая, 2008 а точно ли точена голова под 92 бенз??ээээмммм.. :blink: а это идея! Чо-то подозреваю, что 8.1 компрессия это мало для точенной под 92йпойду померяю высоту.. не травит ли где нибудь газ? и еще тупой вопрос конечно, но как именно замерил расход на газе? на одной и тойже газовой заправке заправляешься или на разных? да и кастрюля у тебя какая, что для газа на карбе поставлена?Газ не травит абсолютно.Расход замеряю так: Выкатал баллон до провала при нажатии педали , заправил до полного, покатался, пока не проваливается снова. Залил опять до полного. Расход(л на 100)= литры последней заправки / (пробег * 0.01). В баллоне "поплавок" отломан, так что в "выкатанный" 65л баллон влазит 64.5 литра. Стабильно.Всегда заправляюсь только на одной заправке, и точно знаю, что не надувают.Кастрюля стоит, наверно, стандартная.. фиг знает :) но карбюратор от "семерки". Штуцера вкручены прямо в камеры после заслонок. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syberian 0 Опубликовано 2 мая, 2008 Померял голову... ровно 94мм высота. Поездил по газовым конторам. Все тупо пьют, выходные :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
187 1 214 Опубликовано 2 мая, 2008 Померял голову... ровно 94мм высота. Поездил по газовым конторам. Все тупо пьют, выходные :(Погоди-погоди, может я ошибаюсь, но 94-мм голова не под 80-ый ли? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость boroda_K Опубликовано 2 мая, 2008 Померял голову... ровно 94мм высота. Поездил по газовым конторам. Все тупо пьют, выходные :(у меня похожая проблема, газоанализатор показал повышенное содержание кислорода(14%, а по норме до 4%), по утверждениям газовщиков есть подсос воздуха во впускном коллекторе в районе 2 цилиндра, после шлифовки коллектора расход снизился с 27л до 25л(на бензине 20л/100км). на газоанализатор смогу попасть только после праздников. проверь у себя подсос воздуха, он может быть от карбюратора до головки блока по всем соединениям:проладки и т.д. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syberian 0 Опубликовано 4 мая, 2008 94-мм голова не под 80-ый ли?:blink: эт чо получается, у меня голова даже не переделана??? проверь у себя подсос воздухаподсоса нет нигде - это проверял в первую очередь. Ладно, тупейший вопрос: а сколько вообще должна быть высота "шлифованной" под 92-й головы? :huh: Действительно, замечал, что на 92м бензине детонации нет вплоть до обратных вспышек (когда УОЗ огромный выкручиваешь). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
James DiGreze 2 Опубликовано 4 мая, 2008 Карб от 07 - не есть гут, так как расчитан на движки до 1,8 л. Получается движка "задушен", и не только по жидкому топливу (жиклеры), но скорее всего и по воздуху (диаметр камер карба).Я не спец по ГБО, но еще один момент меня насторожил - то что штуцера под газ вкручены ниже заслонок карба, т.е. в зоне разрежения. Если рассудить чисто теоретически, то получается что при закрытых заслонках (работает ХХ), разрежением газ будет буквально высасываться из балона. К слову сказать у меня штуцера вкручены выше дроссельных заслонок.И еще - сомневаюсь, что расход очень сильно зависит от того, под какой бензин расчитаны камеры сгорания. В данном случае, если двигатель имеет нормальную компрессию, в том числе "ровную" (равную у всех горшков), то на расход это будет влиять, но не существенно (+/- 2..3 л/100). Опять же, с учетом того, что карб не штатный, и расход по бензину 17 л/100, можно предположить, что:1) система питания либо неисправна совсем, либо не отрегулирована должным образом. Т.к. изначально двигатель расчитан на применение жидкого топлива, то и поиск проблемы нужно начинать именно с установления нормального расхода именно жидкого топлива.2) неисправен двигатель, в частности: а) нет ровной компрессии в циллиндрах (этот вариант вроде бы отпадает); б) неправильно установлен угол зажигания, либо система зажигания неисправна (проверить все, вплоть до проводки). P.S. Порой, когда кажется, что уже ничего не помогает, нужно отвлечься на что-нибудь совершенно постороннее, так сказать - отдохнуть. Проблема от этого не исчезнет, но часто приходит новое осмысление, если взглянуть на нее с под другим углом. А иногда срабатывает интуиция - просто приходит в голову, что вот здесь неисправность. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syberian 0 Опубликовано 4 мая, 2008 штуцера под газ вкручены ниже заслонок карба, т.е. в зоне разреженияВы неправильно поняли :) или я не так написал. Штуцера посередине трубы - значит, над дроссельными и под "подсосом" в 1-й камере.Если бы они были в зоне вакуума - холостых бы не было совсем и на газу не завести движок. Да и расход в таком случае был бы за 50 литров :o с учетом того, что карб не штатный, и расход по бензину 17 л/100Прежний хоз стучал себя пяткой в грудь, что расход был 13. Впрочем, цифру 17 на бензине я получил, катаясь с забитым воздушным фильтром. После установки газа бензин уже не трогал вообще.Про угол зажигания - не уверен никак, т.к. ставил "на глаз". Короче, сейчас линяю с работы и еду к газовикам. Банзай! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Syberian 0 Опубликовано 4 мая, 2008 Съездил. В нашей глухомани почти невозможно найти одновременно 3 вещи: 1) Газоанализатор2) Чувака, который умеет с ним работать и3) ...который умеет работать на нем с ГБО! Один из "гуру" тут покрутил настройки редухтора. Крутил долго и нудно. Щас прет на первой камере нормально, а на второй затупляет. Денех не взяли, сказали "покатайся проверь".На вопрос, нормальная ли компрессия и УОЗ сказали норма. Сегодня буду сотворять заезды и замеры. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты