Shuher81 0 Опубликовано 16 ноября, 2009 2х винтовой доз нормально в смешанном цикле а 1 винтовой по трассе (12 лет на газу ) Shucher81 все правильно как будет разгоняться спасиб всем будем крутитьь мудрить, могет чо получится Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 16 ноября, 2009 спасиб всем будем крутитьь мудрить, могет чо получитсяВсем привет сам я бывший установщик ГБО так что могу сказать точно что разницы в дозаторах нет ни какой двойной даже лутше им можно расход второй камеры регулировать. И особой разници между вставкой и врезками нет, вот тока врезки разбалтываются а вставку ведет вместе с карбюром Shucher Я делал так . Карб К151 отдал спецам ( замена всех прокладок заслонка и тяга 1 камеры ) и врезка под газ. Регулировка на бензине . Сдвиг зажигания в + на 2 деления . Редуктор Ловато (вакуум) на нем 1 винт его выстовляешь на макс обороты хх. Дозатор на 2 винта на 1 камеру рег нормальный хх а 2 по динамике . Могу сказать точно что все жеклеры в карбюре на газу не работают кроме ХХ и на двойном дозаторе регулируют падачу газа для динамики движка а не для холостого хода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гром 1 Опубликовано 16 ноября, 2009 sergei579 Привет я думаю shucher меня понял а про регулировку так мне при установке так накрутили что 24 по трассе пришлось самому а регулировщиков грамотных мало 1 камеру открутят а 2 закрутят 500р и свободен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима36 0 Опубликовано 18 ноября, 2009 Привет всем ;) моя чета перестала тянуть,редуктор делал,прехал 40тыс фильтр воздушный менял регулярно,а вот газовый ни разу :o грешу на него.Пробег 100тыс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
microgosu 1 Опубликовано 20 ноября, 2009 газовый надо менять через 30-35 тысяч,может дело и в нем Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
дима36 0 Опубликовано 22 ноября, 2009 Поменял газовый фильтр машинка сразу поехала,я думал его хватает тыщ на 50, Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 22 ноября, 2009 лучше себя любимого никто не отрегулирует-ездишь и крутишь немного долго но результат на лицо,а дядя на не двигающейся машине ничего не отрегулирует как бы он этого не хотел. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Всем добрый вечер. Есть соболь с 406 карбом. Гбо 2 поколение расход газа 16 литров на сотню. Имея опыт эксплуатации авто на газу (нексия ваз) скажу одно, что ни один установщик не смог настроить мне разумный расход газа все настраивал сам. На нексии расход 8 литров (ГБО 3 не впрыск) на соболе 16 уже писал. Из наблюдений :скорость не влият на расход газа (по крайне мере у меня) Спасибо просто поделился инфой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 декабря, 2009 Всем добрый вечер. Есть соболь с 406 карбом. Гбо 2 поколение расход газа 16 литров на сотню. Имея опыт эксплуатации авто на газу (нексия ваз) скажу одно, что ни один установщик не смог настроить мне разумный расход газа все настраивал сам. На нексии расход 8 литров (ГБО 3 не впрыск) на соболе 16 уже писал. Из наблюдений :скорость не влият на расход газа (по крайне мере у меня) Спасибо просто поделился инфой.А если парус к Соболю приделать то расход к " Нексии" приблизится ?Что на это говорят установщики? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Я не говорю что надо приближать расход газа на нексии к расходу на соболе. Я просто поделился своими наблюдениями и все. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
MetalVoice 74 Опубликовано 4 декабря, 2009 а это и так очевидно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Sobolist 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 наверно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
bars56 0 Опубликовано 4 декабря, 2009 Дядечка по телефону мне сказал: цитата "Вам скорее всего придется перешивать штатный блок управления".А денег он за это сколько возмёт, не сказал? И что он гарантирует после этой операции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 23 декабря, 2009 Проблема в сущности простая,жрет скотинка газу,не меренно,не у меня у друга.Движок 405.22,оборудование ловато,простое.Диагностика,фазы,газы и валы(лежат на месте),компрессия 11 во всех котлах.Уменя расход где то 18.на его движке меньше 25 опустить не можем.Снимаем с моей оборудование,датчики,включая дмрв,ставим.Контрольный пробег показал что результат нашего эксперимента нулевой,как было 25 так и осталось,вообщем снесли друг другу крышу.По форуму лазил не хрена толкового не нашел,у нас как обычно,сперва о деле,потом плавно переходим за жизнь,потом кто почём ездит и :)где в следующий раз пересечёмся.Может кто подскажет как? :) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
ГАЗеЛёшик 14 Опубликовано 23 декабря, 2009 Проблема в сущности простая,жрет скотинка газу,не меренно,не у меня у друга.Движок 405.22,оборудование ловато,простое.Диагностика,фазы,газы и валы(лежат на месте),компрессия 11 во всех котлах.Уменя расход где то 18.на его движке меньше 25 опустить не можем.Снимаем с моей оборудование,датчики,включая дмрв,ставим.Контрольный пробег показал что результат нашего эксперимента нулевой,как было 25 так и осталось,вообщем снесли друг другу крышу.По форуму лазил не хрена толкового не нашел,у нас как обычно,сперва о деле,потом плавно переходим за жизнь,потом кто почём ездит и :)где в следующий раз пересечёмся.Может кто подскажет как? :)А где заправляетесь? В смысле на одной и той же заправке?Ещё расход газа очень зависит от прокладки между рулем и сиденьем, один в натяг ездит, машина естественно меньше кушает, а другой крутит движёк на повышенных оборотах, с места трогается с газом в пол и тд, машина естественно жрет.Из личного опыта знаю что на одной и той же машине расход зависит от водителя, у одного мало жрет, у второго как лошадь, когда начал узнавать в чем дело оказалось первый ездит в натяг на 4 передаче и часто пускает в накат, а второй постоянно на 3 передаче двигатель крутит, машина у него жрет как лошадь естественно, при чем маршрут у машины один и тот же. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 23 декабря, 2009 А где заправляетесь? В смысле на одной и той же заправке?Ещё расход газа очень зависит от прокладки между рулем и сиденьем, один в натяг ездит, машина естественно меньше кушает, а другой крутит движёк на повышенных оборотах, с места трогается с газом в пол и тд, машина естественно жрет.Из личного опыта знаю что на одной и той же машине расход зависит от водителя, у одного мало жрет, у второго как лошадь, когда начал узнавать в чем дело оказалось первый ездит в натяг на 4 передаче и часто пускает в накат, а второй постоянно на 3 передаче двигатель крутит, машина у него жрет как лошадь естественно, при чем маршрут у машины один и тот же.Заправка и "прокладка" проверены временем.Просто резко скаканул расход газа. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
alexgop 996 Опубликовано 23 декабря, 2009 кузнец40, если переставляли оборудование с твоей машинки на его а результат тот же, то вполне возможно что виновата прошивка в микасе ( его вы не переставляли как я понял) и стиль езды водителя. могу рассказать про разницу в расходе пропана на своей машинке при разном режиме вождения- в спокойном режиме расход всегда укладывается в 20 литров, когда пустой то и в 17 литров уложится можно. когда мне надо быстро, да плюс встречный ветер и дорога усыпана снегом то расход до 30 литров. только не надо говорить что 30 литров это много для активного стиля езды!!!!!! это нормально так как чудес не бывает!!! попробуйте поменяться машинками на время что бы истратить полностью одну полную заправку балонов. если результат тот же то прошиваться надо будет.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 23 декабря, 2009 Проблема в сущности простая,жрет скотинка газу,не меренно,не у меня у друга.Движок 405.22,оборудование ловато,простое.Диагностика,фазы,газы и валы(лежат на месте),компрессия 11 во всех котлах.Уменя расход где то 18.на его движке меньше 25 опустить не можем.Снимаем с моей оборудование,датчики,включая дмрв,ставим.Контрольный пробег показал что результат нашего эксперимента нулевой,как было 25 так и осталось,вообщем снесли друг другу крышу.По форуму лазил не хрена толкового не нашел,у нас как обычно,сперва о деле,потом плавно переходим за жизнь,потом кто почём ездит и :)где в следующий раз пересечёмся.Может кто подскажет как? :)Дружище проверте состояние воздушного фильтра и систему воздужа чтоб ни где не было перегибов. Газ ни где не травит?Поменяйте фильтр воздушный и посмотрите как машина пойдет. Если посе замены она тупит открывайте дозатор это винтик на шланге от редуктора до смесителя.Газ расходуется с воздухом т.е если фильтр забивается то движку становится легче высасывать газ чем воздух из забитого фильтра. Пишите если че в личку подробнее газовик бывший теперь газелист!!!!!!!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
кузнец40 8 Опубликовано 24 декабря, 2009 кузнец40, если переставляли оборудование с твоей машинки на его а результат тот же, то вполне возможно что виновата прошивка в микасе ( его вы не переставляли как я понял) и стиль езды водителя. могу рассказать про разницу в расходе пропана на своей машинке при разном режиме вождения- в спокойном режиме расход всегда укладывается в 20 литров, когда пустой то и в 17 литров уложится можно. когда мне надо быстро, да плюс встречный ветер и дорога усыпана снегом то расход до 30 литров. только не надо говорить что 30 литров это много для активного стиля езды!!!!!! это нормально так как чудес не бывает!!! попробуйте поменяться машинками на время что бы истратить полностью одну полную заправку балонов. если результат тот же то прошиваться надо будет..Микас контрольный у нас есть,ставили,стиль вождения у парня спокойный,газ не травит,про разные режимы эксплуатации знаю,но даже в ветер,с полторашкой больше 23 ни когда не поднимается.Значит чудеса случаются. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimas 29 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 Мужики!!! Помогайте!!! У машинки, резко появился, зверский аппетит!!! Съела 46литров газа на 120км. Что это такое? Куда лезть? Гбо старое... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
АЛЕКС89 31 Опубликовано 29 декабря, 2009 dimas 29, Газуешь наверно сильно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
dimas 29 0 Опубликовано 29 декабря, 2009 dimas 29, Газуешь наверно сильно. Да как обычно вроде... Раньше в 20-22 укладывался?!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Гость gruzizvoz Опубликовано 29 декабря, 2009 Утечку на газе легко обнаружить,иней в любом случаи будет по утряне,но вдруг вдвое расход/это правда не у меня,а у дружбана/просто чел пришел,в ноги упал,типа я не знаю чё делать,ну я к Вам и обратился,я сам все у него проверил,все чих-пыхЧуется что чел не в теме про газ..Автора иммею ввиду.Подпесь Миха Рыболов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Сергей 511 56 Опубликовано 29 декабря, 2009 (изменено) Наверное сначала надо фильтр воздушный поменять,отстой с редуктора слить и т.д Изменено 29 декабря, 2009 пользователем Сергей 511 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
grey 16 Опубликовано 29 декабря, 2009 Причем такие проблемы появляютца каждый год, и связаны с похолоданием. Потом вспоминаем про газовую и жидкую фазу. Потом вспоминаем про подогреватель газа, выложен где-то в "советах бывалых". Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты