Volga693 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Всем Драсте!когда ставил ГБО мне в мастерской сразу отсечку сняли, не к чему она тебе парень!только посоветовали летом если заправляешь полный бак проезжать на нем километров 50 что б хоть стравить чуть чуть !а входит в среднем в бак если совсем пустой 125-126 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon-88 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 привет МУЖИКИ!!!подскажите правда или нет:у меня расход 21-23 газа.сегодня был на станции и посоветовали выкинуть лямбда зонд и поставить лямбда имитатор.Сказали расход упадет на 5 литров минимум и движок резвее станет и чек на газу перестанет моргать.что делать.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 февраля, 2010 привет МУЖИКИ!!!подскажите правда или нет:у меня расход 21-23 газа.сегодня был на станции и посоветовали выкинуть лямбда зонд и поставить лямбда имитатор.Сказали расход упадет на 5 литров минимум и движок резвее станет и чек на газу перестанет моргать.что делать.ЗАРАНЕЕ СПАСИБО ЗА СОВЕТ А как этот лямба-эмитатор влияет на СО? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon-88 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 А как этот лямба-эмитатор влияет на СО?не знаю как.но сказали чтобы никто не узнал а то гарантия слетает сразу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 февраля, 2010 не знаю как.но сказали чтобы никто не узнал а то гарантия слетает сразу У меня то нет гарантии.Просто первый раз слышу о такой штуке.Может пригодится.Я укладываюсь в 17.0л на 100км.Правда вожу не больше 300кг.скорость 80-90.И перед зимой менял все фильтра и пришлось почистить газ-редуктор. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon-88 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 У меня то нет гарантии.Просто первый раз слышу о такой штуке.Может пригодится.Я укладываюсь в 17.0л на 100км.Правда вожу не больше 300кг.скорость 80-90.И перед зимой менял все фильтра и пришлось почистить газ-редуктор.да у меня вса новое,чистить пока не надо,но проверили,сказали все в порядке.па вопрос почему такой расход,ответили:ну значит так должно быть :( Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 2 февраля, 2010 да у меня вса новое,чистить пока не надо,но проверили,сказали все в порядке.па вопрос почему такой расход,ответили:ну значит так должно быть :(Если при работе на газу загорается чек,то это говорит о не правильной настройке ГБО.если сделано всё как надо,поставлено и отрегулировано,то он не загорается при смене топлива и режимов работы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 февраля, 2010 да у меня вса новое,чистить пока не надо,но проверили,сказали все в порядке.па вопрос почему такой расход,ответили:ну значит так должно быть :( Может увлекаешься агрессивным стилем вождения?Это очень влияет на расход.Один подъехал ко мне,спрашивает что делать,рассход 22-24 л.Все говорит проверял.Спросил,как ездиешь?Говорит меньше 120 не езжу.Говорю радуйся такому расходу.Он в машинку по коробке и с пробуксовкой.Вот и мотай на ус!!! :rolleyes: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon-88 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Если при работе на газу загорается чек,то это говорит о не правильной настройке ГБО.если сделано всё как надо,поставлено и отрегулировано,то он не загорается при смене топлива и режимов работы.покупалось 3 машины и на всех чеки моргают. сказали так и должно быть,потому как мозги не под газ и не распознают его.мастер так сказал.но я не знаю,на старой газели небыло никакихЧЕКОВ Может увлекаешься агрессивным стилем вождения?Это очень влияет на расход.Один подъехал ко мне,спрашивает что делать,рассход 22-24 л.Все говорит проверял.Спросил,как ездиешь?Говорит меньше 120 не езжу.Говорю радуйся такому расходу.Он в машинку по коробке и с пробуксовкой.Вот и мотай на ус!!! :rolleyes:да нет 80-90 и педаль давлю как можно меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
urec29 22 Опубликовано 2 февраля, 2010 Если при работе на газу загорается чек,то это говорит о не правильной настройке ГБО.если сделано всё как надо,поставлено и отрегулировано,то он не загорается при смене топлива и режимов работы. Crady,а ты слышал про сей девайс(лямба-эмитатор)?Какие функции? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon-88 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Crady,подскажи если знаешь,пожалуйста Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 2 февраля, 2010 Парни,лучше чем вот здесь я не смогу!Это точно! :) http://chiptuner.ru/content/emlz/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon-88 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Парни,лучше чем вот здесь я не смогу!Это точно! :) http://chiptuner.ru/content/emlz/ничего не понял. ну а вообще,стоит ли то выкидывать,а это ставить??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 2 февраля, 2010 ничего не понял. ну а вообще,стоит ли то выкидывать,а это ставить???Грубо говоря если не делать прошивку с отключенным ДК2,то эмулятор нужен.Если в системе стоит один ДК,то требуется просто настройка оборудования,и чек потухнет.Если залита прошивка,под нормы Евро0,то они там вообще отсутствуют в программе. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon-88 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 ничего не понял. ну а вообще,стоит ли то выкидывать,а это ставить???и сказали недорого:в пределах 500р на в русских и себя оправдает.Но и бабки у подъезда тоже могут много наговорить... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) simon-88, Как я понимаю у тебя машина с одним ДК(судя по профилю) под нормы ЕВРО2,так вот на ней ДК видит состав смеси при выходе из двига,не сравнивая её с прошедшей через кат.Если при работе на бензине лампа ЧЕК не горит,состав оптимален по ДК,при переходе на ГАЗ включается лампочка,прежде всего это говорит о не настроенном ГБО.Смесь либо бедная либо богатая,ЧЕК будет гореть в обоих случаях.В том,и в другом случае это не есть хорошо для двигателя(бедная или богатая смесь). Так что если при регулировке состава смеси газовщики пользовались только своими ощущениями,так сказать на нюх и слух,пошли их очень далеко!Без газоанализатора не удастся настроить ГБО оптимально. Изменено 2 февраля, 2010 пользователем Crady Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
САЛАВАТ 4 Опубликовано 2 февраля, 2010 всем привет. подскажите пожалуйста по расходу.на полном баке 100 литров проехал 550 км.не слишком ли мало потребляет газа?высота будки 220см.больше 3х тыщ не крутил,да и не идет больше 90. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon-88 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Грубо говоря если не делать прошивку с отключенным ДК2,то эмулятор нужен.Если в системе стоит один ДК,то требуется просто настройка оборудования,и чек потухнет.Если залита прошивка,под нормы Евро0,то они там вообще отсутствуют в программе.говорил что шить ничего не ндо,просто зонд выкинут,а как сказал-"эмитатор"поставят место него.ладно буду в тех краях и сам заеду узнаю что,как и каким образом.СПАСИБО!!!! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 2 февраля, 2010 говорил что шить ничего не ндо,просто зонд выкинут,а как сказал-"эмитатор"поставят место него.ладно буду в тех краях и сам заеду узнаю что,как и каким образом.СПАСИБО!!!!Грубо говоря в этом случае тебе вместо ДК ставят обманку,она изображает видимость работы ДК при нормальной смеси. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 2 февраля, 2010 Грубо говоря в этом случае тебе вместо ДК ставят обманку,она изображает видимость работы ДК при нормальной смеси.Не в место него а подсоединяется эмулятор дк к нему же т е к дк и при переклячении на газ имулирует работу дк а набензине работает в штатном режиме. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon-88 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 (изменено) simon-88, Как я понимаю у тебя машина с одним ДК(судя по профилю) под нормы ЕВРО2,так вот на ней ДК видит состав смеси при выходе из двига,не сравнивая её с прошедшей через кат.Если при работе на бензине лампа ЧЕК не горит,состав оптимален по ДК,при переходе на ГАЗ включается лампочка,прежде всего это говорит о не настроенном ГБО.Смесь либо бедная либо богатая,ЧЕК будет гореть в обоих случаях.В том,и в другом случае это не есть хорошо для двигателя(бедная или богатая смесь). Так что если при регулировке состава смеси газовщики пользовались только своими ощущениями,так сказать на нюх и слух,пошли их очень далеко!Без газоанализатора не удастся настроить ГБО оптимально.настраивал парень лет 20 и вручную.ничего не рассказывал,молчал:может стеснялся,может немой,а может еще всех слов не знает.сказал только сумму :) Я так понял так и я не зная могу крутить в разные стороны???и если правильно настроить то можно и этот ДК оставить и не выбрасывать деньги зря??? Изменено 2 февраля, 2010 пользователем simon-88 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 2 февраля, 2010 Прошивка вещь хорошая если с двойным режимом.На ней можно с экономить денег, на эмуляторах.Есть прошивки где при переходе на газ отключается все почти что входит в падачу бензина, форсунки,Бнасос,дк, simon-88, Как я понимаю у тебя машина с одним ДК(судя по профилю) под нормы ЕВРО2,так вот на ней ДК видит состав смеси при выходе из двига,не сравнивая её с прошедшей через кат.Если при работе на бензине лампа ЧЕК не горит,состав оптимален по ДК,при переходе на ГАЗ включается лампочка,прежде всего это говорит о не настроенном ГБО.Смесь либо бедная либо богатая,ЧЕК будет гореть в обоих случаях.В том,и в другом случае это не есть хорошо для двигателя(бедная или богатая смесь). Так что если при регулировке состава смеси газовщики пользовались только своими ощущениями,так сказать на нюх и слух,пошли их очень далеко!Без газоанализатора не удастся настроить ГБО оптимально.Не всегда настройка газа по газоанализатору нравится клиенту по динамичиским характеристикам, приходится настраивать по ощущениям а потом клиент доводит все до ума конечно кроме гбо 3го поколения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
Crady 8 539 Опубликовано 2 февраля, 2010 настраивал парень лет 20 и вручную.ничего не рассказывал,молчал:может стеснялся,может немой,а может еще всех слов не знает.сказал только сумму :) Я так понял так и я не зная могу крутить в разные стороны???и если правильно настроить то можно и этот ДК оставить и не выбрасывать деньги зря???Вот именно это я тебе и пытаюсь сказать!!!!!Подключат газоанализатор и настроят по уму!А на нюх и слух не настроишь!Настройка будет очень приблизительная! Прошивка вещь хорошая если с двойным режимом.На ней можно с экономить денег, на эмуляторах.Есть прошивки где при переходе на газ отключается все почти что входит в падачу бензина, форсунки,Бнасос,дк,Это должны по уму предлагать при установке ГБО. Не всегда настройка газа по газоанализатору нравится клиенту по динамичиским характеристикам, приходится настраивать по ощущениям а потом клиент доводит все до ума конечно кроме гбо 3го поколенияПотом поступают жалобы на сгоревшие клапана и большой расход. :angry: Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
сергей102 7 Опубликовано 2 февраля, 2010 настраивал парень лет 20 и вручную.ничего не рассказывал,молчал:может стеснялся,может немой,а может еще всех слов не знает.сказал только сумму :) Я так понял так и я не зная могу крутить в разные стороны???и если правильно настроить то можно и этот ДК оставить и не выбрасывать деньги зря???Что конкретно тебя беспокоит? Если что чек горит на газу? Не вникай и езди. Эмулятор выполняет функцию сопротивленя т.е на мозги дает сигнал что с дк все ок, вот чек и не горит лишь для этого он ставится. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты
simon-88 0 Опубликовано 2 февраля, 2010 Прошивка вещь хорошая если с двойным режимом.На ней можно с экономить денег, на эмуляторах.Есть прошивки где при переходе на газ отключается все почти что входит в падачу бензина, форсунки,Бнасос,дк, Не всегда настройка газа по газоанализатору нравится клиенту по динамичиским характеристикам, приходится настраивать по ощущениям а потом клиент доводит все до ума конечно кроме гбо 3го поколениятак у меня 3поколение,что мне газоанализатор не подойдет???а беспокоит расход в 21-23л,СТО само говорит что много,сделаем диагностику.И вот чудо диагностический аппарат:парень 20 лет,знающий только только сумму того,сколько раз он тронет редуктор Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на другие сайты